Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Чтотза бредовый понос ??Какие дохерархи???Мы обсуждаем машины за 15 КБ..
Ребят,у вас нормально с мировосприятием или клинышек прилетел??))
Вот именно, что обсуждаем авто за 15 тыс, а "аргументы" такие, будто-то все владеют элитными автопарками)
Фокус симпатичен,но проблемы те же и ещё мало их,думаю с б/у батареями траблы будут..Новые не смотрю..В сегменте 40-50кБ есть интереснее вещи..
Как их там смотреть, если фокус в каких-то смелых фантазиях стоит 50к:)
И да, зима конечно не для электро, поэтому в скандинавских странах на них катают, не знают бедолаги, что они не в Калифорнии))
 
На северах Теслу катают в основном и то из за драконовских пошлин на ДВС..А Форд в базе стоит 37кБ и имеет неисправимые траблы..Учи матчасть..
 
Останнє редагування:
Хорошо, что бмв с всякими N моторами не имеет траблов)))
В Штатах старт от 29, можно посчитать расстаможку, думаю до 50 все равно далеко.
 
Останнє редагування:
Зачем??Их ещё хватает с побегами 250-300 тысяч..Ещё тысячи150 как и Лиф про
едут легко..
Чего тебя в крайности кидает??
И что с ним делать? Катать по разборкам, в поисках запчастей?
Чинить коробку, турбину, впуск/выпуск? Менять патрубки, шланги и прочую ерунду, которая постоянно ломается? Слушать скрипучий салон?
Адекватному человеку, живущему в Киеве и зарабатывающему деньги, всей этой херней заниматься некогда. Нужно зарабатывать деньги, получать радости от жизни в виде путешествий, семьи, общения и тд.
А не заниматься дрочевом и игрой в механика с древним корытом.
На сэкономленные за год деньги от езды на Лифе, лучше съездить 2 раза к океану и на лыжи. Чем вкладывать в допотопное корыто, которое корытом от этого быть не перестанет.
 
Есть чувство, что зайдет разговор за автобусы, метро и нищебродов)))
 
Илья,у тебя рецедив темы про тоиопту..Я не езжу по разборкам и не ковыряюсь в машинах..Про патрубки,салоны,ручки расскажи на иппонофорумах,там любят страшилки про БМВ..
На б\у электрочайнике проблем нет))Салон нисцана куда круче чем БМВ))
Я говорю о экономическом обосновании владения электрокаром и всё что я пока услышал от адептов электросилы(которые кстати почти все юзают многолитровые бензинки) это то что Е53 это не круто и что мне повезло с мотором N серии..))Ещё аргументы будут??
А то скучно с вами :dirol:
 
Так может ну ее тогда - тему эту?)

Та скорее всего ДА..А то фоточки,няшки,ссылки на то что где-то там сети быстрых заправок..В реалиях же имеем битые и утопленые лифы с предсмертными батарейками по цене нормальной машины с ДВС и вопрос как со стосорокпятого этажа опустить удлиннитель что-б его к утру не спёрли и ни одного реального отзыва или посчёта выгоды обладанием сего маркетингового чуда.))
 
Та ну фольц и попрактичнее ф30, можно свинку погрузить, салон керхером мыть, да плюсов не счесть)))
 
Та ну фольц и попрактичнее ф30, можно свинку погрузить, салон керхером мыть, да плюсов не счесть)))
Не надо ёрничать..Там и Гольфы в похожем сегменте,правда разница уже не 5кБ а две-три..Обьясните преимущества электро перед дизелем,учитывая что разница в цене перекроет около 50 000 пробега..
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-vi_18751534.html
Вот так например..
 
Илья,у тебя рецедив темы про тоиопту..Я не езжу по разборкам и не ковыряюсь в машинах..Про патрубки,салоны,ручки расскажи на иппонофорумах,там любят страшилки про БМВ..
На б\у электрочайнике проблем нет))Салон нисцана куда круче чем БМВ))
Я говорю о экономическом обосновании владения электрокаром и всё что я пока услышал от адептов электросилы(которые кстати почти все юзают многолитровые бензинки) это то что Е53 это не круто и что мне повезло с мотором N серии..))Ещё аргументы будут??
А то скучно с вами :dirol:
То, что свежий Лиф, да и не только Лиф, а любая свежая машина, та же Бмв, будет доставлять меньше хлопот, чем 15-и летний корч - очевидно.
 
