Что бы не повторяться
http://www.bmwclub.ua/threads/23794-%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0?p=2178854&viewfull=1#post2178854 у нас тема развития не получила. )
Что бы понят надо оно нете или нет, надо посчитать.
И для начала надо понимать и принимать во внимание риски гибридов и електорокаров и их быстрый износ (срок батареии 5-10 лет). И давайте считать из сегоднешних реалий на стоимость замены, а не думать о том, что будет когдато.
Посчитать сколько вы за год проезжаете.
Потом посчитать сколько стоит 1 км вам сейчас на вашей машине. А это не только бензин: +резина, +охлаждайка, +тормозуха, +колодки, +фильтра, +. Думаю тут надо брать в расчет позиции которые изнашиваются за 3 года, а то и 5.
И понимаем за сколько окупится "электричка"/"полуэлектричка".
Я когда то считал у на моей машине полная стоимость 1км выходил 2,62 грн (это бензин 92 стоил 11 и я в месяц накатывал под 1200, ну и курс был 8,5).
Я нашел такую стоимость i3 RangeExtender $ 52 000 - нынче еноты по 23, получаем 1 150 000 грн :shok: короче много )))) итого на нем 1500 тыс на баке проедем за 184,41 грн (92-й - 20,49грн) и 319,95 грн на электричество 5 разядок (0,79 кВт дома 9 часов заряда), на моем авто 1500 тыс обойдутся 3134,97 грн (расход на 1км, 0,102 грм, короче около 10л на 100км) экономия составит 2630,61 грн только на заправке. А окупаемость, при проезде в 450 км в месяц, составила 121,4336007 лет. как то многовато и сомнительно, возможно где то ошибся в расчетах. )
данные по цене и расходу я
http://itdistrict.ru/samyie-ekonomichnyie-avtomobili-2015-goda-top-10-modeley это на февраль 2015
данные по зарядке и другое [URL="отсюда"http://povozcar.ru/bmw-i3-2014.html[/URL]