Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Короч, тратишь деньги без удовольствия исходя из прошлого поста.
Почему?? Ты не услышал??Мне хватает..Зачем мне платить за то что мне не нужно??
Я люблю БМВ за культуру передвижения а не за гонки..
 
Почему?? Ты не услышал??Мне хватает..Зачем мне платить за то что мне не нужно??
Я люблю БМВ за культуру передвижения а не за гонки..
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?
 
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?

На тесле да, удовольствие можно получить. На лифе? Или даже на и3? Какое?
 
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?

Отвечу как блондинка..Ой,все..
Если вам по душе - покупайте..Я пытался вам донести что вас разводят..Но это в пустую...Я с глухими говорю((
 
Отвечу как блондинка..Ой,все..
Если вам по душе - покупайте..Я пытался вам донести что вас разводят..Но это в пустую...Я с глухими говорю((
Это не разговор, а монолог. Уже давно пришли к тому, что сейчас электро не может полностью заменить традиционное авто, но для определенных условий подходит отлично. Лично я просто не хочу покупать что-то бензиновое в таком классе, чтоб сначала наслаждаться звуком маленького 4 цилиндрового двс и вибрациями от него, а потом еще искать, кто сможет его обслуживать/ремонтировать, чтоб не нужно было по 2-3 раза переделывать. Пусть тот электро даже дороже в итоге выйдет (что очень сомнительно), но мне дороже мое спокойствие)
К тому же, нет там никакого ужаса по сравнению с другими похожими авто, а во многом мне даже больше нравится.
 
Останнє редагування:
Мне наостнадоело..Теперь в этой теме только как модер..
Жалко,сдохнет через пару страниц((
 
Я б себе может взял Лифа, по месту соваться, у меня маршрут максимум 3-5км по месту - это туда и обратно в сумме.. заряда б на неделю или две хватало бы.. да вот проблема: я тот Лиф не пригоню и не выгоню к себе по трассе - батарейки не хватит доехать :) разве что на эвакуаторе.. как памятник привезти :)))
С другой стороны, на обычной машине мне пол бака бензина на месяц хватит по этим маршрутам..
 
Я б себе может взял Лифа, по месту соваться, у меня маршрут максимум 3-5км по месту - это туда и обратно в сумме.. заряда б на неделю или две хватало бы.. да вот проблема: я тот Лиф не пригоню и не выгоню к себе по трассе - батарейки не хватит доехать :) разве что на эвакуаторе.. как памятник привезти :)))
С другой стороны, на обычной машине мне пол бака бензина на месяц хватит по этим маршрутам..

Витя ты пока надумаешь лифы будут на нейтронных реакторах летать
 
Что-бы всем было понятно..Даже лохам .Все торговцы электрочайниками торгуют с арендованных точек..
Умный поймет, лох никогда..
 
Что-бы всем было понятно..Даже лохам .Все торговцы электрочайниками торгуют с арендованных точек..
Умный поймет, лох никогда..

Хюдндай вроде скоро через ОД будет электрочайниками гольф класса продавать, по цена 30-32 у.е.Гарантия наверное будет не больше 5 лет и будет стоить бу 12-13.Но кто будет брать за 30 ?В штатах давали скидку,ввиде налоговой льготы,знакомый только из за это купил митсубиси за 50% от прайса, у нас такого точно не будет,максимум дешевый кредит.
А при продаже любого бу авто кто даст гарантию?Только "чайник" может давать гарантию.Поэтому Хоть арендует место или нет,как по мне это не имеет значения,это все равно будет лоторея.
 
Хюдндай вроде скоро через ОД будет электрочайниками гольф класса продавать, по цена 30-32 у.е.Гарантия наверное будет не больше 5 лет и будет стоить бу 12-13.Но кто будет брать за 30 ?В штатах давали скидку,ввиде налоговой льготы,знакомый только из за это купил митсубиси за 50% от прайса, у нас такого точно не будет,максимум дешевый кредит.
А при продаже любого бу авто кто даст гарантию?Только "чайник" может давать гарантию.Поэтому Хоть арендует место или нет,как по мне это не имеет значения,это все равно будет лоторея.
Можно подумать на бу двски сильно много гарантий? Чайники технически гораздо проще
 
Хюдндай вроде скоро через ОД будет электрочайниками гольф класса продавать, по цена 30-32 у.е.Гарантия наверное будет не больше 5 лет и будет стоить бу 12-13.Но кто будет брать за 30 ?В штатах давали скидку,ввиде налоговой льготы,знакомый только из за это купил митсубиси за 50% от прайса, у нас такого точно не будет,максимум дешевый кредит.
А при продаже любого бу авто кто даст гарантию?Только "чайник" может давать гарантию.Поэтому Хоть арендует место или нет,как по мне это не имеет значения,это все равно будет лоторея.
....
 
