АВТ бавария - замена подушки безопасности

  • Автор теми Автор теми Aminoza
  • Дата створення Дата створення
Ну, чем дело закончилось то? Интересненько....
 
Кстати, кажется была еще тех. акция по проблеме задней балки.
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Закончилась в 2010 году осенью.
 
(сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.

ну и? отзывали все Е46 разбирали до кузова и варили задаром?
или кузова может новые дарили?
 
ну и? отзывали все Е46 разбирали до кузова и варили задаром?
или кузова может новые дарили?
Не знаю :) Я не успел. Когда спохватился, акция закончилась. Я писал на АВТ Баварию и получил ответ, что моей машине делать нечего. Но насколько мне известно есть рем. комплект и машины действительно ремонтировали.
 
Мне позавчера позвонили и предложили заехать в удобное время для проведения замены модуля подушки. На днях поеду! :)
 
хочу живого человека услышать кому варили кузов через 10 лет эксплуатации :biggrin:
он наверное за 7 лет обслуживания просто 3 цены машины на СТО занес, так ему выпал счастливый такой бонус
 
Не важно сколько кто кому и когда платил. Основное условие - наличие ВИНа машины в списке к выполнению и координаты владельца в базе официалов. ВСЕ!. Даже если он никогда даже кепочки не покупал на баварии.
 
хочу живого человека услышать кому варили кузов через 10 лет эксплуатации :biggrin:
он наверное за 7 лет обслуживания просто 3 цены машины на СТО занес, так ему выпал счастливый такой бонус

Стас, капни пару капель успокоительного в стакан : твой проЙОб был, когда нечистая сила потянула тебя в салон сузуки/мазда. А так мог бы быть белым человеком ;)
 
Говорят летом 2014 года началась другая техническая акция для авто в 46-м кузове выуска 2002-2006 годов, а именно, бесплатная замена НПБ пассажира по причине вероятности ее беспричинного срабатывания.

Можно ли куда-то написать через интренет запрос попадает ли авто (покупалось официально на Баварии)?, так как звонить и висеть на телефоне по 10 минут нехотелось бы.
 
не работаю на баварии, но подобную инфу может дать по вин номеру даже мастер-приемщик. По-краинеи мере там где я работаю с другим брендом, мастера-приемщики не просто видят эти акции, но и сами оформляют. А гарантийщик только бумаги на компенсацию отправляет.

Почитал всю тему и понял, как у нас в головах все печально. Лично наблюдал сервисную акцию, вернее оформлял, по замене 4х дизельных форсунок (про цены молчу, страшные они) на авто с конским пробегом, 7 лет отроду, купленное в эмиратах которое НИКОГДА не видело даже замены масла у официалов, но которое заехало на диагностику, то есть засветилось в базе концерна ХХХ, так как дилер всю инфу в онлаин режиме сливает туда. Как итог - есть сервисная акция которую дилер ОБЯЗАН провести, предварительно согласовать время с клиентом и заказать зч. Если проморозиться - при первой же проверке отв лица получат по шапке, а затем остальные - по ниспадающей. Маркетинг? что-то дорого он тогда обходится, так как подобная акция обошлась в 4 000 уе на авто стоимостью в 10+ уе.
Так что в сервисных акциях ничего страшного нет. А дилер свое получает от завода.
 
Ндаа, любопытно наблюдать, как рассуждают, с завидным упорством, люди, про то, о чем нифига не понимают, еще и в штыки принимают, и ищут подвох.
Как приемщик сервиса одного из автомобильных брендов, та - не буду скрывать - рено. Расскажу как это происходит.
Если в авто, выявлено дефект, который является косяком производителя, и встречается часто, то этот косяк, попадает в категорию отзывных компаний, тоесть, производитель, устраняет их за свой счет. У рено, эти отзывные компании бывают разные - желтые, красные, синие и блокаж.
Желтые - устраняются при жалобах клиента, при присутствии определенных признаков (пример - рено сценик, если не пашет кондей, и у компрессора заклинившая муфта - ремонтируется бесплатно, не смотря на гарантию, но при условии что пробег меньше 200 000. В таком случае меняется компрессор, и доп ремень - по технологии рено, если ремень снят, назад его уже не ставят.)
Синие - не влияют на безопасность, выполнение обязательно - к примеру - менялись значки рено, те что на крышке багажника у рено флюэнс.
Красные - те что влияют на безопасность, либо могут привести к более серьезным поломкам (бесплатно меняются болты крепления ремня безопасности у кенго определенных лет, бесплатно меняется рулевое колесо у рено логан определенных лет выпуска, касается только рулей без подушек безопасности... У некоторых флюенсов надо проверять соосность тнвд, относительно остальных шестерней - если соосность не соблюдается - регулировка+ замена ремней)
Блокаж - устанавливается на не проданные авто, если в производстве выявлен брак, и часть машин ушла в продажу, то ее запрещают продавать до устранения косяка.

