крутая фича!
но где то читал, что вроде на японцах каких то она иногда срабатывает не совсем в тему, особенно в городе...
Оно и на БМВ работает не 100%-но
АСС-Радар видит впереди помеху только по центру твоей полосы, если кто-то будет между рядами впереди ехать, то можно фарой его словить (разве что быстрее сработает Кафас с Предотвращением столкновения), или же АСС (дистроник) в последний миг словит впереди выскочившую машину и лупанет резко по тормозам..
В целом в городе довольно кайфово ехать на дистроне, особенно в пробках - само едет, останавливается, трогается с места и продолжает движение, если остановка была не более пары секунд (если дольше, то нужно просто педаль газа тронуть и поедет само дальше).
По трассе картина с дистроником чуть выбешивает. Едешь себе, впереди за 100м кто-то плетётся и видя тебя, начинает уходить вправо, а АСС уже тормозит и ждет, хотя полоса уже свободна - можно было и не тормозить.
Я привык на обычном круизе (без активного) не вытормаживать заранее, а ехать дальше приближаясь, понимая, что спереди машина успеет освободить мне полосу, или максимум можно отпустить кнопку круиза и накатом подкачиваться и потом второй кнопкой сразу восстанавливать скорость..
Или же аналогично по трассе стрёмно как и в городе - если кто-то выскочит резко впереди под колёса на скорости, то дистрон может не успеть среагировать.. короче, по трассе такая себе опция
я бы хотел иметь возможность ее отключить принудительно.. но не уверен, что такое возможно
Куда более приятной оказалась опция «Удержания в полосе» с вибро-рулём. Ранее думал, что дистроник - вещь, а Контроль полосы - фигня, а оказалось наоборот
частенько в движении завтыкиваю и скатываюсь правой стороной на разделительную линию или вообще на соседнюю полосу, а с Ассистентом Полос сразу руль начинает приятно жужжать в руках и сразу возвращаешься левее в свою полосу.