[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Комплектация очень хорошая,плюшек много,подогревы руля и всех сидений,круговой обзор,автопарковка,все системы безопастности:люди машины,сама тормозит,вперед,назад,удержание в полосе,слеп зоны,лэд оптика,панарама,черный потолок,автобагажник с ноги и т.д.новую в Сша купили за 67.Не знаю ,что там в германии лучше напоковывают?!Все зависит от первого владельца,что в германии ,что в Сша,немцы еще те жлобы,в америке больше машин в наличие у ОД в разных комплектациях,чтобы покупатель пришел,увидел и быстро купил,пока горит душа.Я так с товарищем,в америке поехал с ним отдать машину на ТО,а он присмотрел машину дочке,та что была машина в наличии его устроила.
Если можно объясните в чем разница в Сша и Германии?Я себе купил F25 c N55 в макс.комплектации в которой нет пару опций,которые были в этом кузов и с пробегом 65 т.км,у немцем такую не купишь,а если найдешь ,то цена будет космическая,F25 новый стоил 65$.У немцев найти "бомж" пакет проще.
Америка не панацея,но смысл в покупках был раньше,сейчас я его не вижу,но покупать у немцев машину с маленьким пробегом вообще нет смысла,смысл появляется со 150 т.км,а доплатить за машину из Германии +15 т абсурд,даже сразу не продашь за те же деньги,что купил.
Чтобы не быть голословным, то нужно сравнивать конкретные экземпляры. У ТС данной темы есть что сказать, будет время и натхнення скажет и сравнит) обычно, когда говорят есть все, то половины плюшек по факту нет) это сейчас не в укор вам. Меня конкретно напрягает ремонт в наших реалиях, даже не ожидание. Сказать, что мастера приболдели, ничего не сказать. Объективно есть спрос, люди пользуются ситуацией. Конторы по привозу зарабатывают, конторы по запчастям зарабатывают, а по факту на сейчас очень-очень часто дешевле купить тут. Если делать для себя и под себя на года условно, то никакой экономии нет. Обычный юзер не знает контактов разборок, сто, мастеров и т.да чем пользуются специально обученные люди. Но это рынок
 

dator

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
113
Город
Киев
Был бы это Ф15, то уже б улетел :) а так, гражданская пятерка мало кому интересна.. времена Е39 и Е60 ушли :)

Стопудово. Я после F10 стал смотреть в сторону кроссоверов, хотя никогда не нравились!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Комплектация очень хорошая,плюшек много,подогревы руля и всех сидений,круговой обзор,автопарковка,все системы безопастности:люди машины,сама тормозит,вперед,назад,удержание в полосе,слеп зоны,лэд оптика,панарама,черный потолок,автобагажник с ноги и т.д.новую в Сша купили за 67.Не знаю ,что там в германии лучше напоковывают?!Все зависит от первого владельца,что в германии ,что в Сша,немцы еще те жлобы,в америке больше машин в наличие у ОД в разных комплектациях,чтобы покупатель пришел,увидел и быстро купил,пока горит душа.Я так с товарищем,в америке поехал с ним отдать машину на ТО,а он присмотрел машину дочке,та что была машина в наличии его устроила.
Если можно объясните в чем разница в Сша и Германии?В Сша изначально цена на новую машину ниже
Согласен сейчас экономии нет,но покупать у немцев машину с маленьким пробегом вообще нет смысла,смысл появляется со 150 т.км,а доплатить за машину из Германии +15 т абсурд,даже сразу не продашь за те же деньги,что купил,

Она продается, просто вопрос в цене :)
Столько, сколько она стоит - никто не желает платить из-за пробега... мол свежесть кузова (год выпуска) в головах не сопоставимо с пробегом. У нас все привыкли, что машина должна быть с пробегами 10-20 тыс км в год, а 40-50 это уже дрова и что-то из области фантастики, особенно авто такого класса.

Данное авто могут рассматривать лишь те, кто очень хочет сэкономить лишнюю десятку и пересесть в правильную дизельную G30. От безделия, разумеется, никому такая машина не нужна.

Чтобы не быть голословным, то нужно сравнивать конкретные экземпляры. У ТС данной темы есть что сказать, будет время и натхнення скажет и сравнит) обычно, когда говорят есть все, то половины плюшек по факту нет) это сейчас не в укор вам. Меня конкретно напрягает ремонт в наших реалиях, даже не ожидание. Сказать, что мастера приболдели, ничего не сказать. Объективно есть спрос, люди пользуются ситуацией. Конторы по привозу зарабатывают, конторы по запчастям зарабатывают, а по факту на сейчас очень-очень часто дешевле купить тут. Если делать для себя и под себя на года условно, то никакой экономии нет. Обычный юзер не знает контактов разборок, сто, мастеров и т.да чем пользуются специально обученные люди. Но это рынок
Я понимаю ,что такое все :unsure: первая Бмв была в 1994,которую сам пригнал из Германии,а потом еще и еще...Сам улыбаюсь,когда человек утверждает,что в машине есть все...,даже не понимая,как это проверить и в какой программе посмотреть.По поводу ремонтов,для себе покупал только целые машины,с рихтовкой и покраской не сталкивался,но знаю цены сейчас все задрали,и это не зависит хорошо делают или плохо,поэтому мой товарищ и купил детали в цвет,нормальных специалистов единицы.Сейчас дешевле на месте найти авто,чем тянут,свой F15 отдал дешевле,чем мне стал,лишь бы под окнами не стоял.Для себя делать всегда,есть смысл,если понимаешь,как и где сделать,где купить,на чем можно сэкономить,а на чем нет,если не в "теме",то лезть точно не стоит.Когда читаешь на драйв2 люди после покупки авто узнают,что капот алюминиевый и он оказывается дорогой,такой же "спец",спорит,что он железный даже бу... и фара для бмв может стоить 1т.$ и т.д. и Такие новые "гуру-юзеры" толкают цены вверх там и здесь и конечно обученные люди таких любят,это новые буратино,как сказал мой товарищ Стошник,хорошо что таких понимающих мало...
 
