• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] свап м57

Vrubel

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
3,850
Город
Киев
подскажите, делаем свап мотора м57 на Патроле, определяемся с комплектацией.
Какие жгуты нужны для полноценной работы мотора?
Кто в Киеве может из ЭБУ программно удалить не существующие блоки, ЕГР и прошить под Евро2?
 
не хочу умничать, но если бы свапал то рядом поставил целого донора.
выйдет чуток дороже но меньше беготни за мелочами.
 
чуть дороже, на 5000 евро, гемор с пригоном и плюс куча мусора, парится с его продажей, так у меня другая работа. Я ж не беру совсем мотор - "дрова"...
 
5ть это за е60 на м57 на х драйве?
ну вообщем.
 
стоимость мотора гдето 2010 года 1800 дол., Сколько будет стоить машина, порядка 6000 евро, плюс перегнать еще 1000, плюс оформление...
 
с донором это самый безгеморойный свап.
тем более береться уже явно "умный" м57.
3.5 Дизель с двумя турбинами? :)
а если рассмотреть е39? не уж оо трупы?
и зачем донора оформлять?

заканчиваю за донора.
тогда надо покупать максимально полный свап.
 
стоимость мотора гдето 2010 года 1800 дол., Сколько будет стоить машина, порядка 6000 евро, плюс перегнать еще 1000, плюс оформление...
Хоспади, какое оформление для бляхи!???)
 
ну завези, попробуй... я с этой хренью связываться не хочу...
 
с донором это самый безгеморойный свап.
тем более береться уже явно "умный" м57.
3.5 Дизель с двумя турбинами? :)
а если рассмотреть е39? не уж оо трупы?
и зачем донора оформлять?

заканчиваю за донора.
тогда надо покупать максимально полный свап.
да, потом какойто разъем докупить не думаю будет сильной проблемой...
вопрос где его перешить на Евро2 и удалить заслонки и егр, может кто софт подскажет или человека?
 
да, потом какойто разъем докупить не думаю будет сильной проблемой...
вопрос где его перешить на Евро2 и удалить заслонки и егр, может кто софт подскажет или человека?
0674445028 Коля. Пообщайся.
 
ну завези, попробуй... я с этой хренью связываться не хочу...
500-700 уе в фейсбуке предлагают, но только проблема что хорошие е39 уже начинают подниматься в цене, на западе, цена вниз идет на откровенный хлам. хорошая е39 например в Польше в такую же цену как и у нас.
 
На Литву зашел ради интереса.
е46 на м57 до 3х на полном приводе на АКПП на МКПП.
Мало но есть.
е39 не смотрел. Не нравиться данный кузов :)
Можно вообще е65 глянуть. Они уеб.ные и нак...й ни кому не нужны :)

В целом м57 крепкий мотор. Так что заявленные 300тыщ пробега такое.
До и свапать и не провести глубокое ТО мотору ну такое.
 
как это связанно с мотором с 2010?
 
ну завези, попробуй... я с этой хренью связываться не хочу...
Рука-лицо)
Зачем завозить!?
Открой авто риа, олх, там полно этого.
И чо ты так упёрся в прошивки и прочее евро2?
Ты сначала установи, подружи все это, заведи, а потом уже будешь думать над всем этим.
 
блин, ну посмотри сколько машина 2010 года стоит, я все уже полгода смотрю, все варианты перебрал.
Более есть спец.комплекты, поляки продают для сращивания м57 и патроловской КПП, кронштеины на подушки... У меня чуть сложней мы будем сращивать М57 с АКПП.
 
Знатный гемор ты себе придумал..Подумал бы ещё раз крепко,стоит ли игра тех свеч от того же гемора..
Как бы по итогу не вышло дороже чем купить Е53 с М57 и вкорячить в него самую крутую внедорожную подвеску..Так его потом хоть продать можно будет да и ездить приятнее чем на патроловском мастодонте..
 
Last edited:
будем сращивать М57 с АКПП.
С ниссановской??
Может лучше сразу комплект брать!?
 
Знатный гемор ты себе придумал..Подумал бы ещё раз крепко,стоит ли игра тех свеч от того же гемора..
Как бы по итогу не вышло дороже чем купить Е53 с М57 и вкорячить в него самую крутую внедорожную подвеску..Так его потом хоть продать можно будет да и ездить приятнее чем на патроловском мастодонте..
А может там любоФФФ?)) Всяко бывает. Я вот тоже не думал, что мне Е39 туринг так западёт. Брал то я его тупо как рабочую лошадь.
Кстати М57 3.0. Оригинального пробега 462 тыс км. Мотор в околозаводском состоянии. Ни масла не жрёт, ни мозК не выносит. Ездит на ОККО-ВОГ-КЛО, замена масла каждых 5 тыс км. Лью 0/40 мобил (канистра 5л.)
Да, экологии нет)))) Прошита
 
На е53 нужно менять все и даже кузов ))), чтобы его приблизить к Патролу )))
 
Про бобик тоже был такого мнения, а нет, покатался, мнение изменилось)))
 
А моторы нужно искать с англичанок. Там пробеги смешные попадаются. 80-140 миль
 
Нет комплекта на АКП, только МКП.
Ну с родной коробкой таки проще все это подружить.
 
Про бобик тоже был такого мнения, а нет, покатался, мнение изменилось)))
где покатался ?)))
максимум у
х5 - машина председателя колхоза и то с натяжкой.
Ну с родной коробкой таки проще все это подружить.
родная не годится от слова совсем.
 
А что с твоим родным мотором? Есть смысл его делать?
слабый на 3тн. У него голова треснула. 300тыс. Но его заберут уже клиент ждет.
 
слабый на 3тн. У него голова треснула. 300тыс. Но его заберут уже клиент ждет.
Интересно сколько он проездил в твоих условиях?
 
где покатался ?)))
максимум у
х5 - машина председателя колхоза и то с натяжкой.
IMG_20201028_164026.jpg


IMG_20201108_154721.jpg


IMG_20201108_154736.jpg


В откровенное говно не лез, бо до ближайшего трактора километров 20)
 
На тему оффроада можно разговаривать после установки грязевой резины хотябы 315/75/16, а так да красавец
 
Back
Top