• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Нужно ли на зиму закрывать Решетку радиатора для лучшего прогрева

  • Автор теми Автор теми Leo666
  • Дата створення Дата створення

Leo666

Пользователь
Реєстрація
01.10.2012
Повідомлення
33
Город
Львов
Кто что думает по етому поводу ,быстрее прогревается ,реально уменшает расход или ето жлобство))??
 
По поводу расхода не скажу, а вот машина прогреваеться быстрей это точно.
 
пробовал закрыть только ноздри (узкие). Вырезал из ДВП, покрасил, все красивенько было. Прогревается действительно быстрее. Но вот не знаю, совпадение или нет, но через день у меня умерла вискомуфта (может правда она и до этого была не очень, но машина не перегревалась) и термостат заклинил в закрытом положении (это я уже потом выяснил). Сначала проверил муфту на остановку газетой, остановилась, ага думаю, вот и причина. поменял. Все равно греется, долго выгонял воздух, не помогало. Потом уже достал термостат, прокипятил его и понял что его заклинило. Вот такая история. Кстати термостат стоял на 80 градусов, а по ETK надо 88 или 92. Поставил на 88 и больше не экспериментирую. Понял что моторы БМВ в отличии от Ваза не любят такие фокусы
 
Нужно ли на зиму закрывать Решетку радиатора для лучшего прогрева
да, нужно, и еще голову обмотать для полного фень-шуя ..... что бы не мерзла
это жлобство надо только тем кто жалеет деньги на новый термостат .... и ОЖ постоянно ходит по большому кругу
 
Я думаю что картонка играет кое какую роль когда автомобиль едет по трасе зимой.
 
Я думаю что картонка играет кое какую роль когда автомобиль едет по трасе зимой.

какую? если при исправном термостате, что зимой, что летом при езде по прямой, в горку и с горки температура двигателя остается неизменной.
 
Некоторым даже удавалось закипать зимой.
Неправильно это.
 
Ну я слышал только от дизелистов, что у них на холостом ходу двиг остывает ниже рабочей температуры, потому и утепляются (сосед на дизельном транспортере регулярно одевает намордник в морозы)
 
Я думаю что картонка играет кое какую роль когда автомобиль едет по трасе зимой.
Всё правильно. Для Е30 даже выпускались "зимние" передние решетки ("ноздри") без щелей для воздуха.
 
а разве исправный термостат не должен в радиатор не пускать ож до полного прогрева мотора?
если так - что что дает картонка перед радиатором, если он отключен от контура?

Да, но обдувается сам мотор. То есть он отдает больше тепла.
Да, а зачем в новых машинах стоят регулируемые шторки перед радиатором?
 
Да, но обдувается сам мотор. То есть он отдает больше тепла.
Да, а зачем в новых машинах стоят регулируемые шторки перед радиатором?

Жалюзи радиатора
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.

Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле.

P.S. По большому счету это все ради экологии. Греть мотор в Германии нельзя - штраф, а ехать - холодно ))) Вот они и стараются сократить время прогрева мотора таким вот способом.

Принцип работы
При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.

Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается.
•Температура охлаждающей жидкости > 90°C
•Температура масла в коробке передач > 110°C
•Температура масла в двигателе > 130°C
•Температура жидкости в программируемом термостате > 90% (только DME
•Активизирован электровентилятор
 
Останнє редагування:
У меня недавно родилась мысль вообще снять вискомуфту зимой. Причина в том что езжу на маленькие расстояния обычно, дом-работа, пробок нет в горде, если совсем будет плохо включится электро вентилятор. Побудило то что муфта обдувает двигатель холодным воздухом и мешает прогреться.
 
Да, но обдувается сам мотор. То есть он отдает больше тепла.
Да, а зачем в новых машинах стоят регулируемые шторки перед радиатором?

в новых? у меня на волге ГАЗ 31029 1997 года стояли такие жалюзи уже тогда (по заводу). Но помогало это редко, с термостатом была вечная проблема (купить новый и рабочий была целая проблема) :biggrin:
 
а можно вопрос в сторону?..
имеется в семье e81. тис про неё рассказывает тоже со шторками. их можно увидеть визуально? они просматриваются как-то?
было как-то и бампер снимал, но ничего сверх-технологичного не замечал. может, они установлены между радиатором охлаждения и радиатором кондишена? или это радиатор в сборе?..
короче, как это реализовано в металле?
на моей e60 их походу нету. в описаниях не встречал, по крайней мере...
спасибо.
 
У меня на М51 стояли заводские шторки, правда не обращал внимания работали они или нет, но двигатель грелся быстро.
 
Drundia Не факт, что термомуфта умерла. Вот сейчас ее как раз и стоило-бы проверить (с рабочим термостатом).
 
Drundia Не факт, что термомуфта умерла. Вот сейчас ее как раз и стоило-бы проверить (с рабочим термостатом).

Согласен. Если термостат закрыт, то через радиатор гоняет "холодная" вода, и муфта также холодная от обдува и не выходит на режим. Но когда я взял новую и сравнил со своей то разница в усилии чтобы провернуть гайку была очевидна
 
Но вот не знаю, совпадение или нет, но через день у меня умерла вискомуфта
Обідно за народ.....
Ви картонкою перекрили доступ повітря яке качає муфта через радіатор, муфта перегрілась і маєте результат...
У меня недавно родилась мысль вообще снять вискомуфту зимой.
если совсем будет плохо включится электро вентилятор
...тоді вам вентилятор вже не допоможе
муфта обдувает двигатель холодным воздухом и мешает прогреться.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Народ почитайте в неті принцип дії віскомуфти і все стане на свої місця!
Тему можна назвати: Напевне поламався термостат, що робити?
 
Останнє редагування:
У меня на М51 стояли заводские шторки, правда не обращал внимания работали они или нет, но двигатель грелся быстро.
кстати, жалюзи на М51 стоят между основным радиатором и крыльчаткой вентилятора.
У меня их нет, но проблем с нагревом и поддержанием температуры нет. Той зимой когда было до -30, то если долго работал двиг на хх, немного просаживалась температура.
На обогрев салона это никак не влияло.
 
Ну и я теперь:дизеля имею,пока стоит после ночи(-15,-20градусов),вообще не нагревается.Заткнул аж весь радиатор где-то 30х40см(картон) так теперь на скорости температура поднимается,а то выше 70 градусов зимой не видел.
 
Я так вообще такое первый раз слышу что бы закрывать решетку...:scratch_one-s_head: Сколько лет на дизеле каталась никогда так не делала ... единственное что зимой пока с работы доезжала до дома машина еще не успевала прогреваться до рабочей температуры :biggrin: , а если сильный мороз был ,так наоборот опускалась и не доходила до рабочей температуры...
 
lelyk, полностью согласен - закрывать радиатор картонкой вместо замены термостата вполне можно заменить мемом "иметь дизель"
 
Останнє редагування:
Так термостат жеж рабочий.В пробочках прогревается до нормы,держит.Летом тож держит.
 
Останнє редагування:
Я для зиму сделал из пористой резины заглушки в щели ноздрей (по 6 на ноздрю) - вставляю\вынимаю в зависимости от мороза на улице. Термостат рабочий, но когда на улице ниже -10, а едешь по трассе около 100 км\ч - машина остывает до синего. В городе, при поездках на короткие расстояния, заметно быстрее прогревается.
 
Назад
Зверху