Авто на батарейках?

Интересно,но Степан Демура продолжает утверждать что тесла это пузырь)
 
Ну чего Хм?Ты мои посты хоть раз читал дальше первой фразы?
Повторюсь тогда)Я не против электро,я против того что б быть первопроходцем..Не романтик я нифига а практичный циник..
 
Чуток непонятно по каким таким критериям сравнивают теслу с 7 и эС классами. Думаю некорректно. Но для статьи пойдет. :)

А за якими критеріями ви ставите Tesla S в один ряд з BMW 5?
S-ка за розміром ближче до 7-ки, ніж до 5-ки, згідно Вікіпедії вона в одному класі з 7-кою, а не з 5-кою.
 
Шо то когда рядом в потоке тесла едет то на 7ку она не тянет по габаритам. Если сравнивать то она тогда ближе к ягуару.
 
А на що ви чекаєте? Їздили і їздитимуть далі.

А как Тесла кстати? Руль не облазит? Монитор не выгорает?
Ато отзывы всякие ходят :)
 
А Тесла то всьо... Банкрот
http://m.mignews.com.ua/society/19582484.html
Но, то наверное шутка первоапрельская :) Илон такой шутник...

после его шуточки этой акции упали вниз) несмотря на то, что они наконец-то вышли на объем 2000 Модел 3 в неделю.
 
после его шуточки этой акции упали вниз) несмотря на то, что они наконец-то вышли на объем 2000 Модел 3 в неделю.

Ну кто то прикупил за недорого. :)
 
Выбирал жоповозку-комерсанта для работы остановился на дизеле... И тем не мение, как только ценник соскочит до приемлемых размеров двс не останется места даже с нынешними батареями.
Смотрел электрический кенго 900.000 грн - больные на голову, обычный в районе 350.000грн)))
 
Если кому вдруг интересно..)
Тем временем наш лиф за пол года по киевским пробкам накатал 10тыс.
Кроме 1 шиномотажа и около 500 грн в мес на свет (по обычному тарифу) машина не попросила ни копейки. окзывается такое бывает)
 
Если кому вдруг интересно..)
Тем временем наш лиф за пол года по киевским пробкам накатал 10тыс.
Кроме 1 шиномотажа и около 500 грн в мес на свет (по обычному тарифу) машина не попросила ни копейки. окзывается такое бывает)

Щас, ответственные за тему товарищи проснуться, и расскажут тебе целую бочку ужасов и лишений))
 
5000 по Миколаєву і дві поїздки до Херсону. Витрат на електрику навіть не відчуваємо. Дармові кілометри.
 
супер, побільше б електричок, може б і нафта впала б в ціні :)
 
Ипануться....

а что не так?

739cd9ca29cc.jpg
 
Владелец електрокара платит за бензин единоразово,когда меняет батарейку или когда продаёт машину с полудохлой батареей за пол-цены...Продать електричку с запасом хода 100км за нормальные деньги нереально..
 
Владелец електрокара платит за бензин единоразово,когда меняет батарейку или когда продаёт машину с полудохлой батареей за пол-цены...Продать електричку с запасом хода 100км за нормальные деньги нереально..
МАКС ТИХО!!!! не пали малину! :)
 
если учесть что сейчас электромобили растамаживаются без пошлин и без НДС, а средняя пошлина с ндс с дизеля 2,0 - 4500 usd
то пофиг на ту батарею, за 5тифан можно через 3-4 года поменять
 
Кстати, какой реальный запас и эксплуатация зимой? Особенно когда ночью температура падала до -18? Вроде не было отзывов
 
если учесть что сейчас электромобили растамаживаются без пошлин и без НДС, а средняя пошлина с ндс с дизеля 2,0 - 4500 usd
то пофиг на ту батарею, за 5тифан можно через 3-4 года поменять
Если учесть что цена лисапета щас низкая, а пошлины тоже нулевые на них, а есть даже с моторчиком, пользы для здоровья намного больш, то почему не купить 10 лисапедов?
Может стоит сравнивать цену владения сопостовимых вещей?
 
Хоть снижай пошлины хоть даром а цена свежепритянутого Лифа около 15-16Кб..Дизельная трешка входит в этот бюджет..Удовольствие от езды на БМВ и жалкое сованье на нисцане будем сравнивать?Да и вообще достаточно того что Лиф одним своим видом показывает что его владелец(как его помягче-то)очень рачительный человек..
 
Кстати, какой реальный запас и эксплуатация зимой? Особенно когда ночью температура падала до -18? Вроде не было отзывов

Сотрудник ездит каждый день уже 1.5 года. Показывал запас в 80-100. Это при -15 и ниже. При температуре близкой к 0 запас был 110-130 в среднем. Лиф 40к пробега. остаток батареи пишет 89%
 
Сотрудник ездит каждый день уже 1.5 года. Показывал запас в 80-100. Это при -15 и ниже. При температуре близкой к 0 запас был 110-130 в среднем. Лиф 40к пробега. остаток батареи пишет 89%

Наврал! Я наврал!
При -15 и ниже был 60-70. Но это он ехал по трассе. Что есть самым большим расходом для электро. А по городу как я и писал 80-100. Но нужно учесть, что печка в его машине включается только при исключительной необходимости, тобишь при -15 была включена. При 0 обогревов руля и сиденья говорит хватает с головой.
Но как по мне это уже экстрим
 
Динозавры, у меня есть ещё на чем для удовольствия ездить) не волнуйтесь и не считайте себя самыми умными)
 
Хоть снижай пошлины хоть даром а цена свежепритянутого Лифа около 15-16Кб..Дизельная трешка входит в этот бюджет..Удовольствие от езды на БМВ и жалкое сованье на нисцане будем сравнивать?Да и вообще достаточно того что Лиф одним своим видом показывает что его владелец(как его помягче-то)очень рачительный человек..

К сожалению те кто берут лиф, берут его не для удовольствия от езды и этот критерий вообще не фигурирует. Правда с другой стороны по городу (пробки) лучше ездить таки на лифе, чем на дизельной трешке. Он резвее раз в 100 (измерял штангенциркулем). На нём проще парковаться/выпарковываться/разворачиваться в 10 приемов. Каким бы больним бмв я не был, но это факт.
 
Динозавры, у меня есть ещё на чем для удовольствия ездить) не волнуйтесь и не считайте себя самыми умными)

Динозавры в курсе😀..Я думал ты уже понял стеб..За самых умных - ну некрасиво..
Главное это нравится машина хозяину или нет..Остальное это фигня..
 
Back
Top