Что после Е39/Е38?

не переживайте, за 27-28К 2005-2006гг Е53 не купите :biggrin: червончик ещё сверху докинуть надобно..
здесь и уговаривать себя не нужно.. за такие бабки это будет рестайл-перевёртыш, утопленный после пожара :biggrin:
 
Last edited:
не переживайте, за 27-28К 2005-2006гг Е53 не купите :biggrin: червончик ещё сверху докинуть надобно..
здесь и уговаривать себя не нужно.. за такие бабки это будет рестайл-перевёртыш, утопленный после пожара :biggrin:

ну пусть 30К можно выделить. сейчас вряд ли много покупателей, в основном перекупы, так что кому надо может и скинуть цену. но на идеал понятно расчитывать не приходится, поэтому и отговорился:)
 
53 рестайл до 30 хороший врядли купишь. Дизель минимум 35, хороший 4.4 почти тоже. Даже если посчастливится найти дешевле, все равно придется вкинуть на сопли, ТО и на учет.
 
Даже если посчастливится найти дешевле, все равно придется вкинуть на сопли, ТО и на учет.
меньше чем с сорокезом на руках нефиг в ту степь даже соваться :)
 
меньше чем с сорокезом на руках нефиг в ту степь даже соваться :)

ия так думаю. Ну хооотяяяябы 35. Если повезет)
 
Е60 по комфорту на уровне Е38
Макс, я тебя уважаю(как минимум за то что ты старше, но и не только за зто:), я понимаю что тебе нравится Е60(она мне тоже многим нравится)
- но не стоит вводить людей в заблуждение: Е60 по уровню комфорта не дотягивает даже до Е34 - по комфорту из пятерок то чистая Е28!
Из более свежих: Е60 чуть комфортнее Е36 - примерно на уровне Е46 или Е70
Её конек не комфорт, а рульность - более практичной и крепкой БМВ чем Е60(63) из тех что так рулятcя(даже без доп примочек типа динамик драйва и EDC) - БМВ пока еще не сделало!(ИМХО)
 
Дима,у каждого свои понятия и ощущения комфорта)))Но насчёт Е60 и Е28 ты погорячился уж совсем))
 
Её конек не комфорт, а рульность - более практичной и крепкой БМВ чем Е60(63) из тех что так рулятcя(даже без доп примочек типа динамик драйва и EDC) - БМВ пока еще не сделало!(ИМХО)
А ф10?
 
Чесно? Нет. А почему они должны вспотеть? Едет мой тайфунчик как вкопанный, от ускорения и звука М62В44 просто срывает башню, высокая скорость практически не ощущается, такое чувство, что едешь 120:biggrin:, на любое движение руля реагирует моментально и очень четко. Машинка вселяет в тебя 100% уверенность, мне даже иногда кажется, что она читает мои мысли, там где надо она несется как пуля, где нет - катится вальяжно, мы думаем и делаем как единый организм, короче это BMW и этим очень многое сказано:)
Есть много хороших авто, но непонятно зачем они, если есть BMW...
"BMW. Другого не знаю". (с).
:hi:

красиво сказанно)
 
ия так думаю. Ну хооотяяяябы 35. Если повезет)
да да.. и это только на покупку :) но на руках всё равно нужно иметь сорокез про запас на всяк случай :biggrin:
 
да да.. и это только на покупку :) но на руках всё равно нужно иметь сорокез про запас на всяк случай :biggrin:
35 на покупку и еще сорокез про запас?
:wizard:
 
После V8 никакое купе e46 тебе радости не принесет.
А вот и не так ... Взял е53 n62 4.4. И как-то передумал е46 продавать. Стоко драйва этот сарай не подарит как тройка.
 
35 на покупку и еще сорокез про запас?
:wizard:
не.. покупая нада иметь на руках 40 :) но именно на машину.. хотя лучше конечно в остатке 40 иметь также:biggrin: никто ж не запрещает.. а то у нас много любителей роскоши, за последние гроши :)
 
А вот и не так ... Взял е53 n62 4.4. И как-то передумал е46 продавать. Стоко драйва этот сарай не подарит как тройка.
Лёш, конечно не подарит :) но зато он подарит драйва намного больше чем любой другой кроссовер в классе :)
 
Лёш, конечно не подарит :) но зато он подарит драйва намного больше чем любой другой кроссовер в классе :)
Мы же про бмв говорим, а не про всякие тазики. Проехал на Рендже товарища 3.6 дизель 06 г. Едет примерно по динамике как мой. Но рулится на порядок хуже. Салон приятный. Но с сто не вылазит.

