Решение странное. Не легче было бы попытаться восстановить старую(но не с вашими навыками)/найти на разборе? Зачем эти 9 кругов ада вам, в первую очередь? Неужели в 32м кузове больше нечем заняться?
Сегодня вкинули проводку с донора ,моторную и которая в салон вместе с блоком предохранителей.
Не подсоединяя фары,повороты,омыватель,противотуманки,АБС,решили попробывать завести.
Даже радиатор не ставили,думаю 5мин. работы мотора без охлаждайки, ничего не повредит при тем +5 *
Подсоединили АКБ ,машина завелась с полуоборота и заглохла.
Я понял ,что завелась,на остатках накаченного ранее бензина в рампе.
Думаю это хорошо,что давление бенза держит,при стоянке не менее недели.
Проверили питание на бензонасос.
Питания не было,я вспомнил ,что любят при установке сигнализации бензонасос откл. мастера.
И да верно,подали питание на бензонасос,машина завелась с пол тычка.
И сразу было слышно,что работает чётко,как часики.
Держала обороты ровно,без колебаний!
Единственное,не знаю почему Б.К. не работает?
Показание на панели Б.К. РРРР и кнопки не реагируют.
Возможно ,что то не подсоединили.
На этом решили сегодня остановиться.
Ещё много-много работы на будущее.
Нужно всё подсоеденить.
Основной удар на кондиционер.
Б.К. и АБС.,ну и на закуску,конечно будем менять АКПП на механику.
Подробно буду сообщать весь процесс ,всех работ.
И я не удивлюсь,что донар будет работать на ХХ так же ...
Так как задача не просто переставить но и выявить в чём была проблема.
Благо запчастей в остатке мин на 5 машин хватит,которыми путём втыка попробуем выяснить почему всё же ХХ не было.