Что после Е39/Е38?

Я говорил не только о быстром авто, но еще и о качественном и комфортном. JGC SRT8 валит... и все:)

ну да))) валит ниче так до 100)
 
Тоже интересно. Я купил Е65 730 дизель 2007 года с 180000 пробега (правда в глаза еще вживую не видел :biggrin:). Уже поагрегатно летит сюда.
Можно поподробней? Сколько выйдет растоможка?
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.
 
Можно поподробней? Сколько выйдет растоможка?
Растоможка 8900$ (на ней был штоер - кто знает пусть раскажет (авто должно целым пересечь границу и вернутся в Польшу на разбор)), +- 4000$ документы на Е38, 1500$ переоборудование и постановка на учет, 1000 евро перегонщику + авто - ПДВ. Приблизительно так.
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

54529215-getimage_-6-.jpg
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

Забери у меня Лексус тогда :biggrin:

тел 05035602 пять 5
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.


ну... интересная машина. Главное на привычной скорости для БМВ не перевернуться в повороте...
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

Определись для каких целей тебе нужен автомобиль-для драйва и удовольствия-БМВ, для перевозки зада из А в Б по плохим дорогам-Прадо.
 
Какой драй 5 км сегодня ехал 1 час по Окружной.
А вообще смотря на какой бюджет. Мне лично импонирует Х1. Правда ни разу ни сидел, но очень практичная машинка... если еще управляемость, как у породистых бмв то вообще супер.
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.
У меня один друг проехал 130 т.,другой 180 т. без проблем,только стойки или резинки стабилизатора,точно не помню,машина на любителя,по мне очень мягкая,по трассе ,если часто ездить,даже в спорт режиме,заставляет напрягаться на скорости за 140 и расход получается как по городу:biggrin:,а так по городу очень комфортно,GX470 поинтересней по комплектации да и цены почти сравнялись,надо проехаться и поймешь
 
В будние рулю на Лохусе 460 джипере,на выходных на заряженой СТИ получаю адреналин. Комфорт+драйв на полном приводе):
 
В будние рулю на Лохусе 460 джипере,на выходных на заряженой СТИ получаю адреналин. Комфорт+драйв на полном приводе):
это после Е39/Е38?
 
Бота картинка улыбнула)))
 
По поводу продают много Е39, продают в основном небольшие объемы, до 2.8-3, мне так показалось... БМВ и мало мощи это не то, хоть и БМВ. Я продал 2.8, купил 4.4, нарадоваться не могу. Думал следующий будет е53 4.4 -4.6, но с иксами отлегло, так что следующая ступень ф10, думаю ни малого объема :girl_witch:
 
По поводу продают много Е39, продают в основном небольшие объемы, до 2.8-3, мне так показалось... БМВ и мало мощи это не то, хоть и БМВ. Я продал 2.8, купил 4.4, нарадоваться не могу. Думал следующий будет е53 4.4 -4.6, но с иксами отлегло, так что следующая ступень ф10, думаю ни малого объема :girl_witch:
+100500!!! После свой е39 540, в будущем буду смотреть только на е60 545/550 (если будет бюджет позволять) ну или 535d. Иксы нравятся, но как - то к ним душа не очень лежит.
Не понимаю, как после е38/39 можно смотреть в сторону камри и остального... Никто ведь не спорит, о том что японцы делают добротные средства передвижения, но как можно пересесть на японо/корее/шкодо пром, если банально даже качество отделки/сборки и рядом не стоит в сравнении с ухоженной е 39! Я динамику и управляемость я вообще молчу. Катался недавно на камри 3.5 V6, вроде едет чуток, но какая-то динамика странная, куда не ткнешся, в ней все не так....
Более-менее понравился новый аккорд 2.4 тайпр на полном заряде, но все равно, когда сажусь в свою 540, выходить уже никуда не хочется... Разве что в е60 или е63:blush: (это вообще мечта)
 
Есть такие новые фичи, как под рулевые переключатели, так хочется:)) На "япах" ставят давно уже. а на бмв только начали:((
 
) На "япах" ставят давно уже. а на бмв только начали(

Только начали это в 2001 году? Когда ж они на япах появились?
ЗЫ бесполезная хрень.
 
