Авто на батарейках?

Что бы оно проехало 150 000 его надо новое купить а потом что б продать надо батарейку новую покинуть..А так - да ,типа смешно и мечтательно))

Зачем?
Гораздо проще, опустив цену на 2 рубля ниже рыночной, приехать на авторынок и барыги будут за неё драться.
Смотают пробег до 50 тыс и потом читайте на форумах "Лиф гавно, не едет, батарея не держит"
 
Зачем?
Гораздо проще, опустив цену на 2 рубля ниже рыночной, приехать на авторынок и барыги будут за неё драться.
Смотают пробег до 50 тыс и потом читайте на форумах "Лиф гавно, не едет, батарея не держит"

Это так кажется..Пионеры электродвижения купившие Лифы 2012 года пару лет назад за 22-24кБ в этом году их еле по 13 поскидывали..Наэкономились от души..
Лет пять -десять и можно будет думать об этом,а пока рановато для электрокара .Ну или как игрушку купить,за пивом ездить..
 
а тебе никто и не говорит покупать ее как панацею от всех бед.

у меня у знакомых есть в семье лиф, уже 2 года как. жена ездит, детей в школу/из школы, спортзал, за покупками. летом пробег на заряде около 130 км, зимой около 100. ей хватает с головой. на ночь в паркинг подземный, штекер воткнула, утром отсоединила.
очень довольны машиной - езда на ней бесплатная. (не считая незначительной обслуги, но любую машину нужно обслуживать).
будет возможность - я и своей жене лиф куплю. по городу соваться - отличный вариант.
 
И моя просит этот ЛИФ , наверное возьму , пусть катает ребенка в садик. А себе возьму Е 66 750, как говорится для души.
 
Ну каждый волен сам решать где и что ему писАть...Что до ссылок - как тебе дать ссылки на личные беседы с владельцами??Ну ещё можно (только тсс,это тайна) в Гугль вбить "отзывы владельцев Лиф"..)))Только на отзывы продавцов этого говна не нарвись,они обычно вещают о 120 -150 км пробега в день и о 6 годах службы батареи и беспроблемной покупке б/у батареи почти новой за копейки))
Ну как то же ты вывел статистику о пробеге и о сроке службы, вот я интересуюсь фокус-группой. Вроде достаточно гуглил)
 
Тю...это ж надо так пыжиться доказать свое собственное мнение, чтобы еще и в личку срать......
Да не все ли равно, на самом деле, какая разница кому шо нравится....главное, шоб то, что стоит в твоем гараже приносило кайф...
Я вон, тоже уже, наверное, в пенсионеры пойду записываться - ни айфон ни электромобили не цепляют вообще. Стал, наоборот, засматриваться на огромных американцев....
 
Тю...это ж надо так пыжиться доказать свое собственное мнение, чтобы еще и в личку срать......
Да не все ли равно, на самом деле, какая разница кому шо нравится....главное, шоб то, что стоит в твоем гараже приносило кайф...
Я вон, тоже уже, наверное, в пенсионеры пойду записываться - ни айфон ни электромобили не цепляют вообще. Стал, наоборот, засматриваться на огромных американцев....
Что характерно, больше всего пыжатся те, у кого не сошлись звезды с бмв, и все воспоминания сводятся к раздаткам/лимфердерам/шланги/гуры/и постоянно бытые 20 диски(внатуре, чего им биться?..))
 
У всех разные понятия о хорошем состоянии. Я в этом имел возможность убедится несколько раз, когда на форуме хвалили лялю, а приезжаешь и понимаешь, что просрал время и деньги.
 
У всех разные понятия о хорошем состоянии. Я в этом имел возможность убедится несколько раз, когда на форуме хвалили лялю, а приезжаешь и понимаешь, что просрал время и деньги.

Во, я ж о том и толкую- не повезло тебе))
Но почему так рьяно отрицается возможность существования беспроблемных лохматых( да и по новым тоже прошлись) бмв?
10 лет на них езжу, в год по 50+- тыс. по Киеву и округе, да если бы машина парила моск так, как тут пишут, то у меня бы вся работа стала.
 
Я не отрицаю их существование, просто ведро с крышкой всегда имеет меньшую вероятность поломки, чем ведро с крышкой и педалькой, особенно, если оно не новое.
А в целом мне очень нравится уже классическое поколение bmw, да с виЭйт и на мкпп...
 
Ну вот и добрлся до компа.флуд почистил..
Вот вам и ссылка на отзыв реального владельца Лифа,без восторженных соплей человека дорвавшегося до халявы:
http://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/271375/
 
Макс, с каких пор безграмотные индивидуумы стали для тебя показателями? Мало того, что вранье на вранье, так и про бмв могу таких отзывов накидать, что они и из салона не всегда уезжают сами.
Ну смешно, правда.
 
