• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

Если всё вышеуказанное подсоединить на место,то берёт не менее 0.30Ам
Если все -все блоки отсоединить то мин 0.04
Все потребления проверял поэтапно в разной последовательности.
На всех трёх машинах,показания одинаковые.
 
Кто первый подскажет ,что где копать,что менять и это реально поможет,снизить утечку напряжения до нормы!
Получит приз на выбор= ящик пива,или десятку бенза 95того за точный диагноз!
Для доказательства (помогло -не помогло),все диагностики- всех исследований ,по Вашим рекомендациям буду снимать и предоставлять видео!
 
Или кто в Харькове вылечит ,готов заплатить сколько реально это стоит.
У меня 3 машины,у всех одинаковые признаки вышеперечисленные утечки напряжения .
"24 предохранитель жрёт-0.16Ам" и "главный модуль А-1 жрёт напряжение -0.14-016 Ам" .
 
Если вскрыть реле модуль и при "спящей" машине вставить - не срабатывает ли какое-то реле на плате? У меня сто лет назад на е34 так ток жрало реле активизации подогрева ручек дверей
 
Если вскрыть реле модуль и при "спящей" машине вставить - не срабатывает ли какое-то реле на плате? У меня сто лет назад на е34 так ток жрало реле активизации подогрева ручек дверей

Да, действительно это реально может быть,так как именно если там находятся реле активации закрытия "замков" что у 99% е32-е34 жрут ток.
То действительно могут и реле подогрева ,как вариант.
Я отсоединял только косу на дверь водительскую,но не подумал про сами реле.
Неужели сами реле так много берут?
Сегодня сделаю видео проверки модуля А-1 ,возможно Ваша версия станет самой верной.
 
Если вскрыть реле модуль и при "спящей" машине вставить - не срабатывает ли какое-то реле на плате? У меня сто лет назад на е34 так ток жрало реле активизации подогрева ручек дверей

Я уже обрадовался,но при вскрытии модуля А-1 не одного реле не обнаружил!
Одни микро съхемы , в наличии есть 4 запасных модуля ,которые показывают жор с одними и теме показателями ,от 0.14 до 016 Ам.
 
Вторая сторона платы.
 
Завтра попробую вкл.замков дверей отсоеденить все.Возможно какой один глючит.
 
Такое ощущение сложилось лично у меня,что в машинах таких лет с таким пробегом заложена это с завода принудительно.
Чтобы люди покупали новые авто.
Подозрительно то,что во всех трёх подопытных е34-е32 одна и таже проблемма, это №24 предохранитель и модуль А-1
И главное жрёт ток, одинаково точно !

2- предохранитель №24 0.16 Ам
3- главный модуль А-1 под седлом 0.14 Ам

Друзья проверьте свои любимые машины,может и у Вас такая проблема?
Отпишитесь как у Вас обстоят дела с утечкой тока ,можно в личку,кому как удобно.
Понимаю ,если Вы ездите хотя бы 2 раза в неделю то этого и не заметите,АКБ не успеет сесть,так как подзаряжается.
Мультиметр Вам в помощь.
 
Я уже обрадовался,но при вскрытии модуля А-1 не одного реле не обнаружил!
А где я писал про а1 модуль?

На фото GM модуль, а я писал за Relay module. Он рядом стоит.
images

7417242926
 
Оба блока работают в паре. GM - general module, это "мозг" кузовной электрики. RM - relay module, это исполнительный блок.
 
Оба блока работают в паре. GM - general module, это "мозг" кузовной электрики. RM - relay module, это исполнительный блок.
Благодарю за подробности!
Я же не знал ,что они в паре работают.
Сей час отправляю сына в гараж проверять вышеуказанный GM - general module.
 
Оба блока работают в паре. GM - general module, это "мозг" кузовной электрики. RM - relay module, это исполнительный блок.

Поменял 3 раза данный блок изменений к сожалению пока нет.
В наличии в запасе , более чем три исправных блока,снимал с исправных машин в 90 годы.
Все реле разжимал и сжимал ,изменений нет.
Клацает только одно реле ,но оно не реагирует на понижение напряжения.
Данное реле указал на фото.
Скорее потребляет чтото ,что вкл это реле.
Видео проверки отправил в личку Вам,залил на 2е суток.
 
Завтра проверю ещё это реле на других машинах.
Путём втыка, попробую выяснит, что оно включает.
Возможно какието опции дверей.
 
Забыл закрыть двери при проверке,завтра попробую проверить всю операцию заново.
 
