USHASTIY_MAX
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 4,257
- Город
- Одесса
И?привыхлопе температура может превышать 700-800 грд.
Отправлено с моего 16th через Tapatalk
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
И?привыхлопе температура может превышать 700-800 грд.
И?
Отправлено с моего 16th через Tapatalk
берем грелку и жарим выхлоп
смотрим на результат
берем грелку и жарим выхлоп
смотрим на результат
Та ні, нормальний метод стрес тесту. Просто температура вище номінальної "зістарює" речі швидше, ніж номінальна. Електроніку так тестують при 80-ти градусах тоді, коли реальна робота температура до 40-ка.
Але метод якось не дуже. Фен з регулятором температури якось не викликає довіри.
Але видно, що оригінальний ковпачок кращий. Ідеально було-б, щоб і ковпачки були однакової конструкції. Або вкинути їх у склянку з мастилом і запхати в духовку.
Вынужден не согласиться. Стресс-тест это тест не на ресурс системы, а на пороговые характеристики, выше которых наступает отказ. В электронике - то же самое: такие тесты на тех же процессорах делают чтоб понимать когда включать тротлинг или отключать питание. Но этот тест не покажет ресурс.
Перечитайте пожалуйста мой пример с мотором: если двигатель клинит не достигнув температуры 200 градусов, значит ли это что он "не прошел стресс-тест" и его можно записать в раздел "говно"?
если двигатель клинит не достигнув температуры 200 градусов, значит ли это что он "не прошел стресс-тест" и его можно записать в раздел "говно"?
А якщо взяти 2 взіємозамінних мотори різних виробників і гріти поки один з них не квакне, а інший продовжуватиме працювати.
А якщо взяти 2 взіємозамінних мотори різних виробників і гріти поки один з них не квакне, а інший продовжуватиме працювати.
Можна буде в такому випадку сказати, що другий мотор краще?
А, і не забувайте, що тупа ґумка - то не мотор. Основна причина виходу з ладу тієї ґумки - втрата еластичності під впливом високої температури.
Смотря в какой категории лучший?
Лучший среди перегретых?
Или лучший ДВС по ТХ?
Ок, давайте сравнивать резину с резиной.
Возьмем два презерватива и потереть их о наждак. Один порвется быстрее второго. Значит ли что второй лучше?
а может это покажет то, что кто-то использует изделие не по назначению и/или в невероятных условиях? так как мало кто додумается совокупляться с наждаком в презервативе.
простите
Так, якщо результат тесту повторюваний, то другий більш стійкий до тертя і роздирання.
а может это покажет то, что кто-то использует изделие не по назначению и/или в невероятных условиях? так как мало кто додумается совокупляться с наждаком в презервативе.
простите
Почитайте як тестують презервативи перед тим, як випускати на ринок.
Несподівано, серед тестів немає випробувань на живих людях, зате є нагрівання до 70°C для симулювання старіння.
https://utw10426.utweb.utexas.edu/Topics/Condoms/Text.html
Надо им предложить еще один тест: нагрев до 200 градусов. Если не пройдет - то фигня, нельзя выпускать на рынок.
На цьому пропоную завершити.
Конечно нельзя сказать что второй лучше
Не только под влиянием температуры. Я не химик, но мне кажется, что температура - это только один из факторов. Есть еще окисление, рассыхание, старение...
Если взять двигатель и оставить новым на 50лет, думаете сальники клапанов через 50 лет смогут работать? (понятно что там будет и коррозия и еще куча всего - но резина рассохнется БЕЗ температуры)
я не уверен, но мне кажется, что подобные тесты придумывают специально обученные люди, потом передают инструкцию другим, специально обученым людям, которые, в свою очередь проводят данные тесты в специально подготовленных местах, строго придерживаясь инструкций.
но я могу ошибаться.