Last edited:

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Я понимаю ,что такое все :unsure: первая Бмв была в 1994,которую сам пригнал из Германии,а потом еще и еще...Сам улыбаюсь,когда человек утверждает,что в машине есть все...,даже не понимая,как это проверить и в какой программе посмотреть.По поводу ремонтов,для себе покупал только целые машины,с рихтовкой и покраской не сталкивался,но знаю цены сейчас все задрали,и это не зависит хорошо делают или плохо,поэтому мой товарищ и купил детали в цвет,нормальных специалистов единицы.Сейчас дешевле на месте найти авто,чем тянут,свой F15 отдал дешевле,чем мне стал,лишь бы под окнами не стоял.Для себя делать всегда,есть смысл,если понимаешь,как и где сделать,где купить,на чем можно сэкономить,а на чем нет,если не в "теме",то лезть точно не стоит.Когда читаешь, на драйв2 люди после покупки авто узнают,что капот алюминиевый и он оказывается дорогой,такой же "спец",спорит,что он железныйдаже бу... и фара для бмв может стоить 1т.$ и т.д. и Такие новые "гуру-юзеры" толкают цены вверх там и здесь и конечно обученные люди таких любят,это новые буратино,как сказал мой товарищ Стошник,хорошо что таких понимающих мало...
Я же и об этом) дёшево у барыг максимально уваленную, слепленную из говна. Для себя дорого - это факт. Плюс рынок перенасыщенный, у меня в блокноте на АвтоРиа несколько машин в бюджете от 40, так деятели за 3 месяца по 3/4 штуки долларов спустились... и не продаётся пока. У них вообще логика интересная, сверху прилепить пятерку долларов или больше...
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Я же и об этом) дёшево у барыг максимально уваленную, слепленную из говна. Для себя дорого - это факт. Плюс рынок перенасыщенный, у меня в блокноте на АвтоРиа несколько машин в бюджете от 40, так деятели за 3 месяца по 3/4 штуки долларов спустились... и не продаётся пока. У них вообще логика интересная, сверху прилепить пятерку долларов или больше...
Многие хотя купить дешево,вот такое им и везут,то что лепят сверху,так это за риск и время,мой знакомый,когда узнал что после покупки авто надо ждать 1.5-2 месяца,пока получишь, говорит только это у меня нервы не выдержат,а вдруг повредят,а вдруг утонет...потом ремонт,говорит лучше на месте переплачу.
Как вы правильно написали,зарабатывают конторы по привозу и вся цепочка следом,таможня,брокеры,сто,запчасти.Плюс юзеры,я таким не давно резину продал,которая от машины осталась,купили в америке Х3 за 3т. хорошо вваленый,но дешево,сами в гараже покрасили,рихтовать говорит еще не научились,подушки,что восстановили,что сопротивление поставили и т.д. уровень подхода к ремонту понятен,стал он им в 15,хотят продать за 20,так что на 40 прилепить 5 это не много.Может того кто покупает за 20 не испугает,что четверть от другой машины,но когда хотят за 40-50 продать такой же "бутерброд",мне не понятна такая логика.
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Есть опыт пригона Bmw c США.
ф30 и ф31 2016г 330i на xdrive. себе и брату с мин пробегом и повреждениями и богатой компл
Спортситы, подогревы, Мпакет, адаптвлед, адаптив Мходовая , Харман и т.д. Делали для себя и с ориг .запчастей- и вышли они мин на 7т.уе если бы я с Германии пригнал, а это 30% разницы..Доволен ли я - да доволен.
Пошел бы еще раз ао этому пути- подумал бы...
За время пригона, ремонта насмотрелся на тот шлак и качество работ , которые делают продаваны для продажи.
Ну а там каждому свое.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Все сводится к вопросу - готов ли человек «сэкономить» и пройти через весь этот многомесячный «спектакль» с часто непредсказуемым финалом или же купить дороже, но здесь и сейчас. Ну или же если не здесь и сейчас, то через неделю из Европы..
 

Konsul

Пользователь
Joined
Oct 1, 2015
Messages
1,016
Age
48
Страна
Украина
Город
Львов
Якщо «перекупи» дають 39$ - віддавати і не думати. Погоджуюсь, що для власника це не та ціна, яку б хотілося отримати за дане авто, але реалії сьогодення змушують приймати іншу реальність. Ще рік тому я б за ціну 38...39 навіть би не думав. Зараз трохи все змінилося. І світло «в кінці тунелю» щось дуже тускло блимає... навіть не світло, а так - хтось сірниками черкає 😂.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Эх.. хорошая была машина.. фантастическая!

e865e3331fc448378862bcabe5a80e38.jpg


4f24da09369fcd8a1346ab05742daaf9.jpg
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Якщо «перекупи» дають 39$ - віддавати і не думати. Погоджуюсь, що для власника це не та ціна, яку б хотілося отримати за дане авто, але реалії сьогодення змушують приймати іншу реальність. Ще рік тому я б за ціну 38...39 навіть би не думав. Зараз трохи все змінилося. І світло «в кінці тунелю» щось дуже тускло блимає... навіть не світло, а так - хтось сірниками черкає .