Как все это происходит - Диллеры тут не при чем, точнее, практически не при чем. Эти тех акции (OTS - называется), объявляет рено, при выявлении дефектов (частые обращения клиентов, либо выявлен косяк где то на сервисе, и инфа передана дальше по линии гарантии, либо еще как угодно, ак при исследовании выявлено что это косяк производителя/поставщика).
Инфа эта вносится в базу ICM, а каждая машина, перед заездом на сервис, обязана быть проверена по этой базе, а распечатка с базы - прикреплена к наряд заказу.
Не выполненный OTS, жестко карается, и проверяется Рено Украина, есть даже норматив по их выполнению.

Делается все это для того, чтобы не марать имидж производителя , уберечь клиента от неприятностей (если это красный ОТС), и убыточно для компании производителя. Иногда этот убыток делится с поставщиком, который поставляет бракованную деталь. Ну представьте если таких машин 100 000, и надо разослать 100 00 писем, либо смс, я молчу про сам ремонт, и его стоимость, а ведь его оплачивает не диллер, а сам производитель.

Так что не надо искать подвоха, все намного проще, и прозаичней - представте хозяина е46, у которого не открылась подушка. Он подает в суд, заказывает экспертизу, которая доказывает что подушка, либо блок, либо ремень, косячные, и этот тип, обует компанию БМВ, на круглую сумму, чем создаст прецендент. Иногда отзывные кампании, с такого и начинаются.

По памяти у рено были такие отзывные, кроме тех что указал.

- Перекрас дверных ручек рено латитюд
- Переклейка спойлера у меган 2 универсал
- Замена болта-фиксатора задних, откидных сидений у рено докер
- Перепрошивка блока полного привода у рено дастер

И еще были - не припомню.

Не путайте заводские косяки, с гарантией - это разные понятия. И то что производитель это признает и устраняет, это уже хорошо.

Кстати - фолькцваген менял масло в дсг, и преподносил это как акцию, якобы только для Вас, и только сегодня, так как Вы, очень важный, и уважаемый клиент. Но это отзывная компания, так как фолькц выявил косяк, либо решил что это продлит срок службы ДСГ, и сохранит производителю бабулет, на ремонте/замене самого ДСГ.

Отзывные кампании есть у всех производиетелей, может у чери и ваз-а нету. И тут нету подоплеки, разводняка... Если косяк серьезный (как, к примеру, аирбег), могут даже письма разсылать (если есть контакты хозяина, например засветился когда либо у офф диллера), если косяк не особо важен - просто при визите на сервис уведомляют.
У нас, иногда, отзывные вылазят на машины, которые приехали на развал, а так никогда бы и не приехали, и не знали бы про этот косяк.

Как то так, может что упустил, ну и за сбитость и сумбурность изложенного - звиняйте, не было времени вчитываться.
 
Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто знает, на днях узнал что мой х5 е70 подпадает под техническую акцию по замене переднего кардана, автомобиль из Америки, не откажут ли в замене у нас, если авто производилось для американского рынка? На днях поеду к официалам, по телефону отказались дать информацию, может кто в теме, подскажите как лучше строить диалог в случае отказа.
 
Ну как минимум ОТКАЗ либо пояснение в письменной форме.
 
Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто знает, на днях узнал что мой х5 е70 подпадает под техническую акцию по замене переднего кардана, автомобиль из Америки, не откажут ли в замене у нас, если авто производилось для американского рынка? На днях поеду к официалам, по телефону отказались дать информацию, может кто в теме, подскажите как лучше строить диалог в случае отказа.
Так у них на сайте есть раздел по акциям, где можно по вину узнать. Отправляли запрос?
 
Запрос отправил, со мной связались и сообщили что детали заказаны и что в течение 2х недель наберут и пригласят на замену. Посмотрим на результат)
 
Запрос отправил, со мной связались и сообщили что детали заказаны и что в течение 2х недель наберут и пригласят на замену. Посмотрим на результат)
Меняют без проблем, даже на машинах с лт регистрацией, проверено на личном опыте :)
 
Сегодня забрал машину с Эмеральд Моторс ( Официальный представитель Бмв в Одессе) по тех.акции бесплатно заменили передний кардан и передние подушки безопасности. Всё сделали быстро, молодцы)))
 
Назад
Зверху