Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
В центре Львова появились станции для зарядки электрокаров
12189137_1054998254520537_2018915271938683974_n_650x410.jpg

http://www.rbc.ua/styler/avto_i_hi_tech/tsentre-lvova-poyavilis-stantsii-zaryadki-1446616215.html
 
мне нравится Ниссан Лиф и Гольф электро. За этими машинами ближайшее будущее. Но, увы, наша страна вряд ли сможет сделать нормальную и доступную сеть заправок для электро каров. Для города электрокар то что надо. Также интересует вопрос замены батарей и особенно цена этого вопроса
 
Батарейка на данный момент 3 или 5 стоит, точно не помню. Думаю пока дойдёт дело до её замены, цены ещё снизятся . Её хватает на 7-10 лет вроде
 
есть два лифа на продажу 12 и 13год если шо...
 
Интервью моего приятеля Димы Борисова
На личном опыте: Дима Борисов о том, как ездить по городу на Tesla
http://bzh.life/posts/dima-borisov-o-tom-kak-ezdit-po-gorodu-na-tesla

Слукавил он только по поводу разгона в сравнении с мощными ДВС, его Тесла только по началу обгоняет мощный бензиновый мотор, а если речь зайдет о езде по трассе и ускорениях на скоростях от 100 до 200 км/час да и движении в таком темпе, тут Тесла не игрок.
 
вот интересно, а как владельцы электрокаров буду платить транспортный сбор, который отменили, но добавили с стоимость топлива. Получается при ввозе за электромобили таможня дешевле, при этом и бензин им не нужен. Но дорогами пользоваться будут.

ЗЫ не жаба давит, просто интересно
 
Слукавил он только по поводу разгона в сравнении с мощными ДВС, его Тесла только по началу обгоняет мощный бензиновый мотор, а если речь зайдет о езде по трассе и ускорениях на скоростях от 100 до 200 км/час да и движении в таком темпе, тут Тесла не игрок.
электро позиционируется как городской авто имхо. Поэтому 100-200 не интересно вообще....при том, что 100-200 тесла не такой уж овощ.
 
-8 %
ПДВ відмовились розглядати злодії )))
 
Nissan представить перший електромобіль розширеного діапазону

У 2016 році компанія Nissan збирається представити свій перший "електромобіль розширеного діапазону", повідомляє inhabitat.

Як відомо, незначна відстань пробігу без підзарядки є однією з головних причин, за яких нові моделі електромобілів купують неохоче. BMW і Chevy вже вирішили цю проблему, представивши моделі Chevy Volt і BMW i3 з двигунами розширеного діапазону. Тепер і Nissan підтвердила розробку нового електромобіля, обладнаного невеликим двигуном внутрішнього згоряння.

На відміну від звичайних гібридів, бензиновий двигун нового електромобіля Nissan працюватиме в якості генератора для зарядки акумуляторної батареї, що суттєво збільшить дистанцію пробігу на одній зарядці. Для цього компанія розробить абсолютно нову трансмісію.

За словами Йоші Шимода, заступника генерального директора Nissan, новий автомобіль дебютує в 2016 році.

"Наступного року ми оголосимо його назву", - сказав він.
 
3.4 до сотні круть, правда після 100 не все так райдужно:bayan:
 
Хорошая машинка.
 
Уже сейчас Nisssan делает следующую модель с запасом хода 350 км
 
Смотрел в живую, сидел за рулем сегодня в Tesla S 85, поездить не дали. Что могу сказать, сразу нужно понять что этот автомобиль продают за 75 000$ (это б/у в идеальном состоянии из США), при этом обещают пожизненную гарантию на батарею, типа Тесла будет ее менять если что-то не так. Автомобиль не залоченный, обновляется прошивка, но автопилот в Украине не работает, вообще Автопилот Теслы работает только в США.

Так вот, мой вывод, такую машину может купить только две категории людей:
1) Человек у которого все давно уже есть, и что бы удивить свой круг общения он приедет на на X6 или Мерседесе AMG , а на супер экологичной Тесле. В общем изощренные понты, для тех кто понимает в теме вопроса.
2) Человек состоятелен, и повернут на технологиях и экологии. Который будет каждую секунду восхищаться что купил передовые технологии, в общем ему нужно для самоутверждения в описании "своего особого" мира.

Купить по каким-то причинам экономии... Это мягко скажем, просто нелепость. Быстрее можно купить какой-то V8 и тратить в год на обслугу и заправку двигателя даже пусть 5k$ , все равно до цены Теслы можно укататься на нем просто до ручки. Динамика будет почти такой же, звук же адуренно более классным, характер двигателя и прочего, в общем мое глубокое убеждение классный ДВС подарит в разы больше радости.

Теперь, что же мы получаем в салоне за $75 000. А я Вам скажу, получаем уровень оснащения автомобиля с ценником 30-40k$. Салон аккуратный, но он не супер эргономичный. Пересаживаясь даже с 10-ти летней bmw, видишь что сел в салон ниже уровнем, именно по эргономике, по удобству кресел, по продуманности. Об этом много говорили в видео блогах, это действительно так. В общем от автомобиля за 75 000$ по уровню оформления салона нужно требовать в разы большего! Не чуток больше, а в разы. За 75k$ уже можно взять к примеру б/у Порш Панамеру у которой салон не то что бы лучше, он лучше с колосальным отрывом, и примеров можно найти немало.

Таким образом, если бы каким-то невероятным образом каждому дали по 75 k$ и сказали их потратить только на автомобиль и его обслуживание. Я бы точно не взял Теслу. Она не тянет на свой ценник как целостный автомобильный проект. На мой взгляд ее цена 40-50k$ это потолок.

Будем ждать когда все это направление подешевеет, Тесла ведь обещает 3-ю модель, да и конкуренты подтягиваются.
 
За такими автомобилями будущее ;)
 
Назад
Зверху