Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Молодец, отличный выбор.
Помни, боярышник за рулем не пить.)))

Спасибо!
Мне за рулем пить низзя, ибо киндер на заднем сиденье кататься изволит. Так что боярышник только по праздникам;)
 
я посмотрю в днр не всё так плохо)))
 
В 2013 брал, так что не обольщайтесь)))

понятно, а то начали мысли посещать на Родину вернуться)))
 
понятно, а то начали мысли посещать на Родину вернуться)))

Шумно тут нынче... Так что пока не стоит. )))
 
а вот интересно провести опрос, сколько участников форума БМВ ездят на БМВ :)
а то мне иногда кажеться что это форум бывших владельцев БМВ.
 
а вот интересно провести опрос, сколько участников форума БМВ ездят на БМВ :)
а то мне иногда кажеться что это форум бывших владельцев БМВ.

Я вообще считаю, что нужно провести сегрегацию. Ибо здесь клуб чего угодно, друзей такого то, или врагов другого, но ну никак не бмв является обьединяющим фактором
 
владею е21 1982г.
 
У нас е28 86г и е34 90г.

е28 мы вообще вторые владельцы, на прямую из Германии забрали еще девятилетней красавицой :)
 
Я вообще считаю, что нужно провести сегрегацию. Ибо здесь клуб чего угодно, друзей такого то, или врагов другого, но ну никак не бмв является обьединяющим фактором

Ну да, надо отбор. А то попадаются всякие нищеброды типа меня))
Ну сложилась ситуация, что не тяну я даже Е34 по обслуживанию. Ездить на убитом ведре и гордиться этим, как некоторые?
Лучше поезжу на таком мопеде, куплю себе потом для души е30 или е34 и буду радоваться и до ума ее доводить))
Есть желания у людей, но и головой думать нужно.
 
слушайте, вот только не нада про супер дороговизну е34. сказки какие-то, чем аутлендер дешевле?
 
слушайте, вот только не нада про супер дороговизну е34. сказки какие-то, чем аутлендер дешевле?

Всем. Я два года только масло менял и расходники. Только сейчас несколько резинок вылезло.
На Е34 я на СТО бывал раз в месяц по разным причинам. А это время. 20-ти летняя машина требует более пристального внимания и тщательного обслуживания.
+ расход. Мне нужен автомобиль на каждый день. А Е34 - машина выходного дня. ИМХО
И да, Аут мне обходится гораздо дешевле, чем Е34
 
Всем. Я два года только масло менял и расходники. Только сейчас несколько резинок вылезло.
На Е34 я на СТО бывал раз в месяц по разным причинам. А это время. 20-ти летняя машина требует более пристального внимания и тщательного обслуживания.
+ расход. Мне нужен автомобиль на каждый день. А Е34 - машина выходного дня. ИМХО
И да, Аут мне обходится гораздо дешевле, чем Е34
Можно сделать вывод, что Вам просто не повезло с е34.
 
Можно сделать вывод, что Вам просто не повезло с е34.

Я не исключаю такой вариант)
Но у нас в городе достойных Е34 было штук 5, остальные ушатанные...
Машина классная, ездить на ней огромное удовольствие. Наверное не повезло, да и аварийная была...
 
Last edited:
В семье у нас две машины х 5 е 70 и Рейндж ровер vouge 3.0 d(2015)
 
интересно, когда сравнивают по обслуге двадцати пяти летний и пятилетний автомобили. любое авто в возрасте старше 10 лет постоянный клиент сервисов. а если сравнивать цены на конкретные запчасти, то е34 совсем недорогое авто. а на аутлендер ещё время не пришло. и с какого перепугу е34 машина выходного дня? е9, е10, е12 да, машины игрушки, но е34 надёжный каждодневный жоповоз. и если изначально в хорошем состоянии, то очень безпроблемный.
 
слушайте, вот только не нада про супер дороговизну е34. сказки какие-то, чем аутлендер дешевле?

Тем что он новый! И первые 150.000 хлопот не доставит.
Ну попробуй сравни обслуживать е34 и Аутлендер на официальном сервесе. Последний раз летом менял масло (540я) на Новоконстантиновской 4500грн и это с 20% скидкой. ) Тоже на Аутлендер будет до 2000грн.
 
Last edited:
Тем что он новый! И первые 150.000 хлопот не доставит.
Ну попробуй сравни обслуживать е34 и Аутлендер на официальном сервесе. Последний раз летом менял масло (540я) на Новоконстантиновской 4500грн и это с 20% скидкой. ) Тоже на Аутлендер будет до 2000грн.

Стесняюсь спросить, а зачем менять масло на официальном сервисе?
На любом СТО стоимость замены будет в районе 100 грн + цена масла.
 
Стоимость замены масла на Баварии копеечная около 200грн, но гарантированно качественное масло. Мне например нравится обслуживать авто в фирменном сервисе.
 
