• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] SWAP мотора M62b44 на N62b48

540power

Разборка
Joined
Sep 23, 2012
Messages
180
Город
Одесса
Можно ли поставить на е39 мотор от Х5 4.8 (N62B48) какие работы проделать нужно ? Интересует конкретные советы,факты...а не домыслы и догадки. С уважением.
 
можно и в космос полететь, если сильно захотеть
 
можно и в космос полететь
Дилетанты и теоретики проходите мимо, выслушаю тильки космонавтов, тайконавтов и астронавтов. :biggrin:
 
могу поспорить что дальше форума не пойдет :biggrin:
 
Проще увеличить объем м62в44 до 4.8, благо это совсем не проблема. Для уствновки N62, так на вскидку - вся проводка, коробка, кардан, навеска... бюджет будет, как 2 е39
 
Проще увеличить объем м62в44 до 4.8, благо это совсем не проблема. Для уствновки N62, так на вскидку - вся проводка, коробка, кардан, навеска... бюджет будет, как 2 е39

а ну ка поподробнее если можно ) или в личку
 
а ну ка поподробнее если можно ) или в личку

Зачем в личку, это же не секрет. Есть гильзы 94мм вместо штатных 92мм, и с коленом от S62 ход поршня вместо 82.7мм по идеи должен стать 89мм, в итоге получим ~617 кубиков один цилиндр Х8 и получаем 4.938л объем "мотора". Ну или можно просто поставить колено от S62, не увеличивая диаметр цилиндра - объем будет 4.730л.
 
Может проще свап s62 ?
 
Может проще свап s62 ?

Ну как сказать. Цена самого S62, который еще надо найти в приличном состоянии, 6ст. МКПП ценой не меньше 1.5к, кардан, редуктор в сборе еще около 1к-1.5к, в конце довольно круглая сумма и АКПП оставить не выйдет:(
 
В любом случае подобные проэкты нет смысла начинать не имея в кармане 10k ...
 
Думаю, что при замене только "колена" и настройке, можно обойтись намного более скромным бюджетом, но и результат будет скромнее:)
 
по опыту могу сказать что замарачиваться с прибавкой менее 100 л/с не имеет смысла, так как результат не очень порадует :)
 
Зачем в личку, это же не секрет. Есть гильзы 94мм вместо штатных 92мм, и с коленом от S62 ход поршня вместо 82.7мм по идеи должен стать 89мм, в итоге получим ~617 кубиков один цилиндр Х8 и получаем 4.938л объем "мотора". Ну или можно просто поставить колено от S62, не увеличивая диаметр цилиндра - объем будет 4.730л.

А какие гилзы в S62 cтоят ? 94мм гильзы с какого мотора можно снять ? затея нравиться очень и если разбираешься в ценовой политике было бы интересно что по деньгам будет это стоить и по чем в наше время колено от S62 ? и по объему прибавка ясна,а на вскидку по л.с и моменту что это будет ?
 
Last edited:
Откуда вообще инфа о гильзах??? Или это москвичевско- жигулевские технологии??? На этих моторах чугун не применяется, а алюсилом не гильзуют в принципе. Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались? Оттуда, откуда и гильзы?
 
я думаю самое оптимальное решение это установка компрессора на ваш мотор.
 
Откуда вообще инфа о гильзах??? Или это москвичевско- жигулевские технологии??? На этих моторах чугун не применяется, а алюсилом не гильзуют в принципе. Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались? Оттуда, откуда и гильзы?

А что по поводу колена от S62 скажите на установку в М62 ?
 
лучше продать свою машину, добавить 10к(а может и меньше) и купить нормальную м5. Зачем заново изобретать велосипед
 
лучше продать свою машину, добавить 10к(а может и меньше) и купить нормальную м5. Зачем заново изобретать велосипед

да не нужна мне М5,во первых она на ручке,во вторых купить ее пол беды,потом ее восстанавливать нужно в пол её стоимости,лучше мотор доработать и кататься себе.
 
Откуда вообще инфа о гильзах??? Или это москвичевско- жигулевские технологии??? На этих моторах чугун не применяется, а алюсилом не гильзуют в принципе. Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались? Оттуда, откуда и гильзы?

Блок алюминиевый, в стоке без гильз, но великолепно гильзуется.

685.jpg


688.jpg


Где вы поршня под чугун и кольца брать собрались?

CP Forged - M60 / M62 / M62tu BMW Piston Set
CP-FPS-M20ST10.5-M.JPG


Оттуда, откуда и гильзы?

Ну в принципе да, в том же магазине есть

VAC - Flanged Cylinder Sleeve, 90-94 mm
VAC-FCS-90-M.JPG


по опыту могу сказать что замарачиваться с прибавкой менее 100 л/с не имеет смысла, так как результат не очень порадует :)
Если у человека "чешутся руки", то пусть строит:)
 
А при замене колена на с62 не нужно трогать больше ничего, например шатуны ? Если просто колено поставить то вариант хороший)) Слышал что можно колено от м67 Дизеля поставить вроде, но там по-моему шатуны надо тоже менять....
 
Last edited:
А при замене колена на с62 не нужно трогать больше ничего, например шатуны ? Если просто колено поставить то вариант хороший)) Слышал что можно колено от м67 Дизеля поставить вроде, но там по-моему шатуны надо тоже менять....
Могу только сказать, что в ЕТК вкладыши у S62 -49мм, а у М62 - 48мм
 
В общем все сходиться к тому что нужен человек который делал какие то доработки на своем м62 и сможет подробно все объяснить... Странно что на форуме таких нету, ну или не хотят делиться)
 
В общем все сходиться к тому что нужен человек который делал какие то доработки на своем м62 и сможет подробно все объяснить... Странно что на форуме таких нету, ну или не хотят делиться)

Что странного? Никто не хочет лезть в мотор ради нескольких десятков ЛС, которые при сопоставлении с бюджетом оказываются нахрен не нужны. Почитайте "импортные" форумы, я видел стать, где м62 увеличивали до 5.2л и еще много разных доработок.
Поговорите с Димой Z3_V8, у него стоит доработанный М60, может он что-то подскажет.
 
Что странного? Никто не хочет лезть в мотор ради нескольких десятков ЛС, которые при сопоставлении с бюджетом оказываются нахрен не нужны. Почитайте "импортные" форумы, я видел стать, где м62 увеличивали до 5.2л и еще много разных доработок.
Поговорите с Димой Z3_V8, у него стоит доработанный М60, может он что-то подскажет.
Почему никто не хочет, в м50-52 лезут ведь. И дорабатывают очень даже бюджетно, друг сделал например м50 2.9 на поршнях от ниссана вроде, 260 сил, в е30 квотер ехала 13.8 сек. И вышло это ему в районе 1500 у.е (капиталка+доработка). Тот же М30 тоже можно доработать установив злой вал с усиленными пружинками, сделать проточки в поршнях, установить дросселя с38 и паук на выпуск+настройка = 280-300 сил. Выходит это порядка 2000 у.е части+работа.
 
Почему никто не хочет, в м50-52 лезут ведь. И дорабатывают очень даже бюджетно, друг сделал например м50 2.9 на поршнях от ниссана вроде, 260 сил, в е30 квотер ехала 13.8 сек. И вышло это ему в районе 1500 у.е (капиталка+доработка). Тот же М30 тоже можно доработать установив злой вал с усиленными пружинками, сделать проточки в поршнях, установить дросселя с38 и паук на выпуск+настройка = 280-300 сил. Выходит это порядка 2000 у.е части+работа.
Ну смотрите, если менять валы, то у м62 их 4, увеличивать объем путем гильзования и замены поршней ~1к за цилиндр, выпускных коллектора тоже 2, а если под валы еще менять клапана и пружины, то цена мотора становится равной цене Вашего авто, а главное, что все это не даст Вау-эффекта:)
 
Ну смотрите, если менять валы, то у м62 их 4, увеличивать объем путем гильзования и замены поршней ~1к за цилиндр, выпускных коллектора тоже 2, а если под валы еще менять клапана и пружины, то цена мотора становится равной цене Вашего авто, а главное, что все это не даст Вау-эффекта:)

Согласен, ну если ставить 4 вала от другого мотора бмв, выпускные коллектора и коленвал тоже то это будет бюджетно ) на м50-х так и делают многие)
 
Ну допустим поставите вы валы от м60, какой прирост ожидаете и сколько это обойдется? Коллектора на м62 от чего ставить собираетесь? Посмотрите цену колена от s62 или попробуйте найти б/у. Это все будет неоправданно в отношении прирост/цена. Если просто руки чешутся, то вперед, но я уверен, что в старом авто есть куда вложить эти деньги с большей пользой.
 
Согласен, ну если ставить 4 вала от другого мотора бмв, выпускные коллектора и коленвал тоже то это будет бюджетно ) на м50-х так и делают многие)
и нулевик и магнитики на подачу.
 
Back
Top