Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Дилетанты и теоретики проходите мимо, выслушаю тильки космонавтов, тайконавтов и астронавтов. :biggrin:можно и в космос полететь
Проще увеличить объем м62в44 до 4.8, благо это совсем не проблема. Для уствновки N62, так на вскидку - вся проводка, коробка, кардан, навеска... бюджет будет, как 2 е39
а ну ка поподробнее если можно ) или в личку
Может проще свап s62 ?
Зачем в личку, это же не секрет. Есть гильзы 94мм вместо штатных 92мм, и с коленом от S62 ход поршня вместо 82.7мм по идеи должен стать 89мм, в итоге получим ~617 кубиков один цилиндр Х8 и получаем 4.938л объем "мотора". Ну или можно просто поставить колено от S62, не увеличивая диаметр цилиндра - объем будет 4.730л.
Откуда вообще инфа о гильзах??? Или это москвичевско- жигулевские технологии??? На этих моторах чугун не применяется, а алюсилом не гильзуют в принципе. Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались? Оттуда, откуда и гильзы?
лучше продать свою машину, добавить 10к(а может и меньше) и купить нормальную м5. Зачем заново изобретать велосипед
Откуда вообще инфа о гильзах??? Или это москвичевско- жигулевские технологии??? На этих моторах чугун не применяется, а алюсилом не гильзуют в принципе. Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались? Оттуда, откуда и гильзы?
Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались?
Оттуда, откуда и гильзы?
Если у человека "чешутся руки", то пусть строитпо опыту могу сказать что замарачиваться с прибавкой менее 100 л/с не имеет смысла, так как результат не очень порадует![]()
Могу только сказать, что в ЕТК вкладыши у S62 -49мм, а у М62 - 48ммА при замене колена на с62 не нужно трогать больше ничего, например шатуны ? Если просто колено поставить то вариант хороший)) Слышал что можно колено от м67 Дизеля поставить вроде, но там по-моему шатуны надо тоже менять....
В общем все сходиться к тому что нужен человек который делал какие то доработки на своем м62 и сможет подробно все объяснить... Странно что на форуме таких нету, ну или не хотят делиться)
Почему никто не хочет, в м50-52 лезут ведь. И дорабатывают очень даже бюджетно, друг сделал например м50 2.9 на поршнях от ниссана вроде, 260 сил, в е30 квотер ехала 13.8 сек. И вышло это ему в районе 1500 у.е (капиталка+доработка). Тот же М30 тоже можно доработать установив злой вал с усиленными пружинками, сделать проточки в поршнях, установить дросселя с38 и паук на выпуск+настройка = 280-300 сил. Выходит это порядка 2000 у.е части+работа.Что странного? Никто не хочет лезть в мотор ради нескольких десятков ЛС, которые при сопоставлении с бюджетом оказываются нахрен не нужны. Почитайте "импортные" форумы, я видел стать, где м62 увеличивали до 5.2л и еще много разных доработок.
Поговорите с Димой Z3_V8, у него стоит доработанный М60, может он что-то подскажет.
Ну смотрите, если менять валы, то у м62 их 4, увеличивать объем путем гильзования и замены поршней ~1к за цилиндр, выпускных коллектора тоже 2, а если под валы еще менять клапана и пружины, то цена мотора становится равной цене Вашего авто, а главное, что все это не даст Вау-эффектаПочему никто не хочет, в м50-52 лезут ведь. И дорабатывают очень даже бюджетно, друг сделал например м50 2.9 на поршнях от ниссана вроде, 260 сил, в е30 квотер ехала 13.8 сек. И вышло это ему в районе 1500 у.е (капиталка+доработка). Тот же М30 тоже можно доработать установив злой вал с усиленными пружинками, сделать проточки в поршнях, установить дросселя с38 и паук на выпуск+настройка = 280-300 сил. Выходит это порядка 2000 у.е части+работа.
Ну смотрите, если менять валы, то у м62 их 4, увеличивать объем путем гильзования и замены поршней ~1к за цилиндр, выпускных коллектора тоже 2, а если под валы еще менять клапана и пружины, то цена мотора становится равной цене Вашего авто, а главное, что все это не даст Вау-эффекта![]()
и нулевик и магнитики на подачу.Согласен, ну если ставить 4 вала от другого мотора бмв, выпускные коллектора и коленвал тоже то это будет бюджетно ) на м50-х так и делают многие)
и нулевик и магнитики на подачу.