Тем что он новый! И первые 150.000 хлопот не доставит.
Ну попробуй сравни обслуживать е34 и Аутлендер на официальном сервесе. Последний раз летом менял масло (540я) на Новоконстантиновской 4500грн и это с 20% скидкой. ) Тоже на Аутлендер будет до 2000грн.

Та на Аут некоторые вещи стоили немало у официалов. Замена шпильки колеса 220грн. Работы на 5 минут.
А вообще моответствующее обслуживание 34ки даже на левос сервисе стоит недешево, если запчасти хорошие брать. Но ее обслуживать нужно чаще.
Поэтому их и сравниваю.

Стоимость замены масла на Баварии копеечная около 200грн, но гарантированно качественное масло. Мне например нравится обслуживать авто в фирменном сервисе.

Меня на Импульсе (та же Бавария) с моей 34кой слали лесом. Изредка некоторые запчасти у них брал, которые сложно найти было.
 
интересно, когда сравнивают по обслуге двадцати пяти летний и пятилетний автомобили. любое авто в возрасте старше 10 лет постоянный клиент сервисов. а если сравнивать цены на конкретные запчасти, то е34 совсем недорогое авто. а на аутлендер ещё время не пришло. и с какого перепугу е34 машина выходного дня? е9, е10, е12 да, машины игрушки, но е34 надёжный каждодневный жоповоз. и если изначально в хорошем состоянии, то очень безпроблемный.

Для меня Е34 - машина выходного дня.
Да, в повседневной эксплуатации она меня ни разу не подвела. Даже с рассыпавшейся коробкой и вонью сцепления она свозила меня, куда нужно и обратно.
Но в любом старом автомобиле будут вылезать сюрпризы, на которые нужно тратить время. Соответственно оставлять ее либо машиной выходного дня, либо нужен еще один авто в гараже))
И в хорошем состоянии их практически не продают.
 
потерять на новой машине 20к у.е. за 3-4 года или "обслужить" по нормальному е34 за 2шку у.е. хорошо за это время (хорошая е34) разница есть?
p. s. сравниваю с машиной в семье "хюндаем сантафе" 08 года...

при пробеге даже больше чем тот 34 проехал.. а про безпроблемность ненадо, тоже вылезала покрайней мере дорогая профилактика то того то сего на этом, "с целофана" санта фе
 
потерять на новой машине 20к у.е. за 3-4 года или "обслужить" по нормальному е34 за 2шку у.е. хорошо за это время (хорошая е34) разница есть?
p. s. сравниваю с машиной в семье "хюндаем сантафе" 08 года...

при пробеге даже больше чем тот 34 проехал..

Брал не новую, но доведение моей 34ки до ума (в моем понимании) - это еще одна - полторы таких же нужно было в нее вложить минимум и еще ожидать сюрпризы. Не стоило оно того на тот момент. Да и практичность авто совершенно другая.
 
Стоимость замены масла на Баварии копеечная около 200грн, но гарантированно качественное масло. Мне например нравится обслуживать авто в фирменном сервисе.

Только не факт что его вам там меняют, а не просто доливают.
 
А в грязном гараже дяди Пети его гарантированно меняют? ;)
8 лет ТО на Баварии проблем пока не вызывало.
 
А в грязном гараже дяди Пети его гарантированно меняют? ;)
8 лет ТО на Баварии проблем пока не вызывало.

Гарантированно, можно заменить только самому :)
 
потерять на новой машине 20к у.е.

У меня у соседа Прадик с 2,7, проехал 180.000 только регламентные работы.(сейчас начнется). :bayan: Брал он с ноля за 45 кдол. в 2008, сейчас за 25-30 его машина уйдет.
Если смотреть экономическую целесообразность то у каждого она своя.
Только лохи берут новые Х5, получается, а умные пацики только после 10 лет, чтоб в цене не проиграть:dirol:
 
Last edited:
Гарантированно, можно заменить только самому :)
Ну это перспектива народных республик, как в СССР. Я, например, даже не знаю, куда деть отработку
 
Ну это перспектива народных республик, как в СССР. Я, например, даже не знаю, куда деть отработку

Получается, все кто сам ремонтирует машинки свои - тот пережиток совка :biggrin:
 
потерять на новой машине 20к у.е. за 3-4 года или "обслужить" по нормальному е34 за 2шку у.е. хорошо за это время (хорошая е34) разница есть?

на e34 тоже не хилые потери, около половины стоимости на сегодняшний день , в годы стабильности хорошая e34 стоила 7-9к$ , на форуме традиционно продавали за 10к, + ремонты, обслуга которая встанет 2-4-5к долл за пару лет.

Еще хуже ситуация у тех, кто купил e39 за 17-18к, тут потеря может доходить до 10к только на стоимости, не говоря о обслуге.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top