Что после Е39/Е38?

  • Автор теми Автор теми Dimon__Crimea
  • Дата створення Дата створення
Тоже интересно. Я купил Е65 730 дизель 2007 года с 180000 пробега (правда в глаза еще вживую не видел :biggrin:). Уже поагрегатно летит сюда.
Можно поподробней? Сколько выйдет растоможка?
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.
 
Можно поподробней? Сколько выйдет растоможка?
Растоможка 8900$ (на ней был штоер - кто знает пусть раскажет (авто должно целым пересечь границу и вернутся в Польшу на разбор)), +- 4000$ документы на Е38, 1500$ переоборудование и постановка на учет, 1000 евро перегонщику + авто - ПДВ. Приблизительно так.
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

54529215-getimage_-6-.jpg
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

Забери у меня Лексус тогда :biggrin:

тел 05035602 пять 5
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.


ну... интересная машина. Главное на привычной скорости для БМВ не перевернуться в повороте...
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.

Определись для каких целей тебе нужен автомобиль-для драйва и удовольствия-БМВ, для перевозки зада из А в Б по плохим дорогам-Прадо.
 
Какой драй 5 км сегодня ехал 1 час по Окружной.
А вообще смотря на какой бюджет. Мне лично импонирует Х1. Правда ни разу ни сидел, но очень практичная машинка... если еще управляемость, как у породистых бмв то вообще супер.
 
А как насчет ЛК Прадо 4.0 в предпоследней будке? Какие есть мнения. Общался с несколькими владельцами - все довольны. Сам не ездил.
У меня один друг проехал 130 т.,другой 180 т. без проблем,только стойки или резинки стабилизатора,точно не помню,машина на любителя,по мне очень мягкая,по трассе ,если часто ездить,даже в спорт режиме,заставляет напрягаться на скорости за 140 и расход получается как по городу:biggrin:,а так по городу очень комфортно,GX470 поинтересней по комплектации да и цены почти сравнялись,надо проехаться и поймешь
 
В будние рулю на Лохусе 460 джипере,на выходных на заряженой СТИ получаю адреналин. Комфорт+драйв на полном приводе):
 
Бота картинка улыбнула)))
 
По поводу продают много Е39, продают в основном небольшие объемы, до 2.8-3, мне так показалось... БМВ и мало мощи это не то, хоть и БМВ. Я продал 2.8, купил 4.4, нарадоваться не могу. Думал следующий будет е53 4.4 -4.6, но с иксами отлегло, так что следующая ступень ф10, думаю ни малого объема :girl_witch:
 
По поводу продают много Е39, продают в основном небольшие объемы, до 2.8-3, мне так показалось... БМВ и мало мощи это не то, хоть и БМВ. Я продал 2.8, купил 4.4, нарадоваться не могу. Думал следующий будет е53 4.4 -4.6, но с иксами отлегло, так что следующая ступень ф10, думаю ни малого объема :girl_witch:
+100500!!! После свой е39 540, в будущем буду смотреть только на е60 545/550 (если будет бюджет позволять) ну или 535d. Иксы нравятся, но как - то к ним душа не очень лежит.
Не понимаю, как после е38/39 можно смотреть в сторону камри и остального... Никто ведь не спорит, о том что японцы делают добротные средства передвижения, но как можно пересесть на японо/корее/шкодо пром, если банально даже качество отделки/сборки и рядом не стоит в сравнении с ухоженной е 39! Я динамику и управляемость я вообще молчу. Катался недавно на камри 3.5 V6, вроде едет чуток, но какая-то динамика странная, куда не ткнешся, в ней все не так....
Более-менее понравился новый аккорд 2.4 тайпр на полном заряде, но все равно, когда сажусь в свою 540, выходить уже никуда не хочется... Разве что в е60 или е63:blush: (это вообще мечта)
 
Есть такие новые фичи, как под рулевые переключатели, так хочется:)) На "япах" ставят давно уже. а на бмв только начали:((
 
) На "япах" ставят давно уже. а на бмв только начали(

Только начали это в 2001 году? Когда ж они на япах появились?
ЗЫ бесполезная хрень.
 