Перекупи оглашали 35... 34.5.. и при этом плевались, что она без М-пакета и еще и белая

39 никто не дал.. и 38 тоже.. «подарили» по цене сраного вонючего 2х литрового бензинового битка.. исключительно из-за того, что бы просто не ждать «ценителя»..

Ну пофиг, если кто будет себе искать G30 нормальную - с радостью послушаю потом об успехах в поисках и о том, что нынче можно купить и за какие деньги, с каким мотором, приводом и фаршем :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Чисто так.. из реалий рынка от рядового покупателя, а не истории от барыг-перекупов.. (так как белая пятерка была куплена в Германии и привезена-растаможена полностью под моим присмотром). Это была не лично моя машина, но я практически ею повладел и даже в течении одного дня она уже была моей (я дал согласие ее забрать и начал планировать с ней дальнейшую жизнь)..

Так вот... Если захотеть сейчас себе купить 3л дизель пятерку G30 с пробегом до 100 тыс км, допустим 50-70, в более менее хорошей не пустой комплектации, (без М пакета), то нужно быть готовым отлистать 48-50, это будет пригнанная машина уже здесь (но история пригона может быть скрыта и не прозрачна), да и всего вариантов у нас на Риа на пальцах руки можно посчитать.. есть официальные 530д, но ценники по 60+...


Открыв сайт Мобиле.де вы увидите, что диапазон цен на 530д (хдрайв) начинается от 22-23к евро нетто.. это машины полупустые, на ткани или стоковая кожа (не спорт, не комфорт салон), с убогими полу-аналоговыми приборками, без музыки и тд.. а самое главное с пробегами 150-180 тыс км.. кто не силён в калькуляторе расстаможки, пригона и тд - докладываю - такие машины вполне реально здесь получить за 40к (+\- штука) долларов. Это если через юр лицо делать.. если через физ лицо - то дороже процентов на 3-5 где-то. Так вот. Это дно европейского рынка по Ж30 530хД 2017 года.. где пробег 150-170 тыс км - это норма. Но, разумеется, нужно будет подождать, повыбирать попроверять, так как с таким пробегом уже могут быть нюансы по кузову.. что-то красилось... что-то делалось.. да и вариантов не шибко много за такой бюджет, с десяток образно.. из-за свежести года выпуска почти все машины лизинговые, застрахованные и имеют прозрачную историю у официала до последнего километража, как по дтп так и по обслуживанию, не смотря на такой немалый пробег.

Тобеж, за 40к вы уже имеете возможность попасть в свежую G-серию 530 дизель. Еще и на полном приводе. Образно, это абалденный всесезонный седан. В просто G-серию можно наверно и за 30-35к попасть, но это будет 2л мотор, внутри склеенной машины..

В чем же прелести 530хД?
Это 265 лс и 620Нм крутящего момента!
Что это значит?
Это 5.4 секунды до сотни и упор в 250км/ч по трассе.
Я четвертый год кайфую от своего 3л мотора на F07 (мотор N57 30d дорестайл 245лс и 540Нм, 6.9сек), но в G30 этот же обновленный мотор В57 делает все то же, только на 1.5 секунды быстрее до сотни и, внимание, на 2л соляры экономичнее!!!

Средний расход врядли вылезет за 7л вообще, по трассе при 130км/ч на круизе расход успел скатиться у меня до 5.8л и потом закончилась трасса.. на Ф07 у меня выходит в таком режиме на 2л больше
Машины конечно разные.. но вот имел возможность сравнить.

Так вот.. отвлекся... за 40к можно влезть вот в такое чудо, которое будет нереально мало жрать топлива и при этом будет так дубасить, что просто уши заворачиваются! И при этом жрать смешные 6-7л.

Если вы посмотрите в Европе на такие машины с пробегом 50-70 тыс км, то с расстаможкой и постановкой на учет в неплохой комплектации (без М пакета по прежнему), такие 530хД влезут под 50!
Если хотите М-пакет, долистываем +5.
Если хотите фулл-хаус (музыку Bowers&Willkins и тд с приятным пробегом 40-50 тыс км - это нужно подождать поискать попроверять и быть готовым на 55-60к.

Если думаете, что никто такие машины сегодня не покупает у нас и не заказывает из Европы, спешу вас огорчить :) при мне двум клиентам искали там именно такие экземпляры и даже одну машину привезли пару дней назад, так как здесь такого рода машины люди просто не успевали купить, они улетали с Риа за 2-3 дня по цене 50+.. поэтому люди ищут и заказывают из Европы.

