maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,207
- Город
- Полтава
Макс отдохни, ты сам от себя не утомился в этой теме!?))
Дима,тебя наказать за офф-топ??
Шутка))
Мне весело тут))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Макс отдохни, ты сам от себя не утомился в этой теме!?))
Короч, тратишь деньги без удовольствия исходя из прошлого поста.Серёжа, ответ прост,я не гонщик..Мне хватает..На мнения извне мне сиренево..
Почему?? Ты не услышал??Мне хватает..Зачем мне платить за то что мне не нужно??Короч, тратишь деньги без удовольствия исходя из прошлого поста.
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?Почему?? Ты не услышал??Мне хватает..Зачем мне платить за то что мне не нужно??
Я люблю БМВ за культуру передвижения а не за гонки..
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?
Тогда к чему все эти разговоры в этой теме, если людям хватает того, что дает электрокар? С чего кто-то решил, что это без удовольствия?
Это не разговор, а монолог. Уже давно пришли к тому, что сейчас электро не может полностью заменить традиционное авто, но для определенных условий подходит отлично. Лично я просто не хочу покупать что-то бензиновое в таком классе, чтоб сначала наслаждаться звуком маленького 4 цилиндрового двс и вибрациями от него, а потом еще искать, кто сможет его обслуживать/ремонтировать, чтоб не нужно было по 2-3 раза переделывать. Пусть тот электро даже дороже в итоге выйдет (что очень сомнительно), но мне дороже мое спокойствие)Отвечу как блондинка..Ой,все..
Если вам по душе - покупайте..Я пытался вам донести что вас разводят..Но это в пустую...Я с глухими говорю((
Я б себе может взял Лифа, по месту соваться, у меня маршрут максимум 3-5км по месту - это туда и обратно в сумме.. заряда б на неделю или две хватало бы.. да вот проблема: я тот Лиф не пригоню и не выгоню к себе по трассе - батарейки не хватит доехать разве что на эвакуаторе.. как памятник привезти ))
С другой стороны, на обычной машине мне пол бака бензина на месяц хватит по этим маршрутам..
Витя ты пока надумаешь лифы будут на нейтронных реакторах летать
Что-бы всем было понятно..Даже лохам .Все торговцы электрочайниками торгуют с арендованных точек..
Умный поймет, лох никогда..
Можно подумать на бу двски сильно много гарантий? Чайники технически гораздо прощеХюдндай вроде скоро через ОД будет электрочайниками гольф класса продавать, по цена 30-32 у.е.Гарантия наверное будет не больше 5 лет и будет стоить бу 12-13.Но кто будет брать за 30 ?В штатах давали скидку,ввиде налоговой льготы,знакомый только из за это купил митсубиси за 50% от прайса, у нас такого точно не будет,максимум дешевый кредит.
А при продаже любого бу авто кто даст гарантию?Только "чайник" может давать гарантию.Поэтому Хоть арендует место или нет,как по мне это не имеет значения,это все равно будет лоторея.
....Хюдндай вроде скоро через ОД будет электрочайниками гольф класса продавать, по цена 30-32 у.е.Гарантия наверное будет не больше 5 лет и будет стоить бу 12-13.Но кто будет брать за 30 ?В штатах давали скидку,ввиде налоговой льготы,знакомый только из за это купил митсубиси за 50% от прайса, у нас такого точно не будет,максимум дешевый кредит.
А при продаже любого бу авто кто даст гарантию?Только "чайник" может давать гарантию.Поэтому Хоть арендует место или нет,как по мне это не имеет значения,это все равно будет лоторея.
Мне кажется что об электрокаре можно говорить когда он у тебя есть или хотя бы был. А так все это разговоры о устрицах...
На многих заправках уже есть бесплатные зарядки, заряжающие за пару часов.: я тот Лиф не пригоню и не выгоню к себе по трассе - батарейки не хватит доехать разве что на эвакуаторе.. как памятник привезти ))
а тут наверно авто на божьей тяге, что так едет
лично меня просто прельщает отказ от бензина и нефтепродуктов, как минимум. Как только спрыгнут с иглы нефтепродуктов, пойдет новый виток развития так или иначе за электроприводом и электроникой будущее. Альтернативы не предвидится даже в обозримом будущем.
Это здесь планы, будущее, ... а в мире уже начали электрогрузовики появляться. Посмотришь лет через пять, что будет.
Скания вообще пошла по пути тролейбуса.
Це написав відомий український автоблогер Паша Кащук.Итак, на счет расхода на єлектрическом гольфяре. Как и обещал.
Зарядил позавчера ночью. Вчера катался весь день, сегодня остаток показывало около 70 км. Рискнул смотаться с Броваров по пробкам в центр и обратно по длинному маршруту, по дороге зарядился полчаса на Electrocars. Весь день "тапка в пол", где не было пробок. По трассе 140 км/ч.
В итоге за день 76 км, средний расход 15.7 квт/100км (заявлено в режиме овоща 12.7).
А теперь считаем...
Если заправляться за деньги со своей розетки 220в ночью по ночному тарифу (паркинг, гараж, частный дом, 1 этаж многоэтажки), то киловатт обходится 85 коп в среднем.
Итого получается километр 13 коп. Если ездить спокойно (не овощем, а просто спокойно) гольф пишет расход 13.5. При таком расходе км обходится 11 коп.
Для сравнения в туареге у меня получается на дизеле около 2.5 грн, на дизельном гольфе с такой же динамикой как электрик получится около 1.75 грн.
Электрический гольф стоит как хорошо укомплектованный обычный (средний ценник за этот год 35 тыс.)
Вангую, что батареи протянут 200 тыс км (допустим).
За этот пробег на топливе экономим 328.000 грн плюс еще на замене масла и обслуживании дизеля - еще наверное тысяч 20. Итого экономия за 200.000 тысяч пробега около 13300 у.е. Потом наверное чето нада будет делать с батареей. Может менять, мочет рекавери, но это не раньше, чем через 4-5 лет. Может подешевеют...
Но это при том, что вам есть где заряжаться. Ибо на общественных заправках, хоть и пока на шару, но не везде удастся. В любом случае стоимость за 1 км близка к нулю.