[ Все|другие модели ] Land Rover RR 4.2/5.0 2008-2011 - 20-25к$

Я нашёл живой RRS по месту, даже его глянул и проехался, но реально пока упал в нерешаемую дилему.
С одной стороны, как ни странно RRS комфортнее большего Ренджа в тех же годах, наверно за счёт наличия рамы. Правда в салон места маловато в RRS, нет откидного борта на котором можно посидеть на природе, сзади меньше комфорта. При всём этом в RRS более вменяемая мультимедия + активные стабы (рулиться очень хорошо). Короче какой-то очень сложный выбор)
На L405 бюджета увы нет, это минимум 60-70к((( Я лучше дом за городом куплю)
Вариант который понравился, официал. Обслуживался на оф. сервисе, цепи поменяны там же, 2 комплекта резины на дисках.
Есть небольшие косячки по салону и бамперам, но на них готовы скинуть.
Если расход в 25литров бенза не смущает и вероятный попандос на ремонт двигателя - то нужно брать.
 
Если расход в 25литров бенза не смущает и вероятный попандос на ремонт двигателя - то нужно брать.
Та морально и финансово готов, тут скорее вопрос RR или RRS. У обоих есть неоспоримые плюсы в сравнении с друг другом. Ездил и на том и на том, RRS показался машиной для водителя, RR внедорожным Роллс Ройсем. И то, и то привлекает 🤣
 
Та морально и финансово готов, тут скорее вопрос RR или RRS. У обоих есть неоспоримые плюсы в сравнении с друг другом. Ездил и на том и на том, RRS показался машиной для водителя, RR внедорожным Роллс Ройсем. И то, и то привлекает 🤣
Шоб я так себя мучал. :)
 
Та морально и финансово готов, тут скорее вопрос RR или RRS. У обоих есть неоспоримые плюсы в сравнении с друг другом. Ездил и на том и на том, RRS показался машиной для водителя, RR внедорожным Роллс Ройсем. И то, и то привлекает 🤣
Я бы брал Роллс Ройса. Больше места, комфортнее. А то, что Sport более рулится, так это же не спорткар.Тут задача другая.
 
Та морально и финансово готов, тут скорее вопрос RR или RRS. У обоих есть неоспоримые плюсы в сравнении с друг другом. Ездил и на том и на том, RRS показался машиной для водителя, RR внедорожным Роллс Ройсем. И то, и то привлекает 🤣
Да что там может рулится ? Там рама , поэтому рулится оно не может априори , как и быть спортом 😁
Я бы брал обычный РР , понятно что после Рестайлинга , там хоть места много и комфорта поболее имеется!
А ррс это все же Недорейдж , денег будет сосать примерно так же, и оставаться при этом Х3
 
Да что там может рулится ? Там рама , поэтому рулится оно не может априори , как и быть спортом 😁
Я бы брал обычный РР , понятно что после Рестайлинга , там хоть места много и комфорта поболее имеется!
А ррс это все же Недорейдж , денег будет сосать примерно так же, и оставаться при этом Х3
Согласен на все 100%, управляемости там нет и быть не может, хотя у каждого свои понятия в этом плане, кому-то и ланос супер гоночный болид)
 
По крайней мере rr не спорт на трассе после 130 себя ведет мягко говоря не очень, козлит, заваливается, вообщем никак) Если что ухожен, обслужен от и до.
 
По крайней мере rr не спорт на трассе после 130 себя ведет мягко говоря не очень, козлит, заваливается, вообщем никак) Если что ухожен, обслужен от и до.
Законы физики не отменишь , даже значком РР 😂
 
Согласен на все 100%, управляемости там нет и быть не может, хотя у каждого свои понятия в этом плане, кому-то и ланос супер гоночный болид)
У него на оффе управлямость за то годная)))
ЗЫ. Я про кузов 2005 года если что)
 
Та не, ну тот же е70-71 другое дело)
А что там особенного ? Паркетник как паркетник
 
У него на оффе управлямость за то годная)))
ЗЫ. Я про кузов 2005 года если что)
А на них еще и на оф выезжают?!
 
А на них еще и на оф выезжают?!
Я катался с одним, очень на удивление достойно, я не говорю про скалы, но по дюнам очень годно ехал.)
 
То может у вас, а у нас они в 99% не знают дорог кроме асфальта)
 
Где вы тот оффроад находите?Я уже больше десяти лет живу за городом,ну бывает раз в пятилетку снегопад или жижа грязная ..
Я,тогда,героически раскидывая полным приводом куски непогоды продираюсь к дому...
Сосед,на Москвиче 412,проезжает к дому без ненужного пафоса..И резина у него не зимняя и не грязевая,а какую нашёл за недорого.((
 
Last edited:
А что там особенного ? Паркетник как паркетник
Как паркетник он очень здорово ведёт себя на асфальте...Лучше многих пузотерок...Даже недостижимо для 95 процентов иппонокорейского говнохлама..
 
Абырвалг, абырвалг, москвашвея, пивная еще парочку......(с.))
 
