Авто на батарейках?

А убытки показали от этих продаж?
 
У Теслы тоже рекорды продаж..По убыткам тоже рекорды..
Если я начну продавать зажигалки Крикет по 30 копеек я их миллиард продам..Жаль что покупать я их буду по десять гривен и убытки многократно превысят расходы..Но многие далеки от бизнеса и делают выводы только на количестве продаж..
Вот потому миллиардеров еденицы а нищих миллиарды..Так Мир устроен))
 
Опять напомню..Я за електро но не в их сегодняшнем виде..
Это как вам обещают суперкар в 700 лошадей но пока предлогают ездить на 120 кобылах и радоваться что когда то потом всё будет..
Вот когда будет тогда и порадуемся..Пока радоваться особо нечему..Ну разве что нефть расейскую меньше будут покупать.))
 
[video=youtube;FiSDD2Dx0ak]https://www.youtube.com/watch?v=FiSDD2Dx0ak[/video]
 
Третя тисяча вже пробігу вже пішла. З'їздив до Херсону, проекспериментував. Зрозумів, що найекономніша швидкість 80-90 км/г. Ще з власних спостережень: електромобіль дуже чутливий до підйомів. Навіть бензинові (не кажучи про дизель) не настільки відчутно додають у витраті пального. Кожен підйом майже еквівалентний інтенсивному розгону. Проте, на спусках навпаки йде підзарядка. Зараз температура повітря падає нижче 0, що трохи позначається на пробігу, хоча й несуттєво.
 
Третя тисяча вже пробігу вже пішла. З'їздив до Херсону, проекспериментував. Зрозумів, що найекономніша швидкість 80-90 км/г. Ще з власних спостережень: електромобіль дуже чутливий до підйомів. Навіть бензинові (не кажучи про дизель) не настільки відчутно додають у витраті пального. Кожен підйом майже еквівалентний інтенсивному розгону. Проте, на спусках навпаки йде підзарядка. Зараз температура повітря падає нижче 0, що трохи позначається на пробігу, хоча й несуттєво.

Так а какие цифры в километрах по пробегу на одной зарядке получаются сейчас?
 
Так а какие цифры в километрах по пробегу на одной зарядке получаются сейчас?
Чесно кажучи, не міряв точно. Після зарядки показує 130 км. Але до повного розряду їздити не рекомендовано. Зазвичай, якщо менш ніж 30% залишається, ставлю знову на зарядку.
Дорогу хоть сделали там!?
З Миколаєва до межі з Херсонщиною так собі. Далі не погана. Загалом можна тверду 4 ставити.
 
Третя тисяча вже пробігу вже пішла. З'їздив до Херсону, проекспериментував. Зрозумів, що найекономніша швидкість 80-90 км/г. Ще з власних спостережень: електромобіль дуже чутливий до підйомів. Навіть бензинові (не кажучи про дизель) не настільки відчутно додають у витраті пального. Кожен підйом майже еквівалентний інтенсивному розгону. Проте, на спусках навпаки йде підзарядка. Зараз температура повітря падає нижче 0, що трохи позначається на пробігу, хоча й несуттєво.

Это великолепно..Мне с моими нервами на электро рановато..Расстрелял бы его после первой горки(((
 
А убытки показали от этих продаж?

а это на самом деле не имеет значения. рано или поздно нас заставят покупать эти машины и пересесть на них.
как там наверху решат так и будем
 
Та ніхто вас не примусить, самі пересядете))
 
Трошечки лайна на вентилятор))
[video=youtube;cvk18vx-nrY]https://www.youtube.com/watch?v=cvk18vx-nrY&t=415s[/video]
 
ohh shit, 1st is electric . . .
 
Макларен ферарі астон мартін на кожен день)
 
Тесла вигідна для довгих і дальніх подорожей.
[video=youtube;Uf1YvN2dq88]https://www.youtube.com/watch?v=Uf1YvN2dq88&t[/video]
 
А почему только электро? Есть же тема - гибриды. У БМВ есть i3 REX и 40e X5
У первого есть дырчик, но он только заряжает батарею, поэтому это как бы не гибрид.
А у второго декларируют 30км пробега чисто на батарее. Что при коротких поездках дает ощутимую экономию.
 
Гібрид з ДВЗ, що працює як генератор, називають плагін-гібрид.
 
Гібрид з ДВЗ, що працює як генератор, називають плагін-гібрид.
Главное, что на него распространяются льготы как на обычный электро
 
Мають розповсюджуватися, але наші імпортери з митницею зараз мають проблеми. Воюють.
 
Мають розповсюджуватися, але наші імпортери з митницею зараз мають проблеми. Воюють.
Цікаво. Я які там з цім проблеми?
 
Хотять поставити плагін-гібриди в один ряд зі звичайними двз-шними. Імпортери заперечують, скаржаться. Ну таке...
 
Хотять поставити плагін-гібриди в один ряд зі звичайними двз-шними. Імпортери заперечують, скаржаться. Ну таке...

Уточнил. У нас нет с этим проблемы :) Обращайтесь - привезем i3 REX из США и растаможим по 0 ставке
 
Гібрид з ДВЗ, що працює як генератор, називають плагін-гібрид.

Несколько не так. Плаг-ин гибрид обозначает что автомобиль может подзаряжаться от внешней сети. Простой гибрид такой возможности не имеет.
PHEV - Plug-in Hybrid Electrical Vehicle
Самые известные - ф15, ф45

То, что вы описали - это последовательный гибрид. Мотор есть, но он не может крутить колеса - только заряжать батарею.
Есть еще параллельный гибрид - это когда и электромотор и двс могут передавать момент на колеса.
И даже комбинированный последовательно-параллельный гибрид, который совмещает принципы двух предыдущих.

Набирают популярности гибриды с разделением по осям (ф45, к примеру). Электромотор крутит задние колеса, двс - передние.
Ну и про плаг-ин гибрид - говорил выше. Это любой из вышеперечисленных типов, но с возможностью зарядки извне.
 
Last edited:
Back
Top