Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Это вообще к чему? Есть официальный сайт с ттх, ты даешь линк на какой-то левак.

Ну я надеюсь ты понимаешь разницу между роллон и заезда со старта, плюс p85d не самая мощная версия.

Та яка різниця. Коли дивишся відео "не зацікавленої особи" то видно що якось тесла не дотягую до своїх же показників)))
Але якщо тебе більше гріє думка про цифру десь на папері, а не реальні показники - більше нічого казати не буду))
 
только на м-ке чтоб так жечь нужен рюкзаГ долларов, тэсла делает в городе тоже самое с расходом 15грн на 100км, вопрос во времени развития сервиса
 
Та яка різниця. Коли дивишся відео "не зацікавленої особи" то видно що якось тесла не дотягую до своїх же показників)))
Але якщо тебе більше гріє думка про цифру десь на папері, а не реальні показники - більше нічого казати не буду))
Слушай, таких видео десятки про разные авто. Понятно, что ттх написаны при "лабораторных" условиях и могут колебаться в каком-то небольшом диапазоне.
Вот тебе практически бумажные показания
[video=youtube;MMxKHsUIncI]https://www.youtube.com/watch?v=MMxKHsUIncI[/video]
Можешь еще нагуглить канал draginfo и посмотреть заезды теслы с суперкарами с места.
Меня вообще не греет мысль о новых технологиях, т.к. там, где мы живем, еще долго будут актуальны архаичные бензожоры с гбо и дрова в качестве отопления))) И это в то время, когда эти технологии развиваются каждый день и машины получают прошивку по воздуху, чтоб не ждать 7 лет пока производитель выпустит модель умеющую почти саму заезжать в гараж:biggrin:
 
У Маска очередь на космос ))) а никто не верил))) уделал и Боинг и локхид ;)
А с такими ценами на газ скоро и не смешно будет про солнечные батареи.

Так это не мода, а будущее. Пока что гиганты скрежещут бюрократической машиной , Маск делает вещи. Он авантюрист в хорошем смысле, как Джобс и Гейтс.
Ладно чего спорить , электронные деньги не деньги.

Деньги,деньги))Особенно где-то в жопе мира (80% нашей страны)))
А газу нужно ещё раза в два подорожать что бы выйти в себестоимость энергии от солнечных батарей у нас,учитывая их натуральный ресурс а не тот что указан в рекламе..Кстати ресурс батарей Лифа в рекламе сильно оптимистичен,мягко говоря))
Хотя - Киев это другая планета,там практичность не совсем важна..
 
Ну батарейки уже откатали 5+ лет на некоторых авто и ниче. В рекламе вроде 5-7 лет и обещают.
 
Ну батарейки уже откатали 5+ лет на некоторых авто и ниче. В рекламе вроде 5-7 лет и обещают.

Одно непонятно..Почему в Калифорнии где Лиф стоит недорого,льгот на него дофига,зарядок бесплатных море а он там не вытеснил машины с ДВС..
Ах да,америкозы они-ж тупые..
 
Одно непонятно..Почему в Калифорнии где Лиф стоит недорого,льгот на него дофига,зарядок бесплатных море а он там не вытеснил машины с ДВС..
Ах да,америкозы они-ж тупые..
Смотрел "кто убил электромобиль"? Ну и прибавка в продажах очень высокая. Тут можно поглядеть http://ev-sales.blogspot.com/
В течении нескольких лет выкатят новые батарейки и единственный аргумент в пользу ДВС - станет неактуальным.
 
Смотрел "кто убил электромобиль"? Ну и прибавка в продажах очень высокая. Тут можно поглядеть http://ev-sales.blogspot.com/
В течении нескольких лет выкатят новые батарейки и единственный аргумент в пользу ДВС - станет неактуальным.

Ага..Вот раньше старая Нокиа неделю зарядку держала,но зато вот теперь новые технологии заставляют смарты по три раза в день заряжать))
Можно начать говорить что на смарт нагрузка больше,но мне телефон нужен только для разговора,как и машина для того что б ездить..
 
Пользуйся смартом для разговоров и не нужно 3 раза заряжать.
Когда электрокары перемахнут за 1000км на одном заряде, то неактуальны они будут только для дальнобойщиков:)
 
Немного истории:

Первый серийный электромобиль в СССР начал выпускать Львовский автосборочный завод еще в 50-х годах ХХ века. С тех пор разного рода электротранспорт строили в Запорожье, Львове, Харькове и других городах, но до серийного производства дело доходило лишь в редких случаях. И все же гордиться нам есть чем. Проследим историю отечественного электромобилестроения от середины прошлого века до наших дней.

Более подробно об этом тут.
 