Это если вкратце.. о наболевшем :)
А то, как эта машина едет, управляется, что она умеет и на скоко голов она лучше, комфортнее, интеллектуальнее наших старых Ф-серий, это уже совсем другая история :)


p.s. И это только «хвалебная ода» неплохо напакованной 3х литровой дизельной G-серии... а что такое до всирачки напакованная F-серия последних годов выпуска в лице, к примеру... Х5 F15 (с хорошим двух турбинным 40d в М пакете, топовой музыкой Bang&Ollufsen, адаптивной М подвеской, на всех интеллект ассистентах, камерах, подогревах, вентиляции, дотяжках, климатах, бесключевом, дистрониках и тд и тп - у меня тоже есть что рассказать :) особенно о том, сколько такие машины стоят, сколько их в продаже, как их найти и где.. и самое главное, как они продаются здесь на фоне заваленного Америкой рынка.. а Ф15, поверьте мне, это пипец какой нереально горячий пирожочек! Разброс цен гуляет от 25 до 60+, и покупателей хватает всем.


Но, не смотря на всё это, мне выпал уникальный шанс в течении короткого времени повладеть и испробовать такие авто и сравнить со своей сабжевой машиной, с которой я почти 3 года боролся, ругал, ненавидел и снова по итогу за последний год полюбил и остался с ней жить, отпустив вышеупомянутые экземпляры без сожаления.
 
Last edited:

dator

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
113
Город
Киев
Чисто так.. из реалий рынка от рядового покупателя, а не истории от барыг-перекупов.. (так как белая пятерка была куплена в Германии и привезена-растаможена полностью под моим присмотром). Это была не лично моя машина, но я практически ею повладел и даже в течении одного дня она уже была моей (я дал согласие ее забрать и начал планировать с ней дальнейшую жизнь)..

Так вот... Если захотеть сейчас себе купить 3л дизель пятерку G30 с пробегом до 100 тыс км, допустим 50-70, в более менее хорошей не пустой комплектации, (без М пакета), то нужно быть готовым отлистать 48-50, это будет пригнанная машина уже здесь (но история пригона может быть скрыта и не прозрачна), да и всего вариантов у нас на Риа на пальцах руки можно посчитать.. есть официальные 530д, но ценники по 60+...


Открыв сайт Мобиле.де вы увидите, что диапазон цен на 530д (хдрайв) начинается от 22-23к евро нетто.. это машины полупустые, на ткани или стоковая кожа (не спорт, не комфорт салон), с убогими полу-аналоговыми приборками, без музыки и тд.. а самое главное с пробегами 150-180 тыс км.. кто не силён в калькуляторе расстаможки, пригона и тд - докладываю - такие машины вполне реально здесь получить за 40к (+\- штука) долларов. Это если через юр лицо делать.. если через физ лицо - то дороже процентов на 3-5 где-то. Так вот. Это дно европейского рынка по Ж30 530хД 2017 года.. где пробег 150-170 тыс км - это норма. Но, разумеется, нужно будет подождать, повыбирать попроверять, так как с таким пробегом уже могут быть нюансы по кузову.. что-то красилось... что-то делалось.. да и вариантов не шибко много за такой бюджет, с десяток образно.. из-за свежести года выпуска почти все машины лизинговые, застрахованные и имеют прозрачную историю у официала до последнего километража, как по дтп так и по обслуживанию, не смотря на такой немалый пробег.

Тобеж, за 40к вы уже имеете возможность попасть в свежую G-серию 530 дизель. Еще и на полном приводе. Образно, это абалденный всесезонный седан. В просто G-серию можно наверно и за 30-35к попасть, но это будет 2л мотор, внутри склеенной машины..

В чем же прелести 530хД?
Это 265 лс и 620Нм крутящего момента!
Что это значит?
Это 5.4 секунды до сотни и упор в 250км/ч по трассе.
Я четвертый год кайфую от своего 3л мотора на F07 (мотор N57 30d дорестайл 245лс и 540Нм, 6.9сек), но в G30 этот же обновленный мотор В57 делает все то же, только на 1.5 секунды быстрее до сотни и, внимание, на 2л соляры экономичнее!!!

Средний расход врядли вылезет за 7л вообще, по трассе при 130км/ч на круизе расход успел скатиться у меня до 5.8л и потом закончилась трасса.. на Ф07 у меня выходит в таком режиме на 2л больше
Машины конечно разные.. но вот имел возможность сравнить.

Так вот.. отвлекся... за 40к можно влезть вот в такое чудо, которое будет нереально мало жрать топлива и при этом будет так дубасить, что просто уши заворачиваются! И при этом жрать смешные 6-7л.

Если вы посмотрите в Европе на такие машины с пробегом 50-70 тыс км, то с расстаможкой и постановкой на учет в неплохой комплектации (без М пакета по прежнему), такие 530хД влезут под 50!
Если хотите М-пакет, долистываем +5.
Если хотите фулл-хаус (музыку Bowers&Willkins и тд с приятным пробегом 40-50 тыс км - это нужно подождать поискать попроверять и быть готовым на 55-60к.

Если думаете, что никто такие машины сегодня не покупает у нас и не заказывает из Европы, спешу вас огорчить :) при мне двум клиентам искали там именно такие экземпляры и даже одну машину привезли пару дней назад, так как здесь такого рода машины люди просто не успевали купить, они улетали с Риа за 2-3 дня по цене 50+.. поэтому люди ищут и заказывают из Европы.

Это если вкратце.. о наболевшем :)
А то, как эта машина едет, управляется, что она умеет и на скоко голов она лучше, комфортнее, интеллектуальнее наших старых Ф-серий, это уже совсем другая история :)


p.s. И это только «хвалебная ода» неплохо напакованной 3х литровой дизельной G-серии... а что такое до всирачки напакованная F-серия последних годов выпуска в лице, к примеру... Х5 F15 (с хорошим двух турбинным 40d в М пакете, топовой музыкой Bang&Ollufsen, адаптивной М подвеской, на всех интеллект ассистентах, камерах, подогревах, вентиляции, дотяжках, климатах, бесключевом, дистрониках и тд и тп - у меня тоже есть что рассказать :) особенно о том, сколько такие машины стоят, сколько их в продаже, как их найти и где.. и самое главное, как они продаются здесь на фоне заваленного Америкой рынка.. а Ф15, поверьте мне, это пипец какой нереально горячий пирожочек! Разброс цен гуляет от 25 до 60+, и покупателей хватает всем.


Но, не смотря на всё это, мне выпал уникальный шанс в течении короткого времени повладеть и испробовать такие авто и сравнить со своей сабжевой машиной, с которой я почти 3 года боролся, ругал, ненавидел и снова по итогу за последний год полюбил и остался с ней жить, отпустив вышеупомянутые экземпляры без сожаления.

А шо за адаптивная м подвеска? EDC?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Все сводится к вопросу - готов ли человек «сэкономить» и пройти через весь этот многомесячный «спектакль» с часто непредсказуемым финалом или же купить дороже, но здесь и сейчас. Ну или же если не здесь и сейчас, то через неделю из Европы..
Это 100% ибо машина с США чистое казино во всем- от покупки до ремонта и сюрпризов море. Я и написал , повторю ли я все еще раз- крепко задумаюсь , и это при том, что у нас прошло все идеально от старта до финиша.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
А шо за адаптивная м подвеска? EDC?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Вероятно да, на электро-магнитных аммортах, или как оно там называется, когда по ощущениям как пневма :)

По вин коду зовётся:

2VF Adaptiv M Suspension

8967d4d7435265607cd7c90534e6617a.jpg
 
Last edited:

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Вероятно да, на электро-магнитных аммортах, или как оно там называется, когда по ощущениям как пневма :)

По вин коду зовётся:

2VF Adaptiv M Suspension
Да,так и есть(S2VFA адаптивная ходовая часть М )-жесткость меняется в зависимости от выбранного режима езды. Оч зачетная весчь....кроме цены )))
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
К нему еще идет- S2VLAСпорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
К нему еще идет- S2VLAСпорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.

Такого у меня не было :) на Ф15..
Возможно, в М пакете оно там где-то по дефолту зашито..
 
Last edited:

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Такого у меня не было :) на Ф15..
Возможно, в М пакете оно там где-то по дефолту зашито..
Так у тебя ж и не ф30:):)
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Вероятно да, на электро-магнитных аммортах, или как оно там называется, когда по ощущениям как пневма :)

По вин коду зовётся:

2VF Adaptiv M Suspension

8967d4d7435265607cd7c90534e6617a.jpg
8967d4d7435265607cd7c90534e6617a.jpg
У меня на F25 в М пакете стоит EDC
S223A Динамическая сист.регул.жесткости аморт.
S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
S2VXA Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами диз.310 R20
Даже на 20 низкопрофильной резине очень комфортно передвигаться по нашим дорогам и в тоже время управляется тоже четко,когда пересаживаюсь в свою G30 с М-подвеской и понимаю,как хочется такую подвеску... первые пару км,плюс у меня 19 ранфлет,что тоже минус комфорту.У друзей ездил на F26 резина 18 ранфлет,это абсолютно другая машина в ходу,
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
8967d4d7435265607cd7c90534e6617a.jpg
У меня на F25 в М пакете стоит EDC
S223A Динамическая сист.регул.жесткости аморт.
S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
S2VXA Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами диз.310 R20
Даже на 20 низкопрофильной резине очень комфортно передвигаться по нашим дорогам и в тоже время управляется тоже четко,когда пересаживаюсь в свою G30 с М-подвеской и понимаю,как хочется такую подвеску... первые пару км,плюс у меня 19 ранфлет,что тоже минус комфорту.У друзей ездил на F26 резина 18 ранфлет,это абсолютно другая машина в ходу,

Именно! БМВ на адаптивах - это совсем другие машины.
Икс (ф15) на 20-тых колесах с адаптивом нереально комфортен. А без адаптивной подвески и на 18шках скачет как все Иксы..

Ж30 на 17тых ранфлетах и без адаптива была нереально мягкая и комфортная.
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Чисто так.. из реалий рынка от рядового покупателя, а не истории от барыг-перекупов.. (так как белая пятерка была куплена в Германии и привезена-растаможена полностью под моим присмотром). Это была не лично моя машина, но я практически ею повладел и даже в течении одного дня она уже была моей (я дал согласие ее забрать и начал планировать с ней дальнейшую жизнь)..

Так вот... Если захотеть сейчас себе купить 3л дизель пятерку G30 с пробегом до 100 тыс км, допустим 50-70, в более менее хорошей не пустой комплектации, (без М пакета), то нужно быть готовым отлистать 48-50, это будет пригнанная машина уже здесь (но история пригона может быть скрыта и не прозрачна), да и всего вариантов у нас на Риа на пальцах руки можно посчитать.. есть официальные 530д, но ценники по 60+...


