Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кстати в догонку - спрашивал у знакомого с Х6, у него та же фигня была после замены, месяц клапан выделывался, а потом заработал как надо, у меня сейчас холодильник прям внутри, при наружном +32, уже очкую, будет ли зимой греть, или ему еще месяц перестроится на зимний режим надо будет…)Получил новый клапан, и тут вдруг внезапно китайский заработал как надо(!), уже пару недель не глючит, пока менять не буду))))
ЗЫ. Поменял ролик который оффы приговорили как шумящий, цуко - свист остался (((, слышно более всего со стороны выхлопа, хз что теперь, в инете на Драйве видел видео с Х6 один в один и там говорится, что это нормально, но блин у меня такого раньше не было….(, свисту уже полгода как, вроде не увеличивается, может где то воздух сосет, а может турбо умирает?, ошибок нет…., не охота оффам нашим машину оставлять, но чую придется(.
Было б оборудование - вполне реально кмк, ибо даже с таким «сервисом» - очереди запредельные)С таким уровнем сервиса БМВ владельцам авто "в возрасте" стоит задуматься над выписывании из Украины специалистов на не долго.
Онлайн диагностики и прочих прелестях содержания в приличном состоянии своих автомобилей.
А нашим специалистам будет неделя работы две на море. Профит.
Типо работы по замене цепей, маслов в АКПП/раздатках и прочее крупноузловое обслуживание.
Так себе отдых на море ))С таким уровнем сервиса БМВ владельцам авто "в возрасте" стоит задуматься над выписывании из Украины специалистов на не долго.
Онлайн диагностики и прочих прелестях содержания в приличном состоянии своих автомобилей.
А нашим специалистам будет неделя работы две на море. Профит.
Типо работы по замене цепей, маслов в АКПП/раздатках и прочее крупноузловое обслуживание.
Так себе отдых на море ))
Это вряд ли... Расходомер идет аж за возд.фильтром и "неучтёнка" от вентилятора - такая себе теориявоздухозаборник на воздушный фильтр (там снизу дырка была), кмк когда включался вентилятор радиатора - через дырку гнало избыточное давление воздуха, из- за того холостые и гуляли).
Ну как сказать, вентятор задувает туда, где должно быть атмосферное давление на входе, поэтому кмк комп пытается компенсировать избыточное давление и начинается расколбас. Хотя я не истина конечно, но именно после замены воздухозаборника проблема исчезла…Это вряд ли... Расходомер идет аж за возд.фильтром и "неучтёнка" от вентилятора - такая себе теория
Расходомер в нормальном состоянии способен посчитать все избытки и разрежения, и предоставить моторнику адекватную информацию о воздушной массе, загнаной во впускной тракт. А дальше по датчикам давления во впуске все сведется максимально близко к стехиометриивентятор задувает туда, где должно быть атмосферное давление на входе, поэтому кмк комп пытается компенсировать избыточное давление и начинается расколбас.
Пусть будет так, но факт есть факт, я к тому, что может кто то прочитает это и решит свою проблему похожую, хз, где правда)Расходомер в нормальном состоянии способен посчитать все избытки и разрежения, и предоставить моторнику адекватную информацию о воздушной массе, загнаной во впускной тракт. А дальше по датчикам давления во впуске все сведется максимально близко к стехиометрии
Да не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))специально издеваешься в предверии зимы в Украине
СвдюгаДа не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))
Ти краще не відписуй взагалі, аніж таку дічь тут постити! «Як далі жити тут ось так, якщо знаєш, що у вас ось так»…(с)Да не, в обед +29 в тени было, на море штиль, если б не поехал с обеда к друзьям в заведение пиво пить, рванул бы на море, вода +26 еще)))
Если сбивались часы, дата и суточный пробег, тогда это либо АКБ помирает, либо датчик IBS выделывается.Долго все было хорошо)))
На недели три раза (не подряд) рандомно не срабатывал безключевой доступ, приходилось открывать кнопкой с пульта, при этом сбивались на 00-00 часы в авто, сегодня еще при небольшом повороте загорелось что то из стабилизации (типа фейл систем) на приборке, правда пропало через 10 сек…., у кого то было похожее?
ЗЫ. Чек не загорался.
Акб БОШ оригинал, ему всего два года, наврятле, а датчик диагностика у оффов покажет?Если сбивались часы, дата и суточный пробег, тогда это либо АКБ помирает, либо датчик IBS выделывается.
Да, на старом показывало, на том что сейчас - ничего не показывает.про умирающий АКБ авто вроде должно маяковать???
Не будет контроля за состоянием АКБ, в какой-то день просто можно не завести машину, потому что аккум будет разряжен в хлам.ЗЫ. Чем чревато, если этот датчик внезапно помрет?
Этот датчик показывает разрядку батареи на приборке?Не будет контроля за состоянием АКБ, в какой-то день просто можно не завести машину, потому что аккум будет разряжен в хлам.
Однозначно поехать на диагностику, но чую эпопея будет ещё та)))
Нужно будет машину там оставлять, будут проверять как быстро машина "засыпает" и какой ток покоя...
Этот датчик делает очень много))Этот датчик показывает разрядку батареи на приборке?
Да, менял два года назад.А аккум меняли у офов? Когда его меняли машине "сообщили" о замене на новый?