Друзья проверьте свои любимые машины,может и у Вас такая проблема?
Отпишитесь как у Вас обстоят дела с утечкой тока ,можно в личку,кому как удобно.
Понимаю ,если Вы ездите хотя бы 2 раза в неделю то этого и не заметите,АКБ не успеет сесть,так как подзаряжается.
Мультиметр Вам в помощь.

Так сложилось что сейчас езжу редко. раз в 2 недели или реже, что бы не застаивалась машина.
За недели аккум не разряжает. Я его не отключаю. Закрываю ключом без сигнализации.
 
Поменял 3 раза данный блок изменений к сожалению пока нет.
В наличии в запасе , более чем три исправных блока,снимал с исправных машин в 90 годы.
Все реле разжимал и сжимал ,изменений нет.
Клацает только одно реле ,но оно не реагирует на понижение напряжения.
Данное реле указал на фото.
Скорее потребляет чтото ,что вкл это реле.
Видео проверки отправил в личку Вам,залил на 2е суток.


Простите, но видео показывает что вы не поняли совсем методику поиска проблемы.

1. Четко видно, что без реле модуля - ток падает.
2. Четко видно, что три разных реле модуля ведут себя одинаково.
3. Четко видно, что принудительно размыкая реле ток не меняется.

Вывод - надо искать причину активизации именно этого реле. Толку размыкать контакт вручную, если машина подает напряжение на катушку этого реле??? Вот почему подает и надо искать. Брать тестер, вызвонить на какие ноги реле модуля идут контакты этого реле (как катушки так и сами контакты), сопоставить со схемой и найти причину.

Вы выяснили что это за реле и за что она отвечает?
 
Простите, но видео показывает что вы не поняли совсем методику поиска проблемы.

1. Четко видно, что без реле модуля - ток падает.
2. Четко видно, что три разных реле модуля ведут себя одинаково.
3. Четко видно, что принудительно размыкая реле ток не меняется.

Вывод - надо искать причину активизации именно этого реле. Толку размыкать контакт вручную, если машина подает напряжение на катушку этого реле??? Вот почему подает и надо искать. Брать тестер, вызвонить на какие ноги реле модуля идут контакты этого реле (как катушки так и сами контакты), сопоставить со схемой и найти причину.

Вы выяснили что это за реле и за что она отвечает?

Простите,но на видео я предоставил только то ,что обещал.Что на моих подопытных всез трёх машинах не в реле GM проблема!
Вы же сообщили мне подсказку,что у Вас на е34 ток жрало реле активизации подогрева ручек дверей, я сделал видео,что у меня др. история.
Так как обешал приз ,тому кто первый подскажет что поменять,что см!

Я думаю электронщиков здесь много и это не первый случай у меня наверняка.
И повторяю на всех 3х машинах,поэтому подозреваю у всех е32-е34 одна и таже болезнь в одном,просто люди не желают это проверить.
Кто ранее лечил это ,тот может мне помочь,сообщить ,что именно было?
Данная болезнь на всех трёх авто!
На всех ресурсах люди ищут данную проблему.
У одних это климат,у вторых центральный замок.
Единственное ,что я не проверил это правую пер. дверь.
Сегодня проверю.
 
Так сложилось что сейчас езжу редко. раз в 2 недели или реже, что бы не застаивалась машина.
За недели аккум не разряжает. Я его не отключаю. Закрываю ключом без сигнализации.

Ув. рекомендую проверить вот так https://www.youtube.com/watch?v=et-l2txUNp4
Только так,Вы сможете узнать !
Проверьте пожалуйста и отпишитесь?
Это займёт несколько мин.
 
Нашел сегодня проблему жора тока на е34 .
Это концевит открывания двери.
Возможно на др. авто тоже самое.
 
Простите,но на видео я предоставил только то ,что обещал.
Я думал это у вас с машиной проблема, и вы ее лечите.
Что на моих подопытных всех трёх машинах не в реле GM проблема!
В блоке GM нет реле :( И я нигде не говорил, что проблема в реле. Вы читаете, что я пишу? Найдете чего реле на плате срабатывает - найдете источник проблемы.

Вы же сообщили мне подсказку,что у Вас на е34 ток жрало реле активизации подогрева ручек дверей, я сделал видео,что у меня др. история.
тоесть вы выяснили что это за реле на блоке срабатывает? За что оно отвечает?