Открыв сайт Мобиле.де вы увидите, что диапазон цен на 530д (хдрайв) начинается от 22-23к евро нетто.. это машины полупустые, на ткани или стоковая кожа (не спорт, не комфорт салон), с убогими полу-аналоговыми приборками, без музыки и тд.. а самое главное с пробегами 150-180 тыс км.. кто не силён в калькуляторе расстаможки, пригона и тд - докладываю - такие машины вполне реально здесь получить за 40к (+\- штука) долларов. Это если через юр лицо делать.. если через физ лицо - то дороже процентов на 3-5 где-то. Так вот. Это дно европейского рынка по Ж30 530хД 2017 года.. где пробег 150-170 тыс км - это норма. Но, разумеется, нужно будет подождать, повыбирать попроверять, так как с таким пробегом уже могут быть нюансы по кузову.. что-то красилось... что-то делалось.. да и вариантов не шибко много за такой бюджет, с десяток образно.. из-за свежести года выпуска почти все машины лизинговые, застрахованные и имеют прозрачную историю у официала до последнего километража, как по дтп так и по обслуживанию, не смотря на такой немалый пробег.

Тобеж, за 40к вы уже имеете возможность попасть в свежую G-серию 530 дизель. Еще и на полном приводе. Образно, это абалденный всесезонный седан. В просто G-серию можно наверно и за 30-35к попасть, но это будет 2л мотор, внутри склеенной машины..

В чем же прелести 530хД?
Это 265 лс и 620Нм крутящего момента!
Что это значит?
Это 5.4 секунды до сотни и упор в 250км/ч по трассе.
Я четвертый год кайфую от своего 3л мотора на F07 (мотор N57 30d дорестайл 245лс и 540Нм, 6.9сек), но в G30 этот же обновленный мотор В57 делает все то же, только на 1.5 секунды быстрее до сотни и, внимание, на 2л соляры экономичнее!!!

Средний расход врядли вылезет за 7л вообще, по трассе при 130км/ч на круизе расход успел скатиться у меня до 5.8л и потом закончилась трасса.. на Ф07 у меня выходит в таком режиме на 2л больше
Машины конечно разные.. но вот имел возможность сравнить.

Так вот.. отвлекся... за 40к можно влезть вот в такое чудо, которое будет нереально мало жрать топлива и при этом будет так дубасить, что просто уши заворачиваются! И при этом жрать смешные 6-7л.

Если вы посмотрите в Европе на такие машины с пробегом 50-70 тыс км, то с расстаможкой и постановкой на учет в неплохой комплектации (без М пакета по прежнему), такие 530хД влезут под 50!
Если хотите М-пакет, долистываем +5.
Если хотите фулл-хаус (музыку Bowers&Willkins и тд с приятным пробегом 40-50 тыс км - это нужно подождать поискать попроверять и быть готовым на 55-60к.

Если думаете, что никто такие машины сегодня не покупает у нас и не заказывает из Европы, спешу вас огорчить :) при мне двум клиентам искали там именно такие экземпляры и даже одну машину привезли пару дней назад, так как здесь такого рода машины люди просто не успевали купить, они улетали с Риа за 2-3 дня по цене 50+.. поэтому люди ищут и заказывают из Европы.

Это если вкратце.. о наболевшем :)
А то, как эта машина едет, управляется, что она умеет и на скоко голов она лучше, комфортнее, интеллектуальнее наших старых Ф-серий, это уже совсем другая история :)


p.s. И это только «хвалебная ода» неплохо напакованной 3х литровой дизельной G-серии... а что такое до всирачки напакованная F-серия последних годов выпуска в лице, к примеру... Х5 F15 (с хорошим двух турбинным 40d в М пакете, топовой музыкой Bang&Ollufsen, адаптивной М подвеской, на всех интеллект ассистентах, камерах, подогревах, вентиляции, дотяжках, климатах, бесключевом, дистрониках и тд и тп - у меня тоже есть что рассказать :) особенно о том, сколько такие машины стоят, сколько их в продаже, как их найти и где.. и самое главное, как они продаются здесь на фоне заваленного Америкой рынка.. а Ф15, поверьте мне, это пипец какой нереально горячий пирожочек! Разброс цен гуляет от 25 до 60+, и покупателей хватает всем.


