[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

А его ж еще кажись нужно прикодировать потом? Своими силами в гараже такое наверно не сделать, как было в Е-серии...
 
А если поменять на такой же, тоже прописывать нужно?
 
А его ж еще кажись нужно прикодировать потом? Своими силами в гараже такое наверно не сделать, как было в Е-серии...
Принципиально в Ф-серии ниче нового не придумали, вроде. Как и в Е-шках те же прописывания ёмкости и регистрации замены. Если нет скачка по ёмкости (80-110, типа), то по своему опыту - «кобелю пятая нога». Сейчас обычная 100-105 установлена, прописано 80 или 90 агм (не прописывал, комп сломался, а потом интерес взыграл). Уже 4+ года служит без нареканий и предпосылок к замене.
А если поменять на такой же, тоже прописывать нужно?
Для приличия замену зарегистрировать
У вас авто свежее вроде, я б над первой замену заморочился😃
 
Нужно обязательно. Иначе эта умная машина будет думать,что аккум старый и заряжать его высоким током. А это, в свою очередь, быстро убьет новый аккум
 
А насоветуйте мне акум, хочу заменить на новый, в аккумуляторах не понимаю ничего. Куда смотреть, кроме того что должен быть АГМ)))? Самому можно же заменить? На Баварии думаю он как из золота будет стоить. Хочу заменить, так как уже заряжаю полностью и через 7-10 дней нужно снова заряжать, а раньше 3-4 недели машина могла стоять без зарядки и ничего.
В прошлом году EXIDE AGM на 92 А\ч поставил , свежайший , 2 месяца от роду , производство то ли Польша , то ли Франция. Но что-то показателями его я не особо рад. Еще и корпус вздутый по торцам , но в Интернете прочитал , что так и должно быть. Перед этим прошлой весной купил на другую машину обычный , не АГМ , болгарский Monbat зеленый , с надписью "пять лет гарантии" или как-то так. Просмотрел ихний сайт , оказывается эта фирма поставщик НАТО. Аккумулятор ведет себя нормально , показатели как у заводского ( т.е. у аккумулятора , которым комплектуется авто). Изначально хотел купить австрийский Banner , но в том интернет-магазине сказали , что закончились , есть Exide.
 
В прошлом году EXIDE AGM на 92 А\ч поставил , свежайший , 2 месяца от роду , производство то ли Польша , то ли Франция. Но что-то показателями его я не особо рад. Еще и корпус вздутый по торцам , но в Интернете прочитал , что так и должно быть.

Как понять "показателями не рад"?
Просто супруге в авто поставил EXIDE Рейнжевский, т.е. этот производитель поставляет на конвейер.
Пока ездит.
 
Нужно обязательно. Иначе эта умная машина будет думать,что аккум старый и заряжать его высоким током. А это, в свою очередь, быстро убьет новый аккум
В IBS этой умной машины имеется функция контроля температуры на АКБ, которая при заряде «высоким током» будет расти и по идее, если так все умно, это дело (сила тока) должно быть уменьшено. Но так как глобально «высокого тока» там не появляется, то и темп-ра не уходит за нормы. И вообще все происходит +/ стандартно
Из «умных талантов» IBS - это поднятие преждевременной паники уведомлениями на приборке и отключения некоторых потребителей, если о новом аккуме всей этой умноте не сообщить регистрацией замены.
Единственное что не помешает, это может тип батареи перекодировать при его изменении, если ёмкость совпадает. AGM-ы машина может пытаться чуть повышенной напругой заряжать, но на своем примере могу сказать, что при записанном AGM (80-90), обычный 100+ через 4+ года чувствует себя отлично
Я не агитирую не подключать комп (для проведения предписанных операций) при замене АКБ, я о том, что умность и могущество (прям убить аккум) этой системы в авто очень здорово преувеличены
 
