Авто на литовских номерах

  • Автор теми Автор теми Antonov
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Странно и то, что представитель Киевской областной таможни в судебном заседании только разводил руками, ссылаясь на "такие вот украинские законы". Когда же его спросили о Конвенции и факте присоединения к ней Украины, разъяснительном письме Государственной таможенной службы Украины от 27.12.2007 г. № 11/2-10/13209-ЕП начальникам региональных таможен, информационном письмо Министерства иностранных дел Украины от 20.07. 2004 г. № 72/13-612/1-3228 относительно вступления в силу международными договорами, указанный представитель таможни ответил, что никогда об этом не слышал.
:biggrin:
http://www.prostopravo.com.ua/avto/...a_transportnyh_sredstv_na_territoriyu_ukrainy
 
Статья наглядно демонстрирует компетентность таможенных органов. Статья кстати старая (март 2012), после этого менялся ТК и нарушение правил временного ввоза вместо конфискации заменили фиксированным штрафом в 8500 грн. Да и случай немного не в тему - в статье речь о передаче права пользования другому лицу, что запрещено правилами временного ввоза. Нарушение налицо.
 
Статья наглядно демонстрирует компетентность таможенных органов. Статья кстати старая (март 2012), после этого менялся ТК и нарушение правил временного ввоза вместо конфискации заменили фиксированным штрафом в 8500 грн. Да и случай немного не в тему - в статье речь о передаче права пользования другому лицу, что запрещено правилами временного ввоза. Нарушение налицо.

а народ думает что его разводят и лапшу вешают.
 
Статья наглядно демонстрирует компетентность таможенных органов. Статья кстати старая (март 2012), после этого менялся ТК и нарушение правил временного ввоза вместо конфискации заменили фиксированным штрафом в 8500 грн. Да и случай немного не в тему - в статье речь о передаче права пользования другому лицу, что запрещено правилами временного ввоза. Нарушение налицо.

Стамбульская конвенция разрешает передавать ТС другому лицу, сотраднику то же фирмы.
 
Стамбульская конвенция разрешает передавать ТС другому лицу, сотраднику то же фирмы.
Я комментировал статью и там речь шла о частном лице, передавшем право пользования временно ввезенным авто.
 
Я комментировал статью и там речь шла о частном лице, передавшем право пользования временно ввезенным авто.
Укажи возраст в профайле, чтоб иметь представление как тебя воспринимать:)
 
Возраст 38 лет, включил отображение возраста. Странно что оно было отключено по умолчанию.
Непонятно, правда, к чему возраст.
 
Останнє редагування:
Чтоб понять о чём я надо почитать последние 10 стр. этой темы. По поводу возраста там тоже есть )))

А эта цитата очень явно показывает как твои компетентные таможенники могут очень быстро становиться некомпетентными когда им это надо :biggrin:

Странно и то, что представитель Киевской областной таможни в судебном заседании только разводил руками, ссылаясь на "такие вот украинские законы". Когда же его спросили о Конвенции и факте присоединения к ней Украины, разъяснительном письме Государственной таможенной службы Украины от 27.12.2007 г. № 11/2-10/13209-ЕП начальникам региональных таможен, информационном письмо Министерства иностранных дел Украины от 20.07. 2004 г. № 72/13-612/1-3228 относительно вступления в силу международными договорами, указанный представитель таможни ответил, что никогда об этом не слышал.
 
а из компетентных в некомпететентных и наоборот становятся все кто получает хоть маленькую часть власти ,и крутит закон так как ему выгодно.
Попробуйте "влезть" куда нить,хотя б "вонючим" начальничком чего-нить и скоко надо отстегнуть для этого,а потом эти деньги надо отбить и не попасть,а когда отобьёте-надо делится с вышестоящими иначе "сожрут с потрохами". И так работают все : и госструктуры и частные.
А таможня,суды и проч такое болото что лучше и не знать.
 
Кроме того международные договоры имеют высшую силу перед законами Украины, так что по большому счету пофиг что написано в ТК...

я припоминаю как международные договоры обязали снизить Украину таможенные пошлины- и они.....снизили,послушались,все довольны,пошлины низкие, урааа! Далее самое интересное,первый учет-бабах,пенс фонд-бабах,и т.д.(а это уже внутренние дела г-ва,в котором им никто не указ) в конечном итоге получилось еще дороже,и эта высшая сила осталась в пограничной зоне. Кто что думает?
 
я припоминаю как международные договоры обязали снизить Украину таможенные пошлины- и они.....снизили,послушались,все довольны,пошлины низкие, урааа! Далее самое интересное,первый учет-бабах,пенс фонд-бабах,и т.д.(а это уже внутренние дела г-ва,в котором им никто не указ) в конечном итоге получилось еще дороже,и эта высшая сила осталась в пограничной зоне. Кто что думает?

Международные договора обязали снижать(постепенно кстати) пошлины на новые авто. И их таки снижают. Цены на новые машины у нас сейчас примерно как в Европе.
 
Кроме того международные договоры имеют высшую силу перед законами Украины, так что по большому счету пофиг что написано в ТК...

