Merсedes

  • Автор теми Автор теми DISYA
  • Дата створення Дата створення
Очень их полюбляли якудзы
кроме того ! Леворукая машина там дороже праворукой.

Машины оттуда вообще сказка. Состояние такое...., что немцы могут позавидовать + пробеги минимальные просто.
 
Нее. В Японии люди понимающие, такие мерсы и БМВ тех годов шли к ним и имели спрос как в оригинале с левым рулём.
Очень их полюбляли якудзы :mamba:

Мав досвід в Росії проїхатись на праворульній скалі,це було щось :dash3:.важко сідати з ліворульної машини в праворульну.
 
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/036/

вот интересный бортовик про Волчару (правда давно новостей нет :( )

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/sec_class/sec_class_w126/q7228/

тоже неплохой бортовик про 126-й )

ну и воистину красивый 123-й
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/spilberg74/


п.с.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/plutpak/
а вот состояние е39 с Японии )
 
Ставив газ попередній власник.За що я йому дуже вдячний.Наїздив вже біля 50 тис.Не бачу нічого поганого.А дисків на свою "кохану" маю 4 комплекти,від 17 до 20 :blush:.
Но тема - "мерс",не відволікаємся :)
В этом и беда, у людей под капотом практически мертвые моторы но дисков куча... У меня вон бампера не крашены, капот с крыльями хорошо бы передуть и диски летные 17" очень такие себе, а почему так? Потому, что диски это понты, самое дешевое из того, что есть в машине по сути дела это диски. А моторчик нормально сделать, коробочку, заливать нормальный бензин и не ездить без катализаторов, может быть это все таки ближе к любви к машине?
 
Mercedes-Benz W201 190E AMG

sm_users_img-47887.jpg


Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании.

По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

32977250011_large.jpg


Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.
http://automn.ru/mercedes-w201/ - источник

Ralph9.jpg


Практически сразу после начала серийного выпуска автомобиля Mercedes-Benz с идентификационным обозначением кузова W201, к работе по его усовершенствованию и доводке подключилась, уже тогда хорошо известная компания AMG. Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мерседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.
Компания AMG много внимания уделяла доработке двигателя, выхлопной системы, подвески и внешнему аэродинамическому обвесу. Также в этом тюнинг-аталье занимались дизайном интерьера автомобиля.
Начиная с 1983 года специалисты компании, работали над доведением автомобиля Mercedes-Benz W201 190E до совершенства (в понимании AMG).

И уже в 1984 году с "конвейера" AMG вышла модифицированная версия автомобиля W201 190E 2,3 AMG. Как и у всех остальных доработанных в AMG машинах отличительной чертой 201-го стал весьма агрессивный внешний вид, полученный им благодаря новому аэродинамическому обвесу и колесным дискам.

Mercedes%20W201%20AMG%20Body%20kit%201%20View.jpg


А проделанная работа над интерьером автомобиля просто впечатляла. Создавалось ощущение того, что это далеко не класс "недорогих авто", а как раз таки наоборот, самых дорогих.
На заказ будущего счастливого обладателя пакета от AMG, фирма предлагала самые изысканные дополнения к интерьеру, такие как, например столики в креслах для пассажиров задней части салона и дизайнерские кресла от компании RECARO (модель RECARO Classic!). Не говоря уже об использовании в салоне элементов из дорогих пород дерева и еще огромной массы всевозможных мелочей. Даже искушенному покупателю было, на что здесь посмотреть!

p85041050891071.jpg


На протяжении всех 80-х годов модель 2,3 AMG не претерпевала никаких критических изменений. Фирма вносила лишь косметические штрихи. Одним из таких штрихов стала смена модельного ряда колесных дисков.

i-1015.jpg


p-330.jpg
p-331.jpg
p-332.jpg


А в феврале 1992 появился в продаже Mercedes-Benz W201 190E 3,2 AMG . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-Бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения.

i-333.jpg

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=19413 - источник

i-1020.jpg

i-1016.jpg

i-1021.jpg

rEIhVBI0PLo.jpg

Mercedes_Benz_190e_W201_BBS_RS_06.jpg

Mercedes_Benz_190e_W201_BBS_RS_05.jpg


tumblr_mbfqtjmAMg1re6fhso1_1280.jpg
 
Останнє редагування:
Главный плюс е30-наличие двухдверного седана и универсала в линейке
 
На фото такой себе сток........