Макс, с каких пор безграмотные индивидуумы стали для тебя показателями? Мало того, что вранье на вранье, так и про бмв могу таких отзывов накидать, что они и из салона не всегда уезжают сами.
Ну смешно, правда.
Просто этот отзыв совпал с некоторыми отзывами живыми..Я много слышал про то что так удобно приехать в гараж,воткнуть вилку и пойти спать а утром опять едь куда хочешь..Только почему-то максимум через год большинство от Лифа избавились..Это мне живо напомнило моду лет пяти назад темы о гибридах..Там ваааще сказка,и мотор и электромотор,езди сколько хошь и экономь вовсю..Через небольшой период времени выяснилось,что тот-же Лехсус 400Н хавает поболее чем тот-же Х3 дизель 2.0 на автомате а шумка и гемор со сдохшими батареями даёт одни минуса..Оставленный в Борисполе на 21 день Лехсус по приезду оказался мёртв и вместо поездки домой получился двухдневный треш в чужом городе с эвакуаторами,нервами и СТО..
 
И тут с таким пафосом рассказывали как мБМВисты лазят по свалкам в поиске запчастей(по себе видимо судят)..А Лиф не б\у-шный часом тут обсуждаем и ячейки вы не по свалкам-ли искать собираетесь???Новая только батарея в сборе,за "экономные" 6500..Да ещё и без всяких гарантий что живая на стенде ячейка у вас на завтра не приведёт к пожару всей машины так-как снята с топляка??
 
Во-первых в отзыве много "неточностей", во-вторых я бы не стал верить отзыву человека, который может спутать поведения переднего и заднего привода. Кроме того, развесовка у авто весьма хорошая и пока в снег не подводил, более того - ведет себя отлично.
Зачем покупать б/у ячейки, если они продаются новые и доступные, главное следить за состоянием батареи - это элементарно, через смартфон.
Новая батарея уже давно не стоит 6.5. Если кто-то решит покупать б/у кластеры - его дело, не думаю, что будут проблемы.
Реально машина с двс может удивить не меньше, как стоимостью ремонта, так и тем, что нужно еще его нормально провести.
 
Сергей, а какой у вас пробег на данный момент Лифа? Машина куплена новой или бу? Если можно ценник на бу? Лично я пока тоже скептически отношусь к Лифам и другим электромобилям, напротив моего офиса есть отделение Укргазбанка - там сделали зарядку для этих авто, постоянно такси приезжают (Окси по-моему называются), спецом спрашивал у водителей про запас хода, около 110-120 км на данный момент, не скажу новые это или бу авто. Для города конечно это больше,чем достаточно, но постоянно думать за розетку?
 
Ну на сегодня я нашёл батарею за 5кБ.Но непонятно в наличии или под заказ и новые ячейки по 100 баксов,но их там дофига в батарее..
Короче,я-бы ещё пару-тройку лет подождал с покупкой..Лиф идеально подойдёт моей жене,есть тёплый гараж,любые розетки,суточные пробеги до 50 км и возможнлость увеличить клиренс поставив подвеску от Джук...Вот почему я так пристально смотрю в его сторону и ищу в нём минусы а вовсе не потому что-бы непойми кому доказывать что я динозавр из древних веков..
 
Ну на сегодня я нашёл батарею за 5кБ.Но непонятно в наличии или под заказ и новые ячейки по 100 баксов,но их там дофига в батарее..
Короче,я-бы ещё пару-тройку лет подождал с покупкой..Лиф идеально подойдёт моей жене,есть тёплый гараж,любые розетки,суточные пробеги до 50 км и возможнлость увеличить клиренс поставив подвеску от Джук...Вот почему я так пристально смотрю в его сторону и ищу в нём минусы а вовсе не потому что-бы непойми кому доказывать что я динозавр из древних веков..
48 модулей в батарее. Можно увидеть остаточную ёмкость каждого модуля. Ну я вот согласен, что хотелось бы пробег в районе реальных 250 и конечно инфраструктуру, которую никто не торопится развивать, кроме мелких интузиастов.
 
Нашёл б/у батарейку на рестайл за 3кБ,говорят уходят батареи влЁт..
 
48 модулей в батарее. Можно увидеть остаточную ёмкость каждого модуля. Ну я вот согласен, что хотелось бы пробег в районе реальных 250 и конечно инфраструктуру, которую никто не торопится развивать, кроме мелких интузиастов.

Хотелось-бы ещё господержку,типа при наличии электро авто иметь льготные кВт на дом,но это фантастика..((Короче - рано,надо не торопиться а то можно успеть,в нашей стране это частенько бывает..
 