Останнє редагування:
......
 
Останнє редагування:
Мне кажется что об электрокаре можно говорить когда он у тебя есть или хотя бы был. А так все это разговоры о устрицах...
 
Мне кажется что об электрокаре можно говорить когда он у тебя есть или хотя бы был. А так все это разговоры о устрицах...

Верно..Чтобы знать что перед тобой стена надо обязательно в неё головой удариться..Ну а как иначе??
 
: я тот Лиф не пригоню и не выгоню к себе по трассе - батарейки не хватит доехать :) разве что на эвакуаторе.. как памятник привезти :)))
На многих заправках уже есть бесплатные зарядки, заряжающие за пару часов.
 
лично меня просто прельщает отказ от бензина и нефтепродуктов, как минимум. Как только спрыгнут с иглы нефтепродуктов, пойдет новый виток развития так или иначе за электроприводом и электроникой будущее. Альтернативы не предвидится даже в обозримом будущем.
 
а тут наверно авто на божьей тяге, что так едет

Говорил о Лифе, продавая их перекупы активно распространяют мифы о том, как этот авто "едет". Так вот конкретно Лиф едет весьма скромно.
 
лично меня просто прельщает отказ от бензина и нефтепродуктов, как минимум. Как только спрыгнут с иглы нефтепродуктов, пойдет новый виток развития так или иначе за электроприводом и электроникой будущее. Альтернативы не предвидится даже в обозримом будущем.

Пока это только планы.
А вот убрать с цены на нефть спекулятивную надбавку, и сделать ее рядовым биржевым товаром как уголь, или сахар-сырец самое то.
Ибо высокая цена на нефть, помутила мозги террористам с ботоксными рожами.
 
Это здесь планы, будущее, ... а в мире уже начали электрогрузовики появляться. Посмотришь лет через пять, что будет.
Скания вообще пошла по пути тролейбуса.
 
Это здесь планы, будущее, ... а в мире уже начали электрогрузовики появляться. Посмотришь лет через пять, что будет.
Скания вообще пошла по пути тролейбуса.

нуда как бы не парни с рогаткой

http://biz.liga.net/keysy/avto/novo...skaet-v-proizvodstvo-elektrogruzovik-foto.htm

и правильно по городу пусть ездят електро, зачем коптить воздух
 
Итак, на счет расхода на єлектрическом гольфяре. Как и обещал.
Зарядил позавчера ночью. Вчера катался весь день, сегодня остаток показывало около 70 км. Рискнул смотаться с Броваров по пробкам в центр и обратно по длинному маршруту, по дороге зарядился полчаса на Electrocars. Весь день "тапка в пол", где не было пробок. По трассе 140 км/ч.
В итоге за день 76 км, средний расход 15.7 квт/100км (заявлено в режиме овоща 12.7).
А теперь считаем...
Если заправляться за деньги со своей розетки 220в ночью по ночному тарифу (паркинг, гараж, частный дом, 1 этаж многоэтажки), то киловатт обходится 85 коп в среднем.
Итого получается километр 13 коп. Если ездить спокойно (не овощем, а просто спокойно) гольф пишет расход 13.5. При таком расходе км обходится 11 коп.
Для сравнения в туареге у меня получается на дизеле около 2.5 грн, на дизельном гольфе с такой же динамикой как электрик получится около 1.75 грн.
Электрический гольф стоит как хорошо укомплектованный обычный (средний ценник за этот год 35 тыс.)
Вангую, что батареи протянут 200 тыс км (допустим).
За этот пробег на топливе экономим 328.000 грн плюс еще на замене масла и обслуживании дизеля - еще наверное тысяч 20. Итого экономия за 200.000 тысяч пробега около 13300 у.е. Потом наверное чето нада будет делать с батареей. Может менять, мочет рекавери, но это не раньше, чем через 4-5 лет. Может подешевеют...
Но это при том, что вам есть где заряжаться. Ибо на общественных заправках, хоть и пока на шару, но не везде удастся. В любом случае стоимость за 1 км близка к нулю.
Це написав відомий український автоблогер Паша Кащук.
 
Ну вот еще интересная инфа
[video=youtube;obDYPR-hRcM]https://www.youtube.com/watch?v=obDYPR-hRcM[/video]
 
Сподобалося. 143 км по трасі - це супер!
 
Кстати, пробег уже перевалил за 50тыс, запас хода все так же пишет 160-165км. Интересно проверить емкость.
 
А скільки цей гольф на 1 заряді проїжджає?
 
Назад
Зверху