Авто на батарейках?

Какая красивая сказка ..И фамилия автора подходящая,Небылицкий..))
Жаль что к нашим реалиям это не имеет ни малейшего отношения..
Помнится в подобной сказке герой вааще задарма ездил на печке,по щучьему веленью))
 
Last edited:
Ее даже мыть ненадо... раз в 10 тыщ... :biggrin:
 
Смейтесь смейтесь, динозавры))))
 
Какая красивая сказка ..И фамилия автора подходящая,Небылицкий..))
Жаль что к нашим реалиям это не имеет ни малейшего отношения..
Помнится в подобной сказке герой вааще задарма ездил на печке,по щучьему веленью))

Жалко, що ми їздимо на артефактах з минулого.
 
Ее даже мыть ненадо... раз в 10 тыщ... :biggrin:

так, в Європі навіть після неділі поїздок в дощ, орендну машину можна здавати немитою.
 
Резиновая женщина вообще решает кучу проблем в жизни
 
Вернее, лишает кучи проблем))
 
Смейтесь смейтесь, динозавры))))

Конечно смешно))Стоимость батареи на Теслу под 60кБ..Расход бенза на Панамере он считает))
Когда батарея сдохнет пусть тогда считает,или считает когда его батарейка издыхать начнёт и тележка Теслы с дохлой батареей стоить будет как воз с навозом в селе..))
Или когда в ДТП попадёт и Тесла его ОФИЦИАЛЬНО из базы выкинет..
Та много там "плюсов" для Емель,только щука не у каждого..
 
Last edited:
а на Панамері двигуни вічні ?
що ж ніхто не викладає пости з проблемами двигунів на бензині.
 
а на Панамері двигуни вічні ?
що ж ніхто не викладає пости з проблемами двигунів на бензині.

Нет,не вечные..Просто за цену батареи и замену и доставку оной к Панамере можно в пару Кайен купить..
А так да,экономно..
Когда до вас дойдёт что электрокары не для экономии покупают???Ну это в нормальных странах,где люди дальше своего носа видят..
Покупка б/у электро вообще лишена смысла с точки зрения экономии..Да и вообще лишена смысла..
 

Браво, Серж! Это шаг и мат! Единственное, что остаётся невыясненным- шо делать, если ДТП и батарея повреждается..
И второе, сколько там эта Тесла стоит денег, какие перспективы у той части населения земли ( и Украины), которые не в состоянии выложить 100 косарей за авто.. Лифами давиться?)))
 

Допустим что батарея на Тесле вечная))Осталось купить Теслу за 100 000 евро и наслаждаться экономией ))
Одна беда..Форумы где самоделкины используют батареи от битых Тесла говорят что она не совсем вечна,вернее совсем не вечна..
Но что нам опыт,рекламные статьи читать приятнее))
 
Во-первых появилась вполне доступная тесла 3, по меркам новых авто. Во-вторых в батареях теслы нет никакой магии, думаю они +/- одинаковые и на других авто, поэтому можно рассматривать фокус в качестве городского авто. И да, это все еще авто не для всех, не всем удобно их заряжать.
И главное, если читать отзывы не владельцев авто, а самоделкиных, которые набрали непонятно чего на разборках, то да - все говно.
 
+/- одинаковые и жигуль с БМВ..Принцип похож,результат разный..
Ты мне кацапа с Крыма напоминаешь(не обижайся))Те тоже думают что ещё немного подождать и чудо произойдёт))
Хотя у тебя шансов чуда дождаться всё-же больше чем у них))
 
И второе, сколько там эта Тесла стоит денег, какие перспективы у той части населения земли ( и Украины), которые не в состоянии выложить 100 косарей за авто.. Лифами давиться?)))
Довольно странный вопрос,с учетом того, что Тесла позиционируется как премиум авто. Ты же не спрашиваешь, как быть людям, которые не могут позволить себе Панамеру? ))
В ближайшие годы кол-во электричек будет увеличиватсья во всех классах, сейчас конечно выбор скудный. Но это вопрос времени.
 
Про мойку и омывайку бред. Да, дороги в европе очень чистые и машину мыть надо редко, но вот при езде вечером по трассам вся морда и лобовое покрывается слоем насекомых, и если машину не мыть, она быстро поменяет цвет :)


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Я обома руками за електромобілі, але чисто з точки зору конструкції. Якщо порівнювати типовий бензиновий авто з типовим електромобілем, конструкція останнього просто в рази простіша. Відсутня короба передач, сам електродвигун має дуже хорошу планку моменту і значно вищий ККД, відтак не потребує складної системи охолодження, змазки, утилізації вихлопних газів і т.д. Щоб виготовити електромобіль в перспективі потрібно буде значно менше матеріалів і роботи, тому вони будуть дешевими і доступними в ремонті (при потребі зняти і перебрати електромотор, який іде одним блоком в рази простіше за ДВЗ з його мільйоном патрубків, ваносами, вальвтроніками і подібними технічними складностями, які власноручно в простому гаражі не виставиш). Не кажучи вже про надійність електромотора з його мінімумом частин, які піддаються тертю і високим температурам.
Єдина проблема електромобілів СЬОГОДНІ - це батареї. Поки не з'являться компактні і ємкі елементи живлення, електромобілі не отримають широкого розповсюдження. Але якщо це станеться, скажімо через 10 років, я буду першим хто стане в чергу за електромобілем :)
 
Батарея рано или поздно выйдет из строя, как ее менять?

