Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Ого..Вам там ещё и асфальт по цене золота продают??Ну тогда и электрокастрюля не грех)
 
Ого..Вам там ещё и асфальт по цене золота продают??Ну тогда и электрокастрюля не грех)

Товарищ неандерталец, речь идёт о подземных или наземных многоэтажных паркингах, в новостроях в основном))
Спрос такой же как на квартиры, а то и больше, от района зависит.
 
Мыслишь старыми понятиями Макс)
Во многих развитых странах, само наличие паркоместа дает возможность иметь авто в городе, ибо там просто так не бросишь авто где захочется.
Так что ситуация когда паркоместо стоит как авто, а то и дороже это уже норма.

возможно
просто рядом есть места на крытой стоянке по 4 тыс
а ктото кидает лексусы 460 под домом
поэтому хрен пойми где логика

вопрос стоит ли место в паркинге своих денег? думаю здесь надо учитывать какой авто, комфорт и удобство
для электромобиля - отапливаемый паркинг с розеткой - думаю маст хэв

и я смотрю во многих новостроях сейчас в паркинге оборудуются места с розеткой, поэтому вопрос шнура с девятого этажа заряжать отпадает
 
Товарищ неандерталец, речь идёт о подземных или наземных многоэтажных паркингах, в новостроях в основном))
Спрос такой же как на квартиры, а то и больше, от района зависит.

спрос? мягко сказано
квартиры оставались, а мест в паркинге нет
не забываем что у некоторых по 2-3 машины в семье
 
Товарищ неандерталец, речь идёт о подземных или наземных многоэтажных паркингах, в новостроях в основном))
Спрос такой же как на квартиры, а то и больше, от района зависит.

)))Дима,ты мне расскажешь про цены на недвижимость??Я на рынке ейном с 1991-года ))
Просто вбросил)))
 
)))Дима,ты мне расскажешь про цены на недвижимость??Я на рынке ейном с 1991-года ))
Просто вбросил)))

Да в этой теме ты только и делаешь что вбрасываешь, но то такое))

поэтому хрен пойми где логика

Какая логика, если у половины страны ордынское мышление!?
Лексус под подъездом, смартфон в кредит на год....
Хорошо хоть от золотых коронок отошли)
 
В этой теме я опираюсь на цифры,логику и здравый смысл а не на оптимизм,наличие розетки и жажду халявы как люди из будущего))
 
Купить электромобиль в Украине – обзавестись хламом из Европы и США?!
статья хоть и старая но факт был, и сегодня от таков (я о поисках нормального авто в стране)

Бесполезно продвинутым обьяснять что сахарок в мышеловке висит для ловли обьекта а не для их благополучия.:heat:u
 
Останнє редагування:
Как-то заглохла тема. Наверное все накупили Лифов и катаются? :)
 
Або комусь нудно, або в когось ще не затухло :biggrin:
 
Пендосы тупые))При таких льготах и шоколадах на електрочайники они ездят на бензине..Самый популярный авто у них это многолитровый пикап Форд Ф серии,больше миллиона продано(только за 2016 год) а всей вместе електросрани в треть меньше..
В Америке цена топлива примерно в 5 раз ниже. Плюс им долго вбивалась в головову "свиновозка" - американская мечта. И как правило к "свиновозке" у них в семьях 2-3 машины. Сравнивай с Европой, Японией...
 
Сколько сколько топливо стоит в Америке...?
 
Премиум по грубым расчётам получается 19гр.л.
 
В Америке цена топлива примерно в 5 раз ниже. Плюс им долго вбивалась в головову "свиновозка" - американская мечта. И как правило к "свиновозке" у них в семьях 2-3 машины. Сравнивай с Европой, Японией...

С Европой говоришь??По данным на 2016 год в Европе было продано 50 000 Лифтов за всё время их продаж(три года)..Лень искать статистику по Роллсам и Бентли,но наверняка их больше продали за то же время..И льгот и пряников при покупке Роллсов не дают..Мне так кажется..
 
Макс 50.000 ?! Ролсов и Бентли...
Вопрос не в этом. Я не поленился полез в статистику там от каждого цифры пляшут, но каждый год прирост продаж электромобилей от 100-120%
https://autogeek.com.ua/itogi-polugodiya-2016-statistika-prodazh-elektromobiley-v-mire/
В электромобиле 2 слабых места время зарядки и качество батареи. Батареи подтяут по качеству за ближайшие 10 лет.
А по стоимости за 2-3 года. В Китае бум производителей литиевых батарей. Батарея через год будет стоить 1-2 000 дол.
Стоимость бу электромобилей на текущий момент не адекватна, тут согласен.
 
впрочем как и новых, ввиду отсутствия ДВС и АКП.
 
