Авто на батарейках?

Да ну?Даже в помешанной на экологии Калифорнии пока электрореволюции не видать..А там куча льгот,халявных кредитов и прочих заманух..А ведь в электроавто главный постулат продаж именно экология..
У нас же 95 процентов вздыхателей по электрокарам бредят только экономией передвижения..На все остальное им побоку..
Так что ждать тут какого то взрывного развития электро наивно..
через 15 лет двс не будет в ЕС.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
через 15 лет двс не будет в ЕС.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Гибриды будут..
Научатся шаманить,к трем цилиндрам ДВС примостырят электромотор на пару кВт и доступный гибрид готов..
 
Гибриды будут..
Научатся шаманить,к трем цилиндрам ДВС примостырят электромотор на пару кВт и доступный гибрид готов..
гибрид - редкое извращение, недостатки бензинового и электрического мотора.
Электричка уход от бензина, моторного масла, сложной системы двс, пердежа всяких камазобогданов, парковка на положненном месте, а не по подъездом или газоне.
одни плюсы
500 км без дозарядки достаточно для стран ЕС.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
,,через 15 лет двс не будет в ЕС.,,
Невнимательно читаете. Наряду с электро планируют оставить газодвигатели. А там глядишь и водород во всей красе возгорится))
 
простота электромотора не оставляет шансов никаким другим. Аккумуляторы думаю будут другие.
 
гибрид - редкое извращение, недостатки бензинового и электрического мотора.
Электричка уход от бензина, моторного масла, сложной системы двс, пердежа всяких камазобогданов, парковка на положненном месте, а не по подъездом или газоне.
одни плюсы
500 км без дозарядки достаточно для стран ЕС.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Про парковку не понял..С чего вдруг порядок появится?
 
Заряжать электричку гдето надо, под подъездом не вариант, будут заряжаться на паркингах.
 
Заряжать электричку гдето надо, под подъездом не вариант, будут заряжаться на паркингах.
Понятно..Тоесть парковок сейчас для простых машин не хватает а парковок да с зарядками хватит всем)
Хоть бы день пожить с головой оптимиста, вместо своей прагматической..Интересно,что вы чувствуете?
 
парковки есть, но предпочитают машину под подъездом ставить
 
парковки есть, но предпочитают машину под подъездом ставить
Особенно в центре города хватает..А так те что есть будут звбиты электрокарами которые дома не смогут зарядиться из за отсутствия соски..
Я уже молчу об отсутствии малейших поползновений в организации пунктов приема сдохших батарей..Сейчас с них кулибины всякое говно пытаются слепить,а что будет когда этих батарей будут тысячи,миллионы?
Вопросов миллион..Но владельцев и мечтателей интересует только один - мнимой сиесекундной халявы,дальше хоть трава не расти..
 
А куда сейчас реализуют отходы масла, резину, ... нашли вроде применение и им найдут. Может будут литий выковыривать или еще чего придумают, будет проблема будет решение.
Как только рентабельность паркоместа превысит стоимость квадратного метра торговли непонятно чем, сразу появятся места. Жители центра города могут ставить свои машины на окраине ))), куда можно удобно добраться на метро. Я например так в центр езжу.
 
А куда сейчас реализуют отходы масла, резину, ... нашли вроде применение и им найдут. Может будут литий выковыривать или еще чего придумают, будет проблема будет решение.
Как только рентабельность паркоместа превысит стоимость квадратного метра торговли непонятно чем, сразу появятся места. Жители центра города могут ставить свои машины на окраине ))), куда можно удобно добраться на метро. Я например так в центр езжу.
Пока придумают,пока создадут,пока разовьют,пока до нас дойдет..
Дофига всяких пока..
И если я машину буду оставлять на окраине города то мне от машины до дома будет ближе чем до работы..Думаю что и тебе..
Нифига себе будущее рисуется..
 
Европа, парковки платные, за стоянки где попало уже эвакуируют в Киеве.
 
Европа, парковки платные, за стоянки где попало уже эвакуируют в Киеве.
и это правильно

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
гибрид - редкое извращение, недостатки бензинового и электрического мотора.
Дело в том , что изначальная концепция гибрида была извращена автомобильными шарагами (в данном контексте не скажу фирмами) каждой на свой лад , кто во что гаразд... Изначально правильный гибрид - это отдельный ДВС (можно бензин , но лучше дизель) не имеющий механической связи с трансмиссией , для зарядки аккумуляторов , служащих своего рода буфером и приводящих в действие электромоторы. Он выводится на режим постоянных оборотов и душится как угодно по экологии и когда надо отключается-запускается. Отаке... Современные гибриды в плане экономии(особенно бензиновые) - чистой воды профанация и оправданы(даже изначально заточены) только для исключительной экологии(въезд в центры крупных европейских городов). Как говаривал Джереми Кларксон :"Хотите экономить? Забейте на Приус, купите лучше дизельный Гольф!"
 
Там стоимость выработки космическая, поэтому заглохло...
Может быть...но тем временем
 
Нифига себе будущее рисуется..
ну гдето так. для этого в центре, как я понимаю и селятся, чтобы все близко и иметь постоянную проблему с парковкой.В Киеве нормально, если живешь на окраине или пригороде доехал до метро, а после метро пешком.
 
Может быть...но тем временем
так это к автомобилям каким боком.
Целевая аудитория электростанции для выработки электроэнергии для ,наверно, ...электромобилей)
 
так это к автомобилям каким боком.
Целевая аудитория электростанции для выработки электроэнергии для ,наверно, ...электромобилей)
Ну вот сами себе и ответили. Главное не спешить отвечать))
А каким боком будет виднее попозже. Рисоводы продолжают двигать свою тойоту на водороде,будем следить
 
Изначально правильный гибрид - это отдельный ДВС (можно бензин , но лучше дизель) не имеющий механической связи с трансмиссией , для зарядки аккумуляторов , служащих своего рода буфером и приводящих в действие электромоторы.

Без аккумуляторов, такое реализовано на карьерных самосвалах, но толку от этого в легковом авто!?
С АКБ это будет ультра громоздкая конструкция имхо.

Может быть...но тем временем

Кто знает:rolleyes:
С тем водородом движ идет уже лет 40.
Помню даже в совке запилили Ту 154 на водороде, и он летал немного.
 
Ну вот сами себе и ответили. Главное не спешить отвечать))
А каким боком будет виднее попозже. Рисоводы продолжают двигать свою тойоту на водороде,будем следить
У БМВ уже лет 15 в тисе рекомендации по ремонту водородовоза есть толку. Тойтоводы напроч отрицают электротранспорт, включая трамваи, тк их бох не делает электрокар.
 
ойтоводы напроч отрицают электротранспорт, включая трамваи, тк их бох не делает электрокар.

Тойота пошла по пути гибридов, и это неплохо на сегодня.
Товарищ ездит на рав4 гибрид, 2017 года, то при спокойной езде может меньше 6 литров брать.
 
Тойота пошла по пути гибридов, и это неплохо на сегодня.
Товарищ ездит на рав4 гибрид, 2017 года, то при спокойной езде может меньше 6 литров брать.
У меня добло по трассе 4,5 по городу 6)))
 
не путать с дилдо )))
Обычный доблик, 2018 гв, дизель 1,3 мотор, макси. Без всяких квазитехнологий, обладает таким расходом.
 
дизель 1,3 мотор, макси

А там 2.5 бензин, дефорсированный 150 л.с., который так бы ел 9-11.
 
Back
Top