transfer
Пользователь
- Реєстрація
- 14.01.2015
- Повідомлення
- 4,173
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Дрогобыч
Тест прожарки масел ничего не значит ©
opcorm1:
він має значення, коли треба обосрати конкурента)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Тест прожарки масел ничего не значит ©
opcorm1:
він має значення, коли треба обосрати конкурента)
це приблизно назва досить широко відомого підвиду маслосрачу, йому вже більше 5-ти років, дивно, що він оминув цей форум![]()
"ещё не вечер")))
opcorm1:
Имитировалась температура которую испытывает масло локально попадающее на разогретый до 300С-400С градусов поршень...
при чому тут маслофорсунки. це додатковий елемент охолодження. і масло подається з обратной сторони поршня знизу, а не на дніще зі сторони камери згорання. там де працюють ці форсунки немає температри 300-400С. тому тут немає ніякого зв,язку з прожаркой масла)
Вы график по ссылке смотрели температурный или так абы написать:rofl:Есть Ваше мнение и неправильное:facepalm: Кому интересно почитает для общего развития,Вы можете не читать,в моторе везде одинаковая температура...))
не треба мені тикати графіки і ссилки на різні сайти. можна своїми словами)можна трохи детальніше пояснити де така сітуація відбувається в двигуні?
ось з цією фразою, яку ви сказали, можно погратися в дитячий садок, це в вашому стилі, як і ще пару персонажів) і сміло можна вас звинуватити, м,яко кажучи, в непрофесіоналізмі, поставити кучу значків, накшталт :heat::rofl::facepalm::dash1::sarcastic_hand:в моторе везде одинаковая температура...))
Трение поршневых колец при напряженных режимах работы добавляет 20-30% процентов в общий тепловой баланс.В этих режимах температура поршня составляет 300-330 градусов. При повышении степени сжатия соответственно вырастают и нагрузки и температура.
но не по всему ж двигателю температура одинакова, ведь?
300-330 это я так понимаю дно поршня к камере сгорания, со стороны масло форсунки до 300, ведь так?
Все верно,именно так и есть
Тест нагрева, показывает, что произойдет с маслами разных брендов если их нагревать![]()
причому далеко до 300С, можна сказати трохи більше за 200С )со стороны масло форсунки до 300, ведь так?
Обнаружил закономерность.
Проехал недавно по трассе 100км, обороты ~3500 ~150км/ч. На утро никакого дыма на холодную.
Если ездить по городу дом-работа 10км по тянучкам, на утро есть дым.
привыхлопе температура может превышать 700-800 грд.где там 400 градусов во всем моторе я как то не понял
![]()
вот сам поршень атмо мотора
![]()