Где вы тот оффроад находите?Я уже больше десяти лет живу за городом,ну бывает раз в пятилетку снегопад или жижа грязная ..
Я,тогда,героически раскидывая полным приводом куски непогоды продираюсь к дому...
Сосед,на Москвиче 412,проезжает к дому без ненужного пафоса..И резина у него не зимняя и не грязевая,а какую нашёл за недорого.((
Так в лес выезжать можно, в Карпаты поехать зимой. Я так часто выезжаю, но согласен что в 95% случаев полный привод и чрезмерная проходимость никчему. Все равно приятно понимать что твоя машина тебя довезет в пункт назначения в любую погоду.
 
Как паркетник он очень здорово ведёт себя на асфальте...Лучше многих пузотерок...Даже недостижимо для 95 процентов иппонокорейского говнохлама..
Если конечно эти пузотёрки ТАЗ , ЗАЗ и другие Черри ! Едет по асфальту неплохо , как для его цены , но все равно это паркетник , со всеми вытекающими ! Валить на нем много, быстро и долго , то ещё удовольствие .
Да, это не РР или крузак с их парусностью , но все равно с нормальными пузотерками х5 нельзя ставить в один ряд , х5 это компромис , чего и хочет рынок
 
Если конечно эти пузотёрки ТАЗ , ЗАЗ и другие Черри ! Едет по асфальту неплохо , как для его цены , но все равно это паркетник , со всеми вытекающими ! Валить на нем много, быстро и долго , то ещё удовольствие .
Да, это не РР или крузак с их парусностью , но все равно с нормальными пузотерками х5 нельзя ставить в один ряд , х5 это компромис , чего и хочет рынок
Чем Х5 или Ку7 хуже по трассе чем А6 или пятерка?С сопоставимыми моторами ничем не хуже а даже уверенней..Рамникии хуже и намного,тут спорить глупо..
Хотя - дело вкуса..
Лично мне на пузотерке уже и страшно и неуютно.
 
Если конечно эти пузотёрки ТАЗ , ЗАЗ и другие Черри ! Едет по асфальту неплохо , как для его цены , но все равно это паркетник , со всеми вытекающими ! Валить на нем много, быстро и долго , то ещё удовольствие .
Да, это не РР или крузак с их парусностью , но все равно с нормальными пузотерками х5 нельзя ставить в один ряд , х5 это компромис , чего и хочет рынок
Не разу не ездил на Х5, но по моему субьективному мнению он уже сильно компромисный, но как отмечено ранее этого хотят массы.
 
Last edited:
Какие черри,газ,таз...Хуже едут все говенокемриаккорды и иже с ними..Туда же рыганы и прочие ёлки со львами..
 
Чем Х5 или Ку7 хуже по трассе чем А6 или пятерка?С сопоставимыми моторами ничем не хуже а даже уверенней..Рамникии хуже и намного,тут спорить глупо..
Хотя - дело вкуса..
Лично мне на пузотерке уже и страшно и неуютно.
Практически во всем , комфорт , устойчивость по прямой , крены в поворотах , тормоза, расход в конце то концов !
И это если Брать лишь седаны, даже не купе.
Преимуществ у паркетников лишь пару тройку: как правило полный привод, объём салона /багажника и клиренс(по трассе правда он лишь мешает)
Да, если выбор стоит между е70 и новым бюджетным седаном(или паркетником) , то азартный человек выберет х5 , но если выбирать е70 и ф10 например или шестёркой , то я бы взял пузотёрку
 
Last edited:
Практически во всем , комфорт , устойчивость по прямой , крены в поворотах , тормоза, расход в конце то концов !
Электроника в ходовой со всякими пневмами в принципе сглаживают эти недостатки, НОоо не ликвидируют.
Высокий центр тяжести ни куда не спрятать.

А когда рядом едет тот же РРенж, то иногда вид шо у беременной антилопы. Жопа севшая, морда поднята. Крчь.
 
Электроника в ходовой со всякими пневмами в принципе сглаживают эти недостатки, НОоо не ликвидируют.
Высокий центр тяжести ни куда не спрятать.

А когда рядом едет тот же РРенж, то иногда вид шо у беременной антилопы. Жопа севшая, морда поднята. Крчь.
Так отож … лично я для себя сделал один вывод: в идеале нужны два автомобиля , один японский рамный чтобы хоть в огонь, хоть в воду , ну и зимой на сугробы не смотреть
Второй немецкий легковой , в идеале купе (можно и седан), с низким клиренсом и большими катками, чтобы для сухого времени года ну и бальзам для души так сказать 😀
 
Сравнивать разные поколения машин?Ну такое...
Короче,сколько людей сколько и мнений..
Лично меня и Панамера новая не возбудила а вот новый Ку7 даже очень понравился..Хотя по понтам и летным характеристикам Порше куда круче но на еверидей Ку7 предпочтительней будет...
Старею наверное((
 
Сравнивать разные поколения машин?Ну такое...
Короче,сколько людей сколько и мнений..
Лично меня и Панамера новая не возбудила а вот новый Ку7 даже очень понравился..Хотя по понтам и летным характеристикам Порше куда круче но на еверидей Ку7 предпочтительней будет...
Старею наверное((
А почему и нет? Бюджеты +\~ одинаковые , люди то выбирают кошельком , а вот здесь и возникает слабое место практичных паркетников - цена , опять таки из-за практичности , цена у паркетников выше , а технологии ниже нежели у более новых пузотёрок
Да, возможно те некоторые новые технологии и нафиг не нужны в наших условиях, но то уже другая тема
 
Back
Top