Меняется она целиком, причем на машину 2011 года как родная встает батарея от авто 2016 года. Официально в России батареи не продаются поэтому добыть новую можно только достав ее из другой машины. На практике я знаю одного человека, который на пару с товарищем привез Leaf 2015 года без документов и забрал с него батарею, а все остальное оставил другу. Такая операция обошлась им в 300 тысяч рублей, затраты поделили пополам и новая батарея стоила 150 тысяч.

Вместе с этим отслужившая свое в автомобиле батарея не отправляется на свалку, ее охотно купят владельцы частных домов с солнечными панелями так как емкость еще достаточна, а цена в 50-70 тысяч существенно ниже чем у специализированных аккумуляторов той же емкости. Другими словами замена при продаже старой батареи обойдется порядка 100 тысяч рублей.

джерело :
http://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/164048/126971/#comments_block
 
Зачем в доме эта батарея да ещё таких размеров??Да за деньги такие??
Инверторный генератор и пожизненный запас бенза к нему за эту сумму решает на ура..
Как меня бесят эти псевдоэкономо-экологические бредни..
 
Я обома руками за електромобілі, але чисто з точки зору конструкції. Якщо порівнювати типовий бензиновий авто з типовим електромобілем, конструкція останнього просто в рази простіша. Відсутня короба передач, сам електродвигун має дуже хорошу планку моменту і значно вищий ККД, відтак не потребує складної системи охолодження, змазки, утилізації вихлопних газів і т.д. Щоб виготовити електромобіль в перспективі потрібно буде значно менше матеріалів і роботи, тому вони будуть дешевими і доступними в ремонті (при потребі зняти і перебрати електромотор, який іде одним блоком в рази простіше за ДВЗ з його мільйоном патрубків, ваносами, вальвтроніками і подібними технічними складностями, які власноручно в простому гаражі не виставиш). Не кажучи вже про надійність електромотора з його мінімумом частин, які піддаються тертю і високим температурам.
Єдина проблема електромобілів СЬОГОДНІ - це батареї. Поки не з'являться компактні і ємкі елементи живлення, електромобілі не отримають широкого розповсюдження. Але якщо це станеться, скажімо через 10 років, я буду першим хто стане в чергу за електромобілем :)

Вес батерии 180 кг, вес электромотора с батареей равен весу весу ДВС с коробкой и полным баком. Можешь уже брать), на ближайшие 10 лет подвижек особых не будет.
 
Дослідження Bloomberg New Energy Finance пророкує, що купувати електрокари стане вигідніше, ніж автомобіль на бензині, вже після 2025 року. Саме тоді, за прогнозами агентства, ціни на електрокари стануть нижчими за ціни на бензинові авто. Це пояснюється тим, що ціни на акумулятори постійно знижуються. А акумулятори – це половина ціни електрокара. Керівництво бренду Renault, який випускає електрокар Zoe, вважають, що вартість електрокарів вже до 2020 року зрівняється з вартістю автомобіля на бензині. На графіку, яке опублікував Bloomberg, вже в 2025 році середня ціна електрокара впаде нижче 30 000 доларів і продовжить знижуватися."У нас є дві криві. Одна – це скорочення витрат на електрокари, оскільки в технології постійно відбуваються прориви по вартості і ємності акумуляторів. Ціни ж на бензинові авто виростуть через регуляторну політику, яка посилиться", – розповів старший віце-президент компанії Жиль Норман.

Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2017/07/29/254683-elektrokar-stane-deshevshym-avto-benzyni-prognozy-bloomberg
 
  • Like
Reactions: AAF
У электрокаров есть ещё одно преимущество - их не угоняют. По крайней мере ни об одном прецеденте я не слышал.

P.S. Я бы лично хотел бы заиметь Tesla Model 3 как городской автомобиль. Даже просто как гаджет. )
 
У электрокаров есть ещё одно преимущество - их не угоняют. По крайней мере ни об одном прецеденте я не слышал.

P.S. Я бы лично хотел бы заиметь Tesla Model 3 как городской автомобиль. Даже просто как гаджет. )

Становитесь в очередь на эдак лет 5. Убрали бы НДС и прочее на электрички было бы неплохо. А так к базе Model 3, 35к, сами знаете сколько еще нужно плюсануть...
 
Становитесь в очередь на эдак лет 5. Убрали бы НДС и прочее на электрички было бы неплохо. А так к базе Model 3, 35к, сами знаете сколько еще нужно плюсануть...

Знаю, сколько ещё нужно плюсануть. Если даже тупо пойти от оценки $35000, то плюсануть около $7000 за растаможку. Но $35000 это официальная стоимость совершенно нового автомобиля. Ну а учитывая таланты Америкосов, то через пол года/год от начала продаж думаю будет достаточно машин с какими-то повреждениями (беру во внимание только лёгкую жестянку, остальные сильные битки принципиально не интересны) - и они уже будут совершенно по другим ценам, с соответствующей растаможкой. ИМХО
 
Привет друзья.
Вчера посмотрел на электрокар Chevrolet Volt первого поколения под домом.
на вид очень даже ничего, загуглил был приятно удивлен.
600+ запас хода. хоть там и бензиновое двигало есть, но это именно электрокар)
 
Back
Top