Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
+++
Гибрид в этом плане намного снижает риски.
Преграда пока только цена.
Проще завести дизель для больших перегонов. В 90% случаев можно обойтись самолет/интерсити-такси, ввиду полного отсутствия дорог на переферии.
 
Это касается только лифов с мёртвыми батареями где ёмкости уже нет, ну или мозгов у водителя нет приучится к использованию электро и не ездить на разряженной батарее.
Конечно конечно. Лифы только мертвые, мозгов у людей тоже нет. Какой-то невеселый портрет владельца электричек получается. :)

Постом выше человек предоставил фидео ФАНАТА электромобилей о его поездке Харьков-Днепр. Я этой теме это видео также размещал.
На нем мы можем видеть убитый лиф и безмозглого водителя. Теперь понятно как он аж целым наротным депутангом стал. :)

А по поводу автобомилей за 100к, за такие деньги можно взять самолёт и перемещаться быстрее любого авто.
Вы готовы предметно поговорить о цене на самолеты, стоимости их обслуживания, сертификатах летной годности, стоимости/условиях и наличия мест их хранения, стоимости обучения на пилота и получения пилотской лицензии? А стоит получать лицензию для полетов ночью или можно обойтись? Хочется услышать коллегу-специалиста, а то я так и не решился купить свой самолет или войти в долевое владение. Много вопросов без ответа. :(
 
Проще завести дизель для больших перегонов. В 90% случаев можно обойтись самолет/интерсити-такси, ввиду полного отсутствия дорог на переферии.
Вы правы.
Но если часть пробега в городе, особенно как у меня по 5км, тогда есть другие минусы. А если иметь 2 машины - головняк с хранением, обслуживанием и т.д. увеличивается в 2 раза.
Поэтому я и взял гибрид - существенно экономлю в городе, и не теряю свободу передвижения на межгороде.
 
Вы правы.
Но если часть пробега в городе, особенно как у меня по 5км, тогда есть другие минусы. А если иметь 2 машины - головняк с хранением, обслуживанием и т.д. увеличивается в 2 раза.
Поэтому я и взял гибрид - существенно экономлю в городе, и не теряю свободу передвижения на межгороде.
и тем не мение гибрид это ущербная технология без перспектив на будущее ... это мое мнение извините что вам навязываю. я не специально если вам не нравится это ваше дело. Почему ущербная, потому, что там проблемы електромобиля и с двс. Гибрида у меня нет и не будет.
то что и как экономите уже понятно можно уже 4й раз не писать, тут как раз все понятно и я с Вами согласен.
Возможности сравнить с авто на батарейках нет как я понял. А так каждый свое болото хвалит...
 
Отзвонился мне менеджер с дтек.
Всё цены и пакеты что я ранее выяснил - это цены только за чарджер. Т.е. коробок который висит на стене и с одной стороны подключается к сети 220/380v, а с другой стороны имеет разьём Type 2. Проведение самой линии на парковку тут не включено. Проведение линии скорее всего будет стоить примерно под 10к $, сколько хочет застройщик паркинга. С такими ценами электро не выгодно.

Ещё поговорили о инфраструктуре этих 50квт зарядок, дтек планирует в следующем году расширять покрытие в сторону Харькова.
Спросил планируют ли ставить 150квт зарядки. Пока не планируют т.к. большинство электромобилей на нашем рынке это Лифы, которые не заряжаются на мощности более 50квт. Ставить 150квт зарядки только под небольшой процент Тесел, Ауди и Ягуаров не будут. Пока что приоритет ставят на расширение покрытия 50квт зарядкам. Потребляет эта зарядка, кстати, 80квт с 3х фаз. С нашей старой инфраструктурой даже такие зарядки сложно ставить.
 
Дошло,слава яйцам..
 
сколько последнее время езжу - регулярно наблюдаю эти Теслы на дороге.. плетутся в правом ряду как и Лифы... не знаю, это сколько терпения нужно иметь, что бы по городу по проспекту тошнить 50-60, а по трассе 90-100...
 
Соблюдение ПДД не зависит от марки авто
 
ага ну да ну да.. владельцы Лифов и Теслов - строго соблюдают ПДД, поэтому и ползают под ногами у бешеных наездников на БМВ :)
 
ага ну да ну да.. владельцы Лифов и Теслов - строго соблюдают ПДД, поэтому и ползают под ногами у бешеных наездников на БМВ :)

Да хай себе ездяют, только в правом.
А то выпрутся в левый и типо "а шо такое".
 
Електрокари: що нового чекає на їх власників у 2020-му

Понад 25 тисяч електромобілів та гібридів зареєстровано в Україні станом на 1 червня 2019 року. І це на 56 % більше, ніж у 2018 році. Темпи росту продажів таких авто постійно збільшуються і з кожним днем їхня кількість збільшується на дорогах.

З 1 січня 2020 року набув чинності Закон України “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення доступу до інфраструктури зарядних станцій для електромобілів”.

По-перше: цей Закон вносить зміни до Кодексу України про адміністративні правопорушення та Закону України “Про дорожній рух”, які дозволять законодавчо захистити право водіїв, чиї транспортні засоби оснащені електричними двигунами, на доступ до зарядних станцій для електромобілів.

По-друге: Законом доповнено новими частинами статті 122 КУпАП та 152-1 КУпАП.
Тепер зупинка чи стоянка транспортних засобів на місцях, що позначені відповідними дорожніми знаками та/або дорожньою розміткою, на яких дозволено зупинку чи стоянку лише транспортних засобів, оснащених електричними двигунами (одним чи декількома), а так само створення перешкод водіям транспортних засобів, оснащених електричними двигунами (одним чи декількома), у зупинці або стоянці — тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від 20 до 30 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 340 до 510 гривень).

А паркування транспортних засобів на місцях, призначених для паркування транспортних засобів, оснащених електричними двигунами (одним чи декількома) — тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 340 до 510 гривень).

По-третє: передбачається введення для транспортних засобів, оснащених електричними двигунами спеціальних номерів із зеленим кольором шрифту, а також запровадження нових дорожніх знаків: “Для електромобілів”, “Крім електромобілів”, “Станція зарядки електромобілів”.
 
Цена акций Tesla впервые превысила отметку в $500. Кто там сомневался в Маске и предвещал крах тесле )) (очень напомниает сомнения по поводу текущей власти в Украине)
 
Останнє редагування:
Цена акций Tesla впервые превысила отметку в $500. Кто там сомневался в Маске и предвещал крах тесле )) (очень напомниает сомнения по поводу текущей власти в Украине)
Ээээээ.... ну приравнять телодвижения Маска и телодвижения «текущей власти в Украине»- вам необходимо поменять поставщика шишек)
 
Цена акций Tesla впервые превысила отметку в $500. Кто там сомневался в Маске и предвещал крах тесле )) (очень напомниает сомнения по поводу текущей власти в Украине)
Ну когда ты купишь электрокар это будут твои радости и печали личные..В случае с властью так не прокатывает..

А связь более чем понятна..Просто есть люди которые сначала думают а потом лелают ..Думают потом делают..
73 процента,например, поступает наоборот..
Вот и вся взаимосвязь..
 
А его вообще можно в автомобиле использовать?
А я от куда знаю :)
Просто к вопросу что вал думающих за оптимизацию и жизнедеятельность кумуляторов велик. И таки что то придумают.
Тач скрин придумали в где то под 80тые.
 
Кто понимает английский, вот опровержение
 
А вообще эта сеть IONITY - собственность BMW, Daimler, Ford, Hyundai, Kia, and VW Group (with Audi and Porsche). Им ещё на ДВС нужно бабки рубить, могут и спецом цены повысить чтобы уменьшить популярность электро.
 
А вообще эта сеть IONITY - собственность BMW, Daimler, Ford, Hyundai, Kia, and VW Group (with Audi and Porsche). Им ещё на ДВС нужно бабки рубить, могут и спецом цены повысить чтобы уменьшить популярность электро.
как будет конкуренция как с заправками, пойдут они накуй

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
как будет конкуренция как с заправками, пойдут они накуй
И далеко они уйдут?
Ниже цены э/э нергии + доставка никто никуда не уйдет.
В Германии эта цена сейчас 0.3евро/кВт
 
И далеко они уйдут?
Ниже цены э/э нергии + доставка никто никуда не уйдет.
В Германии эта цена сейчас 0.3евро/кВт
как далеко сложно сказать, но однозначно конкуренция поправит ситуацию до обоснованых цен

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
 
Женя,ты не волнуйся)Тут больше теория..ВОТ22 ты где?Как оно на Лифе после Гранда СРТ?
Давненько меня не было)
Значит, по сути темы докладываю.
На лифе после СРТ по пробкам в офис 10 км за 1 час - супер) Это мои поездки 90% случаев)
Для 10% есть другой транспорт и для души в т.ч. )

Лиф продал близкому товарищу почти год назад.
У нас машина за 1,5 проехала по Киеву 30тыс. За это время купил только дворники и омывайку. Батарея просела примерно на 5%.
Товарищ год ездит, проблем нет, доволен.
Вместо лифа на каждый день пробок сейчас плагин-гибрид с зарядкой.

Изложил практику, никакой теории)
Какие еще будут вопросы? Задавайте, не стесняетесь)

Кстати, Макс, че там с акциями Теслы? Где то ты писал годы три назад.....)
 
Назад
Зверху