Международные договора обязали снижать(постепенно кстати) пошлины на новые авто. И их таки снижают. Цены на новые машины у нас сейчас примерно как в Европе.

А мы здесь разве о новых авто рассуждаем? Или ездим на них? Можно конечно порассуждать о новой ф1 на польских номерах..
 
Каковы последствия передачи одного сотрудника фирмы, другому, если другой не заезжал!?
На практике, это пробитые базы таможни по телефоны + лишние вопросы, а тут уже зависит от образованности к кому задают вопросы+наглости(без неё никак)+звонок директору(или человеку, который сможет убедить необрозавнное быдло, что бы учили законы)
 
Че-то не могу найти в Стамбульской конвенции где там сказано про возможность передачи временно ввезенного авто другому сотруднику этой фирмы.
 
Че-то не могу найти в Стамбульской конвенции где там сказано про возможность передачи временно ввезенного авто другому сотруднику этой фирмы.

Передача тимчасового ввезення

Стаття 8

Кожна з Договірних Сторін може на запит дозволити передачу
права на тимчасове ввезення будь-якій іншій особі, якщо остання:
a) відповідає умовам, визначеним у цій Конвенції, та
b) бере на себе обов'язки першого користувача правом на
тимчасове ввезення.
 
Передача тимчасового ввезення

Стаття 8

Кожна з Договірних Сторін може на запит дозволити передачу
права на тимчасове ввезення будь-якій іншій особі, якщо остання:
a) відповідає умовам, визначеним у цій Конвенції, та
b) бере на себе обов'язки першого користувача правом на
тимчасове ввезення.

как на практике такое ? Обычно по таможне пробивают.
 
как на практике такое ? Обычно по таможне пробивают.

на практике многие конторы оформляют доки на нескольких людей(муж, жена итд) и ездят все у когда есть доки.
пробивать могут сколько угодно...
 
Международные договора обязали снижать(постепенно кстати) пошлины на новые авто. И их таки снижают. Цены на новые машины у нас сейчас примерно как в Европе.

Кто такое сказал?
До 3-х литров
7.5% льготная пошлина + 0.13 евро за 1 см3 акциз и + 20% ндс
свыше 3-х
3.8% льготная пошлина + 1.09 евро за 1 см3 акциз и + 20% ндс

Про б.у.шку молчу… (акциз 2-3 евро за кубик.. и никаких льготных ставок)
это цены как в европе? % пошлины по чуть-чуть вынуждены понижать но акциз)) удешевления нет..
 
Кто такое сказал?
Сами возьмите и сравните цены например в Германии и у нас на новые авто. BMW, Audi, Mercedes, Opel - цена на них плюс-минус несколько процентов такая же как и у нас в салонах.
 
Сами возьмите и сравните цены например в Германии и у нас на новые авто. BMW, Audi, Mercedes, Opel - цена на них плюс-минус несколько процентов такая же как и у нас в салонах.
не знаю какие авто и в какой комплектации ті сравнивал, но наприме 528ix у нас на 15 000 евро дороже..
 
не знаю какие авто и в какой комплектации ті сравнивал, но наприме 528ix у нас на 15 000 евро дороже..
Сам такое глядел, и факт есть фактом, авто от туда, намного лучше, а кто не шарит, тот не шарит, даже куча серых авто диллеров, у которых аналогичные авто, намного дешевле официалов, но зато у официалов мнимая гарантия!!!
 
Сами возьмите и сравните цены например в Германии и у нас на новые авто. BMW, Audi, Mercedes, Opel - цена на них плюс-минус несколько процентов такая же как и у нас в салонах.

После вступления в ВТО введена квота на беспошлинный ввоз новых автомобилей официальными импортерами. Квота составляет 48 тысяч автомобилей в год. Как она делится между импортерами я не знаю, но одним ее хватает с запасом, другим не хватает, третьи делают вид что квоты вовсе нет. Новые BMW у нас стоят приблизительно как Европе, некоторые дороже (моржа диллера), а некоторые модели даже дешевле:
- я брал X5 M50D, его база на 4 тысячи евро дешевле чем в Германии
- BMW M5 у нас на 5 тысяч евро дороже, чем в Германии
- Ниссан GT-R, в Киеве стоит дороже чем в Москве, не говоря о Германии.

Как-то так
 
даже куча серых авто диллеров, у которых аналогичные авто, намного дешевле официалов, но зато у официалов мнимая гарантия!!!
сам работал в сером дилере. в основном везут американский рінок - они да. существенно дешевле. но качество американской сборки многие считают хуже.. и еще везут те объемы и комплектации которых не возят официалы. остальное возить не выгодно.
 
сам работал в сером дилере. в основном везут американский рінок - они да. существенно дешевле. но качество американской сборки многие считают хуже.. и еще везут те объемы и комплектации которых не возят официалы. остальное возить не выгодно.
Не засоряйте тему. По ходу идёт её развязка.:)


в тему. У кого есть время 32 странички форума, написанные за два дня осилить - советую.
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=28915
несколько видео чтоб не листать 32 стр
[video=youtube;HDlY4rEguso]http://www.youtube.com/watch?v=HDlY4rEguso[/video]
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху