Авто на батарейках?

Так у всех разные потребности. Жителям больших городов будет удобно, когда победят жлобские стереотипы

Вы понимайте что после определенной критической массы электроавтомобилей банально не хватит мощностей городской электросети на их зарядку? И в городе на стоянках, и в частном секторе за исключением тех, кто завел себе свой понижающий трасформатор ) Это пока их 1-2 на несколько тысяч бензиновых - все хорошо. А когда каждый 5-й будет полностью электро случится сюрприз.
 
То же хотели взять для поездок супруги на работу и по городу leaf . Но считал-считал, побеждает немощный авто на газу, и уверенно побеждает за счет возможности иногда поехать на дальние расстояния. Не пришло пока еще время электроавтомобилей.
Как вяжутся поездки по городу с дальними расстояниями? Вы выкатываете 200км в день?
Вы понимайте что после определенной критической массы электроавтомобилей банально не хватит мощностей городской электросети на их зарядку?
Чайники с пылесосом выдерживают, значит и тут будет ок. Ну и никто не спорит с тем, что в нашей банановой республике эра электромобилей еще долго не наступит:)

P.S. В общем в скором времени появится в семье такой электрокипятильник, если все срастется:)
 
Ну наконец-то!
А то кругом одни теоретики :)
 
Вчера кстати был на тест-драйве и общался с мужчиной, который после покупки лифа жене, приехал брать себе на фирму еще один.
По ходовой это микра/джук, ТО делается раз в 3-5лет, меняется какое-то масло, я так понял в дифференциале, стоит 600грн 1л. Батареяя состоит из сегментов, диагностикой можно отследить какие умирают и заменить их отдельно.
 
Чайники с пылесосом выдерживают, значит и тут будет ок.

Один заряд Лифа = 25 Киловат из сети. Чайник и пылесос к примеру потребляют обычно за 20-30 минут около 0,5-1 Киловата. Итого зарядка Лифа в двадцать пять раз сильнее тянет чем утюги, стиралки, чайники и пылесосы. А запас сети где-то 2-х кратный, так что когда Лифов будет много - будут проблемы, энергосети потребуют модернизации. К примеру живу в частном секторе, и узнавал, тот понижающий трансформатор который питает часть моей улицы не потянет если на территории его обслуживания начнут одновременно заряжаться хотя бы 5-ть лифов лифа. А он обслуживает около 25 домов, то есть когда у каждой четвертой семьи появится электрокар потребуется модернизация всей электросети.
 
Заряд лифа 7 часов, т.е. примерно 3,7 кВт/ч потребляет из сети.
 
Заряд лифа 7 часов, т.е. примерно 3,7 кВт/ч потребляет из сети.
Официалы говорят, что полный заряд за 6ч стандартной зарядкой. Есть еще дохлая около 1кВт - заряжает 12 часов.
Ну и заряжаться будет естественно ночью, когда нагрузка меньше.
 
Официалы говорят, что полный заряд за 6ч стандартной зарядкой. Есть еще дохлая около 1кВт - заряжает 12 часов.
Ну и заряжаться будет естественно ночью, когда нагрузка меньше.
Знакомый говорит 6-7. Я взял по макс. Сеть выдержит 100%. Ну и поставить двухзональный счётчик.
Я себе на парковку вывел в любом случае Кабель толстый и 3 фазы.
Жду Теслу 3. ;)
 
Кстати сейчас занимаюсь в том установкой счетчика двухтарифного. Вот думаю 60А брать или 100А. Сомневаюсь что будет 100а, теоретически это 22.2 кВт. Хотя разница в цене не сильно критичная. Типо запас не помешает.
 
Вчера катался с товарищем на Тесле ,едет сильно и так же сильно замедляется,как по мне храмами по качеству салона,не удобный подлокотник но вцелом машина огонь,удивило что вся подвеска CTR,пульты и рычажки от мерса.Если сильно наваливать то Макс расход 30квт на 100км.
В плане практичности очень большой вопрос,покупка любых запчастей -проблема,машины которые у нас сняты с обслуживания,хоть на батарею пожизненная гарантия но заменить её тут пока проблема,даже в лампочки в фарах d3s
 
Едет по городу как м5 или s63
 
Теслу навряд ли когда-нибудь потяну. Из преземленного - ниссан, но не нравиться или вольт, но машинки 2012 года стартует от 23 тыщ уе., а 2014 вообще за 30 продают.
Кроме того, пока присутствуют сомнения в целесообразности покупки (исходя из с интересом прочитанной ветки). Вывод для себя сделал такой - ждать когда все серьезные игроки авторынка подтянутся в сегмент и увеличат запас хода. Думаю лет 5. К примеру:OPEL планирует в 2017 году запуск электромобиля с повышенным запасом хода.
opel_Ampera_e.jpg

Подразделение компании General Motors Opel / Vauxhall планирует запуск пятиместного электромобиля под названием Ampera-е в 2017 году.
Ampera-е обещает стать первым электромобилем на рынке Европы который сочетает пробег с повышенным запасом хода и доступной ценой. За счет того, что аккумуляторы размещены под полом, автомобиль будет иметь места для пяти пассажиров и багажник сравнимый с обычными малолитражками.
B GM заявляют, что в дальнейшем будет объявлено более подробно об автомобиле Ampera-E а в частности информация о цене, пробеге на одном заряде и др. детали.
http://eshop.elit.ua/pages/news/23/
Скорее всего новый Opel Ampera-e по техническим характеристикам будет схож со своим американским братом Chevrolet Bolt, который оснащен 200-сильным электромотором (360 Нм) с емкой 60 кВт литий-ионной батареей весом 435 кг. Разгон до 100 км/ч будет занимать не более 7 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 145 км/ч. На одном заряде Bolt преодаливает примерно 320 километров пути. Для Bolt и для Ampera-e дополнительно будет предлагаться скоростное зарядное устройство, которое позволит за 30 минут «подпитать» автомобиль для преодоления 145 км пути.
 