Только начали это в 2001 году? Когда ж они на япах появились?
ЗЫ бесполезная хрень.

а разве была такая опция 2001 году? если да, то на каких моделях?

"Опциональные подрулевые переключатели*, доступные для шести- и семиступенчатых автоматических коробок передач"

не на одном 39 или 38 кузове не видел подобной опции
 
Last edited:
Ну так е38 появилась в 94 а е 39 в 96. тогда такого даже на Феррари не было.

Серийно они появились на е65 в 2001 году. В виде неудобных кнопок.
Примерно с 2005 года с появлением N-моторов стала доступна опция на е60, е63 . У меня на е 85 07 года такая хрень стоит. За е90 не знаю но думаю что тоже были.


View attachment 112181
 
Last edited:
М3 е46 были с под рулевыми лепестками.
 
Растоможка 8900$ (на ней был штоер - кто знает пусть раскажет (авто должно целым пересечь границу и вернутся в Польшу на разбор)), +- 4000$ документы на Е38, 1500$ переоборудование и постановка на учет, 1000 евро перегонщику + авто - ПДВ. Приблизительно так.

А зачем документы на Е38, если у вас Е65??
 
А зачем документы на Е38, если у вас Е65??
Авто едет под документы (в лоб не таможится - дороже).
 
Катаю e39 4.4. Следующую машинку вижу e53 4.4/4.8 рестайл. Очень нравится их концепция. В мечтах 545/550 e60. Хотя возможен вариант и м5 е39.
 
поездив пару недель по США насмотрелся на много машин......БМВ много! разных! и это при их уровне доходов (значительно выше) и их ценах на авто (значительно ниже). "Тройки" начиная с Е36, "пятерки" - видел даже Е34 (редкость), начиная с Е39, "семерки" - с Е38, много Х5 - особенно 53-х, мало Х3 - просто маленький...., Х6 - редкость почему-то....Сделал для себя вывод: БМВ все хороши, если живые и никто особо не спешит их менять. При ихних дорогах и качестве бенза - могут "ходить беспроблемно" очень долго. Катался там за рулем Кэмри 3.5 2011г. и Лексусе GS430 2009г. - едут неплохо, но.....в моей Е39 ездить намного приятнее..
П.С. если позволит бюджет, то после Е39 будет Ф10, если нет - то Е60 рестайл
 
При слове ПРАДО человека хоть пару раз проехавшегося за рулём БМВ тянет блевать..
 
При слове ПРАДО человека хоть пару раз проехавшегося за рулём БМВ тянет блевать..

:bad:
 
При слове ПРАДО человека хоть пару раз проехавшегося за рулём БМВ тянет блевать..
Макс, прикинь, был пару недель назад снова поражён иппонским автопромом.. первый раз, если помнишь, я писАл полгода назад о Паджерике, который меня обошёл на 160ти.. а это недавно дёрнула меня нечистая с Прадо 4.0 покататься по трассе.. и что ты думаешь, я только после 180ти реально от него стал отъезжать.. от сотни до 180ти он довольно таки неплохо наваливает.. это конечно по сравнению с моим скромным 8и летним 3х литровым авто.. но всё равно, я был поражён упорством и смелостью водителя этого ипонского чуда техники.. я думал у него максималка 175... а он и под 190 валил следом как я понял.. когда я пошёл 200-210, то его сзади стало пропадать :)
 