Только начали это в 2001 году? Когда ж они на япах появились?
ЗЫ бесполезная хрень.

а разве была такая опция 2001 году? если да, то на каких моделях?

"Опциональные подрулевые переключатели*, доступные для шести- и семиступенчатых автоматических коробок передач"

не на одном 39 или 38 кузове не видел подобной опции
 
Останнє редагування:
Ну так е38 появилась в 94 а е 39 в 96. тогда такого даже на Феррари не было.

Серийно они появились на е65 в 2001 году. В виде неудобных кнопок.
Примерно с 2005 года с появлением N-моторов стала доступна опция на е60, е63 . У меня на е 85 07 года такая хрень стоит. За е90 не знаю но думаю что тоже были.


Переглянути вкладення 112181
 
Останнє редагування:
М3 е46 были с под рулевыми лепестками.
 
Растоможка 8900$ (на ней был штоер - кто знает пусть раскажет (авто должно целым пересечь границу и вернутся в Польшу на разбор)), +- 4000$ документы на Е38, 1500$ переоборудование и постановка на учет, 1000 евро перегонщику + авто - ПДВ. Приблизительно так.

А зачем документы на Е38, если у вас Е65??
 
Катаю e39 4.4. Следующую машинку вижу e53 4.4/4.8 рестайл. Очень нравится их концепция. В мечтах 545/550 e60. Хотя возможен вариант и м5 е39.
 
поездив пару недель по США насмотрелся на много машин......БМВ много! разных! и это при их уровне доходов (значительно выше) и их ценах на авто (значительно ниже). "Тройки" начиная с Е36, "пятерки" - видел даже Е34 (редкость), начиная с Е39, "семерки" - с Е38, много Х5 - особенно 53-х, мало Х3 - просто маленький...., Х6 - редкость почему-то....Сделал для себя вывод: БМВ все хороши, если живые и никто особо не спешит их менять. При ихних дорогах и качестве бенза - могут "ходить беспроблемно" очень долго. Катался там за рулем Кэмри 3.5 2011г. и Лексусе GS430 2009г. - едут неплохо, но.....в моей Е39 ездить намного приятнее..
П.С. если позволит бюджет, то после Е39 будет Ф10, если нет - то Е60 рестайл
 
При слове ПРАДО человека хоть пару раз проехавшегося за рулём БМВ тянет блевать..
 
При слове ПРАДО человека хоть пару раз проехавшегося за рулём БМВ тянет блевать..
Макс, прикинь, был пару недель назад снова поражён иппонским автопромом.. первый раз, если помнишь, я писАл полгода назад о Паджерике, который меня обошёл на 160ти.. а это недавно дёрнула меня нечистая с Прадо 4.0 покататься по трассе.. и что ты думаешь, я только после 180ти реально от него стал отъезжать.. от сотни до 180ти он довольно таки неплохо наваливает.. это конечно по сравнению с моим скромным 8и летним 3х литровым авто.. но всё равно, я был поражён упорством и смелостью водителя этого ипонского чуда техники.. я думал у него максималка 175... а он и под 190 валил следом как я понял.. когда я пошёл 200-210, то его сзади стало пропадать :)
 