У меня и смартфон и зарядку держит 5 дней при обыкновенном режиме работы...правда толще чем большинство смартов на пару мм.
Щяс с переездом в частный сектор электромобиль ваабще был бы в тему...ему мешают только велосипед и безлимитная топливная карта)
 
Я так понял что я один с калькулятором дружу))Да посчитайте вы стоимость владения лифом за 20кБ и той-же Е60 дизель а лучше газ..Хотя бы на пять лет,учитывая что Е60 стоит изначально дешевле..А ещё лучше Е87 посчитать..
 
Ты похож на любителя конной тяги в споре с приверженцами ДВС в конце позапрошлого века...))))Лошади тоже были более экономически привлекательными
 
Лиф уже стоит в районе 15к и никакого обслуживания агрегатов, кроме элементарной и дешманской подвески.
 
Лиф уже стоит в районе 15к и никакого обслуживания агрегатов, кроме элементарной и дешманской подвески.

Е87 можно за 11 взять..Я не говорю ещё что лиф это Ниссан и соответственно едет как кусок говна..
 
Е87 можно за 11 взять..Я не говорю ещё что лиф это Ниссан и соответственно едет как кусок говна..
Можно конечно. Только пробег у нее будет хорошо за 100, а может и ближе у 200тыс, что для N46 близко к некислым вложениям. Плюс Неясно, чем может удивить коробка и еще куча узлов на таком пробеге.
Если речь о разгоне, то Лиф поярче наверное, чем всякие 118 и 120, да и управляется он совсем не уныло из-за низкого центра тяжести. Для городского хэтча - даже хорошо:)
 
Можно конечно. Только пробег у нее будет хорошо за 100, а может и ближе у 200тыс, что для N46 близко к некислым вложениям. Плюс Неясно, чем может удивить коробка и еще куча узлов на таком пробеге.
Если речь о разгоне, то Лиф поярче наверное, чем всякие 118 и 120, да и управляется он совсем не уныло из-за низкого центра тяжести. Для городского хэтча - даже хорошо:)

Теория она такая теория..Лиф 2014 года имеет батарейку которой на год хватит..Новая стоит пятёрку.. За пятёрку я с Е87 Лувр зделаю..Как то так..
 
Можно конечно. Только пробег у нее будет хорошо за 100, а может и ближе у 200тыс, что для N46 близко к некислым вложениям. Плюс Неясно, чем может удивить коробка и еще куча узлов на таком пробеге.
Если речь о разгоне, то Лиф поярче наверное, чем всякие 118 и 120, да и управляется он совсем не уныло из-за низкого центра тяжести. Для городского хэтча - даже хорошо:)

Добавлю
.Продажи электроБМВ с треском провалились..Не может нормальный БМВист поменять звук рядной шестёрки на заунывный звук электромлт
 
Макс, с чего ты взял, что год? Люди уже по 5 ездят....только гарантия 150 тыс вроде
 
Добавлю
.Продажи электроБМВ с треском провалились..Не может нормальный БМВист поменять звук рядной шестёрки на заунывный звук электромлт
Где провалились? Наоборот прибавили по отношению к конкурентам.
На батерею гарантия 5 или 7 лет и можно менять ячейки, не нужно все 49 элементов менять разом.
 
Так есть сводка 21 тесла уже в Украине
 
І8 официальных с Баварии вроде 8шт уехало
 
Так i8 это же не электро.
 
I8 не электро, это гибрид. Но всё равно с близка на ощуп она оказалась не фонтан. Как и i3, которая вообще не понравилась. Пару недель назад облазил их в Германии в доль и поперек, выложу как-то тут видео и фотки при случае.
 
Ну вот именно, кроме i3 ничего электро у бмв нет. А то, что она фиговая, было видно с первых фото, но тут заплевали, как обычно:)
 
Ну вот именно, кроме i3 ничего электро у бмв нет. А то, что она фиговая, было видно с первых фото, но тут заплевали, как обычно:)


не знаю, как насчет фиговости...но в потоке она смотрится прикольно. в ночном городе вообще круто! так фары красиво горят! внутри не не щупал...только фотки видел, кум делал в порту. и считаю ее красивой машиной !
 
не знаю, как насчет фиговости...но в потоке она смотрится прикольно. в ночном городе вообще круто! так фары красиво горят! внутри не не щупал...только фотки видел, кум делал в порту. и считаю ее красивой машиной !
Так никто не против, для меня она на вид, как пикинес, который тужится, да и заднее окно - просто фейл. И идея отделочных материалов из переработанного сырья - интересная, но карпет, как в модных 2108, уже слишком для такого авто.
Суть в том, что электро неплохо прибавляют в продажах каждый год. Особенно растет рынок в Китае, а это значит, что скоро появятся местные производители и данный вид транспорта прилично просядет в цене.
 
Останнє редагування:
Местные-это китайские?)
 
Назад
Зверху