Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Сколько по факту существующих машин у нас на дорогах хотя бы нормам евро 4 соответствуют... А они "вводят" евро 5
 
А в пересчете на недвижку? В любом случае сравнивать так некорректно, надеюсь каждый это понимает.
а в пересчете на помидоры и апельсины еще не коректнее.

авто не ездит на недвижимости и апельсинах, для использования авто важны топливо и запчасти.
запчасти у бмв все импортные и цены растут вслед за евро, а бензин допустим наш, но он тоже почему то растет за евро.
все остальное для авто абсолютно побоку.

да, согласен, цену может сбросить, то условие, что денег у покупателя нет, но это не есть условие для формирования начальной цены. начальная цена зависит от того что написано выше, а вот конечную цену определяют как раз наличие денег у покупателя и то, как срочно надо продать продавцу.
поэтому и выставляется к примеру е39 по 10000уе, если совпадут условия что продавцу нужны деньги и он готов уступить и найдутся эти деньги у покупателя = сделка.
 
Определитесь. Вначале Вы говорите, что все побоку, кроме зч и бензина. Потом вспоминаете, что есть еще условия. Не хочу разделять на какую-то начальную или конечную цену. Есть цена по которой продали и все, остальное это фантазия продавца.
Тем более у Вас конечный ответ в Вашей задачи не сходится. Так что делайте выводы сами.
 
Определитесь. Вначале Вы говорите, что все побоку, кроме зч и бензина. Потом вспоминаете, что есть еще условия. Не хочу разделять на какую-то начальную или конечную цену. Есть цена по которой продали и все, остальное это фантазия продавца.
Тем более у Вас конечный ответ в Вашей задачи не сходится. Так что делайте выводы сами.

есть случаи когда продавцы сбрасывают авто на 1/3 цены, а могли бы и за 3/3, и только потому что деньги нужны "на утро".

основываясь на эти случаи, и их не мало, стоит ли распостранять такое ценообразование на весь рынок?
 
Нет, не стоит. Люди продают на нашем автобазаре месяцами авто и не могут продать, хотя стоимость некоторых уже настолько мала, что не влазит в мозг нашим оценщикам-теоретикам. Почему так происходит?
 
Нет, не стоит. Люди продают на нашем автобазаре месяцами авто и не могут продать, хотя стоимость некоторых уже настолько мала, что не влазит в мозг нашим оценщикам-теоретикам. Почему так происходит?
Потому что многие понимают, что "взять" машину, это еще пол дела... Ее еще нужно после этого "тянуть". А это уже другая история.

в пересчет на бензин и запчасти, думаю 3к уе будут соизмеримы и сейчас.
Именно.
посему меня поражает неспособность понять простую математику, что если ром стоит 50, кола стоит 30, то ром-кола не может стоить 60. Образно. И если вам ром-колу продают за 60 а не за 80, то там или рома не на 50 или колы не на 30...
 
Не способность понять - у Вас заметна больше всего)).
И определитесь, дорогое обслуживание, что делает? В первой половине своего сообщения, по этой причине люди не покупают такие машины, потому и цены упали. Во второй половине поста Вы говорите, что по принципам простой математики, дорогое обслуживание ведет к увеличению стоимости. Может не работает тут простая математика, не задумывались?
Так еще раз подумайте и ответьте на вопрос, почему цены из раздела автобазар уже и так несоизмеримо малы, по Вашим критериям, но их все равно никто не покупает месяцами?
 
Потому что многие понимают, что "взять" машину, это еще пол дела... Ее еще нужно после этого "тянуть". А это уже другая история.

Согласен, сейчас люди больше думают мозгами а не попой как раньше многие при выборе авто;) Писал уже как то, мало не взял X5 4.4 N62 на последние деньги, но так случилось что обошел стороной, и не жалею ни капли :biggrin:
Мне содержать 39 в нормальном состоянии стоит неплохих денег. Авто у меня не для работы, жоповоз исключительно в основном ну и загородом живу несколько км. За последний год если посчитать и топливо, замену масел, легкое ТО, колодки, там рычажки по кругу сразу решил сменить разом дабы не лазить, стойка стаба, и т.д. т.п., а блок абс еще был)))
Ничего серйозного тьху тьху... Около полтинника грн ушло :shok: +/- Сейчас вот коробасик уже дожывает свое...