Бебик, а ты, оказывается, владелец лифа??
Вечно что-то пропускаю)
А как на лифе с Одессы в,например, Киев мотнуться?
 
Сергей, а какой у вас пробег на данный момент Лифа? Машина куплена новой или бу? Если можно ценник на бу? Лично я пока тоже скептически отношусь к Лифам и другим электромобилям, напротив моего офиса есть отделение Укргазбанка - там сделали зарядку для этих авто, постоянно такси приезжают (Окси по-моему называются), спецом спрашивал у водителей про запас хода, около 110-120 км на данный момент, не скажу новые это или бу авто. Для города конечно это больше,чем достаточно, но постоянно думать за розетку?
Брали с пробегом 14тыс, сейчас почти 50. Блин, я где-то писал отзыв целый, не помню в какой теме:( По пробегам - это реальные цифры, на авто 14 года, если тошнить, то где-то 160. Розетку можно начинать искать на 20%, он сигнализирует об этом.
На сегодня, я бы хорошо подумал перед покупкой - если есть, где заряжать и это не единственное авто будет, то это интересно.
Хотелось-бы ещё господержку,типа при наличии электро авто иметь льготные кВт на дом,но это фантастика..((Короче - рано,надо не торопиться а то можно успеть,в нашей стране это частенько бывает..
Ну вы батенька много хотите. Тут скорее обложат налогами)))
 
Бебик, а ты, оказывается, владелец лифа??
Вечно что-то пропускаю)
А как на лифе с Одессы в,например, Киев мотнуться?

Ну пока видимо так..
Выехал из Одессы,плетёшься за фурой в аэродинамическом мешке,на полпути на заправку WOG или ОККО,два часа куришь(это если там два модуля не заняты такими-же горемыками) тогда четыре часа куришь и потом за фурой опять чешешь до Киева..На въезде в Киев опять два-четыре часа куришь на заправке,потом решаешь в Киеве дела и на выезде ещё два-четыре часа на заправке.Потом 10-12 часов и ты дома..После этого смотришь в зеркало,чухая репу,и думаешь,вот не дурак-ли я))
 
Мне больше нравится идея покупки билета на поезд или лоукоста на самолет)) Мало для меня удовольствия 6 часов за рулем на украинской дороге.
 
Ну пока видимо так..
Выехал из Одессы,плетёшься за фурой в аэродинамическом мешке,на полпути на заправку WOG или ОККО,два часа куришь(это если там два модуля не заняты такими-же горемыками) тогда четыре часа куришь и потом за фурой опять чешешь до Киева..На въезде в Киев опять два-четыре часа куришь на заправке,потом решаешь в Киеве дела и на выезде ещё два-четыре часа на заправке.Потом 10-12 часов и ты дома..После этого смотришь в зеркало,чухая репу,и думаешь,вот не дурак-ли я))
Подожди, ну почему сразу " дурак"?
Ты переместил свою пятую точку практически НА ШАРУ из пункта А в пункт Б.
При этом у тебя в авто не вырвало шланг, не потек радиатор, ты нигде ни разу не заглох.
Время, потраченное на заправке, уделил семье, работе, самообразованию. Это же не по разборкам- гаражам шариться.
Так что про дурака ты загнул
 
Постоянно заряжаются такси, других-частников, не видел
 

Attachments

  • IMG_0940.jpg
    IMG_0940.jpg
    465 KB · Views: 33
  • IMG_0941.jpg
    IMG_0941.jpg
    418.8 KB · Views: 34
Точно также слежу за этой темой и ни в коем случае не считаю ее сумасшедшей, как, например, фетиш с айфонами. У моей супруги, тоже небольшие дневные пробеги по Киеву и в жк, где я обитаю, мне есть, где его заряжать без удлинителя )))) Но еще 5-7 лет эти авто не будут являться конкурентами бензиновым. Замена батареи на сумму в полстоимости авто не вдохновляет вообще.
 
Точно также слежу за этой темой и ни в коем случае не считаю ее сумасшедшей, как, например, фетиш с айфонами. У моей супруги, тоже небольшие дневные пробеги по Киеву и в жк, где я обитаю, мне есть, где его заряжать без удлинителя )))) Но еще 5-7 лет эти авто не будут являться конкурентами бензиновым. Замена батареи на сумму в полстоимости авто не вдохновляет вообще.

Мои умозаключения приводят меня к тому что Лиф это экологическая штука а не экономическая,,
Пока подсчёты и логика подсказывает что дизель Е83 на два литра стоит так же а возможности его на сто голов выше..А за пять лет на 5кБ он вряд-ли наломается да и продать его будет проще..Расходом дизеля по два литра в день можно пренебречь..
 
А если запас хода у лифа будет хотя бы 400?
 
Back
Top