Сколько нужно денег для содержания Bmw 5 e39

  • Автор теми Автор теми rolands
  • Дата створення Дата створення

Хватит ли на содержание e39 300$ в месяц при пробеге 8-10 тысяч км?

  • Хватит

    Голосів: 36 72.0%
  • Не хватит

    Голосів: 14 28.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    50

rolands

Пользователь
Реєстрація
03.01.2013
Повідомлення
3
Вік
44
Хватит ли 300$ в месяц для содержания Bmw 528 97 года при пробегах 8000-10000 в год с учетом того что машина берется на 3 года ( если посчитать все включая горючку, машину мою сам, ставлю в своем гараже)
 
без горючки точно хватит
 
С горючкой
 
Если не ремонтировать и не менять жидкости, резину и т.д. то хватит.
 
Все зависит от изначального состояния машины!
 
Не хватит
 
С таким пробегом получается $200 в месяц на бензин будет уходить, о чем разговор ;)
 
11 грн*13литров=143 грн на 100 км*8=1144грн в месяц на бензин
 
Запланировать траты по содержанию можно только,если вы берете новую машину,а в б/у что угодно может полететь,причем неожиданно.К чему эти вопросы?)
 
просто на бензин должно хватить с таким пробегом,но на 100% согласен "Все зависит от изначального состояния машины!":thank_you2:
 
Я думаю, не хватит. Ну или на крайняк нужно иметь около 1-1.5 куе в загашнике на случай внеплановых работ, чтоб машина ездила и радовала, а не стояла мертвым грузом. Почитайте в разделе Гараж, что ломается и во сколько обходится ремонт. И в первую очередь тщательные проверки перед покупкой
 
я думаю если стоит вопрос о расходах 300 уе в месяц,то скорее всего речь пойдет о корче тыщ за 10:biggrin:какое там может быть изначальное состояние????????:biggrin:
 
Если не ремонтировать и не менять жидкости, резину и т.д. то хватит.


Я в шоке.
Человек собирается проехать в месяц от 650 до 800км. 300 баксов это 2400грн. Т.е. от 3 до 4 грн за 1 км, если бензин войдет в эту сумму. Если бензин отдельно, то это 2400+1200=3600грн на 600-800км? 6 грн на 1км??? За 3 года надо будет отдать 86400грн=11000 баксов на обслуживание???
Если вы ездите на таких машинах, в которые каждый месяц надо класть больше 300 баксов - мне вас жаль. Скорее гоните их на базар и берите фуфловые мицики - дешевле выйдет:biggrin: Да и на такси в 3 раза дешевле можно кататься.
 
За этот год я проехал 30 тыс. км. ППЦ. Я должен был уложить в машину 11 штук зелени :rofl: Я Алигарх:heat:
 
Белый525, создатель этой трололо-темы сказал, что 300у.е. это с бензином.

п.с. мы уже ни раз говорили о е39 с тобой, и к общему мнению не пришли...
п.с2. мицык нифига не дешевле (
 
За этот год я проехал 30 тыс. км. ППЦ. Я должен был уложить в машину 11 штук зелени :rofl: Я Алигарх:heat:


даже если считать, что ты большой молодец и средний расход у тебя 10л, то есть 100л на 1000.
100 * на 30 = 3000 литров * 11грн = 33 тыс грн. поделим на 8 ( курс доллара) = 4 125 у.е.
ну и поделим на 12 месяцев = 343 у.е.
НО!
расход то у тебя был больше.
резину зимнюю покупал.
масла 4 раза поменял.
фильтра.
может датчик какой-то.
 
Я в шоке.
Человек собирается проехать в месяц от 650 до 800км. 300 баксов это 2400грн. Т.е. от 3 до 4 грн за 1 км, если бензин войдет в эту сумму. Если бензин отдельно, то это 2400+1200=3600грн на 600-800км? 6 грн на 1км??? За 3 года надо будет отдать 86400грн=11000 баксов на обслуживание???
Если вы ездите на таких машинах, в которые каждый месяц надо класть больше 300 баксов - мне вас жаль. Скорее гоните их на базар и берите фуфловые мицики - дешевле выйдет:biggrin: Да и на такси в 3 раза дешевле можно кататься.

За этот год я проехал 30 тыс. км. ППЦ. Я должен был уложить в машину 11 штук зелени :rofl: Я Алигарх:heat:

Расходы на машину(не считая топливо) - это функция не от одной только переменной - пробега :)

По сути: я думаю можно вписаться, если экономненько распределять средства.
 
