Авто на батарейках?

Не сложилось у другой страны и не с традиционными автомобилями(хотя и с ними не сложилось)...китайцы прогрессируют и на улицах их все больше. А по электро-тот же BYD E6 последнего модельного ряда уже показывает 400 км автономного хода и быструю зарядку.Цена правда отт50...
 
Глянул на это BYD E6, i3 реально красивая машина:biggrin:
Я имел в виду, что-то стоящее по совокупности качеств, а не такое нечто:) И думаю, что это будут неизвестные бренды, а новые игроки на рынке.
 
E6 это кузов какого то древнего Мицыка,СпейсСтар или шото такое.
В инете есть предложения по свапу электромотора болт он...в районе 15. Кузов соответственно можно любой использовать тогда
 
не знаю, как насчет фиговости...но в потоке она смотрится прикольно. в ночном городе вообще круто! так фары красиво горят! внутри не не щупал...только фотки видел, кум делал в порту. и считаю ее красивой машиной !

Да, я понимаю, у каждого своё ИМХО. Реально я и сам думал что i3 прикольная тачка, пока не общупал её в живую. Скажу так - она реально внутри не красивая, не удобная, жёсткодеревянная и очень странная. ИМХО. Но, как говорится, первый блин комом. Последующие надеюсь будут лучше.
 
E6 это кузов какого то древнего Мицыка,СпейсСтар или шото такое.
В инете есть предложения по свапу электромотора болт он...в районе 15. Кузов соответственно можно любой использовать тогда
Такие комплекты есть давненько, но мне кажется, что это еще слишком примитивно. Хотя с переднеприводными машинами, вопросов по такому swap`у намного меньше.
 
I8 не электро, это гибрид. Но всё равно с близка на ощуп она оказалась не фонтан. Как и i3, которая вообще не понравилась. Пару недель назад облазил их в Германии в доль и поперек, выложу как-то тут видео и фотки при случае.

Вот, как обещал - ТУТ.
 
[video=youtube;I1IyDYkEDLo]https://www.youtube.com/watch?v=I1IyDYkEDLo[/video]
 
image.jpeg
Сравнение затрат на содержание электромобилей и аналогичные модели с ДВС
Делал ADAC
 
Компания BMW представила модернизированный хэтчбек i3.

Компания BMW расширила семейство "i" за счёт новой модификации хэтчбека i3, которая получила другие аккумуляторы и может преодолевать расстояние до 300 километров. При этом для автомобиля доступна система увеличения запаса хода, которая предполагает наличие бензинового двухцилиндрового двигателя для поддержания постоянного заряда батареи. В этом случае можно проехать на 150 километров больше.

Система увеличения запаса хода, как мы уже сказали, предполагает установку над задней осью двигателя внутреннего сгорания объёмом 650 см3. Его максимальная отдача равна 38 л.с., которых вполне хватает для генератора, включающегося после того, как уровень энергии в аккумуляторах достигнет определённого минимума.

Link: http://novosti-n.org/ukraine/read/124357.html
 
В ЯПОНИИ ЧИСЛО СТАНЦИЙ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПРЕВЫСИЛО КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНОВЫХ АЗС.

Японское правительство ожидает, что к концу десятилетия в Японии будет 2 миллиона электрических зарядок, а количество электрокаров сравняется с количеством бензиновых авто.
 
Неделю в Италии уже... было увиденно 3 электро кара и порядка 10 гибридов ) в 99% все на дизелях
 
Неделю в Италии уже... было увиденно 3 электро кара и порядка 10 гибридов ) в 99% все на дизелях

Итальяшки не показатель)
 
View attachment 608931
Сравнение затрат на содержание электромобилей и аналогичные модели с ДВС
Делал ADAC

Электромобили дороже..Так это новые сравнили,что уже о б/у говорить..И это Германия, где на электротележки куча льгот..В наших реалиях вааще печалька будет..
 
Итальяшки не показатель)

В Норвегии был, так там их тьма ) тесла на дороге, как у нас ф10.

ну и всякие там мелкие эл.кары. Но опять же цена на топливо в Норвегии совсем другая.
 
Но опять же цена на топливо в Норвегии совсем другая.
по соотношению доходов и стоимости топлива, мы во много раз круче Норвегии и всего Евросоюза вместе взятого:biggrin:
 
БМВ клуб как всегда потянуло на "лево", чего i3/i8 не обсуждаете?
 
