Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В чем ход? В признании технологического просчета и его устранении бесплатно?маркетинговый ход
Иногда так не хватает возможности материться и унижать других форумчан которые несут бред...маркетинговый ход
:biggrin:Иногда так не хватает возможности материться и унижать других форумчан которые несут бред...
Лучше стало тормозить?
и не только в этом, все что приносит доход в зависимости от вида коммерческой деятельности, продажа, ремонты - основа всему этому маркетинг, и такие техакции - это их прямая составляющая.Маркетинговых ход, это когда лебезят перед потенциальными покупателями.
маркетинговый ход не концерна БМВ - известного во всем мире, а конкретно компании АВТ-бавария, который и состоит в том, что бы насобирать больше потенциальных клиентов, таких какВ чем ход? В признании технологического просчета и его устранении бесплатно?
Маркетинговых ход, это когда лебезят перед потенциальными покупателями. А в чем меркетинг, если под прицел попали даже не е90, а е46??? Два поколения назад. Такие машины уже давно в 99% по гаражам обслуживаются.
А посчитайте стоимость подушки+работ да умножте количество е46, которые под эту акцию попадают. Некислый маркетинг получается
БМВ - ФИРМА. Вот потому что исправляются такие косяки даже на 10-ти летних машинах - никогда немцев не догонят другие производители.
меняют одну шлангочку бесплатно, но рекомендаций по замене других узлов надают массу, ремонт и замена уже за деньги. Я не говорю, что это плохо, это несомненно хорошо, а также отличная идея развести "пузатого мешка с деньгами" для которого его новая БМВ понты и средство доказать что он круче остальных.Я как-то заезжал на Баварию на диагностику, тоже попал под техакцию, 2002-й год. заменили какую-то трубочку на вакуумном усилителе тормозов.
А на Е39 случаем ничего не меняют?
Иногда так не хватает возможности материться и унижать других форумчан которые несут бред...
мне каг бэ тоже непонятно сие действо с логической точки зрения..
ну ладно, чел купил новую машину, потратился, в ее же стоимость включили маржу дилера и немалую..
чел. должен остаться довольным сервисом и остаться клиентом именно БМВ..
другой купил на автобазарю х.з. у кого, перебитую многократно с пробегом далеко за 300 тыщ по Германии
и за 300 тыщ по Украине.. ну и понту с такой замены, если там походу еще 1/3 сменить нужно деталей?
это просто аналог бесплатной диагностики..
возьми старую машину, заедь на любое СТО или гаражи и тебе везде порекомендуют сменить амортизаторы,
сайлентблоки и тд и тп..
поменяю вам бесплатно щетки взамен на капремонт двигателя
ГеСкорпион, наверное, на пол ставки у официалов работает, такой себе "засланный агент влияния" - "Баварию" хвалит, оригинальные (исключительно) запчасти покупает (вплоть до омывателя стёкол:biggrin, а кто так не делает, того считает (причём оглашает своё мнение) "нищебродом" и т.д. Что-то здесь не то...
Что-то в этом есть...
Если такое будет - так и быть, готов разок обслужить машину у официалов...ну допустим, в целях экономии чел подобрал там утопленика себе, разобрал это все сам на гайки, поагрегатно растаможил, ввез сюда, сам на гараже собрал, кое как это все высушил, типа собрался ездить, а если не получиться то впарить лоху на базаре этот автоконструктор..
тут ему звонят с Баварии, а давайте мы вам по акции поменяем подушки..
хочецццо плакать даже..:biggrin:
следующим шагом для привлечения клиентов, наверное, будут безоплатные оргии клиентов с клиентками с шаровыми вискарем и бужениной для популяризации марки :biggrin:
Алексей, ваша информация неверна. Не тормозная жидкость, а масло.но исключило риск проявления детской болячке е65 - когда тормозной жидкостью заливает вакуумный усилитель, он начинает "хлюпать" и возможно снижение тормозного усилия
И Вам есть что возразить. АВТ бавария - импортер, который выполняет все указания КОНЦЕРНА БМВ. Никогда и нигде никакой продавец машин САМ не придумывает техакции. И эта замена подушек выполняется ВО ВСЕМ МИРЕ, не не только в киеве по мотивам маркетингового хода АВТ. Зачем вы пишете то, что является неправдой???маркетинговый ход не концерна БМВ - известного во всем мире, а конкретно компании АВТ-бавария,
Ответ еще проще. Диллеру скидывает концерн БМВ список ВИНов, по которым есть техакция. Внимание вопрос, сколько е30 и е34 ОФИЦИАЛЬНО продано в украине фирмой АВТ Бавария? Тогда еще и Баварии то небыло. Это раз. А во вторых - на 20-ти летних машинах уже все акции были давно выполнены там, где эти машины были официально проданы.Почему нет таких техакций для других кузовов е34 или е30? Или они совершенны на все 100%?
Не обольщайтесь. Рекомендации насчет замены - тоже за деньги. И в тех акцию никаким боком не входят. Официал не имеет права не проводя ДИАГНОСТИКУ приговаривать что-то к замене. А чтобы приговор был верен - надо выполнить проверки, а это уже работа и должна быть оплачена. Так что если вы думаете, что приехав на замену трубочки по техакции получите список неисправностей и деталей, необходимых к замене - вы ошибаетесь.меняют одну шлангочку бесплатно, но рекомендаций по замене других узлов надают массу
Кто-то вообще текс техакции читал???Так а где ж они раньше были со своей заменой подушки?
если она изначально плохая, то за 10 лет можно уже и пострадать было от плохой подушки безопасности, а они только сейчас раздуплились(
Где-то так. Подушка меняется из-за того, что по истечению срока 10-ти лет возможны случаи не столь быстрого ее наполнения, как рассчитывалось производителем. Это и есть причина замены.или же у нее срок годности в сложенном виде 10 лет, вот и замена из-за этого потребовалась
Диллеру скидывает концерн БМВ список ВИНов, по которым есть техакция.
Ребята, просто поражен Вашим искусством обсуждать и осуждать вещи, о которых Вы достаточно мало осведомлены.
Всем удачи, ничего личного
ну да, это "наверное" свидетельсвует о ваше компетенции, вы не сотрудник АВТ-бавария?Это, к сожалению, свидетельствует о некомпетентности вашего товарища
Не хочу комментировать!Ради интереса позвонил сейчас однокурснику, работает мастером по тех обслуживанию на Автоделе - официал БМВ в Симферополе, поинтересовался о всякого рода техакциях у них. Он был крайне удивлен, сказал что впервые об этом слышит.
ЗЫ.Мое ИМХО по этому поводу: разводняк это все и нечего более.
ЗЫ2. И Вам удачи.
Это, к сожалению, свидетельствует о некомпетентности вашего товарища
Я не сотрудник, однако это мне не мешает владеть достоверной информацией.ну да, это "наверное" свидетельсвует о ваше компетенции, вы не сотрудник АВТ-бавария?
Это даже не смешно. Откуда такая информация? Опять пишем то, о чем не знаем?но проводить какие-то акции за свой счет вполне могут и без их разрешения
возможно, если учесть то, кому он принадлежит.Некомпетентность товарища тут не причем) скорее всего это свидетельствует о "сером" цвете нашего Крымского, якобы "официального" диллера бмв :biggrin:
Ради интереса позвонил сейчас однокурснику, работает мастером по тех обслуживанию на Автоделе - официал БМВ в Симферополе, поинтересовался о всякого рода техакциях у них. Он был крайне удивлен, сказал что впервые об этом слышит.
но проводить какие-то акции за свой счет вполне могут и без их разрешения.
да, в личку пожалуйста, заодно поинтересуюсь почему не в курсе.Могу дать номер техакции, так что бы он не только увидел, но еще и прочитал в чем она состоит и кто ее иннициировал.
да, в личку пожалуйста, заодно поинтересуюсь почему не в курсе.
спасибо.
14.05.2013
00 72 33 01 00: Замена модуля НПБ переднего пассажира E46