[video=youtube_share;vk2cdwpg0jI]http://youtu.be/vk2cdwpg0jI[/video]
Мде... #%$%##...
 
таке враження, що феррарі ледь котиться, а на відео просто наклали звукову доріжку з іншого відео
 
Тесла ускоряется быстрее чем Феррари,ВАЗ 2104 вмещает больше груза чем Феррари,Матиз экономнее чем Феррари..
Не..Не возбуждает перспективка..
 
Вчера катался с товарищем на Тесле ,едет сильно и так же сильно замедляется,как по мне храмами по качеству салона,не удобный подлокотник но вцелом машина огонь,удивило что вся подвеска CTR,пульты и рычажки от мерса.Если сильно наваливать то Макс расход 30квт на 100км.
В плане практичности очень большой вопрос,покупка любых запчастей -проблема,машины которые у нас сняты с обслуживания,хоть на батарею пожизненная гарантия но заменить её тут пока проблема,даже в лампочки в фарах d3s
Там и подвеска от МВ, по крайней мере была.
таке враження, що феррарі ледь котиться, а на відео просто наклали звукову доріжку з іншого відео
Х делает 0-100 за 3.2с, а S вообще за 2.8:)
 
Тесла ускоряется быстрее чем Феррари,ВАЗ 2104 вмещает больше груза чем Феррари,Матиз экономнее чем Феррари..
Не..Не возбуждает перспективка..

А е53 самый самый )))
 
А е53 самый самый )))

На цену Теслы можно купить Ф15 и солярки ему на две жизни..А уж Е53 всем членам семьи включая собаку))
 
Там и подвеска от МВ, по крайней мере была.

Х делает 0-100 за 3.2с, а S вообще за 2.8:)

якщо вірити оглядачам з ютуба реальний розгін відрізняється від паспортних, буває навіть на секунду
 
На цену Теслы можно купить Ф15 и солярки ему на две жизни..А уж Е53 всем членам семьи включая собаку))

Так не все ж меряют автивки по солярке ;)
Тесла законодатель в мире прогресса. Маск - красавец. Скоро Теслы в космос летать будут, а мы собакам е53 покупать будем )))
 
Так не все ж меряют автивки по солярке ;)
Тесла законодатель в мире прогресса. Маск - красавец. Скоро Теслы в космос летать будут, а мы собакам е53 покупать будем )))

Та да..Гагарин в космос 55лет назад слетал..Ты когда собираешься,в этой жизни или через парочку?)))
Электромобили это развод как и многие модные гаджеты..Знаю много народу с айфонами которые в кармане кнопочные телефоны носят))
Пока калькулятор за ДВС и пох мне на моду..Дом греть солнечными батареями тоже дешевле и моднее,пока не посчитаешь сам а не менеджеры по их продажам..
 
Та да..Гагарин в космос 55лет назад слетал..Ты когда собираешься,в этой жизни или через парочку?)))
Электромобили это развод как и многие модные гаджеты..Знаю много народу с айфонами которые в кармане кнопочные телефоны носят))
Пока калькулятор за ДВС и пох мне на моду..Дом греть солнечными батареями тоже дешевле и моднее,пока не посчитаешь сам а не менеджеры по их продажам..
У Маска очередь на космос ))) а никто не верил))) уделал и Боинг и локхид ;)
А с такими ценами на газ скоро и не смешно будет про солнечные батареи.

Так это не мода, а будущее. Пока что гиганты скрежещут бюрократической машиной , Маск делает вещи. Он авантюрист в хорошем смысле, как Джобс и Гейтс.
Ладно чего спорить , электронные деньги не деньги.
 
Валик, вот скажи - зачем какой-то левый сайт, если есть официальный? https://www.teslamotors.com/models
Ну и разрыв м5 ф10 вполне хорошее подтверждение, что 100 там быстрее 4с или BMW ели тащится.


тобто варто на оф. сайті на годину змінити цифри з 2.8с до 1 с - на годину всі тесли будуть швидші за Формулу 1?)))))

[video=youtube;2-SRHxcpG6I]https://www.youtube.com/watch?v=2-SRHxcpG6I[/video]

Виходить М4 взагалі зореліт, бо вона поїхала від тесли в космос:biggrin:
 
тобто варто на оф. сайті на годину змінити цифри з 2.8с до 1 с - на годину всі тесли будуть швидші за Формулу 1?)))))
Это вообще к чему? Есть официальный сайт с ттх, ты даешь линк на какой-то левак.
[video=youtube;2-SRHxcpG6I]https://www.youtube.com/watch?v=2-SRHxcpG6I[/video]
Виходить М4 взагалі зореліт, бо вона поїхала від тесли в космос:biggrin:
Ну я надеюсь ты понимаешь разницу между роллон и заезда со старта, плюс p85d не самая мощная версия.
 
Back
Top