Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
На сейчас меня не так "парит" запас хода - я ж говорю, даже этих 130 км жене хватит за глаза, у нас все под боком. Стоимость батареи в полмашины, это на сейчас мой главный аргумент против. Если я ее смогу заменить, грубо говоря как аккум в теперешней машине, я буду первым клиентом в салоне электрокаров )))
А пока подожду, мне есть куда девать деньги - только матери квартиру купил, ремонт впереди.......
 
А если запас хода у лифа будет хотя бы 400?

Да запас хода не так важен как стоимость км..Понятно что никто не дурак и мимо денег ходить не будет..
Но пока электромобиль в наших условиях это примарная экономия с кучей условностей..Как-бы обьяснить понятней...Ну это как зелёный тариф для владельца автономного дома. На первый взгляд выгодно а как посчитаешь то понимаешь что тебя обули..
 
Я чет не нагуглил каки-то повальных проблем с батареями. Я охотно верю, что есть единичные проблемы, но "кто-то" уже второй десяток форсунок разменял)))
 
У жены сейчас киа сид, пробег 100 с копейками. В месяц полторы тыщи грн на газ и раз в год ТО на две тыщи...какие форсунки? )))))
 
Останнє редагування:
У жены сейчас киа сид, пробег 100 с копейками. В месяц полторы тыщи грн на газ и раз в год ТО на две тыщи...какие форсунки? )))))
Это я Максу, он поймет:) Кстати, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками, то однозначно брал бы электро из-за его поведения.
 
Это я Максу, он поймет:) Кстати, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками, то однозначно брал бы электро из-за его поведения.

Чего я должен понять??Я форсунки в глаза никогда не видел..А про поведение Лифа расскажите турбосубару моей жёны,он поржет)))
 
Макс обязательно нужно изговнять очередную тему!?
В шапке темы разве стоит вопрос выбора электроповозка v.s авто с ДВС!?
Нельзя просто по обсуждать про авто на электричестве, не указывая сколько тонн топлива, яблок, дёгтя можно купить взамен!?
Шо ни тема, то навоз...

Кстати думать что все так радужно будет с авто на ДВС, очень самонадеянно.
Судя по сигналам из зоны Евро, там уже чуть ли не законодательно, начиная с 2025 года вводят ограничения на коптилки.
У них там зелёное лобби постоянно кошмарит местные правительства на предмет отказа от авто на углеводородах.
 
Фольц уже утомился отлистывать за свой "экологически" дизель на рынке США. Сейчас такое же разбирательство будет в ЕС.
Экология в некоторых местах Земного шара все же важная штука.
В Рейне 60х годов говорят запрещалось купаться. Видел фото каръера в Германии после рекультивации. Трава мурова по колено и березки :) Красота. А яма там была не детская.
 
Макс обязательно нужно изговнять очередную тему!?
В шапке темы разве стоит вопрос выбора электроповозка v.s авто с ДВС!?
Нельзя просто по обсуждать про авто на электричестве, не указывая сколько тонн топлива, яблок, дёгтя можно купить взамен!?
Шо ни тема, то навоз...

Кстати думать что все так радужно будет с авто на ДВС, очень самонадеянно.
Судя по сигналам из зоны Евро, там уже чуть ли не законодательно, начиная с 2025 года вводят ограничения на коптилки.
У них там зелёное лобби постоянно кошмарит местные правительства на предмет отказа от авто на углеводородах.

Тема называется Авто на батарейках и стоит знак вопроса,что подразумевает обсуждения..Я высказываются своё мнение а если оно кому то не нравится то это сугубо его проблемы..
Я этот вопрос изучал и считаю нужным поделиться знаниями ибо плюсы всем и так понятны а про минусы не всё известно..
Хотя пускать слюни в мечтах о халяве некоторым проще,понятное дело..
 
Чего я должен понять??Я форсунки в глаза никогда не видел..А про поведение Лифа расскажите турбосубару моей жёны,он поржет)))
Понять, что в традиционных машинах столько гемора, что батарея - цветочки. Не знаю какой там форестер одноклассник с киа сид и ниссаном, но ничего в нем интересного нет, если речь не о wrx sti
 
.Я высказываются своё мнение а если оно кому то не нравится то это сугубо его проблемы..

Макс это мнение ты уже высказал, тебя все поняли, зачем повторять его десять раз на каждой странице!?

Хотя пускать слюни в мечтах о халяве некоторым проще,понятное дело..

Причём здесь халява, опять ты за своё....

Я вон 2 недели искал нокию 230 - всё, нет нигде!!! кончилась.
Остались дешманский китай, или примитивное барахло которое стыдно из кармана достать.
Таким образом стадо надёжно загнано в смартфоны.
Судя по ретивости шарабахнутых зелёных, того гляди и загонят в электроповозки.
 
Понять, что в традиционных машинах столько гемора, что батарея - цветочки. Не знаю какой там форестер одноклассник с киа сид и ниссаном, но ничего в нем интересного нет, если речь не о wrx sti
Так ясно что в форике интересного мало,тазик как тазик..Но в нисцане,как в автомобиле,интересного ещё меньше,он и тухлый в разгоне до ста и максималка смешная для 21-го века..Понятно что эти черты для него не важны а важна экономия но так и её там не густо,ибо 5кБ каждые 6 лет равносильно тонне бензина в год,это не считая что его заряжать надо из расчёта хотя-бы 400кВт в месяц или 600грн,что равносильно 25 литрам бензина..Итого 125 литров в месяц равно 1250км на бензе и ещё больше на дизеле..Экономия где???
 