По сути: я думаю можно вписаться, если экономненько распределять средства.
Угу, а если вдруг прийдётся поменять рычаг какой-нибудь или стойку то всё - машину на прикол...А полное ТО вообще крах семейному бюджету:shok:
А если серьёзно, тема ни о чём. Предугадать расходы нереально даже на новом авто, про...бал крупную яму на дороге, ушатал диск и шину и встрял на ровном месте на 1000 минимум и полетели к чёрту все расчёты. И таких форс-мажоров в наших реалиях куча.
 
Белый525, создатель этой трололо-темы сказал, что 300у.е. это с бензином.
Я прочитал про бензин. Ниже приведу расчеты, будет яснее.
п.с. мы уже ни раз говорили о е39 с тобой, и к общему мнению не пришли...
Придем))) Еще не вечер)))
даже если считать, что ты большой молодец и средний расход у тебя 10л, то есть 100л на 1000.
100 * на 30 = 3000 литров * 11грн = 33 тыс грн. поделим на 8 ( курс доллара) = 4 125 у.е.
ну и поделим на 12 месяцев = 343 у.е.
НО!
расход то у тебя был больше.
резину зимнюю покупал.
масла 4 раза поменял.
фильтра.
может датчик какой-то.
Расход примерно правильный, т.к. много поездок загородных, т.е. в среднем, примерно так и выйдет.
Откуда сумма - человек за три года как раз такой же пробег и планирует. Точку зрения о том, что 300 в месяц не хватит - даже в расчет пока не беру.
За этот год (30 тыс.км.):
4 рычага Рувиль - 2000грн
2 стоечки Лемф - 350грн
2 наконечника Лемф - 300грн.
3х7л масла - 1260грн
3 фильтра масло оригинал - 300грн
3 воздушных Бош - 300
1 топливный Бош - 150
2 фильтра салона - 350(угольные)
2 опоры верхние Лемф - 450
Задняя пружина лопнула - 100 с разборки
Датчик распредвала оригинал - 850
Вроде все, итого - 6410грн. С работой округлим до 1000 баксов ровно.
8000грн/30000км=0,26грн/км.
Резина:
зима R15 была куплена 4 года назад примерно 4000грн, еще на год ее хватит 100%. Итого - 4000/5=800грн/год
лето R16 4800грн/3=1600 грн/год.

Подбиваем итог: 8000 + 800 + 1600 = 10400грн = 1300 баксов = 108 баксов в месяц. Так это на моем пробеге. Делим на 3 - 36 баксов в месяц.
Топикстартеру из 300 останется 264 бакса на бенз.

За 4 года менялись и другие запчасти, но по общей сумме в год примерно так же. В прошлом году менялись колодки и тормозуха, но не было датчика распредвала, и т.д.
Но извини, 300 баксов каждый месяц на запчасти при пробеге 10 ткм - это маразм.

Кстати, рядом Сайвер на Х5 на 20 ткм насчитал расходов на 21 тыс. грн., так это Х5 и с учетом того, что сразу было сделана замена жидкостей, ремней, роликов и т.д. Реально эта сумма разложится еще не на один год.
 
Угу, а если вдруг прийдётся поменять рычаг какой-нибудь или стойку то всё - машину на прикол...А полное ТО вообще крах семейному бюджету:shok:
А если серьёзно, тема ни о чём. Предугадать расходы нереально даже на новом авто, про...бал крупную яму на дороге, ушатал диск и шину и встрял на ровном месте на 1000 минимум и полетели к чёрту все расчёты. И таких форс-мажоров в наших реалиях куча.

Есть такая вещь как статистика :) 150 баксов в один месяц конечно может и не хватить, а 5400$ на 3 года(30тыс км пробега) должно.
 
Есть такая вещь как статистика :) 150 баксов в один месяц конечно может и не хватить, а 5400$ на 3 года(30тыс км пробега) должно.
Может быть, но я этого не понимаю и мне такие статистики просто не интересны.
Я езжу на машине столько сколько мне нужно и меняю то, что уже пора менять, плюс ещё трачу кучу денег на всякие ништяки. И главное что мне это доставляет удовольствие.
Конечно стараюсь всё записывать, но пока не считал, страшно. Посчитаю когда сделаю с машиной всё что хочу.
Мы забываем что речь идёт о 15-летней БМВ и все расчёты могут полететь к чертям когда через месяц повылазят все сопли, если выбор окажется неудачным...
И как можно прогнозировать сколько проедите? А если поменяются обстоятельства и прийдётся ездить больше, что делать, продавать?
Так что прогнозы вещь не благодарная.
 