Для понимания реалий нужно не фотки с немецких форумов смотреть, а авториа, чтобы понять, почему зачастую люди нового корейца покупают......
 
На фото такой себе сток........

Для понимания реалий нужно не фотки с немецких форумов смотреть, а авториа, чтобы понять, почему зачастую люди нового корейца покупают......

Да уж, в наших реалиях все не так радужно, как на картинках:( В своем большинстве все авто, которые родом из 90х, конца 80х - просто хлам:( На многие экземпляры даже смотреть страшно...

Mercedes_Benz_124_Brabus_Monoblock_III_01.jpg


Mercedes_Benz_124_Brabus_Monoblock_III_03.jpg


tumblr_ly81w3osKH1qaezrno1_500.jpg


tumblr_mb77blIbsM1ru8ebio1_1280.jpg


tumblr_mdnfx1jGS71qiebzgo2_1280.jpg


tumblr_mdnfx1jGS71qiebzgo1_1280.jpg


tumblr_mdntbyuaFn1qargtno1_500.jpg


tumblr_mck6x5SeID1r4j5axo1_1280.jpg


tumblr_lkvz9oRJho1qggy7io1_500.jpg


Легендарные МАЕ
tumblr_mesig98UY21qgjpoao1_500.jpg
 
Да уж, в наших реалиях все не так радужно, как на картинках В своем большинстве все авто, которые родом из 90х, конца 80х - просто хлам На многие экземпляры даже смотреть страшно...

Ой і не кажи.....у всіх на фото треба робити як мінімум всю підвіску
 
В этом и беда, у людей под капотом практически мертвые моторы но дисков куча... У меня вон бампера не крашены, капот с крыльями хорошо бы передуть и диски летные 17" очень такие себе, а почему так? Потому, что диски это понты, самое дешевое из того, что есть в машине по сути дела это диски. А моторчик нормально сделать, коробочку, заливать нормальный бензин и не ездить без катализаторов, может быть это все таки ближе к любви к машине?

При чому тут понти?Я на відміну від Вас в своєму бомж-мобілі на газі за півтора року вже два рази фарбував те що Ви перерахували,бо піскострується жах як.І під капотом в мене все ок, і коробку з бубликом замінив ,хоча стара ще їздила більш-менш,і диски в мене не дешеві (за одні з них більше 2000 тис відлав),і все інше теж ніби в порядку.
Мене завжди дивували Ваші екстрасенсорні здібності.Роспускаєте завжди шмарклі,краще б своєю машиною переживали,ато завжди чужі і чужі.
 
Жека МБ ненарабуется теме когда увидит))))
 
вылизанные кабаны тоже нравятся
куплю как-нибудь МеГс)
960.jpg
 
Я когда-то продал такой комплект:)
Крутые, очень крутые диски!
Тут в нас на форумі не так давно поставив один на Е38 занижену підвіску і через пару днів вжн її прлдаваа,бо не міг неї їздити по наших напрямках
Не стоит ужасы рассказывать:) Страшно ездить...:)
h20roller.jpg

вылизанные кабаны тоже нравятся
Кабан - вообще супер:)
Mercedes_w140_vip_2.jpg
 
Останнє редагування:
Было 2 мерседеса в своё время,не сошлись мы...И всёравно самый крутой авто на котором я ездил это купе стосорокет от БРАБУСа с диким двигателем под капотом...
Р.С. Володенька умаял своей Е38,наверное покруче чем я с Е53)))..
Р.С.Вова,какие современные авто(кроме немецкой тройки) выглыдит круче классики от Бмв и Мерса???Хотя это странный вопрос человеку которому нравятся цыганские возики от инхвинити и акуры...
 
