Авто на литовских номерах

  • Автор теми Автор теми Antonov
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.
Потому что в 35 надо и так заработать на нормальную машину... а не типа ломая систему.
Сломайте её и срубите денег, а не ломайте её от нищеёбства , что б кататься на 38ой....
 
отличное выражение кстати....
 
Потому что в 35 надо и так заработать на нормальную машину... а не типа ломая систему.
Сломайте её и срубите денег, а не ломайте её от нищеёбства , что б кататься на 38ой....

Мне не повезло по жизни, я деньги не рублю, а зарабатываю :)
Вопрос не стоит в том чтобы купить крутую тачку за копейки, вопрос в том чтобы купить нормальную машину за _адекватную_ цену, а не платить втридорого только из-за того что живем в гондурасе.
 
Ну может у Вас и не стоит, но большинство кто берет эти машины еще вчера гоняли по району на тонированной жиге, а сегодня уже реал ганста на е36,39,38 ... причем выбирают они бмв по фильму бумер, а не по душе,любви к марке. И насилуют они эти машины в хлам... с криками , что новую пригоню. Лично мне противно смотреть на это.

П.С. Может надо страну поменять?
 
Ну может у Вас и не стоит, но большинство кто берет эти машины еще вчера гоняли по району на тонированной жиге, а сегодня уже реал ганста на е36,39,38 ... причем выбирают они бмв по фильму бумер, а не по душе,любви к марке. И насилуют они эти машины в хлам... с криками , что новую пригоню. Лично мне противно смотреть на это.

П.С. Может надо страну поменять?
Зря Вы так. Попробуйте не убитую на украинских номерах купить . Просто БМВ рассчитаны на нормальные дороги и адекватную езду. И тут вопрос не в том на каких она номерах, а от мозгов того, кто за рулем. Джигитов на всех марках хватает. Лично как по мне, управлять БМВ уже есть удовольствие от самого вождения и присутствия в салоне
 
Останнє редагування:
Никаких изменений не было, ТК позволяет въезжать на срок до 1 года.



Стаття 321. Тривалість перебування під митним контролем
4. Граничний строк перебування товарів, транспортних засобів комерційного призначення під митним контролем не може перевищувати 180 календарних днів, крім митних режимів, які передбачають перебування під митним контролем протягом усього часу дії митного режиму.

Что это значит? Это значит что на кордон нужно будет ездить каждые полгода. Вот такая новость.
 
Стаття 321. Тривалість перебування під митним контролем
4. Граничний строк перебування товарів, транспортних засобів комерційного призначення під митним контролем не може перевищувати 180 календарних днів, крім митних режимів, які передбачають перебування під митним контролем протягом усього часу дії митного режиму.

Что это значит? Это значит что на кордон нужно будет ездить каждые полгода. Вот такая новость.

Ну черным по белому же: "крім митних режимів, які передбачають перебування під митним контролем протягом усього часу дії митного режиму."
 
Статья не новая. Она была с даты вступления ТК в силу, т.е еще полгода назад.
 
Кроме того международные договоры имеют высшую силу перед законами Украины, так что по большому счету пофиг что написано в ТК...
 
Зря Вы так. Попробуйте не убитую на украинских номерах купить . Просто БМВ рассчитаны на нормальные дороги и адекватную езду. И тут вопрос не в том на каких она номерах, а от мозгов того, кто за рулем. Джигитов на всех марках хватает. Лично как по мне, управлять БМВ уже есть удовольствие от самого вождения и присутствия в салоне

Не убитая на укр регистрации будет стоить немало. Скажем в половину дороже Литвы.
Но.
Как и любая укр, машина Литва будет ломаться, Вы будете ее чинить чинить чинить
Только Украинка через 3 года останется с Вами, а иная нет.
Да, и с нашим законодательством, 3 года могут истеч хоть завтра. И это факт!!!!
 
Письмо ГНАУ от 05.02.2011 г. №09/363-ЭП
Гостаможслужба обратила внимание на то, что при осуществлении контроля за временным ввозом на таможенную территорию Украины транспортных средств гражданами необходимо помнить о приоритетности норм международных договоров.
Так, напомним, что порядок и условия временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины гражданами определены ст. 11 Закона Украины №2681-III от 13.09.2001 г. В частности, согласно части первой этой статьи временный ввоз транспортных средств по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 УКТ ВЭД на таможенную территорию Украины гражданами-резидентами разрешается на срок до одного года после уплаты ввозной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей.
Тем не менее, согласно п. 2 ст. 2 Конвенции о временном ввозе, принятой 26.06.90 г. в г. Стамбуле (далее — Стамбульская конвенция), режим временного ввоза предоставляется с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений или запретов экономического характера.
Транспортные средства коммерческого использования должны быть зарегистрированы на территории, не являющейся территорией временного ввоза, на имя лица, которое зарегистрировано или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза, и должны ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с такой территории.
Несмотря на это, транспортные средства коммерческого использования могут использоваться третьими лицами, у которых есть надлежащее разрешение пользователя права на временный ввоз и которые осуществляют свою деятельность в пользу последнего, даже если они зарегистрированы или постоянно проживают на территории временного ввоза.
Таким образом, исходя из данных положений Стамбульской конвенции, гражданин-резидент Украины может временно въезжать на территорию Украины на транспортном средстве, зарегистрированном постоянно в соответствующих регистрационных органах иностранных государств, без уплаты каких-либо налогов и сборов и без применения к нему ввозных ограничений или запретов экономического характера, при условии что указанное транспортное средство находится в собственности (распоряжении) физического (юридического) лица, проживающего (зарегистрированного) на территории другого государства, и используется в коммерческих целях (платная перевозка лиц или промышленная либо коммерческая платная или бесплатная перевозка грузов).
В связи с этим Гостаможслужба определила порядок проведения таможенных процедур при осуществлении таможенного контроля и пропуска такого транспортного средства, если оно перемещается порожним (без груза), но водитель предъявил к таможенному контролю все нижеследующие документы:
1) свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;
2) документы на право собственности и пользования транспортным средством;
3) документы, подтверждающие правоотношения водителя с лицом (предприятием, учреждением, организацией) — владельцем транспортного средства (договор на трудоустройство, учредительный, учредительский договор и пр.);
4) путевой лист, выписанный лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность, и/или другой документ (командировочное удостоверение), свидетельствующий о командировке водителя на таможенную территорию Украины лицом, в пользу которого гражданин-резидент осуществляет свою деятельность.
 
Позволю поинтересоватся, как по Киеву передвигатся? Нормально проблем нет?
 
На днях приедет донор, так как машины под жопой нет, думаю покататся пол-года...
 
Между ними никакой разницы нет формально. Зелёный быстрее:biggrin:.
Для того и придуманы чтоб упрощать работу.
Я по красному езжу, для меньших вопросов, вот он и упрощает езду.
 
если донор ( а доноры заезжают по другой схеме) , то конфискуют нахер. И штраф получишь.
Почитайте новый ТК, за нарушение правил временного ввоза нет никакой конфискации. Только штраф 8500 грн.
 
Почитайте новый ТК, за нарушение правил временного ввоза нет никакой конфискации. Только штраф 8500 грн.



Я ждал этого комментария.
Поверь на деле будет совсем по-другому
 
на запчасти в украине не продашь, на тебе будет висеть обязательство выехать в течении года с территории Украины
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху