Любителям оригинального масла BMW!

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення

igor23hh

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,420
Вік
46
А так ли хорош оригинал?

[video=youtube;g7Tc-YkJRxk]http://www.youtube.com/watch?v=g7Tc-YkJRxk&feature=related[/video]

П.С. не верю в масла оригинал, ну не верю. Вовка, а ты так же не веришь?
 
тест 0w40

[video=youtube;dW227-Bj4wQ]http://www.youtube.com/watch?v=dW227-Bj4wQ&feature=related[/video]
 
Удивило, но думаю, любителей оригинала не переубедить...
 
перед заменой масла, нужно сжечь грамм 50)))
 
Я себе брал на долив Castrol 0w40, а в моторе был такой же оригинал. Итого за 8 тыс. 4 литра ушло. На выходных буду менять - посмотрю на то что получилось.
 
довольно часто читаю журнал: http://bmwservice.livejournal.com/
очень много интересного и полезного. изложено доступно. доказательства не высосаны из пальца, а приведены либо эмпирически, либо расчетным образом.
 
А о чем собственно говорит такой тест? Откуда в ДВС температура масла 400с????
ИМХО бред.
Пы.Сы. лью уже 7 лет Elf.

Бред - это когда не хочу думать? Температура в 400с нужна для того, что бы не разогревать его в течении регламентного пробега авто. Например 10 000 тыс пробега, это разогрев масла при рабочей температуре в течении 100 часов. Считал так, если двигаться со скоростью 100 км в час. Так делают и тесты на коррозию, загоняют машину в солевые ванны и тд, не буду же ждать 20 лет.
 
Бред - это когда не хочу думать? Температура в 400с нужна для того, что бы не разогревать его в течении регламентного пробега авто. Например 10 000 тыс пробега, это разогрев масла при рабочей температуре в течении 100 часов. Считал если двигаться со скоростью 100 км в час.
Друг ты начинаешь меня кумарить!
 
Я себе брал на долив Castrol 0w40, а в моторе был такой же оригинал. Итого за 8 тыс. 4 литра ушло. На выходных буду менять - посмотрю на то что получилось.

Есть мнение, что синтетика на нашем бензине после 5 тыс. просто опасна. То есть после 5 тыс она начинает оставлять отложения. Рекомендуют на 5 тыс ее менять.
 
Я всегда думал, что в качестве оригинального масла БМВ использует именно Кастрол.
 
А что показывает тест?
Что на оригинальном масле готовить нельзя, картошку фри... странный тест
 
А что показывает тест?
Что на оригинальном масле готовить нельзя, картошку фри... странный тест
И я о том же... температура в 4-ре раза больше рабочей, физика процессов совсем другая.
 
Есть мнение, что синтетика на нашем бензине после 5 тыс. просто опасна. То есть после 5 тыс она начинает оставлять отложения. Рекомендуют на 5 тыс ее менять.
А оригинал не Castrol? На банке так и написано BMW longlife то же что и на Баварии заливали.
 
Есть мнение, что синтетика на нашем бензине после 5 тыс. просто опасна.

Какая-то доля правды в этом есть, самые новые высокотехнологичные масла БМВ с допуском LL-04 (вроде идут на машины с 08 года), завод БМВ рекомендует использовать в бензиновых моторах только в странах ЕС, где хорошее качество топлива, для остальных стран рекомендуют синтетику меньшим допуском LL-01.
 
а я всегда и біл уверен в том что оригинал єто просто ДОРОЖЕ потому что клеймо... а льют они то масло с кем подписан договор , ведь не производять же они сами масла....
 
А по теме, вброс капитальный, делаю ставку на 15 страниц.:biggrin::mail1::gamer2:
:popcorm1:
 
довольно часто читаю журнал: http://bmwservice.livejournal.com/
очень много интересного и полезного. изложено доступно. доказательства не высосаны из пальца, а приведены либо эмпирически, либо расчетным образом.

Спасибо за ссылку! Вот что интересное прочитал и чем можно обьяснить карамелизацию масла в новых моторах БМВ (взято отсюда http://bmwservice.livejournal.com/720.html)

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта - DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации - "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

П.С. вот почему так важно качество масла, рабочая температура двигателя значительно выросла в сравнении с древними моторам м50 и м20.
 
Может и Castrol, но получается худшего качества.

Я как-то в Италии зашел к дилеру БМВ масла на долив купить, принес литрушку оригинала показать. А он мне Кастрол выносит, я смотрю, это ж типа немного не то, а он лыбится и говорит, оно на заводе всё с одной бочки, только в разные емкости разливается.. То же самое мне потом говорил тип у дилера в Чехии. Вот кому верить? :unknw:
 
Я как-то в Италии зашел к дилеру БМВ масла на долив купить, принес литрушку оригинала показать. А он мне Кастрол выносит, я смотрю, это ж типа немного не то, а он лыбится и говорит, оно на заводе всё с одной бочки, только в разные емкости разливается.. То же самое мне потом говорил тип у дилера в Чехии. Вот кому верить? :unknw:
Тому у кого эти обе банки масла стоят одинаково в закупке и с одинаковой наценкой ;)
 
хотелбы я увидеть такой тест для масел которые используют в автогонках. если этот тест верен, то результат должен быть наилучшим. если окажется наоборот, то зря потраченное время, а особенно страшно - дезинформация общества.
 
А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.
 
А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.

Согласен, может и монтаж. Но двигатели серии N, упорно подтверждают вышеуказанный тест.
 
Назад
Зверху