Макс это мнение ты уже высказал, тебя все поняли, зачем повторять его десять раз на каждой странице!?



Причём здесь халява, опять ты за своё....

Я вон 2 недели искал нокию 230 - всё, нет нигде!!! кончилась.
Остались дешманский китай, или примитивное барахло которое стыдно из кармана достать.
Таким образом стадо надёжно загнано в смартфоны.
Судя по ретивости шарабахнутых зелёных, того гляди и загонят в электроповозки.

Дима,отстань..Я сижу дома и скучаю,дай хоть клаву помять..))
 
Разгон до 100 на уровне е60 520d, не смотрел, но думаю у 116-120 е87 примерно тож самое. Максималка невысокая, да, но ты верно заметил, что это не важно, т.к. и обстановка в городе и ПДД не дадут ее развить.
Про батарею на 6 лет - это пока ооочень сомнительный довод, можно двс уложить за год, особенно современные, которые к 100к уже частенько вскрываются. Плюс ты не учитываешь обслуживание б/у двс, который с большой вероятностью принесет сюрпризы. И даже всякие масла в двс и коробке.
Ну форь интересен только системой полного привода от субару, остальное - заурядное японское авто, да еще и с приличным расходом.
 
Жена умудряется в 10-11 литров уложиться но разговор не о том..
ДВС можно уложить а можно и нет а батарея ляжет со 100% вероятностью и год два до смерти будет езда около розетки.
 
Да и это фигня..Сколько Лиф будет стоить через три года с дохлой батареей??Три,четыре максимум при покупке сегодня за 13..Круто наэкономили)))
 
Это все твои догадки на сегодняшний день и ссылка на отзыв какого-то стремного расейского владельца, возможно употребляющего боярышник. Пару лет назад и карта памяти на 64 гб была из разряда фантастики в плане денег, сегодня - пыль.
 
Понятно что догадки и чужой опыт..Я же не дурак идти первопроходцем в такой стремной теме да ещё и за свои деньги..
 
Сейчас держу в руках статью об эксплуатации развозных электрофургонов Рено,Мерседес и Форд..Страшно читать,пробег в день 100 км,срок службы батарей семь лет..Стоимость аренды батареи у Рено около 100 евро в месяц..Остальное по источнику.
Источник "Авторевю"Номер 2(111) 2012 год
 
Сейчас держу в руках статью об эксплуатации развозных электрофургонов Рено,Мерседес и Форд..Страшно читать,пробег в день 100 км,срок службы батарей семь лет..Стоимость аренды батареи у Рено около 100 евро в месяц..Остальное по источнику.
Источник "Авторевю"Номер 2(111) 2012 год

А много ты на развозном фургоне дизельном на 100 Евро в месяц наездишь...? 1000км максимум. А эти ездят по 100км в день, это 3000км в месяц и все за 100 Эвро. А за год экономия? А за 7 лет? Разве не норм, Макс?

А теперь посчитай ещё 3000км в месяц на дизельном фургоне да на 7 лет... Это какой пробег будет?
 
А много ты на развозном фургоне дизельном на 100 Евро в месяц наездишь...? 1000км максимум. А эти ездят по 100км в день, это 3000км в месяц и все за 100 Эвро. А за год экономия? А за 7 лет? Разве не норм, Макс?

А теперь посчитай ещё 3000км в месяц на дизельном фургоне да на 7 лет... Это какой пробег будет?

Ты не поленись и найди этот номер Авторевю в нете и почитай..Там реального хода фиг да не фига и привезли их и увезли на презентацию на лафетах..Короче,я подсчитал что электрокар выгоден при пробегах более 60км в день..Никто в моей семье так не ездит,при меньшем пробеге он дороже не то что дизеля а и бензинового V8...
 
Ну, если не ремонтировать, то да)))
 
По-моему все представляемые авто привозят на презентацию на лафетах.
О запасе хода считаю гонят, так как если галимый Ниссан ездит 100км на заряде, то от чего коммерческий грузовик 2017 года будет ездить меньше? У него наверное батарея меньше, он же грузовик?)
Такое чувство что журналисты Авторевью намеренно пишут ерунду, что бы народ не вёлся а продолжал покупать Газель;)))))
 
По-моему все представляемые авто привозят на презентацию на лафетах.
О запасе хода считаю гонят, так как если галимый Ниссан ездит 100км на заряде, то от чего коммерческий грузовик 2017 года будет ездить меньше? У него наверное батарея меньше, он же грузовик?)
Такое чувство что журналисты Авторевью намеренно пишут ерунду, что бы народ не вёлся а продолжал покупать Газель;)))))

Наверое..Только почему главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский продал свой 911-ый и купил Лиф а потом Теслу??
 
Наверое..Только почему главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский продал свой 911-ый и купил Лиф а потом Теслу??

Очередное доказательство) Пишут одно, делают другое. Russia!
 
Что ремонтировать??
Если не ремонтировать v8:)
У нас авто, проезжает порядка 2000км в месяц. Возьму средний расход бензинового авто в пределах 12л - это прмерно 240л в месяц по примерной цене 26,5грн за 1л и это выходит 6360 в месяц. За год 6360*12 = 76320грн + 3 ТО, примерно по 2500, итого ~83тыс в год, делим на 27.7 = 3000$ в год, не считая замены масла в коробке, гур, всяких радостных "подвижных" механизмов в двс.
Батарея раз в 7 лет за 5к - пусть будет так. Это очень приблизительно конечно и я не учитываю зарядку, но я и не учитывал многие сюрпризы изрядно б/у авто.
Вроде я ни в чем не ошибся, если че - поправьте в расчетах.
 
Назад
Зверху