Почему шутник? я вот Валика поддерживаю на 100%, стенс в моем понимании = дятел. Как всегда колеса в раскорячку, избыточный хром и сама машина выглядит убого.

В древнем Китае так издевались над девушками, это называлась походка лотоса, для этого ноги модифицировали как твои друзья-делибы стенсеры и делали так:

1352731754_nozhka-lotosa-kitayanki.jpg


Вот такая ножка становилась маленькая:

9549c567a932.jpg


292.jpg


Мне было очень тяжело это выкладывать, потому, что начинает дико тошнить, но когда я вижу изуродованные винтовыми подвесками машины которые ты выкладываешь, то даже при наилучшем к тебе отношении, мне очень плохо, я не люблю издевательств над машинами, ненавижу ублюдскую манеру называть всякое говно искусством (это я не про тебя а общие тенденции в мире) и навязывать это...

Сначала машины делают побитыми и ржавыми, с отсылкой на то, что она пипец какая идеальная внутри называют это искусством, потом занижают и начинают всем навязывать мол, афигеть давайте заниженную все делайте... А нахрена? Что за тупорылая омеба решила, что конструкторы БМВ, Мерседес, Ауди идиоты и машина ниже была бы лучше? Почему я когда ездил на стоковой подвеске Е34, постоянно задевал днище и не было потребности занижать? В чем вообще фишка машины которая НИКУДА не сможет проехать? И я говорю о ЕС, в какой гараж она может заехать? Какой паркинг?

Хотя хуле, на доску с губешниками аля Лобода многие наяривают, давайте в принципе все делать искусственно, это ж прикольно...

69933395_1296318359_priscilla_russo_10.jpg


Серега, предлагаю не вые*ываться а сразу сделать себе жесткий тюнинг, если стенс это красиво:

%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%A5%D1%8C%D1%8E-%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%80-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BD%D0%BE%D0%B3_2.jpg


Ты видел? Чувак может занижение ногам сделать!!! Это же круто!!!

Р.С. Володенька умаял своей Е38,наверное покруче чем я с Е53)))..
я никого не маял, высказать свое мнение о БМВ на газу я готов всегда и каждому, даже если это ты и у тебя Е53 на газу...

Р.С.Вова,какие современные авто(кроме немецкой тройки) выглыдит круче классики от Бмв и Мерса???
я тебе более того скажу, ауди вообще никак не выглядит... А так, Мицубиши эволюшн выглядит потрясающе.

Хотя это странный вопрос человеку которому нравятся цыганские возики от инхвинити и акуры...
Е53 куда более циганский возик, потому, что фактически это понты от Х5 а по сути доработанная комфортом Е39 нива, я даже фотки тебе показывал, они сзади одинаковые практически.

При чому тут понти?Я на відміну від Вас в своєму бомж-мобілі на газі за півтора року вже два рази фарбував те що Ви перерахували,бо піскострується жах як.
А покрасить не за 3-4 тысячи грн а нормально + наклеить пленку не пробовал? :)

І під капотом в мене все ок, і коробку з бубликом замінив ,хоча стара ще їздила більш-менш,
По чем кстати гидрик новый? Потому, что я посчитал гидрик, заднюю крышку с механизмом, что на кардан выходит, гидравлику и уже не знаю, может проще новую привезти в сборе...

і диски в мене не дешеві (за одні з них більше 2000 тис відлав),і все інше теж ніби в порядку.
Интересно было бы встретиться летом и понять как машина на газу ездит, предлагаю драг на 804 метра :) Бензин против газа, бензин против бензина, так чисто понять как отличается мотор поработавший на газу от мотора который газа никогда не знал. У меня статистика есть, просто пополнив её не будешь ерунду писать в духе "все на газу хорошо".

