Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
В Одессе в прокате появилась тесла.
 
Балашов про Теслу
[video=youtube;1I_QCR3GSzY]https://www.youtube.com/watch?v=1I_QCR3GSzY[/video]
 
скупий платить двічі :bayan:
 
Что бы не повторяться http://www.bmwclub.ua/threads/23794-%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0?p=2178854&viewfull=1#post2178854 у нас тема развития не получила. )

Что бы понят надо оно нете или нет, надо посчитать.

И для начала надо понимать и принимать во внимание риски гибридов и електорокаров и их быстрый износ (срок батареии 5-10 лет). И давайте считать из сегоднешних реалий на стоимость замены, а не думать о том, что будет когдато.
Посчитать сколько вы за год проезжаете.
Потом посчитать сколько стоит 1 км вам сейчас на вашей машине. А это не только бензин: +резина, +охлаждайка, +тормозуха, +колодки, +фильтра, +. Думаю тут надо брать в расчет позиции которые изнашиваются за 3 года, а то и 5.
И понимаем за сколько окупится "электричка"/"полуэлектричка".

Я когда то считал у на моей машине полная стоимость 1км выходил 2,62 грн (это бензин 92 стоил 11 и я в месяц накатывал под 1200, ну и курс был 8,5).
Я нашел такую стоимость i3 RangeExtender $ 52 000 - нынче еноты по 23, получаем 1 150 000 грн :shok: короче много )))) итого на нем 1500 тыс на баке проедем за 184,41 грн (92-й - 20,49грн) и 319,95 грн на электричество 5 разядок (0,79 кВт дома 9 часов заряда), на моем авто 1500 тыс обойдутся 3134,97 грн (расход на 1км, 0,102 грм, короче около 10л на 100км) экономия составит 2630,61 грн только на заправке. А окупаемость, при проезде в 450 км в месяц, составила 121,4336007 лет. как то многовато и сомнительно, возможно где то ошибся в расчетах. )

данные по цене и расходу я http://itdistrict.ru/samyie-ekonomichnyie-avtomobili-2015-goda-top-10-modeley это на февраль 2015
данные по зарядке и другое [URL="отсюда"http://povozcar.ru/bmw-i3-2014.html[/URL]
 
Компания Tesla провела презентацию нового кроссовера Model X, который уже доступен для заказа, правда, ждать электромобиль придется от 8 до 12 месяцев. Экологически чистый 6 или 7 местный полноприводный автомобиль будет предлагаться в двух версиях: 90D мощностью 518 л. с. и P90D мощностью 762 л. с. Дальность хода в зависимости от модификации будет варьироваться от 400 до 414 км. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч базовой версии понадобиться порядка 5 секунд, P90D с опциональным пакетом Ludicrous Speed сможет ускоряться до сотни менее чем за 3,5 секунды. Минимальная стоимость кроссовера-электрокара составит 132 000 долларов за Model X 90D и 142 000 за Model X P90D.

Переглянути вкладення 565129
Переглянути вкладення 565130
Переглянути вкладення 565131
 
Ссылкой фотки не получилось))
уродец имхо

32763274m.jpg


32763276m.jpg


32763277m.jpg


32763279m.jpg


32763278m.jpg
 
Да, мордой он не вишел, а сбоку еще и ничего.
 
[video=youtube;6eGhjhx8O9M]https://www.youtube.com/watch?t=264&v=6eGhjhx8O9M[/video]
 
А я всерівно ще перед електрикою хочу СРТ8 спробувати!)))
 
Стартует хорошо,но сколько раз так можно сделать?
Для города может и хватит заряда,но поехать в другой город 400-500 км или другую страну,пока сложно,запас хода сильно маленький.Даже зарядить батарею,если нет паркинга или частного дома,проблематично.
 
Стартует хорошо,но сколько раз так можно сделать?
Для города может и хватит заряда,но поехать в другой город 400-500 км или другую страну,пока сложно,запас хода сильно маленький.Даже зарядить батарею,если нет паркинга или частного дома,проблематично.
Так у теслы запас хода 500
 
За 500км можно и остановится, чтоб перекусить и подзарядить авто.
 
За 500км можно и остановится, чтоб перекусить и подзарядить авто.

В том то и дело,что я обычно останавливаюсь на перекусить при пробеге 700-800 км,хотя для города запас хода 500 км,более чем достаточно.
Второй и главный вопрос это цена на авто,для примера знакомый в штатах купил митсубиси-электра за 17т$(хотя изночально цена была 32,но эта за счет скидок и льготы по налогам),плюс еще нужен привлекательный дизайн,ниссан лично мне вообще не нравится,внешне так точно.
 
Случайно познакомился во Львове с человеком владельцем Теслы. Посмотрел машину, посидел, поговорили. Говорит, что ездить на ней по городу очень даже нормально, а вот ехать к примеру с Львова в Киев (это 540км) уже получается долго. С остановками на подзарядку выходит 9 (!) часов. И это в то время как, к примеру я, легко с остановками на кофе заезжаю за 4 часа (за 5 часов вообще совсем на легке).
 
Случайно познакомился во Львове с человеком владельцем Теслы. Посмотрел машину, посидел, поговорили. Говорит, что ездить на ней по городу очень даже нормально, а вот ехать к примеру с Львова в Киев (это 540км) уже получается долго. С остановками на подзарядку выходит 9 (!) часов. И это в то время как, к примеру я, легко с остановками на кофе заезжаю за 4 часа (за 5 часов вообще совсем на легке).

Пока человек приедит в Киев,я уже буду в Харькове:shok:
Так это Тесла,которая должна проезжать 500 км,а если ехать на Ниссане?
Пока не увеличится запас хода,многие будут отказыватся от покупки таких авто.
 
Многие просто не могут купить авто за 100+ тыс)))
 
Пока человек приедит в Киев,я уже буду в Харькове:shok:
Так это Тесла,которая должна проезжать 500 км,а если ехать на Ниссане?
Пока не увеличится запас хода,многие будут отказыватся от покупки таких авто.

К 2017 Тесла заявила о новом пробеге около 900 км на одной зарядке.

В эти выходные ехали из Днепропетровска в Киев, на ОККО в Пирятине сфотографировал.

43IL.jpg


Тот GL что справа из той же команды, что и Тесла. Тесла кстати 85-я, и по номерам ехали они в Запорожье. В общем приехал они заряжались, мы покушали они заряжались, уехали они еще заряжались. А внимание к авто очень большое конечно, все подходят - смотрят.
 
Электрокар Nissan Leaf оснастили «автопилотом»
Компания Nissan в преддверии Токийского автосалона показала прототип Leaf Piloted Drive 1.0, оснащенный системой автономного управления. Ожидается, что использованная в этом автомобиле технология будет реализована на другом концепте, который был анонсирован ранее. По данным СМИ, он станет предвестником Leaf нового поколения.

Пока же был продемонстрирован Leaf Piloted Drive 1.0, за основу которого взят Leaf нынешнего поколения. Электромобиль оснастили 12 камерами, пятью радарам, четырьмя лазерными сканерами и множеством ультразвуковых сенсоров. Оборудование позволяет машине передвигаться без участия водителя по магистралям.

Система автономного управления станет доступна для Leaf в качестве опции ближе к концу 2016 году. Ее испытания начались на прошлой неделе в техническом центре марки в Токио.
 
Пока в Украине не будет развитой сети соответствующих заправок и льготного налогооблажения на подобные авто (как, например в Дании) про электромобили нечего и мечтать. Единичные автошки на батарейках ситуацию не меняют.
 
Назад
Зверху