Gerasim_76
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,031
- Вік
- 48
- Город
- Березань
Ну да, если учесть, что они являются оффиц. представителями мобил на украине...контракты, реализация...думаю понятно...фирм несколько(в том числе Нико, а владелец(ы) один(и))Не прикалывайтесь. Поставщик у официалов всегда один и тот же. И ассортимент также не зависит от предпочтений менеджера. И если в счете за ТО напечатано 0w40 - то там будет именно оно, ибо (кто имел дело со складским учетом и бухгалтерией) пересортица на складе и нестыковки по бумагам принесут больше гемора чем мнимая выгода от заливки "того, что привезли".
и поверьте..в счете за ТО напечатано то что и залили 5в50...но счете на ТО нет распечатки допусков...)) народ хавает..
Где я говорил про бмв??? тот весь пост был про митсуписи-станцию..)Вы это знаете или слышали от знакомого? БМВ официально не капиталит моторы уже как десятки лет. Мотор меняется. Опять же - если мотор меняется по гарантии, это невыгодно официалу, ибо попадос. Если мотор навернется после 2-х гарантийный лет, такое авто в 99% случаев едет в гаражи, забирая опять же у официалов заработок. Зачем рубить сук на котором сидишь?
Останнє редагування: