igor23hh
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,420
- Вік
- 46
Специально для Вас...
Для чего нужны поршневые кольца
По назначению виды поршневых колец можно разделить на два вида: компрессионные и маслосъемные. Первый тип поршневых колец необходим для предотвращения порывов газов в картер из камеры сгорания. Необходимость вырезать часть кольца повлекло за собой то, что в свободном положении внутренний диаметр цилиндра меньше, чем наружный диаметр кольца. Такой вырез называют замком.
Второй тип колец, называемый маслосъемными, предназначен для того, чтобы из картера масло не проникло в камеру сгорания, снимая со стенки цилиндра излишки масла. Маслосъемные кольца устанавливаются по уровню ниже компрессионных. Отличаются от последних маслосъемные кольца тем, что имеют сквозные прорези.
А теперь задайте себе вопрос... что делать маслу в камере сгорания
Ночь шедевров... так по вашему кольца по сухому ездят?)) Да, маслосьемные снимают масло, но специально для вас: Хонинговка цилиндра нужна для того, что бы масло задерживалось на стенке цилиндра. Хонинговка, это очень мелкая сетка нанесенная на стенку цилиндра. Кольца скользят по очень тонкому слою масла.
И можете сделать сразу вывод, почему коксуются кольца, потому что оригинальное масло БМВ при высокой температуре - полимеризуется.
Останнє редагування: