[ E70/71 X5/X6 ] Х6, бензин 3.0

В принципе звук даже нравится, но блин его раньше не было!)
 
Смотрел Х4, но после шестого ну ни как((((, а на трехлетку шестого денег нет(((( поэтому надо свой лелеить))))
 
Надо было долить масло, поперся сам в магаз, Кастрола не было в наличии, порекомендовали «Рейнол», был приятно удивлен ценой, 25€ за 5 литров, Кастрол оффы мне впуливали 6.5 литра за 125€ …..
 
Получил новый клапан, и тут вдруг внезапно китайский заработал как надо(!), уже пару недель не глючит, пока менять не буду))))
ЗЫ. Поменял ролик который оффы приговорили как шумящий, цуко - свист остался (((, слышно более всего со стороны выхлопа, хз что теперь, в инете на Драйве видел видео с Х6 один в один и там говорится, что это нормально, но блин у меня такого раньше не было….(, свисту уже полгода как, вроде не увеличивается, может где то воздух сосет, а может турбо умирает?, ошибок нет…., не охота оффам нашим машину оставлять, но чую придется(.
Кстати в догонку - спрашивал у знакомого с Х6, у него та же фигня была после замены, месяц клапан выделывался, а потом заработал как надо, у меня сейчас холодильник прям внутри, при наружном +32, уже очкую, будет ли зимой греть, или ему еще месяц перестроится на зимний режим надо будет…)
 
С таким уровнем сервиса БМВ владельцам авто "в возрасте" стоит задуматься над выписывании из Украины специалистов на не долго. :)
Онлайн диагностики и прочих прелестях содержания в приличном состоянии своих автомобилей.
А нашим специалистам будет неделя работы две на море. :) Профит. :)

Типо работы по замене цепей, маслов в АКПП/раздатках и прочее крупноузловое обслуживание.
 
С таким уровнем сервиса БМВ владельцам авто "в возрасте" стоит задуматься над выписывании из Украины специалистов на не долго. :)
Онлайн диагностики и прочих прелестях содержания в приличном состоянии своих автомобилей.
А нашим специалистам будет неделя работы две на море. :) Профит. :)

Типо работы по замене цепей, маслов в АКПП/раздатках и прочее крупноузловое обслуживание.
Было б оборудование - вполне реально кмк, ибо даже с таким «сервисом» - очереди запредельные)
 
С таким уровнем сервиса БМВ владельцам авто "в возрасте" стоит задуматься над выписывании из Украины специалистов на не долго. :)
Онлайн диагностики и прочих прелестях содержания в приличном состоянии своих автомобилей.
А нашим специалистам будет неделя работы две на море. :) Профит. :)

Типо работы по замене цепей, маслов в АКПП/раздатках и прочее крупноузловое обслуживание.
Так себе отдых на море ))
 
Кстати - выше писал про проблему гуляющих холостых, я потом дроссель чистил - вроде помогло, но все равно подгуливал, исчезло после того, как поменял воздухозаборник на воздушный фильтр (там снизу дырка была), кмк когда включался вентилятор радиатора - через дырку гнало избыточное давление воздуха, из- за того холостые и гуляли).
 
воздухозаборник на воздушный фильтр (там снизу дырка была), кмк когда включался вентилятор радиатора - через дырку гнало избыточное давление воздуха, из- за того холостые и гуляли).
Это вряд ли... Расходомер идет аж за возд.фильтром и "неучтёнка" от вентилятора - такая себе теория
 
Это вряд ли... Расходомер идет аж за возд.фильтром и "неучтёнка" от вентилятора - такая себе теория
Ну как сказать, вентятор задувает туда, где должно быть атмосферное давление на входе, поэтому кмк комп пытается компенсировать избыточное давление и начинается расколбас. Хотя я не истина конечно, но именно после замены воздухозаборника проблема исчезла…
Тем более вентилятор то же работает не ровно (по крайней мере у меня), а гуляет при включенном кондее.
 
вентятор задувает туда, где должно быть атмосферное давление на входе, поэтому кмк комп пытается компенсировать избыточное давление и начинается расколбас.
Расходомер в нормальном состоянии способен посчитать все избытки и разрежения, и предоставить моторнику адекватную информацию о воздушной массе, загнаной во впускной тракт. А дальше по датчикам давления во впуске все сведется максимально близко к стехиометрии
 
Расходомер в нормальном состоянии способен посчитать все избытки и разрежения, и предоставить моторнику адекватную информацию о воздушной массе, загнаной во впускной тракт. А дальше по датчикам давления во впуске все сведется максимально близко к стехиометрии
Пусть будет так, но факт есть факт, я к тому, что может кто то прочитает это и решит свою проблему похожую, хз, где правда)
 
Просто кмк комп настроен ловить избыток при постоянных, а когда у тебя добавляется временный и непостоянный фактор - (вент гуляющий) - этого в его настройках нет, хотя это уже может мои домыслы)))
 
Сегодня в кои веков поехал на работу на Х, а не на служебном транспорте, была холодрыга (+16), был приятно удивлен работой клапана печки, что поменял (выше про него писал), буквально через две минуты пошел теплый сухой воздух при «авто», т.е. при работающем кондее (что в принципе и должно быть) при этом температура масла еще была на нуле, прошлую зиму на старом клапане надо было минут десять ехать, что б хоть как то греть начинало даже при выключеном кондее, спасал подогрев сидений, короче доволен заменой сего девайса.)
 
специально издеваешься в предверии зимы в Украине:)
 
специально издеваешься в предверии зимы в Украине:)
Да не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))
 
Да не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))
Свдюга
 
Да не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))
Ти краще не відписуй взагалі, аніж таку дічь тут постити! «Як далі жити тут ось так, якщо знаєш, що у вас ось так»…(с)
😂😂😂
 
Долго все было хорошо)))
На недели три раза (не подряд) рандомно не срабатывал безключевой доступ, приходилось открывать кнопкой с пульта, при этом сбивались на 00-00 часы в авто, сегодня еще при небольшом повороте загорелось что то из стабилизации (типа фейл систем) на приборке, правда пропало через 10 сек…., у кого то было похожее?
ЗЫ. Чек не загорался.
 
Долго все было хорошо)))
На недели три раза (не подряд) рандомно не срабатывал безключевой доступ, приходилось открывать кнопкой с пульта, при этом сбивались на 00-00 часы в авто, сегодня еще при небольшом повороте загорелось что то из стабилизации (типа фейл систем) на приборке, правда пропало через 10 сек…., у кого то было похожее?
ЗЫ. Чек не загорался.
Если сбивались часы, дата и суточный пробег, тогда это либо АКБ помирает, либо датчик IBS выделывается.
 
про умирающий АКБ авто вроде должно маяковать???
 
Если сбивались часы, дата и суточный пробег, тогда это либо АКБ помирает, либо датчик IBS выделывается.
Акб БОШ оригинал, ему всего два года, наврятле, а датчик диагностика у оффов покажет?
 
про умирающий АКБ авто вроде должно маяковать???
Да, на старом показывало, на том что сейчас - ничего не показывает.
 
ЗЫ. Чем чревато, если этот датчик внезапно помрет?
 
ЗЫ. Чем чревато, если этот датчик внезапно помрет?
Не будет контроля за состоянием АКБ, в какой-то день просто можно не завести машину, потому что аккум будет разряжен в хлам.
Однозначно поехать на диагностику, но чую эпопея будет ещё та)))
Нужно будет машину там оставлять, будут проверять как быстро машина "засыпает" и какой ток покоя...
 
Вызывайте с Украины диагностов и мотористов :)
 
Не будет контроля за состоянием АКБ, в какой-то день просто можно не завести машину, потому что аккум будет разряжен в хлам.
Однозначно поехать на диагностику, но чую эпопея будет ещё та)))
Нужно будет машину там оставлять, будут проверять как быстро машина "засыпает" и какой ток покоя...
Этот датчик показывает разрядку батареи на приборке?
 
Этот датчик показывает разрядку батареи на приборке?
Этот датчик делает очень много))
Следит за зарядным/разрядным током, уровнем напряжения на АКБ, и т.д.
А аккум меняли у офов? Когда его меняли машине "сообщили" о замене на новый?
 
А аккум меняли у офов? Когда его меняли машине "сообщили" о замене на новый?
Да, менял два года назад.
 
Back
Top