В IBS этой умной машины имеется функция контроля температуры на АКБ, которая при заряде «высоким током» будет расти и по идее, если так все умно, это дело (сила тока) должно быть уменьшено. Но так как глобально «высокого тока» там не появляется, то и темп-ра не уходит за нормы. И вообще все происходит +/ стандартно
Из «умных талантов» IBS - это поднятие преждевременной паники уведомлениями на приборке и отключения некоторых потребителей, если о новом аккуме всей этой умноте не сообщить регистрацией замены.
Единственное что не помешает, это может тип батареи перекодировать при его изменении, если ёмкость совпадает. AGM-ы машина может пытаться чуть повышенной напругой заряжать, но на своем примере могу сказать, что при записанном AGM (80-90), обычный 100+ через 4+ года чувствует себя отлично
Я не агитирую не подключать комп (для проведения предписанных операций) при замене АКБ, я о том, что умность и могущество (прям убить аккум) этой системы в авто очень здорово преувеличены
У меня на ку7 новый аккум без перекодирования умер за 4-5 месяцев :( Так что, не думаю, что все так просто :)
 
Так что, не думаю, что все так просто :)
Тут соглашусь, не без нюансов. Режим эксплуатации авто, дата выпуска аккума на момент установки, его текущие кондиции при установке (в магазинах не самое редкое явление, когда аккуму может быть и год и два. И сколько раз ему профилактику сделали за это время? О правильном ответе вы, думаю, догадываетесь:)) Таким образом имеем надпись 100Ач, а реально 65 оставшихся из-за необслуженности, с которыми которыми 6-цилиндровый дизель за несколько месяцев без труда и разберется:)
 
Цены офов:
1 031287 Акумулятор 90Ah шт 1 - 14 852,86
2 6121017 Заміна АКБ з реєстрацією AW 1 343,75 - 412,50
Соответственно вопрос регистрации акума не стоит))), а вот покупать его у них я конечно не собираюсь. Так, что можем смело переносить вопрос сугубо в площадь выбора той или иной АКБ.
 
Цены офов:
1 031287 Акумулятор 90Ah шт 1 - 14 852,86
2 6121017 Заміна АКБ з реєстрацією AW 1 343,75 - 412,50
Соответственно вопрос регистрации акума не стоит))), а вот покупать его у них я конечно не собираюсь. Так, что можем смело переносить вопрос сугубо в площадь выбора той или иной АКБ.
Выше озвученные Varta и Exide по АГМ-технологии вполне нормальный вариант. Bosch в силу дороговизны часто попадаются застоявшиеся, со всеми вытекающими. Брать то, что свежее датой выпуска, перед установкой, если аккуму больше 3-4 месяцев, я бы поставил на зарядку. На ваш век должно хватить...
 
Так, что можем смело переносить вопрос сугубо в площадь выбора той или иной АКБ.

Как по мне до лампочки производитель. Главное что бы был приличным. :)
В живучести АКБ важно режим эксплуатации и тех. состояние авто.
Если "мало" ездить то и здыхать АКБ будет раньше. И до лампочки какой производитель.
 
Или отдавать АКБ на профилактику согласно требований производителя.
 
Цены офов:
1 031287 Акумулятор 90Ah шт 1 - 14 852,86
2 6121017 Заміна АКБ з реєстрацією AW 1 343,75 - 412,50
Соответственно вопрос регистрации акума не стоит))), а вот покупать его у них я конечно не собираюсь. Так, что можем смело переносить вопрос сугубо в площадь выбора той или иной АКБ.
Я так и не понял зачем Аккум менять? Это на 5? Ей же по памяти пару лет. Щас катаю Ауди А7 - 12 год, куплена новой, родной до сих пор стоит, пробег 172000 км
 
Так долго АКБ будет работать?
Лет 5-7 я бы предположил, при подключении сторонней подзарядки раз в год
Опять же, как выше написали, режим эксплуатации. Один по городу совается по 10км и по полчаса музыку и тв там крутит, а другой меньше 60-80км за раз не проезжает. Для каждого свой нормальный срок эксплуатации: у первого 3-4 года, у второго - под 10
Вы как авто эксплуатируете?
 
А я покупал 02.18., пробег сейчас в районе 14 т.км.
Я так и не понял зачем Аккум менять? Это на 5? Ей же по памяти пару лет. Щас катаю Ауди А7 - 12 год, куплена новой, родной до сих пор стоит, пробег 172000 км
А я покупал 02.18. (произведена в 17-ом), пробег сейчас в районе 14 т.км., больше недели стояния не держит, за неделю падает заряд с 12,5 до 12, а раньше было три недели.
Вы как авто эксплуатируете?
Кроме поездки на ТО и обратно, несколько поездок по маленькому городу, это с конца марта прошлого года.
 
