Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
Страна богатая..И что то подсказывает мне что Теслы там берут не ради экономии..

Страна то богатая, но если бы у них не было таких льгот на электрички и налогов на двски , тогоняли бы все на W12 атмосферниках
 
Ну і вольт і i3 REX послідовні плагін гібриди, на скільки я розумію принцип їх пересування. Тобто два авто маю привід від акумуляторів і крім зарядки з розетки мають генератор на собі.
 
Ну і вольт і i3 REX послідовні плагін гібриди, на скільки я розумію принцип їх пересування. Тобто два авто маю привід від акумуляторів і крім зарядки з розетки мають генератор на собі.
Конечно нет.
У рекса дырчик ТОЛЬКО заряжает батарею, он не является ДВИЖИТЕЛЕМ машины.
А у Вольта, X5 40e, 530е и прочие седаны от БМВ - бензиновый мотор может крутить и крутит колеса, в этом разница между гибридами и электромобилями.
 
Шкода що ви не знаєте принцип роботи силової установки вольта, а я надіявся тут якусь інформацію корисну отримати. Дякую.
 
Шкода що ви не знаєте принцип роботи силової установки вольта
Стесняюсь спросить - нащо воно мені треба???? :dirol:
, а я надіявся тут якусь інформацію корисну отримати. Дякую.
гугл поламался? :shok:

Более того, я же четко дал ответ на Ваш вопрос, прошу прочесть его внимательно: "Разве Вольт не гибрид?? Скидки на гибриды не распространяются."
Т.е. вы НЕ сможете его растаможить по 0 ставке.
В т.ч. поэтому:
Памела Флетчер, называет свое изобретение "электромобилем с расширением диапазона возможностей электрического двигателя". Однако, Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) все же определяют Chevrolet Volt как гибридный автомобиль, в связи с комбинированным использованием двигателя внутреннего сгорания с электромотором.

Но Вы, конечно же, всегда можете отстоять свое особое мнение в государственных органах Украины.
 
В вольте привод на Колеса только от электродвигателя
 
Конечно нет.
У рекса дырчик ТОЛЬКО заряжает батарею, он не является ДВИЖИТЕЛЕМ машины.
А у Вольта, X5 40e, 530е и прочие седаны от БМВ - бензиновый мотор может крутить и крутит колеса, в этом разница между гибридами и электромобилями.
У вольта нема привода від двигуна. Двигун виключно як генератор. Привод від тягових електродвигунів, так само як у електромобіля.
 
Без понятия. Смысл поста был обратить внимание на неточность привода вольта
недосмотрел, верно. Смутил обьем мотора, но главное, огромного топливного бака.
Только человека то интересовало можно ли его привезти по 0 ставке. Тип привода уже вторичен как бы.
Выше привел ссылку на "особое мнение" граждан из SAE по которой они считают вольт гибридом. Наша таможня их горяче поддержала. Так что пичаль.
И REX тоже теперь не таможат в 0. :(
 
И REX тоже теперь не таможат в 0. :(
Що я і хотів вам пояснити, що якщо б рекс йшов як електро, то і вольт так б мав йти. Але вже і сам сумніваюсь, бо і3 є суто електро, а от вольта немає. :(
 
Що я і хотів вам пояснити, що якщо б рекс йшов як електро, то і вольт так б мав йти. Але вже і сам сумніваюсь, бо і3 є суто електро, а от вольта немає. :(

Вы никак не поймете, что пояснять нужно не мне, а дядям в погонах. И если там решат, что Рекс - электро, а Вольт - нет, то пофиг какие приводы.
Rex проходил как электро еще в январе, а вольт - нет. Хоть в тырнете написано шо суть привода - одинакова.

А теперь и Rex не пропускают.
 
Итоги 2017..У Тесла рекордные 1.4 млрд баксов убытка..При этом выручка растет..
Маск гений развода))
 
Итоги 2017..У Тесла рекордные 1.4 млрд баксов убытка..При этом выручка растет..
Маск гений развода))

У них как то так получается. Трудно понять как можно закрывать фин.год в убытах и.
 
Кстати..Убыток пересчитали..Теперь он 2.4 миллиарда..
 
дык еще и зимы вроде не было как таковой :biggrin:
 
Все добре. І пробіг майже не змінився на одному заряді. Лише в сильні морози трохи просідала через низьку температуру. Але Туарег теж не 10 літрів по місту брав як влітку.
 
Чуток непонятно по каким таким критериям сравнивают теслу с 7 и эС классами. Думаю некорректно. Но для статьи пойдет. :)
 
Ну Европа это не мы..Там представительский класс не особо популярен..Больше гольф класс продается..Хотя сама тенденция не может не радовать..
 
Если уже сравнивать объемы продаж Теслы, то уже с 5й серией и Мерс какой там Е класс??? Их имеет смысл ставить рядом.
А так, тенденция таки радует. Что в этом такого.
 
Назад
Зверху