Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення

Не припомню, писал ли тут свои отзыв о впечатлениях от Теслы, но готов подписаться под каждым словом и запятой
 
Ездил на двух авто с батарейками: Тесла S85 и на Шевроле Вольт.

Учитывая разницу в цене и прочие субъективные ощущения, купил бы Вольт :) Тесла - это красивая и очень дорогая игрушка (ИМХО)

Кстати, возле дома у соседей стоит Нисан Лиф, ездили на нем даже в самые лютые морозы.
 
А я купил бы Теслу. АйФон уже есть, осталось купить такую машину и буду жене цветы с шампанским дарить :) :

[video=youtube_share;KkXEze7pbXc]http://youtu.be/KkXEze7pbXc[/video]
 
я может чего-то упустил, но речь идет не о нашем рынке в статье
 
разговаривал сегодня с продаваном б/у ЛИФов из США.
цитатно :

три базовых уровня - 17, 19 и выше. тыс. долл.
все имеют Карфаксы.
все после 2013 года - 2-я генерация ( есть зарядка от бытовой сети).
пробег - 20-30-40 тыс.
продаван на спор доехал из Харькова в Днепр ( 210 км ) за 4,5 !!! :shok: 4,5, б...ь, часов, Карл !!!
если есть повреждения ( треснуто стекло, притерт бампер ) - отражено в карфаксе и устраняется за счет продавца.
запасок нет ( лежит баллончик ).
резина на всех тех, что я видел, ( 6 штук на площадке ) подлежит замене.
багажник достаточно вместительный.
пробег : лето 150-160 км, зима 100-120 ( подогрев жрет ).
заряжается от нуля ( есть минимум ) до 100% за 6,5 часов. за три часа - до 50%.
батарея состоит из 24 секций. (у Теслы - кирпич) . можно заменять посекционно.
говорит, что бу батарея служит у нас до 5 лет.
масло таки надо менять. :biggrin: в главном редукторе.
под капотом есть АКБ стандартный. :)
ошибки читают раз в 10 тыс. км бесплатно, запчасти возят.

вывод : машина только для города и как минимум - вторая в семье.
 
Не пофиг... ? Предоплату дали. Будут ждать ...

Я не за то.
Когда товар экзотический, то как бы на некоторые проблемы потребители могут закрывать глаза - экзотика, там попонтоватся перед друзьями.
А тут уже массовое производство, и недовольные домохозяйки смогут легко вынести мозг и помочь вылетить в трубу исками в суд по всякой мелочи.
 
Я не за то.
Когда товар экзотический, то как бы на некоторые проблемы потребители могут закрывать глаза - экзотика, там попонтоватся перед друзьями.
А тут уже массовое производство, и недовольные домохозяйки смогут легко вынести мозг и помочь вылетить в трубу исками в суд по всякой мелочи.
Маск тертый перец. Все прощитано.
 
да.....это революция...через пару лет можно такую будет приобрести меньше чем за 20Кб. Лифы тоже попустяться немного)
ну а мы и дальше будем е34 продавать по 10)))))))))
 
Через пару лет ничего не поменяется..Этих лиф
ов и тесл на дорогах почти нет и продажнтков у нас уже больше разорилось чем продано этих машин..
Без господдержки ничего оно не двинется и Ниссан поэтому и не продаёт Лиф у нас официально..
 
Ну не знаю, лифов довольно много и е-фокусов уже можно наблюдать, а теслу встретить проще, чем г11 или 6 гранд купе.
Не, поддержки государства не надо, а то начнут защищать электро лайносы и ховайся)))
 
Может стал обращать внимание, но в Киеве лифов реально не мало. В течении дня обязательно встречаю несколько штук..
Ещё год назад было намного меньше ..
МеНя лифа морда смущает) думаю уже взял бы....)
 
Может стал обращать внимание, но в Киеве лифов реально не мало. В течении дня обязательно встречаю несколько штук..
Ещё год назад было намного меньше ..
МеНя лифа морда смущает) думаю уже взял бы....)
Да хватает. Вчера один в шашечки гонял по автозаводской, не плохо он наваливает. Правда на сколько его хватит в таком режиме
А че с мордой? Ниссцан же ... Сити кар как сити кар.
 
Отобьется конечно, к тому же для экологии большей плюс! Все бы так, тогда и жили по другому
 
Через пару лет ничего не поменяется..Этих лиф
ов и тесл на дорогах почти нет и продажнтков у нас уже больше разорилось чем продано этих машин..
Без господдержки ничего оно не двинется и Ниссан поэтому и не продаёт Лиф у нас официально..

Мне кажется основная причина в отсутствии инфраструктуры заправок(зарядников) и не заинтересованность производителей автомобилей в их увеличении(дотациями, совместными проектами, собственными сетями заправок).

Согласно Карте электро зарядок мира в Запорожье их 3. Две из которых только для клиентов какого то магазина электро автомобилей. Остается одна, которая находится на отшибе, а не по пути домой/на работу. Основная масса народу у нас живет в многоэтажках им заряжаться негде. Есть и элитный частный сектор, но там по поводу экономии парится навряд ли будут.
Пока зарядных станций не будет натыкано под 70% кафе и ресторанов, натыканные через каждые 2 км отдельно стоящих зарядных комплексов ничего не поменяется.
 
Мне кажется основная причина в отсутствии инфраструктуры заправок(зарядников) и не заинтересованность производителей автомобилей в их увеличении(дотациями, совместными проектами, собственными сетями заправок).

Согласно Карте электро зарядок мира в Запорожье их 3. Две из которых только для клиентов какого то магазина электро автомобилей. Остается одна, которая находится на отшибе, а не по пути домой/на работу. Основная масса народу у нас живет в многоэтажках им заряжаться негде. Есть и элитный частный сектор, но там по поводу экономии парится навряд ли будут.
Пока зарядных станций не будет натыкано под 70% кафе и ресторанов, натыканные через каждые 2 км отдельно стоящих зарядных комплексов ничего не поменяется.

Согласен и дополню..Считал покупку Лифа для жены..
Вводные таковы:свой дом,пробег 1000км в месяц..Не выгодно иметь электромобиль..За меньшие деньги выгоднее дизель а ещё выгоднее газ.. Расписывать лень но учитывайте что зарядка авто выведет дом на верхний лимит по электроенергии и даже электрочайник станет недешевым удовольствием..Можно конечно поставить многотарифный счётчик и блаблабла но оно того не стоит..И вопрос кому потом и за сколько продать старый электрохлам с дохлой батарейкой..
 
Останнє редагування:
Батарейка с битка стоит около 1.5 уже в Украине, поэтому никаких проблем нет.
 
Останнє редагування:
Батарейка с битка стоит около 1.5 уже в Украине, поэтому никаких проблем нет.

Ха))Делов то))Полторы зелени,1700 литров бензина всего купить можно или 2000 литров солярки..Год кататься можно а мне года на три хватит..
 
я писал в #340 "батарея состоит из 24 секций. (у Теслы - кирпич) . можно заменять посекционно."
 
Ха))Делов то))Полторы зелени,1700 литров бензина всего купить можно или 2000 литров солярки..Год кататься можно а мне года на три хватит..
Так у всех разные потребности. Жителям больших городов будет удобно, когда победят жлобские стереотипы
 
Согласен и дополню..Считал покупку Лифа для жены..
Вводные таковы:свой дом,пробег 1000км в месяц..Не выгодно иметь электромобиль..За меньшие деньги выгоднее дизель а ещё выгоднее газ.. Расписывать лень но учитывайте что зарядка авто выведет дом на верхний лимит по электроенергии и даже электрочайник станет недешевым удовольствием..Можно конечно поставить многотарифный счётчик и блаблабла но оно того не стоит..И вопрос кому потом и за сколько продать старый электрохлам с дохлой батарейкой..

То же хотели взять для поездок супруги на работу и по городу leaf . Но считал-считал, побеждает немощный авто на газу, и уверенно побеждает за счет возможности иногда поехать на дальние расстояния. Не пришло пока еще время электроавтомобилей.
 
Назад
Зверху