Кроме поездки на ТО и обратно, несколько поездок по маленькому городу, это с конца марта прошлого года.
Вам нужно зарядное устройство не меньше нового аккумулятора
 
Вам нужно зарядное устройство не меньше нового аккумулятора
Есть. И сейчас раз в неделю заряжаю, а раньше раз в три.
 
Есть. И сейчас раз в неделю заряжаю, а раньше раз в три.
Это же вы утечки искали? Меняйте аккумулятор, а там, глядишь, и утечки "сами собой куда-нибудь" пропадут. Не удивлюсь...
 
Утечки давно уже нашли, приборка не засыпала и ее заменили по гарантии.
 
Кроме поездки на ТО и обратно, несколько поездок по маленькому городу, это с конца марта прошлого года.
Саша, с такими пробегами можно было Теслу 3 новую взять, по сайту можно заказать, выбрав Венгрию. У нас на электрички фактически отсутствует растаможка. Это к слову, G серия конечно топчик
 
Как понять "показателями не рад"?
Просто супруге в авто поставил EXIDE Рейнжевский, т.е. этот производитель поставляет на конвейер.
Пока ездит.
Напряжение после зарядки и отстоя вшивенькое - 12.56 В. Между той же Вартой , например, купленной с этикеткой оригинального номера БМВ и просто такой же в точности Вартой с этикеткой "Варта" - пропасть. Это так же, как оригинальная запчасть со спиленным номером и в коробке , например Лемфордер и действительно оригинальная запчасть. Аккумуляторы и амортизаторы - это больная тема лет так последних пятнадцати. И то и другое зачастую некондиция , брак. С вариациями - по аккумуляторам просрочка , по амортизаторам подделка.
 
Выше озвученные Varta и Exide по АГМ-технологии вполне нормальный вариант. Bosch в силу дороговизны часто попадаются застоявшиеся, со всеми вытекающими.
Varta и Bosch AGM производятся на одном и том же заводе в Германии. Varta и Bosch с жидким электролитом производятся на одном и том же заводе в Чехии. AGM , как выше было сказано , в основном застоявшиеся. Я сам сдуру , не зная расшифровки , ухватил в 18-м году Bosch AGM , которому в аккурат два года стукнуло. А чешские кислотники в основном некондиция , по ним много нареканий. В 12-м году купил кислотник Варта в "Эпицентре". В 13-м в апреле (по теплу) забыл вечером выключить плафон в потолке . Наутро машина не то , что не завелась , даже на брелок не откликнулась. Вот такая Варта.
 
Вот такая Варта.
Потому я и акцентирую при выборе аккума на дате его производства и предэксплуатационной профилактике.
А так, то да, ничего удивительного, когда выстоянная некондиция с 50% остатком ёмкости попадая в даже не жесткий, а не оптимальный режим ежедневной эксплуатации ложится за считанные месяца, поскольку покупатель не должен задумываться о необходимости десульфатации (и не факт, что поможет) пластин в "новом" (2-годичном) аккуме
 
Саша, с такими пробегами можно было Теслу 3 новую взять, по сайту можно заказать, выбрав Венгрию. У нас на электрички фактически отсутствует растаможка. Это к слову, G серия конечно топчик

Заходи в «гости» - расскажу тебе и про G30
 
Цены офов:
1 031287 Акумулятор 90Ah шт 1 - 14 852,86
2 6121017 Заміна АКБ з реєстрацією AW 1 343,75 - 412,50
Соответственно вопрос регистрации акума не стоит))), а вот покупать его у них я конечно не собираюсь. Так, что можем смело переносить вопрос сугубо в площадь выбора той или иной АКБ.

Ну я вот менял себе на неофиц БМВ станции - по деньгам в 2 раза меньше :) с кодировкой. Ради такого можно и в Киев прокатиться к специалистам на замену АКБ, денег еще останется :)
 
Напряжение после зарядки и отстоя вшивенькое - 12.56 В.

У меня требования по проще :)
Запускает двигатель значит Ок. :)
 
У меня обе машины всегда в напруге 12.5 сидят. Выше только после езды.. а бывает и 12.2-12.3 после недели простоя.
Для запуска и 12 хватает.
 
Back
Top