Останнє редагування:
поездив пару недель по США насмотрелся на много машин......БМВ много! разных! и это при их уровне доходов (значительно выше) и их ценах на авто (значительно ниже). "Тройки" начиная с Е36, "пятерки" - видел даже Е34 (редкость), начиная с Е39, "семерки" - с Е38, много Х5 - особенно 53-х, мало Х3 - просто маленький...., Х6 - редкость почему-то....Сделал для себя вывод: БМВ все хороши, если живые и никто особо не спешит их менять. При ихних дорогах и качестве бенза - могут "ходить беспроблемно" очень долго. Катался там за рулем Кэмри 3.5 2011г. и Лексусе GS430 2009г. - едут неплохо, но.....в моей Е39 ездить намного приятнее..
П.С. если позволит бюджет, то после Е39 будет Ф10, если нет - то Е60 рестайл
это ещё что.. был на той неделе в Дубаях.. много красивых машин.. большинство белых.. семерок Ф01 - как грязи :) тойот много.. Камри - это такси :) 40-я... и даже 50-ки уже есть таксуют :) довелось даже на свеженьком Лексусе ЕС350 таксёрском проехаться до пляжа :biggrin: вот где его истинное предназначение оказывается, а не задницы депутатские возить :)
Е70 хватает.. Е30 М3 видел в закаулках.. Х6 тоже впоряде.. Е36/Е34 встречаются..
крузаки двухсотки, пасфайндеры, финики новые, шевролы юконы/тахое и прочие сараи, как в виде джипов так и пикапы спортивные, аля СРТ8 и прочие Ф150 и Рамы.. доджи челленджеры и чарджеры.. и это всё обычный люд ездит...
шейхи катаются на макларенах Ф1.. феррари (599 калифорнию видал. и кажись даже ФФ), там же Ламбо Авентодор, пару Роллсов.. пару Мерсов СЛС (кстати тоже хватает их там), Мазеры, Астоны... Ж63 гелики - как и Е70 - тоже как грязи :) и это всё практически на одном паркинге в течении пяти минут лицезрел :biggrin: Порше тоже много..

а по теме - из Е39 обычно садяться в Е60 или семерку.. из Е38 - логично бы в Е65, хотя чаще всё таки в Е53, правда разница в комфорте там просто пропасть...
 
Останнє редагування:
который меня обошёл на 160ти.. а это недавно дёрнула меня нечистая с Прадо 4.0 покататься по трассе.. и что ты думаешь, я только после 180ти реально от него стал отъезжать.. от сотни до 180ти он довольно таки неплохо наваливает...
Дело в том, что любую машину можно разогнать до достаточно высокой скорости, но важно то, как она это делает и какие ощущения приносит при этом. Такая же ситуация: села мне хвост новенькая соната, я ехал 130, моргнула мне, я пропустил, стал за ней в левый ряд и так мы ехали минут 10, потом скорость стала увеличиваться, а дорога становилась все лучше, я чуток добавил, подъехал совсем рядом, моргнул... не пропускает:biggrin:, еще раз ни фига, я смещаюсь вправо и прострелом улетаю очень далеко, так, что чувак теряется где-то, потом сбрасываю до 180 скорость и где-то через 5-6 минут он меня догоняет, пытается подьехать ближе, но машина у него походу уже не едет вообще и вот так мы так едем под 180 еще минут 5 и подъезжаем к Днепру, там уже появились светофоры, и я стал тормозить и когда стал на очередном светофоре, рядом подкатывается та самая соната....... Она была не тонирована и знаешь, что я увидел? Чувак сидит с выпученными глазами, неровно дышит, судорожно сжимает баранку, такое чувство, что он увидел призрак...:vampire::biggrin:
Собственно к чему это все. Повторюсь любую машину можно разгнать, даже он девятины так ганяют:biggrin:, но за какое время она так разгониться, как себя будет вести на дороге, это дело другое. Тому чуваку в сонате походу реально было страшно так ехать, но блин... зачем он тогда это делал??? Надо же самоутвердиться, видите ли, меня на "крутой тачке" пропустил BMW старый десятилентний корч:biggrin:
 
Чувак сидит с выпученными глазами, неровно дышит, судорожно сжимает баранку, такое чувство, что он увидел призрак...:vampire::biggrin:
Коля, где ты берешь такие истории:))) А у тебя на скорости 200 даже ладошки не вспотели:)))
 
Назад
Зверху