Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
автор роликов и статей делает иследования без видимой, как минимум, коммерческой выгоды.А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.
А с чего видно,что тестируют именно те масла,от которых показывают банки??? Банки на половину заполнены,видео смонтированно.... Может там Азмол залит какой-то....
P.S. Не думаю,что немци и завод БМВ будут лить/продавать какую-то бурду. Не тот уровень. ИМХО.
гыы. прикольная аналогия.igor23hh сказав(ла):Температура в 400с нужна для того, что бы не разогревать его в течении регламентного пробега авто. Например 10 000 тыс пробега, это разогрев масла при рабочей температуре в течении 100 часов. Считал так, если двигаться со скоростью 100 км в час. Так делают и тесты на коррозию, загоняют машину в солевые ванны и тд, не буду же ждать 20 лет.
Бодя, срочно продавай машину!!!!ёпт:shok: а я только купил на долив Оригинал 10w40... может поспешил? :scratch_one-s_head:
Принял ставку и добавил + две !А по теме, вброс капитальный, делаю ставку на 15 страниц.:biggrin::mail1::gamer2:
opcorm1:
Ритуально ? С шаманскими плясками и бубнами ? Или просто выкурить ? :shok:перед заменой масла, нужно сжечь грамм 50)))
На зубах-плохо,а в моторе хорошо ! :biggrin:Ну так желтый налет это плохо?
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....
Вставлю свои "5 копеек" как механик: тест с такой температурой - правильный. Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
Теперь по маслу. В банках "Оригинал" налит Кастрол, ну а вот где, как, кто, и т.д. его наливает - того никто не знает. Но могу заверить, как работавший механиком на Баварии, что масла везутся с единого склада, откуда они поставляются и по Европе.
А вот то, что Кастрол действительно образует желтый налет внутри мотора - это факт, чего не замечено например с Мобилом....
откуда такая инфа? кто это промерял? зная теплопроводность стали или чугуна (основной материал для коленвала) и вычислив его площадь можно рассчитать теплоотдачу поверхности.Примерно такая температура масла образуется в подшипниках шатунов и чуть меньше в подшипниках коленвала. Датчик на температуры масла (у кого он есть) показвает просто температуру масла в поддоне, а температура масла в парах трения - это совсем другое.
откуда такая инфа? кто это промерял? зная теплопроводность стали или чугуна (основной материал для коленвала) и вычислив его площадь можно рассчитать теплоотдачу поверхности.
металл очень хорошо проводит тепло, это всем изветсно. и если в районе коренных или шатунных вкладышей температура 400 градусов - то через очень короткое время такая же температура будет на соприкасающихся поверхностях, тоесть на самом валу. далее, следуя банальным законам физики и здравого смысла - вопро: почему температура масла , даже работающего под большой нагрузкой мотора, редко превышает 150 градусов в то время, когда этим маслом омывается огромная железяка, разогретая до 400?????
уважаемый. ради интереса - откройте ЕТК на любой из Н моторов и посмотрите температуры для термостатов теплообменников. а еще лучше ознакомтесь со структурной схемой охлаждения этих моторов. задайте себе вопрос - какая максимальная температура охлаждающей жидкости моторов Н серии? какая температура масла моторов Н серии? зачем нужны теплообменники и как они работают? когда мало греется от ОЖ, а когда охлаждается? может ли масло быть горячее охлаждающей жидкости?Спасибо что рассказали! Любители оригинального масла, наивно предполагают что масло лишь смазывает двигатель, а что оно его еще и охлаждает, никому в голову не пришло, раз не пришло значит тест подстава! Темы про отложения масла, пошли как раз на серии N моторов, не зря ведь писали, что там более высокая рабочая температура
уважаемый. ради интереса - откройте ЕТК на любой из Н моторов и посмотрите температуры для термостатов теплообменников. а еще лучше ознакомтесь со структурной схемой охлаждения этих моторов. задайте себе вопрос - какая максимальная температура охлаждающей жидкости моторов Н серии? какая температура масла моторов Н серии? зачем нужны теплообменники и как они работают? когда мало греется от ОЖ, а когда охлаждается? может ли масло быть горячее охлаждающей жидкости?
если останутся вопросы - милости прошу к беседе. но только тогда, когда ВЫ действительно с этим ознакомитесь.
ничего личного. только технические подробности
Ну если Вы и наглядную картинку не понимаете, то мне Вас жаль... Не путайте температуру в камере сгорания с температурой масла и охлаждающей жидкости. В катализаторе температура еще выше, под 800 градусов, давайте замерим еще свойства масла и при этой температуре...
Ну если Вы и наглядную картинку не понимаете, то мне Вас жаль... Не путайте температуру в камере сгорания с температурой масла и охлаждающей жидкости. В катализаторе температура еще выше, под 800 градусов, давайте замерим еще свойства масла и при этой температуре...
Ядерный реактор тоже внутри имеет очень и очень, а охлаждается обычной забортной водой.
Это вы не понимаете картинку, температура поршня 300 град, между поршнем и стенкой цилиндра масляная пленка. Что же тут не понятного?