Last edited:
поездив пару недель по США насмотрелся на много машин......БМВ много! разных! и это при их уровне доходов (значительно выше) и их ценах на авто (значительно ниже). "Тройки" начиная с Е36, "пятерки" - видел даже Е34 (редкость), начиная с Е39, "семерки" - с Е38, много Х5 - особенно 53-х, мало Х3 - просто маленький...., Х6 - редкость почему-то....Сделал для себя вывод: БМВ все хороши, если живые и никто особо не спешит их менять. При ихних дорогах и качестве бенза - могут "ходить беспроблемно" очень долго. Катался там за рулем Кэмри 3.5 2011г. и Лексусе GS430 2009г. - едут неплохо, но.....в моей Е39 ездить намного приятнее..
П.С. если позволит бюджет, то после Е39 будет Ф10, если нет - то Е60 рестайл
это ещё что.. был на той неделе в Дубаях.. много красивых машин.. большинство белых.. семерок Ф01 - как грязи :) тойот много.. Камри - это такси :) 40-я... и даже 50-ки уже есть таксуют :) довелось даже на свеженьком Лексусе ЕС350 таксёрском проехаться до пляжа :biggrin: вот где его истинное предназначение оказывается, а не задницы депутатские возить :)
Е70 хватает.. Е30 М3 видел в закаулках.. Х6 тоже впоряде.. Е36/Е34 встречаются..
крузаки двухсотки, пасфайндеры, финики новые, шевролы юконы/тахое и прочие сараи, как в виде джипов так и пикапы спортивные, аля СРТ8 и прочие Ф150 и Рамы.. доджи челленджеры и чарджеры.. и это всё обычный люд ездит...
шейхи катаются на макларенах Ф1.. феррари (599 калифорнию видал. и кажись даже ФФ), там же Ламбо Авентодор, пару Роллсов.. пару Мерсов СЛС (кстати тоже хватает их там), Мазеры, Астоны... Ж63 гелики - как и Е70 - тоже как грязи :) и это всё практически на одном паркинге в течении пяти минут лицезрел :biggrin: Порше тоже много..

а по теме - из Е39 обычно садяться в Е60 или семерку.. из Е38 - логично бы в Е65, хотя чаще всё таки в Е53, правда разница в комфорте там просто пропасть...
 
Last edited:
который меня обошёл на 160ти.. а это недавно дёрнула меня нечистая с Прадо 4.0 покататься по трассе.. и что ты думаешь, я только после 180ти реально от него стал отъезжать.. от сотни до 180ти он довольно таки неплохо наваливает...
Дело в том, что любую машину можно разогнать до достаточно высокой скорости, но важно то, как она это делает и какие ощущения приносит при этом. Такая же ситуация: села мне хвост новенькая соната, я ехал 130, моргнула мне, я пропустил, стал за ней в левый ряд и так мы ехали минут 10, потом скорость стала увеличиваться, а дорога становилась все лучше, я чуток добавил, подъехал совсем рядом, моргнул... не пропускает:biggrin:, еще раз ни фига, я смещаюсь вправо и прострелом улетаю очень далеко, так, что чувак теряется где-то, потом сбрасываю до 180 скорость и где-то через 5-6 минут он меня догоняет, пытается подьехать ближе, но машина у него походу уже не едет вообще и вот так мы так едем под 180 еще минут 5 и подъезжаем к Днепру, там уже появились светофоры, и я стал тормозить и когда стал на очередном светофоре, рядом подкатывается та самая соната....... Она была не тонирована и знаешь, что я увидел? Чувак сидит с выпученными глазами, неровно дышит, судорожно сжимает баранку, такое чувство, что он увидел призрак...:vampire::biggrin:
Собственно к чему это все. Повторюсь любую машину можно разгнать, даже он девятины так ганяют:biggrin:, но за какое время она так разгониться, как себя будет вести на дороге, это дело другое. Тому чуваку в сонате походу реально было страшно так ехать, но блин... зачем он тогда это делал??? Надо же самоутвердиться, видите ли, меня на "крутой тачке" пропустил BMW старый десятилентний корч:biggrin:
 
Чувак сидит с выпученными глазами, неровно дышит, судорожно сжимает баранку, такое чувство, что он увидел призрак...:vampire::biggrin:
Коля, где ты берешь такие истории:))) А у тебя на скорости 200 даже ладошки не вспотели:)))
 
Back
Top