Но, не смотря на всё это, мне выпал уникальный шанс в течении короткого времени повладеть и испробовать такие авто и сравнить со своей сабжевой машиной, с которой я почти 3 года боролся, ругал, ненавидел и снова по итогу за последний год полюбил и остался с ней жить, отпустив вышеупомянутые экземпляры без сожаления.
Дизельный мотор 3.0 последнего поколения очень хорош,спору нет.Лично для себя не видел смысла покупки G30 из Германии, ни тогда когда себе покупал,ни сейчас.С моими требованиями по пробегу до 40,максимум 50 т.км,смысл переплатить 10-15 т.$ я не понимал ,тем более дизель мне не нужен,за прошлый год пробег 2т.км,обычно 4-5т.км.Смотрел только 540,полный привод, в м пакет,с м подвеской и м тормозами,если бы их не было,то доставил.Есть еще момент при покупки в Германии ,нет возможности быстро проверить авто не отходя от компа на предмет пробега и Дтп,в открытом доступе нет вина.
У меня своя история,как продаются f15 4.0d
До G30 ездил на F15 бензин.Через полгода после покупки,понял надо искать замену,авто не мое,я так и не понял чего его так хвалят,почти одновременно товарищ заказал F15 4.0d с пробегом до 50 т.км,по итогу,я уже вроде писал,пригнали авто на приборке 48т.км,реально 80 т.км,как заказал,так и получил.После того,как я открыл ему глаза на реальный пробег его Х5,он сразу выставил на продажу машину с уверенностью,что свои 58 т.$(такой же точно,чуть свежее по году,целый F15 бензин из Сша стал бы на 20$ дешевле) он вернет точно,ведь это себестоимость покупки.Комплектация вроде хорошая,комфортный салон с вентиляцией,лед фары передние,диски 20,пневмо и многое другое,но нет комфортного доступа и задней камеры,что за жлоб был первый владелец.Машину продавали месяца 3-4,никто не дал даже близко ту сумму,в которую обошлась машина,потерять сразу 5$ он не захотел,в результате,так на ней и ездит.Еще у нас была дискуссия по поводу расхода у меня F15 на бензине N55 в городе был расход 15-18,по трассе 10-12 литров,он думал,что у него расход в городе будет 10-11,по трассе чуть ли не 8,реальность оказалась другой,4.0d город 13-14,трасса 9-11.Зачем он переплатил 20$,по моему он не понимает уже сам,экономии на расходе особо нет. F15,ездишь ты на нем или нет, рычаги надо покупать,это расходник,пневмо тоже редко 60 т.км ходит,для меня F25 рейстал оказался более разумный выбор,не уверен,что с обычной подвеской он мне так же понравился,минус только более старый модельный ряд.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
У Ф15 не было никакой пневмы. То, что сзади пневмо-баллоны для поддержания высоты кузова - это не та пневма.. такая «пневма» со времен Е53 была уже.. но козлил он страшно.. по сравнению вот с Ф15 на адаптиве и 20тых колесах.
Настоящая регулируемая пневма щас идет в G05.. хотя ж и в Е53 уже тогда была какая-то круговая пневма, с регулировкой..

У меня другая история и покупки и продажи Ф15... при том с пробегом 108 тыс км.. и продался он за 3 дня с первого просмотра за желаемую сумму (автобизнесмены предлагали сразу на 5 меньше). Машина просто была в правильной комплектации (хотя такую дождаться в продаже и успеть купить - крайне сложно).

Я не знаю, что там нельзя проверить на свежей машине... по КарВертикал за 8$ проверяется, по базе БМВ (правда через знакомых) - проверяется.. ясен перец, если не знать нюансов или покупать у каких-то поляков, то можно вляпаться на раз-два..
Если машине 3-4 года - то это зачастую машина с лизинга, которая обслуживалась у официала по регламенту, была застрахована и любое происшествие будет как в базе страховой (которые деляться с теми же КарВертикалами) и ремонты происходят по страховке у официала, это все можно узнать при желании.


На белой Ж30 также не было задней камеры и это при наличии Харман Кардон, шикарного комфорт салона, подогревов всех сидух и М-руля, ЛЕД фар, бесключевого, всех интеллект ассистентов.. а камеры не оказалось ну, бывают проколы или это вполне спецом человек отказался, тяжело сказать..
 
Last edited:

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Именно! БМВ на адаптивах - это совсем другие машины.
Икс (ф15) на 20-тых колесах с адаптивом нереально комфортен. А без адаптивной подвески и на 18шках скачет как все Иксы..

Ж30 на 17тых ранфлетах и без адаптива была нереально мягкая и комфортная.
У нас на двоих две одинаковые машины практически во всем- ток у меня седан и нету адаптива , а у брата вагон и есть адаптив.
И в рулежке , комфорте , ощущения машины- абсолютно разные , в пользу адаптива
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Ранее я очень комплексовал из-за того, что Х5 Ф15 жестче и менее комфортнее чем моя Ф07, это при мыслях пересесть в Х5.. я ездил 4 года назад на прокатном Ф15 и потом на тест драйве также. Но то были голые машины на обычной подвеске.. и я представить себе не мог, каким комфортным может быть Х5 на адаптиве и при этом быть на 20тых колесах!
Моя GT на двацатках дубовенькая, это не то слово. Но Ф15 на адаптиве! Это прям какой-то Каен на пневме Ну я прям оочень проникся.
 

dator

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
113
Город
Киев
Да,так и есть(S2VFA адаптивная ходовая часть М )-жесткость меняется в зависимости от выбранного режима езды. Оч зачетная весчь....кроме цены )))

Но там ничего прям нет сверх дорогого. Перебрать 1 амик - 5000.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Last edited:

dator

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
113
Город
Киев
У Ф15 не было никакой пневмы. То, что сзади пневмо-баллоны для поддержания высоты кузова - это не та пневма.. такая «пневма» со времен Е53 была уже.. но козлил он страшно.. по сравнению вот с Ф15 на адаптиве и 20тых колесах.
Настоящая регулируемая пневма щас идет в G05.. хотя ж и в Е53 уже тогда была какая-то круговая пневма, с регулировкой..

