transfer
Пользователь
- Реєстрація
- 14.01.2015
- Повідомлення
- 4,173
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Дрогобыч
Возможный камень в огород Rymax. В свежесобраный мотор M52B30 на ковке на обкатку было залито Rymax Posidon 5w-40. 2000км расход масла почти отсутствовал (в пределах максимальной метки по щупу). За следующие 500км ушла половина уровня по щупу. При замене масла через 2500км после сборки ДВС, оно было чёрное как гуталин. Мотор крутился всего пару раз до 6000об, остальное время максимум 4000об/мин.
Заменили пока на такое-же Rymax, проехал на нём 200км. Моторист настоятельно рекомендует залить другое масло. Иметь расход масла на откапиталеном ДВС желания нет.
Выбор стоит между Mobil 1 FS 5W-50, Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-50 или попробовать Rock Oil Synthesis 4 Auto 5W-50 от SID'а.
Склоняюсь всё-таки попробовать Rock Oil
Почему? На Mobil в интернете неоднозначные отзывы, некоторые между ним и Liqui Moly выбирают последнее как более качественное. С другой стороны тут писали что и Liqui Moly не производит масло самостоятельно и имеет заводы в россии.
Но на Rock Oil отзывов совсем миниум. В мотоциклы вроде его больше льют.
так а що надзвичайного зроблено в моторі? коліно, як я розумію, від м54б30, ковані поршні нові, мск нові. а в голові що робилось? які распредвали? і саме головне - чим і як це все керується. здається мені, що тут проблема в сістемі керування вона або не правильно, або щось не так налаштовано.
тобто. можно говорити про звичайний строкер. так? тоді чому вибір падає на 5\50. гадаю абсолютно без потреби.
тут немає абсолютно ніякої загадки і питання. перевірте сістему керування, лиє дуже багато палива. від цього масло потемніло і згодом почало угарати. але це більше проблема заліза,. а не масла.каким образом оно почернело за 2500км пробега это пока вопрос.
подруге 5\40 рімакс взагалі не підходить під ваш мотор. це дві проблеми - керування і масло.
але 5\40 це правільніше.