Не надо ёрничать..Там и Гольфы в похожем сегменте,правда разница уже не 5кБ а две-три..Обьясните преимущества электро перед дизелем,учитывая что разница в цене перекроет около 50 000 пробега..
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf-vi_18751534.html
Вот так например..
По топливу - возможно, но есть еще ТО и вероятность поломки у дизеля с недетским пробегом такова, что легко перекроет разницу в цене.
 
То, что свежий Лиф, да и не только Лиф, а любая свежая машина, та же Бмв, будет доставлять меньше хлопот, чем 15-и летний корч - очевидно.
Очевидно,не спорю.Но мы сравниваем не новый Лиф со страрым а пытаемся понять смысл покупки б\у электрокара,верно??Или я чего-то не понимаю??
 
По топливу - возможно, но есть еще ТО и вероятность поломки у дизеля с недетским пробегом такова, что легко перекроет разницу в цене.
Может..И у Лифа редуктор может крякнуть..Давай будем брать равные вводные..Дизель при должном уходе бегает до 500 000 км,ресурс батареи Лифа максимум 160 000 км.
 
Может..И у Лифа редуктор может крякнуть..Давай будем брать равные вводные..Дизель при должном уходе бегает до 500 000 км,ресурс батареи Лифа максимум 160 000 км.
Откуда эта статистика? Как мы можем брать рванные вводные, если это совершенно разные автомобили в плане технического исполнения? Даже тот факт, что количество подвижных частей в этих авто отличается в разы (вероятно), говорит в сторону надежности и простоты обслуживания того авто, где их меньше.
 
Откуда эта статистика? Как мы можем брать рванные вводные, если это совершенно разные автомобили в плане технического исполнения? Даже тот факт, что количество подвижных частей в этих авто отличается в разы (вероятно), говорит в сторону надежности и простоты обслуживания того авто, где их меньше.
Да хотя-бы что мотор дизеля переживёт три батарейки..Или ты мало видел дизелей с пробегами 500+???
 
А зачем столько ездить? Купил, выкатал 100-150 тысяч без головной боли и продал потом пацанчикам форумным, которые будут разборки штурмовать в поисках запчастей. А ты следующую новую купил и так далее.
 
А зачем столько ездить? Купил, выкатал 100-150 тысяч без головной боли и продал потом пацанчикам форумным, которые будут разборки штурмовать в поисках запчастей. А ты следующую новую купил и так далее.

Что бы оно проехало 150 000 его надо новое купить а потом что б продать надо батарейку новую покинуть..А так - да ,типа смешно и мечтательно))
 
Не нужно тут про БМВ))В эту тему перебрался клуб любителей самоходных недоразумений из закрытой темы про тоиопту))Аргументы остались те же,то есть их нет.))
 
Серж...ну, может, твоя и балуванна, но моя супруга в такую сядет легко, еще и кайфовать будет за рулем.....
Одна проблема - М3 стоит немного дороже и сравнение с бюджетным жоповозом "немного" некорректное. Ну и далеко не все знают, что такое М3, для многих это все то же старое ведро, только еще более дорогое в содержании и на механике)
 
Кстати, а в чем прикол - заходить в темы о каких-то конкретных вещах и доказывать, что это говно?
И можно какие-то пруфы на статистику выхода из строя батарей и что ее нужно менять целиком.
 
Одна проблема - М3 стоит немного дороже и сравнение с бюджетным жоповозом "немного" некорректное. Ну и далеко не все знают, что такое М3, для многих это все то же старое ведро, только еще более дорогое в содержании и на механике)

О!! А вот теперь понятно для кого понты важнее чем машина))По Лифу видно что новее а М3 Е 46 лохи и писюхи могут и не оценить))
 
Кстати, а в чем прикол - заходить в темы о каких-то конкретных вещах и доказывать, что это говно?
И можно какие-то пруфы на статистику выхода из строя батарей и что ее нужно менять целиком.

Ну каждый волен сам решать где и что ему писАть...Что до ссылок - как тебе дать ссылки на личные беседы с владельцами??Ну ещё можно (только тсс,это тайна) в Гугль вбить "отзывы владельцев Лиф"..)))Только на отзывы продавцов этого говна не нарвись,они обычно вещают о 120 -150 км пробега в день и о 6 годах службы батареи и беспроблемной покупке б/у батареи почти новой за копейки))
 
Серж...ну, может, твоя и балуванна, но моя супруга в такую сядет легко, еще и кайфовать будет за рулем.....

Моя тоже с удовольствием даже на механике, и я буду воевать до последнего на старых корчах, хотя вон как бенз растет 32 грн уже сотый, зато газ подешевел ))
 
Назад
Зверху