АВТ бавария - замена подушки безопасности

  • Автор теми Автор теми Aminoza
  • Дата створення Дата створення
Лучше стало тормозить?
 
маркетинговый ход
 
маркетинговый ход
В чем ход? В признании технологического просчета и его устранении бесплатно?
Маркетинговых ход, это когда лебезят перед потенциальными покупателями. А в чем меркетинг, если под прицел попали даже не е90, а е46??? Два поколения назад. Такие машины уже давно в 99% по гаражам обслуживаются.
А посчитайте стоимость подушки+работ да умножте количество е46, которые под эту акцию попадают. Некислый маркетинг получается
БМВ - ФИРМА. Вот потому что исправляются такие косяки даже на 10-ти летних машинах - никогда немцев не догонят другие производители.
 
Лучше стало тормозить?

тормозить лучше не стало, но исключило риск проявления детской болячке е65 - когда тормозной жидкостью заливает вакуумный усилитель, он начинает "хлюпать" и возможно снижение тормозного усилия
 
Маркетинговых ход, это когда лебезят перед потенциальными покупателями.
и не только в этом, все что приносит доход в зависимости от вида коммерческой деятельности, продажа, ремонты - основа всему этому маркетинг, и такие техакции - это их прямая составляющая.
В чем ход? В признании технологического просчета и его устранении бесплатно?
Маркетинговых ход, это когда лебезят перед потенциальными покупателями. А в чем меркетинг, если под прицел попали даже не е90, а е46??? Два поколения назад. Такие машины уже давно в 99% по гаражам обслуживаются.
А посчитайте стоимость подушки+работ да умножте количество е46, которые под эту акцию попадают. Некислый маркетинг получается
БМВ - ФИРМА. Вот потому что исправляются такие косяки даже на 10-ти летних машинах - никогда немцев не догонят другие производители.
маркетинговый ход не концерна БМВ - известного во всем мире, а конкретно компании АВТ-бавария, который и состоит в том, что бы насобирать больше потенциальных клиентов, таких как
Я как-то заезжал на Баварию на диагностику, тоже попал под техакцию, 2002-й год. заменили какую-то трубочку на вакуумном усилителе тормозов.
меняют одну шлангочку бесплатно, но рекомендаций по замене других узлов надают массу, ремонт и замена уже за деньги. Я не говорю, что это плохо, это несомненно хорошо, а также отличная идея развести "пузатого мешка с деньгами" для которого его новая БМВ понты и средство доказать что он круче остальных.
А теперь вопрос на засыпку. Почему нет таких техакций для других кузовов е34 или е30? Или они совершенны на все 100%? Ответ очень прост. Отдача минимальна.
 
мне каг бэ тоже непонятно сие действо с логической точки зрения..
ну ладно, чел купил новую машину, потратился, в ее же стоимость включили маржу дилера и немалую..
чел. должен остаться довольным сервисом и остаться клиентом именно БМВ..
другой купил на автобазарю х.з. у кого, перебитую многократно с пробегом далеко за 300 тыщ по Германии
и за 300 тыщ по Украине.. ну и понту с такой замены, если там походу еще 1/3 сменить нужно деталей?
это просто аналог бесплатной диагностики..
возьми старую машину, заедь на любое СТО или гаражи и тебе везде порекомендуют сменить амортизаторы,
сайлентблоки и тд и тп..
поменяю вам бесплатно щетки взамен на капремонт двигателя ;)
 
Иногда так не хватает возможности материться и унижать других форумчан которые несут бред...

ГеСкорпион, наверное, на пол ставки у официалов работает, такой себе "засланный агент влияния" - "Баварию" хвалит, оригинальные (исключительно) запчасти покупает (вплоть до омывателя стёкол:biggrin:), а кто так не делает, того считает (причём оглашает своё мнение) "нищебродом" и т.д. Что-то здесь не то...
 
мне каг бэ тоже непонятно сие действо с логической точки зрения..
ну ладно, чел купил новую машину, потратился, в ее же стоимость включили маржу дилера и немалую..
чел. должен остаться довольным сервисом и остаться клиентом именно БМВ..
другой купил на автобазарю х.з. у кого, перебитую многократно с пробегом далеко за 300 тыщ по Германии
и за 300 тыщ по Украине.. ну и понту с такой замены, если там походу еще 1/3 сменить нужно деталей?
это просто аналог бесплатной диагностики..
возьми старую машину, заедь на любое СТО или гаражи и тебе везде порекомендуют сменить амортизаторы,
сайлентблоки и тд и тп..
поменяю вам бесплатно щетки взамен на капремонт двигателя ;)

+100500!!!:biggrin:
 
а еще интересный момент, дилеры некоторых других марок не завозят автомобили дизельные вообще, потому как здесь и качество топлива не соответсвует и условия эксплуатации мягко говоря отличаются..
смысл завозить если пока починишь по гарантии вероятность попасть больше чем заработать...
а тут нате, такое вот, атракцион невиданная щедрость..:biggrin:

ни один продавец автомобиля не ставит своей задачей сделать покупателя счастливым, каждый заботиться о своей личной выгоде, просто одни больше, другие меньше, но дружить после того как уже семьями продавцу и покупателю автомобиля не принято каг бэ :)
 
ГеСкорпион, наверное, на пол ставки у официалов работает, такой себе "засланный агент влияния" - "Баварию" хвалит, оригинальные (исключительно) запчасти покупает (вплоть до омывателя стёкол:biggrin:), а кто так не делает, того считает (причём оглашает своё мнение) "нищебродом" и т.д. Что-то здесь не то...

Что-то в этом есть...
 
ну допустим, в целях экономии чел подобрал там утопленика себе, разобрал это все сам на гайки, поагрегатно растаможил, ввез сюда, сам на гараже собрал, кое как это все высушил, типа собрался ездить, а если не получиться то впарить лоху на базаре этот автоконструктор..
тут ему звонят с Баварии, а давайте мы вам по акции поменяем подушки..
хочецццо плакать даже..:biggrin:
следующим шагом для привлечения клиентов, наверное, будут безоплатные оргии клиентов с клиентками с шаровыми вискарем и бужениной для популяризации марки :biggrin:
 
Так а где ж они раньше были со своей заменой подушки?
если она изначально плохая, то за 10 лет можно уже и пострадать было от плохой подушки безопасности, а они только сейчас раздуплились(
или же у нее срок годности в сложенном виде 10 лет, вот и замена из-за этого потребовалась
 
ну допустим, в целях экономии чел подобрал там утопленика себе, разобрал это все сам на гайки, поагрегатно растаможил, ввез сюда, сам на гараже собрал, кое как это все высушил, типа собрался ездить, а если не получиться то впарить лоху на базаре этот автоконструктор..
тут ему звонят с Баварии, а давайте мы вам по акции поменяем подушки..
хочецццо плакать даже..:biggrin:
следующим шагом для привлечения клиентов, наверное, будут безоплатные оргии клиентов с клиентками с шаровыми вискарем и бужениной для популяризации марки :biggrin:
Если такое будет - так и быть, готов разок обслужить машину у официалов...
 
но исключило риск проявления детской болячке е65 - когда тормозной жидкостью заливает вакуумный усилитель, он начинает "хлюпать" и возможно снижение тормозного усилия
Алексей, ваша информация неверна. Не тормозная жидкость, а масло.
маркетинговый ход не концерна БМВ - известного во всем мире, а конкретно компании АВТ-бавария,
И Вам есть что возразить. АВТ бавария - импортер, который выполняет все указания КОНЦЕРНА БМВ. Никогда и нигде никакой продавец машин САМ не придумывает техакции. И эта замена подушек выполняется ВО ВСЕМ МИРЕ, не не только в киеве по мотивам маркетингового хода АВТ. Зачем вы пишете то, что является неправдой???
Почему нет таких техакций для других кузовов е34 или е30? Или они совершенны на все 100%?
Ответ еще проще. Диллеру скидывает концерн БМВ список ВИНов, по которым есть техакция. Внимание вопрос, сколько е30 и е34 ОФИЦИАЛЬНО продано в украине фирмой АВТ Бавария? Тогда еще и Баварии то небыло. Это раз. А во вторых - на 20-ти летних машинах уже все акции были давно выполнены там, где эти машины были официально проданы.
меняют одну шлангочку бесплатно, но рекомендаций по замене других узлов надают массу
Не обольщайтесь. Рекомендации насчет замены - тоже за деньги. И в тех акцию никаким боком не входят. Официал не имеет права не проводя ДИАГНОСТИКУ приговаривать что-то к замене. А чтобы приговор был верен - надо выполнить проверки, а это уже работа и должна быть оплачена. Так что если вы думаете, что приехав на замену трубочки по техакции получите список неисправностей и деталей, необходимых к замене - вы ошибаетесь.
Так а где ж они раньше были со своей заменой подушки?
если она изначально плохая, то за 10 лет можно уже и пострадать было от плохой подушки безопасности, а они только сейчас раздуплились(
Кто-то вообще текс техакции читал???
или же у нее срок годности в сложенном виде 10 лет, вот и замена из-за этого потребовалась
Где-то так. Подушка меняется из-за того, что по истечению срока 10-ти лет возможны случаи не столь быстрого ее наполнения, как рассчитывалось производителем. Это и есть причина замены.

Ребята, просто поражен Вашим искусством обсуждать и осуждать вещи, о которых Вы достаточно мало осведомлены.

Всем удачи, ничего личного
 
Диллеру скидывает концерн БМВ список ВИНов, по которым есть техакция.
Ребята, просто поражен Вашим искусством обсуждать и осуждать вещи, о которых Вы достаточно мало осведомлены.
Всем удачи, ничего личного

Ради интереса позвонил сейчас однокурснику, работает мастером по тех обслуживанию на Автоделе - официал БМВ в Симферополе, поинтересовался о всякого рода техакциях у них. Он был крайне удивлен, сказал что впервые об этом слышит.
ЗЫ.Мое ИМХО по этому поводу: разводняк это все и нечего более.
ЗЫ2. И Вам удачи.
 
Это, к сожалению, свидетельствует о некомпетентности вашего товарища :(
 
Это, к сожалению, свидетельствует о некомпетентности вашего товарища :(
ну да, это "наверное" свидетельсвует о ваше компетенции, вы не сотрудник АВТ-бавария?
Бавария это прежде всего коммерческая структура, и как официалы они не отвертятся от указаний "сверху" (концерн), но проводить какие-то акции за свой счет вполне могут и без их разрешения.
 
Ради интереса позвонил сейчас однокурснику, работает мастером по тех обслуживанию на Автоделе - официал БМВ в Симферополе, поинтересовался о всякого рода техакциях у них. Он был крайне удивлен, сказал что впервые об этом слышит.
ЗЫ.Мое ИМХО по этому поводу: разводняк это все и нечего более.
ЗЫ2. И Вам удачи.
Не хочу комментировать!

+1 Tolik77 - тоже не понимаю, зачем говорить о вещах, которые не знаешь!

Процедура всех дилеров разная. Скорее всего, конкретна этот Е46 был на каком-то ремонте на Баварии. Приемщик или (скорее всего) гарантийщик, получив от импортера "техакцию" ( по-другому "Отзывная Компания") с перечнем ВиНов, пробил какие зарегистрировались в их базе, взяв телепончик набрал клиента, и пригласил для выполнения. При приезде клиента к дилеру, ему сделают весь перечень работ и замену запчастей, которые указаны именно в этой "Техакции". Могут Предложить выполнить доп. работы (мойка, диагностика, профилактика) не более. После, Вы уезжаете, а гарантийщик готовит пакет документов и выставляет импортеру на компенсацию! В компенсацию входят запчасти (по себе стоимости + работы). После определенного срока, гарантийщик пишет отчет - что из 100 (к примеру) машин было 35, остальные хз где.
Такие акции завод изготовитель делает (как и в данном случаи), если было обнаружена дефект данного изделия, который может повлечь опасность водителя или пассажира! (короче жизнь человека на кону).

пы.сы. Работаю именно этим гарантийщиком, только автомобили Infiniti (до этого 5 лет Range Rover и Jaguar), и такие "Отзывные Компании" делаю частенько. И если мне шя позвонит человек и спросить про наличие акции на автомобиль 2002 года, я тоже скажу, что не слышал про такое! Но если нужно, могу узнать!
 
Останнє редагування:
Это, к сожалению, свидетельствует о некомпетентности вашего товарища :(

Некомпетентность товарища тут не причем) скорее всего это свидетельствует о "сером" цвете нашего Крымского, якобы "официального" диллера бмв :biggrin:
 
ну да, это "наверное" свидетельсвует о ваше компетенции, вы не сотрудник АВТ-бавария?
Я не сотрудник, однако это мне не мешает владеть достоверной информацией.
но проводить какие-то акции за свой счет вполне могут и без их разрешения
Это даже не смешно. Откуда такая информация? Опять пишем то, о чем не знаем?
Включите логику. Как продавец может (даже если представить, что хочет) создать техакцию? Думаете Бавария отслеживает неисправности машин во всем мире? Может у продавца есть полигон для испытаний или лаборатории? Они продают машины и выполняют только то, что указывает концерн БМВ. Никакой самодеятельности, тем более в вопросах подушек безопасности.

Позвоните не товарищу, который мастер, а гарантийщикам с этим вопросом. Это их компетенция.
 
вряд ли мастер по тех обслуживанию не будет знать о техакциях по ремонту на "своем" СТО.

Некомпетентность товарища тут не причем) скорее всего это свидетельствует о "сером" цвете нашего Крымского, якобы "официального" диллера бмв :biggrin:
возможно, если учесть то, кому он принадлежит.
 
с вами спорить бесполезно, одни знатоки вокруг!
лично я склоняюсь верить не к какому-то там осведомленному пользователю форума, а к человеку которого знаю не один год.
ЗЫ. мое ИМХО читать выше.
 
Ради интереса позвонил сейчас однокурснику, работает мастером по тех обслуживанию на Автоделе - официал БМВ в Симферополе, поинтересовался о всякого рода техакциях у них. Он был крайне удивлен, сказал что впервые об этом слышит.

Впервые слышит о техакциях как таковых? Или на е46?
Могу дать номер техакции, так что бы он не только увидел, но еще и прочитал в чем она состоит и кто ее иннициировал.
 
но проводить какие-то акции за свой счет вполне могут и без их разрешения.

Вы в своем уме?!
Поставить бесплатно запчасть и оплатить работу из своего камана? Где логика?
 
Останнє редагування:
Могу дать номер техакции, так что бы он не только увидел, но еще и прочитал в чем она состоит и кто ее иннициировал.
да, в личку пожалуйста, заодно поинтересуюсь почему не в курсе.
спасибо.
 
Назад
Зверху