Я думаю электронщиков здесь много и это не первый случай у меня наверняка.
Толку что их здесь много, если возле машины ни одного?
И повторяю на всех 3х машинах,поэтому подозреваю у всех е32-е34 одна и таже болезнь в одном,просто люди не желают это проверить.
400 мА утечки увалят любой самый живой аккум за неделю. 90 А-ч аккум если абсолютно живой и заряжен на 100% разрядится током 0.5А за 180 часов в ноль. 180 часов это 7.5 дней. Такой разряд просто так нельзя не замечать.

Еще раз - за что отвечает это реле, которое вы на видео размыкали вручную?
 
Ну из выше Вами сказанного,так как возле машины нет не одного электронщика,Вы правы!
А я пытаюсь вылечить только путё втыка и я это вылечу ,поверте!
Рано или,поздно вылечу,хотя знаниями электронщика я не блещу.
Но у меня много-много времени и я изучаю дяд.юшку гугл,с помощи которого всё лечится.

У меня всем этим занимается сын 15 лет и он выяснил,что это реле отвечает на открытие дверей!
А прав он ,или нет я выясню после болезни,темп. под 38 второй день.

То ,что 0.40 Ам час жрёт ток и сильно ,я знаю,только по этому и занялся поиском и уверен эти болячки у многих,только люди не знают об этом.
Но судя, если отключить то ,что открытие дверей берёт -0.25 и это правильно ,то предохранитель №24 берет всего в пределах 0.15,что тоже очень много.
Надеюсь я полностью ответил на Ваши вопросы?

А вот куда питает предохранитель №24 пока остаётся вопросом?
При этом когда его вытягиваешь из сети,ток не берёт!
Но при этом машина заводится,повороты ,дворники ,приборы,песка,Б.К.,эл.пакет ,всё перечисленное работает.
Непонятно что питает так много этот №24 пред.?
 
Из некоторой информации пред №24 питает= Основной электронный блок управления электрооборудованием.
А что питает данный девайс,что он берёт столько напряжения?
 
Извиняюсь № предохранителя 22!
Что в некоторых источниках указывает на пр. габаритные огни.
В других омыватель фар.
Как выздоровлю ,нужно будет отсоединить и проверить,всё перечисленное.
 
В третьих источников тот же самый №22 указывает на 22(30А) система очистки каких то дисков.
 
что это реле отвечает на открытие дверей!
вы можете написать на какие ножки блока реле приходят выводы этой релюхи? На какие - катушка, а на какие - контакты?

Из некоторой информации пред №24 питает= Основной электронный блок управления электрооборудованием.
это и есть GM модуль, который включает релюхи в Relay модуле.
Рано или,поздно вылечу
Упорное стремление к цели должно увенчаться успехом.

В третьих источников тот же самый №22 указывает на 22(30А) система очистки каких то дисков.
Что за противоречивые источники-то?
 
Давайте с самого начала. Какого года проводка на машине?

На 22 предохранителе - реле прижима механизма дворников и блок управления омывателем фар и туманок по схеме для 89 года е32 735.

Вот, легкая связь между 22 предохранителем и блоком GM (и, как следствие - RM)

 
[QUOTE


Что за противоречивые источники-то?[/QUOTE]
Первые попавшие который выдаёт гугл.
https://vsepredohraniteli.ru/bmw/predohraniteli-bmw-e32.html 22-омыватель фар.
https://www.drive2.ru/l/5275562/ 22(30А) -система очистки дисков(каких бля диков?)
https://www.drive2.ru/l/90383/ 22-правые фонари освещения.
http://gstgstm.appspot.com/shema-predohranitelyay-bmv-e32.html 22-здесь верно,что сообщили вы,но это уже 4я версия.
Какого года проводка сообщу вечером.
Спасибо за уточнение.
Я так предполагаю ,что если вытянуть предохранитель который там ненужен и болезней жора тока совершенно нет.
Но проверить реле конечно стоит.
 
Источники, мягко говоря, очень сомнительные, в чем вы уже сами убедились....
ЕТМ доступна в сети. Первоисточник. Зачем самому себя запутывать?


Я так предполагаю ,что если вытянуть предохранитель который там ненужен и болезней жора тока совершенно нет
Так может есть смысл докопаться до причины, а не устранять следствие? Клемму снять с акб - тоже утечки не будет.
 
е34 88
е32 89
е32 93
Это красное реле отсутствуют на всех перечисленных машинах. Но если его поставить ,то жрёт ещё больше на 0.15Ам.
Надо будет подкапотное всё отсоединить,надеюсь путём втыка найти.
 
Back
Top