Мене завжди дивували Ваші екстрасенсорні здібності.Роспускаєте завжди шмарклі,краще б своєю машиною переживали,ато завжди чужі і чужі.
я о своей машине капец как переживаю, но я переживаю за каждую Е38, нравятся они мне. Я могу другу мозг выносить за разобранную Е38, могу совершенно незнакомому человеку, мне пофигу. Основная беда Е38 в том, Что когда она стоила на 10000у.е. дороже, чем Е39, люди резко брали Е39 и в целом обслуживали их нормально. После кризиса и ситуации с бензином, объемы 4.4л стали ближе к народу и цена Е39 и Е38 сравнялась и началось, все с разборки и.т.д.

На самом деле очень плохо, что между нами форум. тебе кажется, что я тебя гноблю, хотя я просто иронично подкалываю тебя, все же живое общение необходимо...
 
Вова, не стоит переходить на личности. У всех в жизни свои увлечения и понятия о прекрасном тоже разные. Это как девушки - тебе нравятся одни, мне другие, твоему соседу - третьи, но это же не говорит о том, что какие-то из них уродины.
Все же рассуждать о том удобно так ездить или нет и хорошо для машины занижение или нет, стоит только после личной "дегустации":)
Да и тема тут совсем не от stance движении, поэтому давай прекратим бессмысленный спор, ведь все останутся при своем мнении, а тему загадим:)
 
Вова, не стоит переходить на личности. У всех в жизни свои увлечения и понятия о прекрасном тоже разные. Это как девушки - тебе нравятся одни, мне другие, твоему соседу - третьи, но это же не говорит о том, что какие-то из них уродины.
Все же рассуждать о том удобно так ездить или нет и хорошо для машины занижение или нет, стоит только после личной "дегустации":)
Да и тема тут совсем не от stance движении, поэтому давай прекратим бессмысленный спор, ведь все останутся при своем мнении, а тему загадим:)
Да не вопрос, просто даже у тебя в подписи дауностенс тычет фак РОВНОМУ пацанчику на БМВ, вдумайся почему РОВНОМУ :)
 
Когда-то задирали жопы,ставили проставки...занижение из той же оперы.
 
Когда-то задирали жопы,ставили проставки...занижение из той же оперы.

Занижение бывает разное:) Вы же не говорите "фу, М3 ниже, чем обычная 3ка - дерьмо, а не авто" или "какая же уродливая стала ф10 с широкими 20" или 21" дисками и заниженной подвеской в исполнении Alpina", так же никто не называет колхозом подвеску PSS от Бильштейн...
Тут такое дело - когда в автомобиле что-то не нравится, то кто-то не обращает внимание, кто-то меняет авто, а кто-то меняет то, что не нравится:)
 
Короче, Вован! Пока не поставишь газ на свой шарпак е38, пока не сделаешь её "пузатёркой" нек тут бакланить! :rofl:
Да, и покрась уже машину, ёпти:biggrin:
 
Володенька,Е53 у меня без газа,и вообще я на газу только на такси ездил..Насчёт доработанной Е39 и Х5 - я тебе уже указывал на твою некомпетентность..У Е39 не было полноприводных версий,так что от Е39 там только моторы...
А вот у твоего любимого датсуна так всё от примьеры и от скайлайна,это факт...
 
А у меня 745 на газу:))))))
 
Я рад за всех...только здесь мы обсуждаем колхоз на Мерседесах! от блин...любую тему загадят :nea:
 
что за время наступило: сначала на БМВ форуме ищут альтернативу БМВ, а теперь и Мерседесами восхищаются. Это точно форум любителей БМВ?:(
 
что за время наступило: сначала на БМВ форуме ищут альтернативу БМВ, а теперь и Мерседесами восхищаются. Это точно форум любителей БМВ?:(

Восхищаться и поклоняться это разные вещи ;)
 
Назад
Зверху