Пысы после ренджа сели на эфджей... У меня был культурный шок.
 
У меня был культурный шок.

ты заговорил на французском ? итальянском? испанском ?
 
ты заговорил на французском ? итальянском? испанском ?
Ага резко захотелось обратно в тройку ввиде терапии. Как на нем ездить больше 60 даже не представляю. Кароче балованные мы - бмвисты. ))))
 
Ага резко захотелось обратно в тройку ввиде терапии. Как на нем ездить больше 60 даже не представляю. Кароче балованные мы - бмвисты. ))))


а еще говорят что Кубик машин из 80-х :)
 
FJ - фиговый?
фигасе.. думал он поприятней Прадиков.. типа заточен под спорт, трассу, и типа на оффроад..

про Рендж.. ну вот видишь, а ты хотел Диско :)
 
а еще говорят что Кубик машин из 80-х :)
а на форуме Хюндая мне рассказывали, что Е70 вообще хреновенький :biggrin: табуретка одним словом.. ктото там дизель пробовал Е70 :)
 
FJ - фиговый?
фигасе.. думал он поприятней Прадиков.. типа заточен под спорт, трассу, и типа на оффроад..

про Рендж.. ну вот видишь, а ты хотел Диско :)
Дискотеку и сейчас хочу. Не икс, но нравится.
 
Витя, ты что ...какой спорт. Он такое УГ, что прадик просто космос :)

ахах...мне в Субботу в VW центре рассказывали, что е70 пос равнению с новым Туарегом полный отсос.
Я сказал, Что :
1. Вы же не сзади ездите
2.Давайте посмотрим на новый икс, который будет в 13-м году.

Продавец начал рассказывать про очень хороший дизельный мотор. Я тоже согласился. Но добавил, что у х5 их несколько )

а вообще туарег приятный внутри. Вырос на две головы по-сравнению с прошлым.
 
Продавец начал рассказывать про очень хороший дизельный мотор. Я тоже согласился. Но добавил, что у х5 их несколько )
а продавец знает о 3х литровом три-турбо дизеле БМВ от М-Перформанс? :) Который разрывает в хлам ихний новейший ВАГ-овский 4.2 дизель?
 
а продавец знает о 3х литровом три-турбо дизеле БМВ от М-Перформанс? :) Который разрывает в хлам ихний новейший ВАГ-овский 4.2 дизель?


не знаю.

Ну я дальше не стал спорить.
Просто сначала зацепило, что рассказывают мне про БМВ. Вообще по-жизни эти сказочники меня веселят, они все знаю от БМВ, но даже кузов назвать не могут. А некоторые 5 от 3 или от 7 отличить не могут.

п.с. оо..вспомнил недавно сидел в прадике последнем. Дизельный на тряпке. Ахтунг!
этот магнитофон в торпеде, руль пластиковый какой-то. У меня у товарища Чирик 95г и то приятнее щупается )
 
вспомнил недавно сидел в прадике последнем. Дизельный на тряпке. Ахтунг!
а цену.. ты цену озвучь :biggrin: я вообще в ахтунге от цен на новый Прадо..
 
а цену.. ты цену озвучь :biggrin: я вообще в ахтунге от цен на новый Прадо..

я не спросил.
это был вопрос из рубрики " а Вы дро***е ?"
Вогнал бы только в краску человека. Взрослый, а таким занимается )
 
я не спросил.
это был вопрос из рубрики " а Вы дро***е ?"
Вогнал бы только в краску человека. Взрослый, а таким занимается )

Для понимания новый прада, в ОАЭ, в комплектации на тряпке стоит 30-32000 дол., в топе 40-42000, новый камри от 22000 и выше. Но с нашей растаможкой и идеей "управляй мечтой" он стоит идиотских денег.
Есть утилитарные версии которые раздаются военным, посольствам и тп для слабо развитых стран, типа наших уазиков, на тряпке... Какой смысл сравнивать с Х5... еще уазик с Х5 сравните, хотя есть у нас дороги где уазик приедет первым:biggrin:
 
хотя есть у нас дороги где уазик приедет первым
он приедет не первым, а единственным :) но такие дороги действительно нужно поискать.. да и это будут не дороги, а раллийные какието оффроад тропы...
 
Полно. Попробуй съехать с магистрали. Например, в Сорокошичи на рыбалку. Я не говорю ехать по грунтовке, только по асфальту.
 
Back
Top