Прирост мало о чём говорит,особенно если плясать с нуля..Если ты в том году продал одну палку-копалку а в этом году 10 и получил 1000% роста то завод открывать пока рановато..Заметь,50 000 авто за три года в Европе с многодесяткомиллионым рынком и это при наличии всевозможных стимуляций и льгот..
Два слабых места это отнюдь не пробег и не время зарядки а СТОИМОСТЬ батареи и её РЕСУРС..Именно от них пляшет себестоимость пройденного км и перепродажная стоимость машины..Меня,например,устроит и 100км в день и 10 часов зарядки,показатели которые давно пройдены,меня не устраивает цена новой батареи,её ресурс и потеря стоимости электрокара..Эти три показателя сводят на НЕТ всю экономию от "бесплатной" езды..
Про экологию - давай не будем,мы-же не "продвинутые",понимаем что извержение одного средненького вулкана выбрасывает СО в воздух больше чем всё человечество за всю историю своего существования..
 
Прирост мало о чём говорит,особенно если плясать с нуля..Если ты в том году продал одну палку-копалку а в этом году 10 и получил 1000% роста то завод открывать пока рановато..Заметь,50 000 авто за три года в Европе с многодесяткомиллионым рынком и это при наличии всевозможных стимуляций и льгот...
Про экологию - давай не будем,мы-же не "продвинутые",понимаем что извержение одного средненького вулкана выбрасывает СО в воздух больше чем всё человечество за всю историю своего существования..
Ну экология тоже, кстати. Я сегодня ехал за богданом, было желание выйти и подрасказать водиле все, что я о нем думаю, ибо эта чертова колесница пердела так в пробке, что думаю на мойку от сажи нужно заехать, потом удивляемся откуда онкология.
50.000 это только одна марка одного бренда. Сколько производят столько и покупают.
Стоимоть батареи равна стоимости, ТНВД на секундочку, уже сегодня. А мотор прокапиталить 2000-3000 дол на малолитражке?) Я не вникал, но думаю, что она, батарея, внутри состоит из элементов 18650, которые подешевели раз в 10-15 с момента их выпуска, а емкость раза в 4. И сейчас снижается. Перепаковывать смогут в любом гараже, где есть паяльник и ноутбук. Вопрос количества этих авто.
 
Нужно пару лет обождать... а так за ними будущее. Это как мобилы.
 
Нужно пару лет обождать... а так за ними будущее. Это как мобилы.

Да,нужно обождать..Только не оптимистичные пару лет а гораздо дольше..Я уже писал,золотой век электромобилей уже был,в начале 20-го века..Но мы историю читать не особо любим..Кстати электромобили с тех пор недалеко ушли в отличии авто с ДВС..
 
Да ладно. С таким же успехом ДВС тоже не изменился. Изменений в электроприводе масса. Начиная от аккумуляторов до современных электродвигателей, включающих рекуперацию от тормозов.
Разновидностей по принципу работы электродвигателей масса. Чего только вентильные двигатели стоят, в которых отсутствует щеточный узел - самое тонкое место всех электрических машин.
 
Я же не отговариваю..Купи иппонский электро хетч гольф класса по цене дизельной тройки БМВ и езди вокруг розетки..А зимой пару бутылок с кипятком под жопу и печки не надо,км 10 пробега экономии))Мечта))
 
Хватит у меня и так 4 машины, 540я сыпаться начнет, может так и сделаю.
 
nissan_leaf_novogo.jpg


Японська марка Nissan опублікувала першу офіційну фотографію електричної моделі Leaf нового покоління. Імовірно, світова презентація бестселера відбудеться до кінця поточного року.

Автомобіль другого покоління Nissan Leaf 2018 «обіцяє спиратися на успіх свого попередника, який, як стверджує Nissan, є найбільш продаваним електромобілем у світі з більш ніж 260 000 реалізованих примірників.

Представлене зображення не розкриває багато, але припускає, що електрокар отримає високотехнологічну світлодіодну оптику. Керівництво японського автогіганта як і раніше тримає в секреті яку-небудь інформацію про новому поколінні електромобіля.

Запас ходу Nissan Leaf 2018
З неофіційних джерел повідомляється, що новий Nissan Leaf отримає більш ємну батарею на 40 кВт/год або 60 кВт/год. Якщо ця інформація підтвердиться, то максимальний запас ходу моделі на одній зарядці може скласти приблизно 547 кілометрів.
 
Англия, если быть точным, то пока что Лондон, собралась полностью перейти на электрический муниципальный транспорт, закупив его в Китае. Так что электромобили ждёт огромное будущее и США уже далеко не монополист в индустрии.
 
То что наше жулье продает бу автомобили по цене новых не говорит ничего о тенденциях развития. Вопрос где электричество брать...
 
Символично, что в то время, когда весь мир восстает против Дональда Трампа из-за его антиэкологической политики, в Ватикане Папа Римский Франциск поменял гибридный автомобиль на автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии. http://headnews.org/yeko-papa-glava-katolicheskoy-cerkvi-im/
 
Назад
Зверху