Авторынок б/у авто в Украине с 01.01.2016. Кто что думает?

Status
Not open for further replies.
Если хотите сравнить открывайте профильную тему, если просто поспорить от не знания, то это не ко мне.

Та уже всё понял. Ключевое слово от не знания:facepalm1:
 
Мне однажды рассказывали, какая дешевая она в обслуге. Пока сам не начал нормально обслуживать, верил в это.
Е 34 должна быть минимум второй машиной, а не на каждый день...
Есть великая легенда про мерс S500(140й), отличная машина пока новая, а потом когда начинает сыпаться, это пздц..
 
Та уже всё понял. Ключевое слово от не знания:facepalm1:
Именно!
Там разница начинается от ключа зажигания заканчивая диодной оптикой в задних фонарях Какую вы информацию можете снять с ключа от е34? В е39 всю о машине, ТО, настроить некоторые функции, там батареек даже нет, аккумуляторы заряжаемые от замка зажигания... Моя 540я даже гаражными воротами управляет, используя оригинальный функционал. Про систему ДСЦ имеющую 5 датчиков продолжать? Разница в самих е39 до рейсталинга и после впечатляет, про телики и прочее рассказывать наверно бессмысленно. В е34 наверно даже генератор щеточный стоит. Возмите тис полистайте для интереса.
 
Last edited:
Именно!
Там разница начинается от ключа зажигания заканчивая диодной оптикой в задних фонарях Какую вы информацию можете снять с ключа от е34? В е39 всю о машине, ТО, настроить некоторые функции, там батареек даже нет, аккумуляторы заряжаемые от замка зажигания... Моя 540я даже гаражными воротами управляет, используя оригинальный функционал. Про систему ДСЦ имеющую 5 датчиков продолжать? Разница в самих е39 до рейсталинга и после впечатляет, про телики и прочее рассказывать наверно бессмысленно. В е34 наверно даже генератор щеточный стоит. Возмите тис полистайте для интереса.
Вы наверное забыли с чего началось. Я напомню: в е39 каждый день что-то вылазит, а в е34 нет потому, что е39 просто напичкана сверхнано технологиями, и эти системы постоянно дают сбой.
В чём Вы пытаетесь меня убедить? Что е39 по сравнению с е34 космический корабль? Не старайтесь, не выйдет. ДСЦ, которую Вы упомянули стоит далеко не в каждой е39. Ключ с которого можно считать информацию - это часто ломучий элемент? Да есть определённые ломучие элементы в каждой модели бмв. Это просчёт инженеров. Тот же блок АБС 001, постоянно всем нужен. А вот 002 блок, нафик никому не впал. Да, в каждой следующей модели больше всяческих систем чем в предыдущей. Но это же не означает, машине каждый день что то вылазить. А то по этой логике самые без проблемные машины это е21 и е28.
 
Но это же не означает, машине каждый день что то вылазить. А то по этой логике самые без проблемные машины это е21 и е28.
Вот тут согласен. У меня е39 абсолютно не напрягает.
е21 и 28 на них еще можно запчасти найти?
 
Вот тут согласен. У меня е39 абсолютно не напрягает.
е21 и 28 на них еще можно запчасти найти?

ЗЧ вагон. У нас есть е28 в семье, проблем вообще нет с ЗЧ. Притом достаточно много общих с е34.
 
ЗЧ вагон. У нас есть е28 в семье, проблем вообще нет с ЗЧ. Притом достаточно много общих с е34.

на е28, да, пока особых проблем нет. но на е21 на сегодняшний момент практически всё оригинал. по оригиналу есть всё. поэтому в обслуге она может быть дороже, чем 34 или 39
 
Есть великая легенда про мерс S500(140й), отличная машина пока новая, а потом когда начинает сыпаться, это пздц..

Я сужу по своим личным ощущениям:)
Да, купил ведро нарядное, но на ошибках учатся.
 
Не знаю мужики, положа руку на сердце - вообще ничего не сыпется в моей машинке :). Хоть она и 90-го года, но по кузову идеальна, двигло не вскрывали даже ни разу, меняю масло раз в год, восстанавливал некоторые узлы ввиде трапеций дворников, кулисы и тп, но там бюджет нулевой, сам все делал. А так просто езжу и радуюсь так сказать :) - машина на каждый день. Видать из-за того, что она 2-х литровая и ее предыдущий хозяин не укатывал и тоже следил за ней хорошо, а кузов живой, потому что люка нет :).
 
Не знаю мужики, положа руку на сердце - вообще ничего не сыпется в моей машинке :). Хоть она и 90-го года, но по кузову идеальна, двигло не вскрывали даже ни разу, меняю масло раз в год, восстанавливал некоторые узлы ввиде трапеций дворников, кулисы и тп, но там бюджет нулевой, сам все делал. А так просто езжу и радуюсь так сказать :) - машина на каждый день. Видать из-за того, что она 2-х литровая и ее предыдущий хозяин не укатывал и тоже следил за ней хорошо, а кузов живой, потому что люка нет :).

А каждый день сколько км проезжаешь?
 
А каждый день сколько км проезжаешь?

