transfer
Пользователь
- Реєстрація
- 14.01.2015
- Повідомлення
- 4,173
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Дрогобыч
Тест прожарки масел ничего не значит ©
opcorm1:
він має значення, коли треба обосрати конкурента)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Тест прожарки масел ничего не значит ©
opcorm1:
він має значення, коли треба обосрати конкурента)
це приблизно назва досить широко відомого підвиду маслосрачу, йому вже більше 5-ти років, дивно, що він оминув цей форум
"ещё не вечер")))
opcorm1:
Имитировалась температура которую испытывает масло локально попадающее на разогретый до 300С-400С градусов поршень...
при чому тут маслофорсунки. це додатковий елемент охолодження. і масло подається з обратной сторони поршня знизу, а не на дніще зі сторони камери згорання. там де працюють ці форсунки немає температри 300-400С. тому тут немає ніякого зв,язку з прожаркой масла)
Вы график по ссылке смотрели температурный или так абы написать:rofl:Есть Ваше мнение и неправильное:facepalm: Кому интересно почитает для общего развития,Вы можете не читать,в моторе везде одинаковая температура...))
не треба мені тикати графіки і ссилки на різні сайти. можна своїми словами)можна трохи детальніше пояснити де така сітуація відбувається в двигуні?
ось з цією фразою, яку ви сказали, можно погратися в дитячий садок, це в вашому стилі, як і ще пару персонажів) і сміло можна вас звинуватити, м,яко кажучи, в непрофесіоналізмі, поставити кучу значків, накшталт :heat::rofl::facepalm::dash1::sarcastic_hand:в моторе везде одинаковая температура...))
Трение поршневых колец при напряженных режимах работы добавляет 20-30% процентов в общий тепловой баланс.В этих режимах температура поршня составляет 300-330 градусов. При повышении степени сжатия соответственно вырастают и нагрузки и температура.
но не по всему ж двигателю температура одинакова, ведь?
300-330 это я так понимаю дно поршня к камере сгорания, со стороны масло форсунки до 300, ведь так?
Все верно,именно так и есть
Тест нагрева, показывает, что произойдет с маслами разных брендов если их нагревать
причому далеко до 300С, можна сказати трохи більше за 200С )со стороны масло форсунки до 300, ведь так?
Обнаружил закономерность.
Проехал недавно по трассе 100км, обороты ~3500 ~150км/ч. На утро никакого дыма на холодную.
Если ездить по городу дом-работа 10км по тянучкам, на утро есть дым.
привыхлопе температура может превышать 700-800 грд.где там 400 градусов во всем моторе я как то не понял
вот сам поршень атмо мотора