У меня другая история и покупки и продажи Ф15... при том с пробегом 108 тыс км.. и продался он за 3 дня с первого просмотра за желаемую сумму (автобизнесмены предлагали сразу на 5 меньше). Машина просто была в правильной комплектации (хотя такую дождаться в продаже и успеть купить - крайне сложно).

Я не знаю, что там нельзя проверить на свежей машине... по КарВертикал за 8$ проверяется, по базе БМВ (правда через знакомых) - проверяется.. ясен перец, если не знать нюансов или покупать у каких-то поляков, то можно вляпаться на раз-два..
Если машине 3-4 года - то это зачастую машина с лизинга, которая обслуживалась у официала по регламенту, была застрахована и любое происшествие будет как в базе страховой (которые деляться с теми же КарВертикалами) и ремонты происходят по страховке у официала, это все можно узнать при желании.


На белой Ж30 также не было задней камеры и это при наличии Харман Кардон, шикарного комфорт салона, подогревов всех сидух и М-руля, ЛЕД фар, бесключевого, всех интеллект ассистентов.. а камеры не оказалось ну, бывают проколы или это вполне спецом человек отказался, тяжело сказать..

Та там у богатых свои причуды) мне когда Vics пригнал машину, она была с адаптивной подвеской, задней шторкой, комфортными сиденьями с вентиляцией..... но с базовым звуком))


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Но там ничего прям нет сверх дорогого. Перебрать 1 амик - 5000.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Не приемлю перебирать амики( ну разве что под какие то гонки, оффроуд и т.д.).только новые.Разница в цены +- 7 т.грн за обычный и 14т грн за адаптив
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
Та там у богатых свои причуды) мне когда Vics пригнал машину, она была с адаптивной подвеской, задней шторкой, комфортными сиденьями с вентиляцией..... но с базовым звуком))


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Давным давно ..в начале 2000х тысячных , товарищ пригнал с Германии ауди А6 в сотом кузове , квадро, 2.6( или 2.8 не помню) , кожа, климат, люк и т.д . , но Задние ручные стеклоподьемники)))) Немцы они чудные..
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
У Ф15 не было никакой пневмы. То, что сзади пневмо-баллоны для поддержания высоты кузова - это не та пневма.. такая «пневма» со времен Е53 была уже.. но козлил он страшно.. по сравнению вот с Ф15 на адаптиве и 20тых колесах.
Настоящая регулируемая пневма щас идет в G05.. хотя ж и в Е53 уже тогда была какая-то круговая пневма, с регулировкой..

У меня другая история и покупки и продажи Ф15... при том с пробегом 108 тыс км.. и продался он за 3 дня с первого просмотра за желаемую сумму (автобизнесмены предлагали сразу на 5 меньше). Машина просто была в правильной комплектации (хотя такую дождаться в продаже и успеть купить - крайне сложно).

Я не знаю, что там нельзя проверить на свежей машине... по КарВертикал за 8$ проверяется, по базе БМВ (правда через знакомых) - проверяется.. ясен перец, если не знать нюансов или покупать у каких-то поляков, то можно вляпаться на раз-два..
Если машине 3-4 года - то это зачастую машина с лизинга, которая обслуживалась у официала по регламенту, была застрахована и любое происшествие будет как в базе страховой (которые деляться с теми же КарВертикалами) и ремонты происходят по страховке у официала, это все можно узнать при желании.
Я и писал про пневмо-баллоны,только чуть укоротил слово:ROFLMAO:,в F15 немного разбираюсь.
По базе БМВ есть кому посмотреть;),просто когда машина из под лизинга,да и еще дизельная,пробег на 2-х летней машины навряд ли будет 25 т.км,еще с 94 года знаю,немец машину с маленьким пробегом дешево не отдаст,обычно сначала 120-150 т.км накрутить,а потом только продает.На момент моей покупки, цена G30 в Германии,ту которую я бы купил,была чуть ниже без таможни,чем мне вышла машина вместе с ремонтом,разница очень ощутимая.Я никуда не спешил,поэтому пошел таким путем,хотя мне повезло,что в короткие сроки попалась машина,смотрел только 540,в нужной комплектации,пробег 26т.км и за мой бюджет,а так бывает не всегда.
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Ранее я очень комплексовал из-за того, что Х5 Ф15 жестче и менее комфортнее чем моя Ф07, это при мыслях пересесть в Х5.. я ездил 4 года назад на прокатном Ф15 и потом на тест драйве также. Но то были голые машины на обычной подвеске.. и я представить себе не мог, каким комфортным может быть Х5 на адаптиве и при этом быть на 20тых колесах!
Моя GT на двацатках дубовенькая, это не то слово. Но Ф15 на адаптиве! Это прям какой-то Каен на пневме Ну я прям оочень проникся.
Давным давно ..в начале 2000х тысячных , товарищ пригнал с Германии ауди А6 в сотом кузове , квадро, 2.6( или 2.8 не помню) , кожа, климат, люк и т.д . , но Задние ручные стеклоподьемники)))) Немцы они чудные..
У моего отца в 1995 была 7-ка Е23,тюнинг мотора и подвеска,диски,обвес все оригинал Alpina,не было кондиционера и сзади тоже ручные стеклоп. На управление это не влияло,ехала и управлялась идеально,но первый хозяин,не посчитал нужным добавить эти опции,хотя изначально заплатил за эту машину очень приличную сумму.
 
Top