Теперь думаю, надо было брать вольца поло, даже если бы 50% от стоимости потерял, не страшно было бы так при ценах на них...:biggrin:
 
Каждый день то лампочка, то еще какая-то х...ь вылазит! я про свою е39,которую продал весной, и какой бы машина не была обслужена изначально в 12-15 летнюю БМВ все равно надо листать...очень часто листать:biggrin:
еще хорошие страховые по Каско старые машины не обслуживают, например АХА, для меня критерий хорошая - которая возмещает ущерб. Все прекрасно знают сколько стоят М-бампера в Е39, а если догнали в жопу или ты догнал? на сколько попадос?
 
Как страшно быть владельцем е39.
Я уже не говорю про е34.:facepalm:
 
Страшно, потому что Е39-это автомобиль бизнес класса, хоть и конца 90-начало 2000, и если нормально обслуживать, а не ездить по разборкам в поисках б/у колодок, тогда страшно
 
Не способность понять - у Вас заметна больше всего)).
Да ну?
И определитесь, дорогое обслуживание, что делает?
В сотый раз повторю. Дорогое обслуживание создает пропасть в цене и состоянии автомобиля одной и той же модели и года выпуска.

В первой половине своего сообщения, по этой причине люди не покупают такие машины, потому и цены упали.
Я нигде не проводил анализ причин падения цен в общем. Я говорил много раз, что дешевая машина в хорошем состоянии это большая редкость. И еще раз повторю. То, что стоит по устраивающей вас и ваших единомышленников цене - это мягко говоря пропасть для последующих вложений. Ну или езда "как есть" до упора.

Во второй половине поста Вы говорите, что по принципам простой математики, дорогое обслуживание ведет к увеличению стоимости.
Именно так. Просто те машины, которые так обслуживались тут не продаются. Или вообще не продаются.

Может не работает тут простая математика, не задумывались?
Она не работает только у интернет аналитиков рынка на основании объявлений на форуме. У тех, кто владеет такими авто - все работает.

Так еще раз подумайте и ответьте на вопрос, почему цены из раздела автобазар уже и так несоизмеримо малы, по Вашим критериям, но их все равно никто не покупает месяцами?
Потому что там 90% шрота стоит. И его не покупают потому, что после покупки "за несоизмеримо мало" туда надо вкинуть "несоизмеримо много".
Поэтому все чаще тут и всплывают темы про покупку авто других марок...
А когда ценник не малый - все равно никто не верит, что там все ок. И плюсуя в уме все ту же сумму на работы после покупки к цене авто - отказываются от покупки. Потому что верить никому нельзя. И с одинаковым успехом можно купить корча и в верхнем ценовом диапазоне.
 
Каждый день то лампочка, то еще какая-то х...ь вылазит! я про свою е39,которую продал весной, и какой бы машина не была обслужена изначально в 12-15 летнюю БМВ все равно надо листать...очень часто листать:biggrin:
еще хорошие страховые по Каско старые машины не обслуживают, например АХА, для меня критерий хорошая - которая возмещает ущерб. Все прекрасно знают сколько стоят М-бампера в Е39, а если догнали в жопу или ты догнал? на сколько попадос?

Та где ж Вы их берёте свои машины то, что в них каждый день что-то вылазит? Вот у меня ничего каждый день не вылазит, хотя машина и постарше вашей будет.
 
Та где ж Вы их берёте свои машины то, что в них каждый день что-то вылазит? Вот у меня ничего каждый день не вылазит, хотя машина и постарше вашей будет.

нееееправильно вы свою машину юзаете, надо каждый день давать под хвост машине, на каждом светофоре всех наказать, на ближайшей парковке резину палить. ну а в конце дня долить в бак литров 15 не более самого дешевого бензина, она схавает, она ж немецкая, она все выдержит :(
 
Та где ж Вы их берёте свои машины то, что в них каждый день что-то вылазит? Вот у меня ничего каждый день не вылазит, хотя машина и постарше вашей будет.

наверное lucky!:biggrin: хотя,если серьезно,как в старой машине ничего НЕ МОЖЕТ вылазить? даже,если Вы поддерживаете в ней техническое состояние? или очередная байка про идеальную 15-летнюю БМВ?:facepalm1:
 
наверное lucky! хотя,если серьезно,как в старой машине ничего НЕ МОЖЕТ вылазить? даже,если Вы поддерживаете в ней техническое состояние? или очередная байка про идеальную 15-летнюю БМВ?:facepalm1:
Если бы 15 летняя))) намного старше. Я бы не скакзал, что совсем ничего не вылазит, но что б с такой частотой, что бы говорить про каждый день... Обычные поломки для автомобиля с повседневной эксплуатации.
Точнее не поломки, а плановые замены
 
Если бы 15 летняя))) намного старше. Я бы не скакзал, что совсем ничего не вылазит, но что б с такой частотой, что бы говорить про каждый день... Обычные поломки для автомобиля с повседневной эксплуатации.
Точнее не поломки, а плановые замены

Ті машини технічно значно простіші за Е39, тому там і вилізти чомусь менше варіантів. В Е39 вже нормально напхано для комфорту, екології і потужності, тож вилазить там воно зараз добре, + нинішній стан доріг допомогає. Представляю що буде, коли почнуть сипатись теперішні авто, від них мабуть тільки потужний прес або дробілка рятуватиме.
 
Не надоело исчо!?:biggrin:

astanavites_93086577_orig_.jpg
 
Вот у меня ничего каждый день не вылазит, хотя машина и постарше вашей будет.
у меня е 39 самый беспроблемный авто... Жена нем уже 3й год ездит, да иногда раз в пол-года возникает проблема. Уже 2 машины сменили, купленных с 0. А эта ездит и ездит...
 
Ті машини технічно значно простіші за Е39, тому там і вилізти чомусь менше варіантів. В Е39 вже нормально напхано для комфорту, екології і потужності, тож вилазить там воно зараз добре, + нинішній стан доріг допомогає. Представляю що буде, коли почнуть сипатись теперішні авто, від них мабуть тільки потужний прес або дробілка рятуватиме.
Да ладно, чего там такого сложного в е39, чего нет в е34 например? Блок нави? Так он не в каждой е39 есть. А так практически тоже самое. Просто кому то больше повезло с машиной, кому то меньше. Вот и всё. А с пробегом 399+ может вылезти в любой машине
 
Ну хз...в е39 постоянно что-то вылазило, в е30 вылазят только всякие ништяки в барахолке))))
 
Да ладно, чего там такого сложного в е39, чего нет в е34 например? Блок нави? Так он не в каждой е39 есть. А так практически тоже самое. Просто кому то больше повезло с машиной, кому то меньше. Вот и всё. А с пробегом 399+ может вылезти в любой машине
Долго рассказывать, е39 сплошной микропроцессор, е34 даже рядом не стоит... Там даже ОБД2 нет )))
 
Last edited:
Долго рассказывать, е39 сплошной микропроцессор, е34 даже рядом не стоит... Там даже ОБД2 нет )))

Возникает вопрос: зачем ездить на менее старом, но более гиморном шроте?
 
Перевод )))
Возникает вопрос: зачем ездить на менее старом, но более гиморном шроте?
Мне без проблем я сам всю электронику ремонтирую, даже интересно, главное чтобы времени хватило. Другое дело уровень местечковых электриков иногда пугает.
Машину нужно брать новую!
 
Долго рассказывать, е39 сплошной микропроцессор, е34 даже рядом не стоит... Там даже ОБД2 нет )))
Вы это серьёзно? Или забыли смайлик поставить?
 
Вы это серьёзно? Или забыли смайлик поставить?
Если хотите сравнить открывайте профильную тему, если просто поспорить от не знания, то это не ко мне.
 
Как страшно быть владельцем е39.
Я уже не говорю про е34.:facepalm:

Мне однажды рассказывали, какая дешевая она в обслуге. Пока сам не начал нормально обслуживать, верил в это.
Е 34 должна быть минимум второй машиной, а не на каждый день...
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top