Сейчас мало, в предыдущие годы, км 50 в день по городу. Ну и раз-два в неделю в Донецк мотались.
 
глядя на ценники на е39 мне тоже кажется, что многие живут как в оповiданнs Подеревянского " Остановись мгновение ты прекрасно"прося за авто по 10-12 тыс уе.... ребята это 250-300тыс грн, даже с хорошей зп за сколько вы такие деньги можете заработать?
Вот недавно самая дешевая е39 из всех моих знакомых продалась аж за 4350 $ да она на коленях, да ее нужно варить и красить, да в ней нужно делать все что только можно.... Но у меня вопрос, а зачем покупать такую бмв???? Зачем? она доставляет кайф от езды, в таком состоянии думаю чуть больше таврии, есть мечта ее востановить?? поднять с колен??? Сделать под себя?? есть масса оправданий своей финансовой несостоянтельности....
А то авто поедут евро5, ну с одной стороны это неплохо, с другой стороны в какие нормы укладывается КАМАЗ который каптит больше чем ТЭС, г-н Назаренко наверное думают что все хлынут покупать новые авто по бешенным ценникам? Наивно.... какой процент может себе позволить новое авто за 30 тыс уе- это 750 тыс грн ??? А с другой стороны акция на тойоту кароллу 367 тыс грн которая будет распродаваться под новогоднюю акцию а это 14800 уе- за новую машину, какие 12000 уе за е39 - 2003 года? ей 12 лет уже и пусть она трижды хорошая и дважды обслуженная и небитая и на м пакет и с пробегом за 200тыс км родным и 3, 0 и на газу и на 66 стиле и с двумя комплектами колеса и намыта нахимчищенна перекупщиком или хозяином.... И большинство- попробовав новое вряд ли пересядет на 20 летнюю, разве что по финансовой нужде...
 
Last edited:
И большинство- попробовав новое вряд ли пересядет на 20 литнюю, разве что по финансовой нужде...

По финансовой нужде покупать 15-20-ти летнюю БМВ покупать ни в коем случае нельзя, ибо нужда тогда очень сильно возрастет... Таким людям лучше искать что-то свежее бюджетного уровня.
 
Last edited:
И большинство- попробовав новое вряд ли пересядет на 20 литнюю, разве что по финансовой нужде...
смотря какое новое.
с сегодняшними зарплатами только новые китайцы хоть как то влазят.

у вас авто есть? и какое?
 
смотря какое новое.
с сегодняшними зарплатами только новые китайцы хоть как то влазят.

у вас авто есть? и какое?
у меня... есть одно народное с турбомотором 2001 года выпуска
и второе 2009 года выпуска.... японское,популярное .... с3,5 и v6 причем последняя была куплена за 12100$ как некоторые е39 2001 года оценивают
 
Last edited:
у меня... есть одно народное с турбомотором 2001 года выпуска
и второе 2009 года выпуска.... японское,популярное .... с3,5 и v6 причем последняя была куплена за 12100$ как некоторые е39 2001 года оценивают

а я вчера видел в очередной раз китайское чудо - Channa Benny. Лицезрел с расстояния 2 метров и позже заглянул в салон и все такое. Друзья, какое же это отвратительное зрелище...Это просто нельзя назвать автомобилем, це якась бридка потвора..Я лучше буду ездить на 20 летнем бмв, но не на этом новом говне)) А хозяин ее просто светился от счастья, ибо приобрел ее себе в подарок на НГ. Ну это конечно ИМХО
 
у людей, у которых никогда не было машины, покупка даже самого дешевого китайца это уже праздник, это как если человек долго хотел и вот только сейчас позволил себе поехать за границу.
 
а я вчера видел в очередной раз китайское чудо - Channa Benny. Лицезрел с расстояния 2 метров и позже заглянул в салон и все такое. Друзья, какое же это отвратительное зрелище...Это просто нельзя назвать автомобилем, це якась бридка потвора..Я лучше буду ездить на 20 летнем бмв, но не на этом новом говне)) А хозяин ее просто светился от счастья, ибо приобрел ее себе в подарок на НГ. Ну это конечно ИМХО
а чего сразу в крайности? сразу е39 и ланос.... Ну порадуйтесь вместе с хозяином этой черри у него свое понимание о хорошей машине, а если купил после ваз классики, то эта черри офигенная машина...Все в сравнении и понимании человека. это как красивая девушка ...для кого-то Анджелина Джоли, для кого-то тетя Маша из буфета.
А на счет лучше буду ездить на 20 летнем бмв, ну главное что б не систематически на шнурке или не верхом на "автососе".:biggrin:
есть масса алтернативных авто до 5 лет за которые просят разумные деньги ... например камри 40-она скучна и не такая качественная как старые немцы- но надежна...
 
у меня есть бмв 21год и китаец (3года, 20тыс км, брал новый). наверное в цене соизмеримы.
разницы можна написать дофига пунктов, в том числе и на наших сборщиков, но это не такие пункты что я б не сел в машину.
 