Я в шоке.
Человек собирается проехать в месяц от 650 до 800км. 300 баксов это 2400грн. Т.е. от 3 до 4 грн за 1 км, если бензин войдет в эту сумму. Если бензин отдельно, то это 2400+1200=3600грн на 600-800км? 6 грн на 1км??? За 3 года надо будет отдать 86400грн=11000 баксов на обслуживание???
Если вы ездите на таких машинах, в которые каждый месяц надо класть больше 300 баксов - мне вас жаль. Скорее гоните их на базар и берите фуфловые мицики - дешевле выйдет:biggrin: Да и на такси в 3 раза дешевле можно кататься.

Не надо тут никого жалеть:) Я покупаю машину изначально в хорошем состоянии и меняю там все, что считаю нужным вне зависимости от пробега детали и ее состояния, а не жду, когда этого потребует авто, т.к. хочу быть уверенным в своем авто и не думать о том, что скоро что-то нужно менять. Большинство людей рассуждает - едет и здорово(поэтому Украинский BMW клуб больше становится очень похож на клуб корчей), и нах менять жидкости раз в год, чего лезть менять помпу, патрубки, ролики, ремни, мембрану т.д., если оно работает, а мне так не нравится:)
Мы уже дискутировали на тему обслуги е39 и прочих авто. 3 месяца вообще не заглядываешь, а на 4й можно попасть на приличный ремонт.
ТС - покупай, 300 у.е. выходит еще и много в месяц на авто:)
 
Останнє редагування:
Не надо тут никого жалеть:) Я покупаю машину изначально в хорошем состоянии и меняю там все, что считаю нужным вне зависимости от пробега детали и ее состояния, а не жду, когда этого потребует авто, т.к. хочу быть уверенным в своем авто и не думать о том, что скоро что-то нужно менять.

и во сколько это обходится в среднем?
 
и во сколько это обходится в среднем?

Ну смотря что:) Что помню на вскидку - замена ГРМ, маслосъемных колпачков и рем.комплект Vanos где-то 800у.е. с работой(маслонасос не менял), замена сайлетов и втулок в подвеске(без подушек балки) около 350-380 у.е. с работой, профилактика рулевой 300 у.е., ну и еще много всего было, тормозные диски в районе 250 у.е. и колодки где-то 70-100 у.е., амортизаторы, опоры, патрубки, свечи, раширительный бочек, ролики, ремни,фильтры, профилактика генератора и стартера, дворники, жидкости, мембрана, помпа и еще разные штуки типа усилителей стаканов, чисти радиаторов и форсунок - уже и не припомню...
И вот скоро надо жидкость в АКПП и редукторе менять - это еще около 250-300 у.е., как-то так:)
 
11000$ за 24-30 т.км пробега на три года (по условичм ТС), это не просто хватит, а ежедневно еще и на девок хватать будет.
 
Не надо тут никого жалеть:) Я покупаю машину изначально в хорошем состоянии и меняю там все, что считаю нужным вне зависимости от пробега детали и ее состояния, а не жду, когда этого потребует авто, т.к. хочу быть уверенным в своем авто и не думать о том, что скоро что-то нужно менять. Большинство людей рассуждает - едет и здорово(поэтому Украинский BMW клуб больше становится очень похож на клуб корчей), и нах менять жидкости раз в год, чего лезть менять помпу, патрубки, ролики, ремни, мембрану т.д., если оно работает, а мне так не нравится:)
Мы уже дискутировали на тему обслуги е39 и прочих авто. 3 месяца вообще не заглядываешь, а на 4й можно попасть на приличный ремонт.
ТС - покупай, 300 у.е. выходит еще и много в месяц на авто:)

Ты такой опытный, жизнью битый:biggrin: распиши подробней: пробег-замена-цена за последний год хотя бы. А то не вяжется:
Я покупаю машину изначально в хорошем состоянии
Что помню на вскидку - замена ГРМ, маслосъемных колпачков и рем.комплект Vanos где-то 800у.е. с работой(маслонасос не менял), замена сайлетов и втулок в подвеске(без подушек балки) около 350-380 у.е. с работой, профилактика рулевой 300 у.е., ну и еще много всего было, тормозные диски в районе 250 у.е. и колодки где-то 70-100 у.е., амортизаторы, опоры, патрубки, свечи, раширительный бочек, ролики, ремни,фильтры, профилактика генератора и стартера, дворники, жидкости, мембрана, помпа и еще разные штуки типа усилителей стаканов, чисти радиаторов и форсунок - уже и не припомню...
Если это все было убито, то где хорошее состояние? Если это прихоть - то она оплачивается отдельно и не имеет отношения к этой теме.
 
Назад
Зверху