• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Выявление неисправновтей е32 с АКПП.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Создана тема для выявления неисправностей е32 с АКПП.мотор м30 в35 нетянет.
На сегодняшний день появилось ощущение ,то ли мотор не тянет,или АКПП пробуксовывает при нагрузках.
Кто,что подскажет ,как определить?
На СТО ездил ,коробочники говорят мотор не отзывается при движении,мотористы говорят АКПП буксует...
Вот и озадачен ,как выявить неисправность,что ремонтировать,или что менять?
 
Коробочники приговорили мотор, а мотористы приговорили АКПП? Забавно.

По коробке: на приборке ошибка Getribenotprogramm загорается?
 
а в каком ты районе находишься?
 
Коробочники приговорили мотор, а мотористы приговорили АКПП? Забавно.

По коробке: на приборке ошибка Getribenotprogramm загорается?

Нет ошибки.
 
а в каком ты районе находишься?

Салтовка 50 лет СССР .
Предположение лично мои ,мотор и АКПП=
1-мотор не отзывается в движении ,так как думаю нужно перепрошить мозги (так как установлен спортивный распредвал)
На холостых стрелка ХХ оч.резво реагирует на педаль газа.
В движении стрелка ХХ вяло реагирует, мак. на пол тахометра.
Мне сказали,что должна с буксом автомобиль с места срывать и ХХ показывать макс.(этого нет)
2-АКПП слегка пробуксовывает ,причина неизвестна.
 
Перед тем как диагностировать АКПП необходимо быть уверенным в полной исправности мотора.
 
Была буквально на днях у знакомого подобная проблема именно на таком авто m30b35 EML.
Симптомы аналогичны, т.е. на холостых все гут, имеется ввиду без движения и нагрузки. В движении ощущение такое, что АКПП в "аварии".. Приборка ничего не пишет.
Грешили и на коробас и на двигатель. Причина оказалась банальна - спасла замена вв-проводов.
Обнаружили северное сияние в районе воздушного фильтра, открыв капот в темноте. Не знаю, на сколько это близко к истине, но уже пару дней после замены шнурков человек ездит без проблем.
Провода брали NGK...
 
Провода менял новые в том году.
Ещё заметил-
Авто пустой при оборотах ХХ 2000 ,скорость примерно 90км
Авто с прицепом гружённый ХХ 2000,скорость 60-80км
При ускорении с 60 до 80 давишь ,на тахометре держу2000об.,а скорость очень-очень вяло набирает.
Что то так,может не так красиво объясняю.
 
Кто знает бублик с В3.0 и В3.5 имеет техническое отличие нагрузок?
Интересует,так как у меня есть с 3.0литровой снят в 90годы с машины с мин. пробегом,может попробовать его поставить?
 
Кто знает бублик с В3.0 и В3.5 имеет техническое отличие нагрузок?

вроде, как нет
 
вроде, как нет

я запутался в етк )) в одном вроде, как да. в другом только на 3.5 и на м20б27
 
А ,что в коробасе может давать буксовать при наваливании?
 
А ,что в коробасе может давать буксовать при наваливании?
 
Коллеги подскажите пожалуйста!
Такая проблема.
Объясню с подробностями сначала.
Заклинил мотор по дороге Киев -Харьков.
Тянул домой машину е32 92г с АКПП на буксире ,скорость средняя 60-70км.
Протянул на нейтрале примерно 300км.
Сей час собирают мне мотор с новых запчастей.
Заранее хочу знать следующее-
1- АКПП моей хана от буксировки,или может стоит поставить мотор и проверить?
Или как проверить АКПП до установки мотора?
Что посоветуете?
2-Если АКПП хана,заранее хочу спросить какую модель акпп с других серий БМВ можно установить без переделок на м30 в35?
Хочу расширить поиск АКПП заранее не теряя время.
3- Бублик подойдёт на мою АКПП с мотора в 30 ,на мотор В35?
 
4-можноли перепрограммировать мозги АКПП,или что управляет переключением АКПП ?
Интерес ,что бы последняя передача включалась не на 90км+,а раньше примерно на 65-70км.
А то зимой и с прицепом не всегда в гололёд удобно вытягивать последнюю скорость в 90+ км.
Хотелось бы,что бы она вкл. раньше.
 
редуктор короче поставить..
 
редуктор короче поставить..
Вопрос был ,что управляет переключением АКПП ?
А замена редуктора ,или колёс -шин меньшего профиля- диаметра,меня не интересует,так как повысится расход топлива.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Всё же может ,кто ответит конкретно на последние 4е поставленные вопроса?
Заранее всем спасибо.
 
4-можноли перепрограммировать мозги АКПП,или что управляет переключением АКПП ?
Можно.ЭБУ АКПП
1- АКПП моей хана от буксировки,или может стоит поставить мотор и проверить?
От буксировки "хана" не будет АКПП.
3- Бублик подойдёт на мою АКПП с мотора в 30 ,на мотор В35?
Нет.
2-Если АКПП хана,заранее хочу спросить какую модель акпп с других серий БМВ можно установить без переделок на м30 в35?
Один в один ни какая.
 
Можно.ЭБУ АКПП

От буксировки "хана" не будет АКПП.

Нет.

Один в один ни какая.

Большое спасибо за эти ответы!
А можно с более подробно объяснить?
1-тоесть можно перепрограммировать ЭБУ?
2-если хана не будет от буксировки ,почему тогда запрещено буксировать?
3-бублик мне уже установили с в30 вместо в35!
Просто у меня совсем новый был в запасе именно с в30 мотора.
Почему не подойдёт???
Просто на этот вопрос ищу ответ второй год,мнение у всех разные.
Снимать ставить родной?
4-какая АКПП может подойти с самыми меньшими переделками?
Заранее спасибо!
 
Ищу более подробную информацию!
 
Вот ,что пишут коллеги ,скопировал=
Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач, с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются. Поэтому неисправную машину следует транспортировать на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается, включив режим N, буксировать неисправный автомобиль, соблюдая ограничения по скорости (не более 50 км/ч) и расстоянию (не более 50 км). Есть множество мнений относительно безопасности применения такого способа, однако бывают случаи, когда после такой буксировки вскоре приходится ремонтировать АКПП. Кроме того, необходимо учесть, что некоторые модели автомобилей с АКПП вообще не подлежат буксировке (такую информацию можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля или в автосервисе).
 
Ищу ответы с подробностями, на поставленные вопросы.
 
Помогите коллеги?
 
Back
Top