У каждого свои понятия о хорошем авто. Кому-то и Ланос новый за счастье, кому-то G11 подавай. Зависит в основном от уровня достатка...
Есть знакомые, которые "лучше ездят на 20-ти летних БМВ", но какие это БМВ. На них просто жалко смотреть. Я из их рядов выбыл. Продал БМВ и купил авто "попроще"...
AlexV, выше сказанное ни в коем случае вас не касается)
 
У каждого свои понятия о хорошем авто.
))). проделал следующий экперимент - сделал машине (имеется ввиду е39) мойку полный комплекс и поставил ее в ряд с крутоватыми машинами (и не очень) которые обычно толпятся возле дорогих магазинов. Честно говоря не нашел ничего красивше чем е39. Все остальное какое то одинаковое, серое
 
))). проделал следующий экперимент - сделал машине (имеется ввиду е39) мойку полный комплекс и поставил ее в ряд с крутоватыми машинами (и не очень) которые обычно толпятся возле дорогих магазинов. Честно говоря не нашел ничего красивше чем е39. Все остальное какое то одинаковое, серое

В принципе водители делятся на 2 категории: одним машина кажется любимой игрушкой, другим, средством передвижения...Отсюда и разговоры, что ланос говно, а БМВ в возраста это супер...ИМХО
 
))). проделал следующий экперимент - сделал машине (имеется ввиду е39) мойку полный комплекс и поставил ее в ряд с крутоватыми машинами (и не очень) которые обычно толпятся возле дорогих магазинов. Честно говоря не нашел ничего красивше чем е39. Все остальное какое то одинаковое, серое

а ланос там стоял?))))
 
канешна))) куды ж без народного автомобиля)))
 
В принципе водители делятся на 2 категории: одним машина кажется любимой игрушкой, другим, средством передвижения...Отсюда и разговоры, что ланос говно, а БМВ в возраста это супер...ИМХО

Вот тут вы абсолютно правы! Старая БМВ - это игрушка. И далеко не дешевая))
 
У каждого свои понятия о хорошем авто. Кому-то и Ланос новый за счастье, кому-то G11 подавай. Зависит в основном от уровня достатка...
Есть знакомые, которые "лучше ездят на 20-ти летних БМВ", но какие это БМВ. На них просто жалко смотреть. Я из их рядов выбыл. Продал БМВ и купил авто "попроще"...
AlexV, выше сказанное ни в коем случае вас не касается)

а что взяли попроще? если не секрет.... я не одинок в выборе авто "неБМВ" после 3-ох бмв
 
а чего сразу в крайности? сразу е39 и ланос.... Ну порадуйтесь вместе с хозяином этой черри у него свое понимание о хорошей машине, а если купил после ваз классики, то эта черри офигенная машина...Все в сравнении и понимании человека. это как красивая девушка ...для кого-то Анджелина Джоли, для кого-то тетя Маша из буфета.
А на счет лучше буду ездить на 20 летнем бмв, ну главное что б не систематически на шнурке или не верхом на "автососе".:biggrin:
есть масса алтернативных авто до 5 лет за которые просят разумные деньги ... например камри 40-она скучна и не такая качественная как старые немцы- но надежна...
Так то воно так, но что можно взять в бюджете 10к $ , что бы это было машиной?
Из альтернативы для себя рассматриваю шкоду супер б и октавию 1.8, можно взять 2007-2008 год.
Еще как вариант аккорд пулю , но он последних годов будет стоить дороже 10к.
Еще в этот бюджет попадает королла , на на вид что внутри, что снаружи реально УГ , особенно как посмотрю на задние весла, даже в новых короллах экономят и ставят механические подъемники , как то не солидно...

Так что альтернативы e39 не так уж и много, еще как вариант опель вектра с, мазды , но это на любителя.
 
Last edited:
))). проделал следующий экперимент - сделал машине (имеется ввиду е39) мойку полный комплекс и поставил ее в ряд с крутоватыми машинами (и не очень) которые обычно толпятся возле дорогих магазинов. Честно говоря не нашел ничего красивше чем е39. Все остальное какое то одинаковое, серое

а нет фото? интересно а что за авто были? наверно современной а8 или а6 или а7 там не было.... вот где красивые авто... и технологичные ... с новыми моторами TFSI коробасами dsg и действительно интересным дизайном....
 
а что взяли попроще? если не секрет.... я не одинок в выборе авто "неБМВ" после 3-ох бмв

Не секрет. Outlander xl. Выбор был невелик. Нужен был кроссовер, экономичный, практичный, и дешевый в обслуге. Выбирал между CR-V, Rav 4, Forester смотрел. Тигуан дорогой, х3 в 83 кузове тоже не дешев да и экстерьер у него подгулявший.
Аут изначально не рассматривал, но решил попробовать по рекомендациям друга. Вполне неплохой безпроблемный автомобиль с небольшим расходом и дешевым обслуживанием.
Хонда прожорливая, у тойоты багажник маловат. Форик очень проблемный. Соответственно выбрал этот мопед. Пока доволен. Не было шумки, но эту проблему почти решил. Не БМВ конечно, но меня устраивает))
 
Молодец, отличный выбор.
Помни, боярышник за рулем не пить.)))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top