БМВ клуб как всегда потянуло на "лево", чего i3/i8 не обсуждаете?

Потому, что это не электромобили
 

Забавно, но та-же новость на английском звучит немного по другому. ))
Вот:
"The BMW i team worked to ensure that the battery dimensions remain unchanged while still offering a significant range increase. Even in everyday conditions, the new Battery Electric BMW i3, in varying weather conditions and with the air conditioning or heating turned on, a range of up to 114 miles combined1 (hwy/city) is possible as shown by independent BMW testing cycles."

Источник. (кстати рекомендую - довольно интересный ресурс по электромобилям).
 
Случайно сегодня проехался в Лифе (в качестве пассажира). Ехал по Львову по брусчатке - гремит этот Лиф как Ланос. А пробега на нём было всего под 40тыс. Не хочу Лиф. Хочу Ford Focus electric.
 
Случайно сегодня проехался в Лифе (в качестве пассажира). Ехал по Львову по брусчатке - гремит этот Лиф как Ланос. А пробега на нём было всего под 40тыс. Не хочу Лиф. Хочу Ford Focus electric.
Вот вот, давайте обсудим Ford. Он как то сильнее прельщает, в отличии от Лифа. Вот только отзывов маловато.
 
почему Форды к нам тогда таким количество не везут?
я тестил Лиф.....правда по брусчатке не ездил, но ниче такого по салону не заметил....обычный Ниссан...не немец, но и не Ланос)
 
почему Форды к нам тогда таким количество не везут?

Они дороже. Попался мне в Европе недавно такой Фордик, пробег и состояние новой машины. Едет и рулится тоже просто отлично, тем более по сравнению с Лифом (у Форда многорычажка, в том числе и сзади, а у Лифа - балка). Год выпуска 2013. Короче я заинтересовался (ещё и знакомые очень заинтересовались). Пробил растаможку на него - по минимуму выходит аж около $3300. Он в Шваке в оценке около €20k - это как свежая F10 в оценке получается.

я тестил Лиф.....правда по брусчатке не ездил, но ниче такого по салону не заметил....обычный Ниссан...не немец, но и не Ланос)

У меня это тоже не первая поездка на Лифе была, но первая по галимой брусчатке. По асфальту было всё вроде как в норме, но по брусчатке весь конкретно гремел. Как вариант, возможно, это просто этот экземпляр был какой-то раздолбаный, не знаю...
 
Виталик, это скорее всего такое авто попалось, ну и он конечно "бюджетник", поэтому ничего необычного от него ждать не стоит. Форд хорош, но выходит совсем неинтересным по стоимости, особенно учитывая, что его бензиновые "братья" стоят столько, что на разницу можно пол жизни ездить.
 
Вот вот, давайте обсудим Ford. Он как то сильнее прельщает, в отличии от Лифа. Вот только отзывов маловато.

Вот к примеру даже немного с Лифом сравнивают.
 
Форд хорош, но выходит совсем неинтересным по стоимости, особенно учитывая, что его бензиновые "братья" стоят столько, что на разницу можно пол жизни ездить.

Это да. Особенно ЕкоБусты, но что-то меня тоже всё больше интересуют электрокары. Прям какой-то спортивный интерес... Но Форд мне как-то больше понравился, ближе что-ли.
 
на днях, вообще прям самую малось проехался на еГольф, настолько мало что говорить и нюансах рулежки или чего либо вообще нельзя. Но что доставило, так там есть погремушка, которая на малом ходу шумит, этим оповещая пешеходов о своем приближении, с ростом скорости погремушка уже не "погремушкает". Зарядка подходит от Лифа, что внутри, что снаружи тот же гольф и считаю это огромным плюсом, ибо внешний вид Лифа как-то отталкивает. Под капотом большой силовой агрегат состоящий из ЭлДв и подобия КПП и куча блоков, но он все равно меньше по размерам традиционного ДВС в полтора раз. Если дойдут руки то залью видео короткое и малоинформативное, но под капот "заглянуть" можно. А еще ходят слухи, что год полтора и у нас будут продаваться официально некоторые модели на батарейках.


ПС про стоимость батареи на еГольф писать не буду дабы не шокировать (и думаю у других они не сильно дешевле)

ППС возможно как второе авто для езды сугубо по городу штука то что надо.
 
Back
Top