Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
по каким? , не вижу в своем посте этих дополнительных пунктов.Мимо сразу по двум пунктам..
Идея в том, чтобы при повседневной езде, ты экономишь, а при необходимости можно притопить с запасом мощности и комфортом.Идея в том чтобы экономить или ездить быстро? Если экономить то это електричка. А вот если быстро, то электричка)))
Идея в том, чтобы при повседневной езде, ты экономишь, а при необходимости можно притопить с запасом мощности и комфортом.
Когда кик даун нажимаешь, подключается электромотор, хорошо при обгонах.
У Вас есть гибрид? Вы его эксплуатировали? У Вас была Тесла? Вы ее эксплуатировали?На дизтопливе он будет брать до 8л, есть смысл переплачивать за хибрид, не меньше 20% наверно.
Электричка на сегодня только Тесла.
Бензиновый F15 35ix после перешива в Европу стал давать расход 15,5-17,5 при тех же условиях.
Всю машину.А что именно перешивали в Европу?
У меня дизельный Патрол греется 5-7 минут до 50-60 градусов в любой мароз, в любой, если заведется, без вебасты и он действительно весит 3 тонны, с расходом 15л по городу. Зимой можно спать и ездить хоть в трусах.У меня был Е70 35д Европа в идеальном состоянии. Владел ЧЕТЫРЕ года.
Днепр. Короткие поездки в городе (5км в одну сторону и вечером назад) - 12-12.5л, Зимой 14-14.5. Приезжал домой в практически холодной машине.
Бензиновый F15 35ix после перешива в Европу стал давать расход 15,5-17,5 при тех же условиях.
Ну супер, я про те же цифры и рад за вас. #Тритонны он весит, если он весит, не важно..., из-за наличия гибридной установки и это существенный минус во всем, по моему мнению, оно может быть ошибочно и я его никому не навязываю.Сейчас у меня гибрид F15. Зарядка только одна - в офисе. Если только дом-работа - расход топлива НОЛЬ! Расход э/энергии 8 кВт. Цена 2.7грн (тариф для предприятий). Проезжаю летом мин 20км (сильно зависит от рельефа и я вечером обычно на фарах еду). Зимой пусть 10км на батарее. Итого в деньгах летом до 108грн, зимой 216грн. Это 3,85л/100км. и 7,71л/100км в пересчетах на ДИЗЕЛЬ!
ЭТО НА ТРЕХ ТОННОЙ МАШИНЕ!
Мне казалось, что в тексте все достаточно четко изложено. Ну, давайте поясню на примере Вашего ответа на мой пост.Все это очень интересно и познавательно, только не понятно что хотели сказать?
Его нет у Вас, но это не мешает Вам писать посты о том, что нужно брать Теслу, а гибриды то говно, т.к. есть дизель, правда?Есть опыт сравнения Теслы и гибрида будет очень интересно почитать.)
Вы читали мой пост?У меня дизельный Патрол греется 5-7 минут
Опять же: а как относится что там У ВАС к ситуации У МЕНЯ?действительно весит 3 тонны, с расходом 15л по городу.
Мой GL550АМГ куплен в салоне новым строго на бензине расход 17-20 литров по городу
Просто, видимо, Вы не понимаете, что именно я осветил в своем посте....Просто видимо у вас машина была не удачная.
Если... кабы...#Тритонны он весит, если он весит, не важно..., из-за наличия гибридной установки и это существенный минус во всем
Та ладно, серьезно!?по моему мнению, оно может быть ошибочно и я его никому не навязываю.
Все ответы есть в моем посте, а именно: при моих условиях эксплуатации я получил СУЩЕСТВЕННУЮ экономию по сравнению с ДИЗЕЛЕМ и еще большую - С БЕНЗИНОМ.Вопрос зачем гибрид, если достаточно электротяги остался не раскрыт
Этот расход показывает и мой F15. А еще у меня бывает расход 0...НО. ГОВОРЯТ, что 330i показывает расход 3-5л бензина.
Этот расход показывает и мой F15. А еще у меня бывает расход 0...
А какова "переплата" при покупке гибрида БМВ сравнивая с не гибридом?
Никакой.
Конечно. А иногда бензин дороже.Гибридная БМВ имеет одинаковую цену с не гибридной БМВ?
Конечно. А иногда бензин дороже.
Аукцион - это фортуна/лотерея.
Я за новые. Ведь уровень входа в б/у рынок, отчасти диктует ценник на б/у.
За рынок б/у как бы то же удивительно. По всем "рыночным" законам, то шо "круче", то дороже. Либо оно круче в реале (ну как тойота ) либо оно круче раскручено маркетологами.
+++Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.
Это касается только лифов с мёртвыми батареями где ёмкости уже нет, ну или мозгов у водителя нет приучится к использованию электро и не ездить на разряженной батарее.Электро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.
вот поэтому поводу есть прекрасное видео, как человек зимой на Лифе с Харькова в Запорожье старался доехатьЭлектро - это всегда зимой в шапке и всегда нервничать доедешь ли, про межгород лучше даже и не думать.